|
OFF: Star Wars: The Old Republic (2) Ø (длинная ветка 02.03.2012 17:05) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
MAO_78
13.02.12
✎
11:58
|
продолжим.. :)
|
|||
903
Морковка
29.02.12
✎
16:31
|
(902) ты меня опять не слушаешь, вот я например в каком-то толкучем месте на ВЗ, у туретки или на двери в войдстаре. Мне чтобы понять за какую стену прятаться (правую или левую) надо понимать откуда по мне палят (справа или слева). А если толкучка, а у тебя в таргете свой, котрого ты хилишь, так просто моментально не сообразишь откуда дамаг
Я не оправдываю, но раз не режут, тогда как многих других уже давно порезали, значит все ок, я бы может быть даже хиллерам живучести накинула, а то в сольном варианте вообще туго, даже за собой паровозик водить сложно У нас на серве у импов есть топов джагга, всегда содним и тем же сорком ходит, толстый зараза, особенно в паре. И за нас несколько приличных гардов есть. Вообще гарды мои любимые напарники наряду с сентинелями)) |
|||
904
Kashemir
29.02.12
✎
17:10
|
(903) Не стоит хилам живучести докидывать - поломается баланс. По моему опыту смертей практически всегда меньше чем у остальной команды. А если еще и желающий погвардить находится - то вместе живем долго и счастливо :D
|
|||
905
Морковка
29.02.12
✎
17:16
|
(904) с гардом да, шоколадно :) С сентинелем тоже неплохо, но это я уже повторяюсь))
А по поводу смертей скажем так, когда я была еще плохо одета, смертей у меня было часто больше всех, не смотря на то что и бегать пробовала (но просто часто не получалось, станили, фокусили), и команда была не лучше одета. А сейчас нормально, часто умирают буквально пару раз за матч (ну смотря как конечно пойдет) и иногда даже кайтом себя не утруждаю, просто отлечиваюсь. Но я бы чуть-чуть накинула все-таки что-нибудь, чтобы если сильно фокусят можно было лишние несколько секунд пережить, пусть даже это можно было бы использовать редко |
|||
906
Морковка
29.02.12
✎
17:28
|
во, я знаю чтобы я добавила, к бы к скорости добавила бы иммун к станами и замедлениям, или хотябы к замедлениям и можно даже не со 100% шансом. А то часто бывает, только скорость включишь, а тут тебе и стан и замедлялки прилетают
|
|||
907
MAO_78
01.03.12
✎
11:36
|
Гы.. У вас уже есть ВЕРОЯТНОСТЬ свалить за счет пузыря и ускорения, которой, например, мой класс лишен. (напоминаю)
А ты хочешь имба-мод полный, я плачу. Нерфить. Никто не должен жить вечно. ))) По теме: не стой в толпе, стой на ступеньках со стороны СВОЕЙ базы, это уменьшит вероятность нападения со спины, избавит от прострелов с туррельной площадки, тебе же тупо хилить. Реально тряпки бесстрашны и без мозга, у одной ветки ускорение, у другой инвиз. Думать не надо. Надо иммун к станам. )) |
|||
908
MAO_78
01.03.12
✎
11:44
|
зы
Опять статик с имбо-соркой нашей без ДД остался. Зачистили Караггу в ХМ, в общем мне осталось только в Найтмаре Караггу закрыть и контент пройден. А я ПвЕшу случайно. Ждем контент-патч. Он уже необходим. ) |
|||
909
Kashemir
01.03.12
✎
11:55
|
(907) Здесь все не так просто. Просто стоять никто не даст - выкупят сразу и начнут фокусить. Лично я по другому делаю - если меня еще как хила не выкупили - нарезаю круги вокруг воюющих - раскидываю инстами хоты +аое хот, подхил мелким инста директом - быстро не палят - а вялый фокус мне пофигу, более того - даже полезен ибо отвлекает часть дпса на меня и угрозы особой не несет.
