Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Владельцы гибридных авто, откликнитесь
0 olo_lo1
 
10.02.12
11:09
Очень хочется узнать у владельцев автомобилей с гибридным двигателем, как ведет себя машина в текущих морозных условиях (от -20 и ниже). Как заводится, есть ли проблемы с зарядом (разрядом) аккумулятора. Поделитесь пож своим мнением, стоит ли приобретать такую машину или же овчинка выделки не стоит и вы ездите на бензине, отключив гибридные свойства авто.
1 Defender aka LINN
 
10.02.12
11:12
Миста - лучший автофорум!
2 olo_lo1
 
10.02.12
11:14
(1) миста это форум не только 1С-ников, к тому же среди айтишников много автовладельцев..
3 Никола_
Питерский
 
10.02.12
11:14
Вот как появятся первые Ё-мобили, так и посмотрим после первой зимовки, что там и как ))) А те гибриды которые сегодня есть у них ДВС способен машинку тянуть и по этому если у тебя совсем акумы рассыпятся ты просто будешь ездить как на обычной, правда расход там по более будет !
4 Defender aka LINN
 
10.02.12
11:16
(3) Ничего, что слово "гибридный" оттуда уже убрали? :)
5 Джордж1
 
10.02.12
11:19
ищи Татьяну, не помню как ник у нее пишется. У нее вроде муж на приусе ездил.
6 Джинн
 
10.02.12
11:22
(0) Если у Вам полно денег на всякие понты - покупайте. Если нет - подождите пока цена на них станет хотя бы окупать экономию на топливе.
7 Maxus43
 
10.02.12
11:23
раз v8 то конфа какая?
8 olo_lo1
 
10.02.12
11:27
(6)речь идет о поддержанной. Новая действительно оч дорогая..
9 Maxus43
 
10.02.12
11:28
(8) есть на примете уже? у владельца спросить может? вдруг честный попадётся
10 kod263
 
10.02.12
11:32
(0) Европейский Приус - 2007 г.в., пробег = 94 ткм, в т.ч. по Мск = 45 ткм
по текущей погоде заводится без проблем, ср.расход = 5.3 л
11 olo_lo1
 
10.02.12
11:39
(10) то есть вы заводитесь на бензине, а далее переключаетесь на аккумуль ? А разрядка за ночь большая ? и долго ли его нужно перезаряжать двигаясь на бензине ?
12 kod263
 
10.02.12
11:48
(11) батареи не разряжаются
при нажатии большой кнопки двигатель заводится только при температуре ниже -10 град. для прогрева.
трогание с места и движение задним ходом на электротяге, двигатель включается где-то на 20 км\ч, но если ехать плавно можно и до 60 км/ч.
экономия за счет электротяги на малых скоростях и выключения двигателя при нажатии тормоза.

более подробно http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=7286
13 mishaPH
 
10.02.12
12:21
(0) да вот в мороз все также часто вижу приусы. видимо проблем нету
14 mishaPH
 
10.02.12
12:22
(3) если акуум сядет в 0 (рассыпется). он вообще заводится не будет.
15 ВераТ
 
10.02.12
12:24
У мужа приус. Вообще проблем нет. С батареями проблем не было. Говорят только если в мороз надолго ставить, не надо ставить с минимальной зарядкой. У нас больше 3-х дней не стоит
16 kod263
 
10.02.12
12:25
аккумулятор секционный, выйти из строя может один или несколько элементов, замена каждого 100$
но что-то я не слышал, чтобы на Приусе II у кого-то они выходили из строя. возможно такие ситуации были на первом поколении.

из особенностей - когда едешь по придомовой дороге - приходится музыку громче включать, чтобы пешеходы слышали, что машина едет :)
17 ВераТ
 
10.02.12
12:25
(11) не надо там вообще ничего трогать. Он сам все включает и отключает когда надо
18 v4442
 
10.02.12
12:26
3 года назад выбирал авто.
Выбрал камри, рядом стояли ПриМус дороже камри на 300 000 руб.
На эту разницу можно проехать 100 000 км бесплатно,в чем экономия?
19 ВераТ
 
10.02.12
12:26
(16) да, на первых были. Наши знакомы в гибридном сервисе говорят, что на второых это единичные случаи, когда в аккумы пытались залезть мастера-самоделкины
20 kod263
 
10.02.12
12:29
(18) новые Приусы продаются единицами, основная масса это б\у - из Японии, сша и Европы. Лучший вариант - из Европы, пятилетний стоит около 600 тыр
21 asp
 
10.02.12
12:30
так смысл покупки в чем?
22 kod263
 
10.02.12
12:31
(21) просто нравится
еще я оберегаю природу :)
23 asp
 
10.02.12
12:33
(22) насчет природы это еще проверить нужно, в сравнениями с другими авто
24 kod263
 
10.02.12
12:34
+22 высокая надежность авто, низкое потребление расходных - на 94 ткм еще ни разу не менялись колодки, один раз свечи
(23) проверь :)
25 Aleksey
 
10.02.12
12:35
(24) Т.е. свинцовый аккумуляторы это звиздец какая помощь природе?
26 ice777
 
10.02.12
12:36
Чтот мне кажется, что вся эта хрень хороша только первые 3 года.
Замена батареи, даже частями- недешевое удовольствие, потому на вторичном рынке гибрдам будет грош цена.
27 asp
 
10.02.12
12:36
(24) пока доступа к компу нет. Я бы посмотрел показали выбросов у разных авто. А по поводу расхода - дизельный фф ест меньше 5 литров.
28 ice777
 
10.02.12
12:37
(25) а это из той же песни, что и энергосберегающие лампы. какая нафиг природа.. деньги рубятся!
29 ВераТ
 
10.02.12
12:37
Вот за что я люблю мисту... надо обосрать то, что не у тебя :) не важно, что никогда не имел, главное - "читал", "рассказывали" и пр...короче все гавно кроме моего
30 ВераТ
 
10.02.12
12:38
(26) у вторых приусов ресурс батарей охрененный. Не надо там ничего менять, если специально не убивать и руками туда не лазить
31 ВераТ
 
10.02.12
12:39
(30) + посмотри цены в инете на гибриды на вторичном рынке, вся ж инфа есть
32 kod263
 
10.02.12
12:39
(25) почему свинцовые - батарея  состоит из 28 призматических модулей никель-метал-гидрида от Panasonic – каждая содержит шесть 1.2В батареек. Номинальное напряжение при этом равно 201.6 В. Общее количество батарей – 168. Пакет располагается за задним сидением автомобиля. Вес такого портативного батарейного источника питания составляет 53.3 кг. Разрядная мощность аккумулятора Prius  около 20 кВт
33 Shurjk
 
10.02.12
12:40
(0) Вроде по сибири народ на стареньких приусах гонял никто особо не жаловался, но традиционно бояться их брать ибо сервиса нет.
Единственно страшно на приусе застрять где то, ибо трогается он только на электродвижке, и побуксовав можно легко разрядиться..
34 Aleksey
 
10.02.12
12:40
(32) Ээ а что экологичность зависит от напряжения? или от веса? К чему все эти цифры?
35 ВераТ
 
10.02.12
12:41
(32) это традиция такая. Сейчас главное погромче поорать и обосрать
(34) автор в (0) спрашивал насчет экологичности?
36 kod263
 
10.02.12
12:42
(27) а какой ресурс у дизельного двигателя ? сколько стоит ремонт топливной аппаратуры ?
37 Aleksey
 
10.02.12
12:42
(35) А что только автору надо отвечать. Т.е. на (22) ничего нельзя ответить?
38 asp
 
10.02.12
12:43
интересно в такие морозы какой расход топлива?
39 ice777
 
10.02.12
12:43
(34) еще и от дикого ущерба природе при производстве и утилизации.)