|
|||
910
Kashemir
01.03.12
✎
11:57
|
Хуже всего когда ты достаточно хорошо как хил примелькался, либо пропертый враг успел метку для остальных поставить, вот тут начинается карусель, не успеешь из хайда выползти как на остальных имперцы забивают и тупо начинаю гоняют :(
|
|||
911
Морковка
01.03.12
✎
12:11
|
(907) а как юзать пузырь и ускорялку если ты в стане кукуешь, мнея, если патька у импов нормальная, просто как выцепляют из стана уже практически не выпускают, а соммандо в стане живет гораздо дольше сорки
не стой в толпе, стой на ступеньках со стороны СВОЕЙ базы ой, а ты в серьез думаешь, что я прямо подбегаю и в толпу запрыгиваю чтобы лечить (ну я конечно бывает запрыгиваю, но с другими целями), а вот аттачат тебя, если рейнжем то часто из толпы и попробуй разберись кто. И на ступеньках, чтобы ты знал проблемы с видимостью хиляемых целей, оттуда только ближних лечить и массы кидать, да и не спасают они, видят там тебя прекрасно. Ну я естественно про ступеньки на крайних базах говорю. Тут дело-то не в случайных прострелах, а втом что хилеров вычисляют и лупят и твоя задача максимально долго оставаться незамеченным |
|||
912
MAO_78
01.03.12
✎
12:11
|
(909)
Здесь в общем и целом все просто, есть работающие тактики. Да, бывают варианты, но в большинстве случаев деф точки на ступеньках ближних к своей базе работает. Как и установка туда хила при захвате. Спустился вниз - вне фокуса. Покайтил по стенке туррельной площадки (она круглая, 2 шага и о5 вне фокуса). И т.д. и т.п. |
|||
913
Морковка
01.03.12
✎
12:16
|
(910) у нас все сложнее, у нас сервер маленький, все друг друга в лицо знают. И тут в общем-то только 2 спасенья: либо 2 хиллера друг друга страховать, либо дпсы стараются с нас фокус снимать, иногда помогает. Ну и самим естесвенно стараться выживать по возможности
|
|||
914
MAO_78
01.03.12
✎
12:16
|
Хотя конечно еще пару полезных абилок универсальному классу пригодится. Зачем думать?
Хил из инвиза надо и иммун ко всему на 10% ХП. Чтобы наверняка. )) |
|||
915
Морковка
01.03.12
✎
12:19
|
(912) покайтил это хорошо, когда тебя один гоняет, а не 3-4 - это раз. И от аое покайтил не спасает - это два
|
|||
916
Морковка
01.03.12
✎
12:21
|
вообще масс-хилл еще очень хорошо аое перебивается: ты кидаешь масс-хилл, а противник поверх аое. Ну и вообще у сорки в пвп лучший хилл - это пузырь + диспелить иногда надо, так что тут без видимости никак
|
|||
917
Kashemir
01.03.12
✎
12:24
|
(916) А что есть в свторе классы хоть с каким хил спелом работающим вне лоса ?
|
|||
918
Морковка
01.03.12
✎
12:27
|
(917) ну на ступеньках масс можно кинуть скажем, зацепить и тех кого не видишь
|
|||
919
MAO_78
01.03.12
✎
12:28
|
Я плачу реально.. Вас перебустили и вы находите проблемы там, где классы с ограниченными возможностями давно адаптировались и проблем не знают. Вам бы еще абилок, а не потратить минуту времени на осмотр ландшафта и выбор точек.
Хаотичных сопартийцев, бьющихся в поле на Альдаране тоже не спасти, но и х с ними. Отбросы эволюции, их судьба вайпаться. Всегда есть нюансы, но основная линия поведения продуманная работает. Если их 5, а ты 1, ОМФГ, не помогает. Да и не должно. )) |
|||
920
Морковка
01.03.12
✎
12:36
|
(919) у нас практически нет хаотичных еще раз повторяю, сервак маленький, в пвп одни и те же лиц 40 с каждой стороны, случайных людей очень мало. И туретки для нас самая успешная вз. Ты опять отделываешься общими фразами, когда тебе говорят про конкретику. Тут же даже речи не идет чтобы победить 5 против одного или даже долго держаться, а просто иметь возможность перекантоваться несколько секунд. А то получаеттся, что я допустим вчера иду в вз с согильдийцами (с ними я даже в венте, ну остальные тоже все знакомые лица), а я один хиллер вообще с нашей стороны. И импы как только меня замечают сразу начинают в 3-4-5 человек лупить и станить, хотя я вообще держусь в стороне, грубо говоря мы идем на центральную туретку, я стою на границе большого круга и стараюсь при этом держаться ближе к стенке. Народ орет "хил-хил", а я в стане кукую и не отбежать никуда потому что в стане, вайпаешься и сидишь потом ждешь пока спидер разлагает
|
|||
921
MAO_78
01.03.12
✎
12:46
|
А захватывайте правую и левую же. Там быстрые спидеры. Да, в 1.1.5 это порежут, но до того момента и сейчас прекрасно работает. Вайпнули - вернулся - сбил захват.
Общие фразы у тебя. Я конечно не могу написать инструкция на все твои жизненные случаи в картинках. Но это тебе хочется еще абилок, а я обхожусь тем инвалидским набором без сейвов, который есть, и не жужжу, а использую ландшафт и механику. И альдеран затащу без хилов в пати вообще, как и любую другую ВЗ. Если сопартийцы не полное дно ессно. |
|||
922
Морковка
01.03.12
✎
14:08
|
(921) видимо у вас другие противники, если ты можешь альдеран без хилов сделать. Я тебе говорю конкретные ситуации, в которых бываю и хочу чтобы я в них могла хотя бы что-то сделать, хоть как-то сопротивляться. Кстати по принципу вайпнули-вернулся-сбил захват в одиночку можно не успеть, активация быстрее чем ты на спидере летишь, даже если тот не лагает. И для нас альдеран самая успешная вз потому что мы реально что-то периодически с тактикой меняем, разные пытаемся захватывать, импы у нас тоже кстати в этом плане не такие простые, бывает и они направления атаки меняют и не прутся на центр. Бывает что мы расслылаем по 1-2 ходокам на крайние а остальные в центр, по всякому бывает
|
|||
923
Морковка
01.03.12
✎
14:23
|
я могу понять людей, которые говорят, что они хаттобол без хилов могут сделать. Да хорошей живучей команде с хорошими пассами в хаттобол можно и без хилов играть. Да и хиллеру там много не на хилишь. На но альдеране и на войдстаре хиллы важны
|
|||
924
MAO_78
01.03.12
✎
15:28
|
(922)
Успеваешь, спидеры не лагают. Если речь о дефе суровом, то просто не баффишься, а летишь - сбиваешь - вайп - повторили. Потому в 1.1.5 и вводят активацию спидера в 3 сек., чтобы успевали активировать туррель, щас почти нереально, если не тупит оппонент. + доты не будут мешать активации. Но все это время тактика работала на ура. (923) Важны, но отсутствие хила не повод унывать. Грамотно встать, грамотно сбивать минирование. Не лезть в аое, чтобы вайпались не все разом, по одному с респа и сбиваем каст. профит. )) В разы более слабая команда может одолеть крутышек в БМах, проиграв в дамаге и хиле раза в 4. Я же ж на результат играю, мне полночи вайпаться влом. Чаще всего дейлик на 3 вина делается за 3 трая. Так что даже своим дефенс-контроль-инвалидом заруливаю. ) |
|||
925
Морковка
01.03.12
✎
15:41
|
(924) да что ты говоришь, не лагают. А такого когда жмешь на спидер и не летишь и вообще двигаться не можешь не бывает? Когда он долго не появляется тоже не бывает? У меня последнее время (кажется после того как пофиксили количество человек в вз) такое регулярно.
Ой не надо про летишь не баффишься, если начинают юзать башню еще пока тебя в стане добивают, то порой у тебя спидер еще наверху прям перед носом исчезает или башня в полете переключается. Я не редко бываю одна на башне и так и сбиваю по схеме спид-прыжок, но одной так держать не реально. Вдвоем по очереди так можно, не спорю, одним не успеваешь часто, ну естественно если враг не тупит) (924) знаешь может против неорганизованной или слабой команды это и работает, а у нас где все друг друга знают так нифига не прокатит. Отсутсвие хила всегда на результате видно, даже раскачать противника становится сложно (типа он бежит кучей деффить одну башню, а мы под шумок берем другую), просто народ складывается слишком быстро, не задерживает противника. А про аое извините, но это просто основа основ, увидел аое - выйди из него |
|||
926
Саша Питерский
01.03.12
✎
15:42
|
(789) Сколько контента не делай, если там не будет нового шмота, никто ходить то и не будет.
|
|||
927
Морковка
01.03.12
✎
15:44
|
(926) в принципе согласна, хотя даже без нового шмота новый инстанс какой-то время будет интересен и востребован, особенно если это будет пвп инстанс
|
|||
928
Саша Питерский
01.03.12
✎
15:54
|
Я что-то почитал ваши задвиги про сорок но так ничего и не понял. :)
У меня на ВЗ соркой вообще играть не получается. Одно расстройство. Не могу понять, что я делаю не так. Сначала у меня вообще был чистый ДД спек, затем я посмотрел на сорок, которые в топах по дамагу, поспрашивал их, выяснил что у них спек на ДоТы. Переспекался, стало лучше. Но все равно на ВЗ играть соркой грустно. |
|||
929
Саша Питерский
01.03.12
✎
15:56
|
Проще говоря, нет понимания, что на ВЗ соркой делать.
|
|||
930
Морковка
01.03.12
✎
15:59
|
(928) да просто у мао коммандо, а сорка - это чуть ли не единственный класс, который хорошо рубает коммандосов. Вот он и считает что сорки имбы + у него еще в гильде по ходу очень хорошо одетый и пряморукий сорк дд, вот он и распинается тут уже 2ю ветку
Вообще сооркой играть нужен шмот - это раз, чтобы запас живучести был, и много перемещаться - это два Я сейджем лечу)) Если лечить не дают могу попробовать пару-тройку человек похороводить. Ну опять же скорость иногда помогает где-то побыстрому проскочить (на войдстаре например) |
|||
931
Саша Питерский
01.03.12
✎
16:03
|
(930) Мне бы больше конкретики. :)
|
|||
932
Морковка
01.03.12
✎
16:12
|
(931) ну я тебе только про хил-вариант могу сказать: идешь, хилишь, я стараюсь хилить в первую очередь наиболее сильных мемберов команды, можно масс-хил пользовать, но его часто сбивают. очень помогают пузыри, можно просто взять их раскидать по всем в зоне видимости. При этом стараешься не палиться, стоять где-нибудь в сторонке незаметно. На первых дверях в войд-старе например можно стоять справа и слева, ну и том подобное. Если чуствуешь что запалили и начали бить (а если умудряешься еще заранее это почувствовать, то вообще гуд, высший пилотаж, я так не умею) текаешь желательно за угол и либо хороводишь, пока не отстанут, либо отхиливаешься, когда отстали. Текать удобно по схеме пузырь-скорость-диспел/хот. Хоты, пузыри и диспелы можно даже на ходу раскладывать. Если есть время и возможность можно позаниматься мелкопакостничеством6 кинуть стан, подвесить, кинуть дот. ну если все совсем хорошо, помогаешь дамагом. Иногда сбросить хвость помогает прыжок, особенно если на тебе несколько человек висит. Вообще если ты хорошо одет и на тебе 1-2 висят можно не бегать, а отбиться или лечиться
|
|||
933
Морковка
01.03.12
✎
16:13
|
(931) ну примерно так, в общем полезно помнить что хороший хилер=живой хилер, ну идальше по обстоятельствам
|
|||
934
Морковка
01.03.12
✎
16:18
|
а вообще кем бы не играл ДД или хилом кидай на себя пузырь по КД
|
|||
935
Саша Питерский
01.03.12
✎
16:30
|
(934)
На хатболле соркой мяч далеко унести не дают, быстро разбирают. Остается только бессистемно бегать и проигрывать. На туррелях почему-то всегда в нашей команде одна туррель, а на противоположной - две. И никто группой до второй туррели не бегает. А бегать одному - стабильно быстро умереть. На ВЗ где нужно двери охранять, наши двери почему то всегда быстро захватывают, а мы чужие захватить не можем никак. |
|||
936
NDN
01.03.12
✎
16:37
|
(935) Ты не за империю на Starstorm One играешь? Уж больно картина знакомая :)
А соркой я иногда мячи на хатболе таскаю - если враг тупит. Спасает скорость и пузырь :) Но если двое сели на плечи - хана однозначно и очень быстро |
|||
937
Морковка
01.03.12
✎
16:40
|
(935) хаттобол
1) можешь не брать мяч, а найти танка напарника и идти за ним и лечить (опять же не забываем про пузырь и диспел) 2) очень помогает рескью (притягивание напарника), можно ему сократить путь или перетянуть через огонь 3) в принципе можно даже самому прилично пронести если врубить пузырь-скорость (при приличном шмоте естественно, с 13-14к хп такое не проверрнешь), ну если чувствуешь что накрывают, пасуешь, главное чтобы свои были недалеко и можно было из стана хотя бы не надолго выбраться 4) и еще раз пузыри и пузыри на всех, они по 30сек висят, если дамагом не пробиваются на турялях у вас проблема организации. а не персонально твоей игры, сорку лучше вообще одному не ходить, для хилера идеальная пара - гард/джага, сентинель/мар и вангар/павертэч тоже неплохо, можно вдвоем очень долго держаться войдстар - ну ты тут тупо хиляешь, если вы в атаке и пробиваете дверь, можно на скорости попробовать прорваться к следующей точке, вообще коридоры на войдстаре нужно всегда (и в защите, и в атаке) проходить на скорости, на половину коридора ее хватает). Если в деффе стараешься, людей не ронять, для этого помогает комбинация пзырь-хил. Если уронишь они запираются наверху на время. Масс-хилл под дверь очень в кассу |
|||
938
Морковка
01.03.12
✎
16:44
|
кстати если текаете, диспелить не забывайте, враги же не дураки, замедляют обычно
|
|||
939
Морковка
01.03.12
✎
16:58
|
кстати хилить (если директ-хилл) лучше либо хилин-транс (это чэнэл скилл по хилловой ветке), либо комбинация хот-большой хилл. Так сбить сложнее
|
|||
940
McArt
01.03.12
✎
17:09
|
Лень перечитывать море постов. Абонентская плата есть? Есть ли демо-версия, если есть, то какие у неё ограничения (время, уровень)?
|
|||
941
Морковка
01.03.12
✎
17:23
|
(940) абонентка 550р, демоверсии вроде пока нет, серваки английские (есть еще немецкие и французские), уровень максимальный 50, раскачивается не сильно торопясь за месяц
|
|||
942
MAO_78
01.03.12
✎
21:46
|
Дорогая Морковка, с тобой действительно трудно спорить, ибо тебе лень выучить свои возможности, а также немногочисленные 3 варзоны. Рука-лицо и все такое.
Сорка имеет тупо на 2 контроля больше. 5-6 сек. я в пролете на интерраптах и кулдаунах, а дамаг не сильно меньший, вот и результат. Мне не убить сорку в гибриде, да и никому не убить 1 на 1. Снайперы умирают также, с худшими результатами. Там бурстовый дамаг, который интераптится и снайп не снимает почти ничего, проверено. Далее идут забавные по возможностям классы типа мар и синов, с которыми 50/50 и интересно. Ибо у них контроли и доты, а у меня больший дамаг. Тут решают руки и шмот ессно. Вот и разговор был о том, что надо как-то уравнять возможности, что бы было интересно за любой класс. А не свелось все к пузырям, летищим навстречу друг другу. На этом я спор прекращаю, ибо не о чем. Я о чистом сравнении классов и возможностей, а ты о том, что вас импы гнут и в лицо знают. Рука-лицо №2 ))) |
|||
943
Морковка
02.03.12
✎
09:37
|
(942) ух ты, я то свои возможности знаю, вот тут вбросить собиралась и мы бы продолжили о сравнении классов, но ты я смотрю сливаешься
http://ifotki.info/10/62b615fd6d1b057aa6cdc5b21599287ed4222a113326407.jpg.html Обратите внимание на хилл (и попутно на смерти у хиллеров). Ну и можно посмотреть у кого дамага больше всех А конкретно этот мерк со скрина вообще не парится, станишь его, вешаешь, он кукует в стане, дамажишь - он тупо стоит лечится и ему хоть бы хны. А мне чтобы жить надо бегать будь здоров. Про этого же бх меня буквально за полчаса до этого один наш сентинель спрашивал (который меня в хаттоболе убивает вообще всегда), типа чего-то его сложно убить, а меня легко, может я не в хил-спеке. А все ведь на самом просто, я сейдж, а он мерк |
|||
944
Морковка
02.03.12
✎
09:46
|
(942) тебе тут три сорка пишут что в вз ой как складываются быстро, а ты не убиваемые-не убиваемые
|
|||
945
Морковка
02.03.12
✎
12:12
|
Ну вот, такой скрин вбросила, а Мао все молчит :( Может решил поизучить свои возможности?
|
|||
946
Kashemir
02.03.12
✎
12:56
|
(943) У нас есть 2 спасабилки, которые сильно режут дамаг - потому эти 15 секунд мы может себе позволить стоять на месте. Это все - после этого нас уже убить относительно легко
|
|||
947
Kashemir
02.03.12
✎
12:57
|
+(946) И кстати - хочешь угадаю кого нагвардил Herbinator ? ;-)
|
|||
948
Морковка
02.03.12
✎
13:36
|
(947) да у нас хиллов тоже гардят, по гарду тут в логе вон вообще Michael наш первый, это на хилерах:) я же тоже не зря привела как мы этого же бх хиллера с сентинелем обсуждали, их действительно убить сложнее. Вообще у меня был как-то опыть бития на илуме мерка в паре с мужем-гардом, если бы не станы вообще бы не убили, очень хорошо отлечиваются.
15сек - это круто, пузырь и скорость дают гораздо меньше, хотя у вас тоже жизнь не сахар, мне просто по опыту судить сложно, у нас скандрели какие-то, во-первых, не хиловые, а во-вторых вообще хз чем занимаются |
|||
949
Морковка
02.03.12
✎
13:37
|
но вообще 700к+ хила это ппц, у нас за республику топ-хилы все сейджи, я даже ни разу не видела чтобы кто-то из нас 600+ выдавал
|
|||
950
Kashemir
02.03.12
✎
13:40
|
(949) Не знаю как для сейджа, но сконду/мерсу при определенных условиях вполне достижимо, лично за 700 неоднократно переваливал. Проще всего на дверь войда, когда у врага хороший дпс, а у нас преимущественно танки с хилами. Аое хоты + хоты + инста бесплатный хил до 30% хп целей критующий до 3к весьма способствует
|
|||
951
Морковка
02.03.12
✎
13:44
|
(950) ну скажем так, если бы удавалось больше стоять, то может быть мы бы до 600-650 и дотягивали, но у нас же схема пузырь-скорость, если что. Поэтому непостоишь, а на бегу хилы слабые, из нормального только пузыри. Ну а аое-шки под двери или в кучку рейндж дд недалеко от двери, на площадки туреток - это да, без этого никак, а без этого и 500к не получится
|
|||
952
Морковка
02.03.12
✎
13:46
|
(950) да я в принципе так и поняла что вы можете много нахилить из-за вытаскивания полудохлых
|
|||
953
Kashemir
02.03.12
✎
13:49
|
(952) Да, вытаскивать полудохлых у нас как раз лучше всего получается ;)
|
|||
954
Kashemir
02.03.12
✎
13:51
|
Пока <30% - спам инста хила, как только чуть больше поднялось - хот+хот (2 стека-либо одновить 1 стеком если уже висит) + аое хот, а дальше уже директом можно влить
|
|||
955
Морковка
02.03.12
✎
14:02
|
по большому счету тут у меня к бх/трупам основная претензия в том что у них выживаемость выше. Если скандрелам и соркам надо предпринимать какие-то доп действия чтобы не сложиться, то эти просто стоят и фигачат и выживают тупо за счет брони
С дпс я так понимаю то же самое |
|||
956
Kashemir
02.03.12
✎
14:05
|
(955) Нечасто встречаю трупов хилов, а уж чтобы они меня по хилу обошли - это больше к фантастике :)
|
|||
957
Морковка
02.03.12
✎
14:06
|
(956) ну у нас за репов я вообще ни одного трупа хила не знаю, все дпсы. А вот за импов есть экземпляры, редкие но есть
|
|||
958
Морковка
02.03.12
✎
14:11
|
а сколько у вас хил получается, если спамите до 30%?
|
|||
959
Kashemir
02.03.12
✎
14:12
|
(958) От 1.2к до 3к - где-то так
|
|||
960
Морковка
02.03.12
✎
14:17
|
(959) это за секунду? неплохо
|
|||
961
Kashemir
02.03.12
✎
14:22
|
(960) Ага - весьма неплохо, особенно если цель перед этим была обвешана хотами - еще под 600 хпс
|
|||
962
Kashemir
02.03.12
✎
14:23
|
Но самое главное - нахаляву ! В это время то энергия не тратится - наоборот регенится :)
|
|||
963
Морковка
02.03.12
✎
14:27
|
(962) вот слушаю тебя и думаю, зафиг люди играют скандрелами дпс-ами, как дпс они операм уступают из-за анимации и вообще не понятно для чего они годны
|
|||
964
Kashemir
02.03.12
✎
14:28
|
+(962) Ибо энергия это главная проблема скондарела.
Фишка в том что скорость регенерации энергии напрямую зависит от текущего уровня. Т.е. допустим при 80% энерегии - скорость регенерации макс, при 60% - 3/4, при 40% - 1/2 на 20% 1/4 - вообще ни о чем. Потому скондарелу для хорошего хила требуется стараться держать енергию в районе 80% что совсем не просто. Затыкать дырки между кастами можно либо этим самым бесплатным инстом, либо же ченнелинг хилом, который практически не хилит - типа 200хпс, но с талантами каждый тик регенит до 3 энерегии. |
|||
965
Морковка
02.03.12
✎
14:29
|
(964) да, мне объясняли что у спаглеров/агентов с энергией целая песня
|
|||
966
Kashemir
02.03.12
✎
14:29
|
(963) Ну во-первых хил классами далеко не все любят играть, а во вторых - скондохил довольно сложен. У меня товарищ есть - отличный дпс и второй комплект чемпиона на хил собрал, но блин пару дней поиграл и бросил - ибо толком у него ничего не получилось.
|
|||
967
Морковка
02.03.12
✎
14:31
|
(966) прям даже уже и попробовать захотелось самой))
|
|||
968
Kashemir
02.03.12
✎
14:31
|
(967) Попробуй:) Класс довольно интересен... как в принципе и любой стелсер :D
|
|||
969
Морковка
02.03.12
✎
14:33
|
(968) да немного западло качаться снова, тем более мне, скажем так, сюжет-идеологически сейдж ближе всего. Хотя чубака конечно многое компенсирует
|
|||
970
Kashemir
02.03.12
✎
14:33