(31) 2010г - ~$25к, 2007 - $15. Сильно теряют в цене.
40 ice777
 
10.02.12
12:45
+(39) а новый приус, если не ошибаюсь, ваще под 35кбаксов.
41 ВераТ
 
10.02.12
12:46
(37) а нельзя предположить, что человек сказал с юмором и ему просто нравится? Мне например тоже очень нравится приус. Не внешне, а именно по своим ходовым качествам , манерам поведения. Очень своеобразная машина, отличается от бензиновой. Есть какой-то кайф от езды, от работы электродвигателя. Хотя внешне я не тащусь.
42 Хромой
 
10.02.12
12:52
а здесь что владельцев гибридных лексусов нету? их тоже можно обосrать
43 Хромой
 
10.02.12
12:56
(41) транспортный налог наверное небольшой?
44 ВераТ
 
10.02.12
12:59
(43) маленький, хотя цифру не помню. Там ж вроде 53 л.с.. Помню, что значительно меньше, чем на мою малявку.
45 ВераТ
 
10.02.12
13:01
(39) 2010 - это ж почти новый...неудивительно. Я цен не мониторю ,не знаю. Но муж говорит, что наша сейчас стоит почти столько же, за сколько покупали. Будем продавать - увидим :)
46 kod263
 
10.02.12
13:10
у Приуса двигатель = 76 лс,
а 2010 г.в. это уже 3-е поколение, там мотор 99лс, поэтому и цена выше
47 Хромой
 
10.02.12
13:11
(46) третье поколение вроде в 11 году появилось
48 olo_lo1
 
10.02.12
13:15
(41) спасибо за ответы! Внешне я тоже совсем не тащусь. Просто почитав последние новости про скорые изменения в стоимости ценника на 95-й бензин (так же как и 92 и дизель) уже начинаю подумывать о смене своего X-trail либо на приус либо на h400. Пока изучаю вопрос..
вообще оптимистично, если утром после -30 они заводятся то это же кууул!!!
49 kod263
 
10.02.12
13:16
(47) 2010 был переходным, на auto.ru за 2010 есть как 2, так и 3
50 mishaPH
 
10.02.12
13:19
(48) народ. а вам не смешно покупать приус из-за того что он деньги на бензине "экономит"

Он по любому стоит дороже бензинового аналога этого года.

разница в стоимости сожрет всю "экономию" в деньгах от более низкого расхода.
Экономит он кстати только в городе. по трассе расход аналогичен обычной тачке
51 mishaPH
 
10.02.12
13:20
что самое смешное. покупая авто за 600-700 т.р. люди думают про экономию бензина.
52 kod263
 
10.02.12
13:22
(50) Приус и традиционный автомобиль это как ультрабук и обычный ноутбук :)
53 ПТР
 
10.02.12
13:23
Приус выпуска 2004, правый руль, у меня 5 лет, никогда не было зимой проблем.Заводился и при -28 градусах. Этой зимой тоже пока проблем не было. Езжу постоянно. Экономии на коротких плечах нет. Управляемость идеальная.
54 mishaPH
 
10.02.12
13:24
(52) ?? я согласен только что ты ездишь на офигенно технологичной тачке.

но!.
еще не забываем о факте как эта экономия достигается. на сколько я помню, на приусе штатно узкая резина.

про стоимость запчастей вообще молчу. сколько там его фара стоит 25 тыс. что-ли.
55 asp
 
10.02.12
13:24
что реально лучше форд фокуса управляется?
56 DGorgoN
 
10.02.12
13:25
(51) Угу, меня всегда это забавляло. Вот мой друг тоже х5 купил - то без зимней резины зимой ездит, то денег у него на страховку нет..
57 DGorgoN
 
10.02.12
13:25
+(56) друг в кавычках..
58 kod263
 
10.02.12
13:34
(54) у меня резина Nokian Hakka Green 205/55 R16
на ФФ3 резина 205/55 R16 или 215/55/R16

фара стоит 3600 руб http://www.caroptics.ru/toyota_prius_03.html
59 Азат
 
10.02.12
13:39
(52) бредятинку написал так-то... прям бред сивой кобылы... ты же даже не эктивгибрид или кайеновский гибрид сравниваешь...
60 olo_lo1
 
10.02.12
13:39
(58) зачет!
Уважаемый (51) речь идет о поддержанной машине. Что вы сегодня купите нового достойного на бензине за 600 тр ?
61 Азат
 
10.02.12
13:39
(60) год выпуска?
62 olo_lo1
 
10.02.12
13:44
61 2007 - 2008
63 Shurjk
 
10.02.12
13:47
(60) Подержанного за 600 т.р. да много чего.
64 olo_lo1
 
10.02.12
13:49
зачем нужен поддерж-й бензинка за 600тр (с АИ-95 за 45 руб если верить слухам) если есть приус за те же деньги ?
65 Хромой
 
10.02.12
13:51
давайте начнем с того какие авто других производителей считаются одноклассниками приуса?
Мандео?
Аккорд?
Цивик?
66 Lazy Stranger
 
10.02.12
13:53
(64) в городе есть метро, а на трассе у приуса нет почти никакой экономии, да и маловат он в качестве устройства для путешествий
67 mishaPH
 
10.02.12
13:54
(60) а причем тут новое. за 600 т.р.бу авто такое же как приус можно много чего купить. напомню, что приус авто не представительское.
68 mishaPH
 
10.02.12
13:54
(64) не городи фигню. за 600 т.р. очень много чего есть лучше приуса.
69 mishaPH
 
10.02.12
13:56
и бензин счас стоит на 45 а 28 . когда он будет стоить 45, приус будет лимон стоить.
70 Хромой
 
10.02.12
13:58
по размера приус явный С класс
71 kod263
 
10.02.12
14:00
(65) Приус 4.45м - С-класс
но салон просторный, могу сравнить с аккордом
72 kod263
 
10.02.12
14:01
+71 недавно довелось проехаться в ФФ3 - после Приуса почувствовал себя шпротиной в банке :)
73 olo_lo1
 
10.02.12
14:02
капец. еще раз, у меня машина ест по пробкам от 14 литров. 45 будет стоить оч скоро.
69 - ты сам глаголишь то что меня волнует уже сегодня!
74 Хромой
 
10.02.12
14:03
(71) по городу кататься сейчас и С класса много
75 asp
 
10.02.12
14:04
(73) зачем же вы такую машину купили
76 olo_lo1
 
10.02.12
14:09
оч хотел полный привод. для дачи идеально!
Сухой остаток по теме - гибрид рулит и мороз ему уже не помеха. Всем спасибо. тему можно закрывать!
78 mishaPH
 
10.02.12
14:25
(76) тебя никто не отговаривает. у этого авто куча своих ++.
Я про то, что уповать на экономию топлива глупо. по городу он жрет не сильно меньше. экономия Эфемерна
79 Азат
 
10.02.12
14:30
(77) +100500, хочешь экономить - купи матиз / оку... расход в разы меньше приуса и прочей бредятины...
80 StanLee
 
10.02.12
14:31
в TopGear любят смеяться надо примусами и подобными, технология недоработанная, чтобы кичитсья экологичностью надо переходить полностью на электромобили, а эта тема еще ооочень долго будет развиваться.
Меньше тапку в пол надо давить и плавнее ездить, вот тогда экономия топлива на куче машин будет.
81 asp
 
10.02.12
14:32
nissan leaf это тема, а у примуса технология уже устаревшая
82 utilize
 
10.02.12
14:48
недавно стал обладателем Приуса 20-го, америкос 2008-г. Трабл схватил только с разрядкой малой АКБ, что считаю за 4 года можно и поменять, купил новый за 2100. В морозы заводится, правда кушать стала больше, 7 л\100км. Ну расход не так важен когда садишься внутрь этого корабля. Сзади места как у дурака фантиков). Если есть сомнения, которые наверное каждый приусовод в России испытывает перед покупкой, то бери и не парься. Батарейка ходит долго, а так поломаться может так же все как и у обычной машины. По расходникам нет дорогих деталей, так что это все сказки про дорогое обслуживание. Единственная трабла что не везде могут обслужить. по немецкому рейтингу на первом месте как наименее ломающаяся машина от 1-3-х лет.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан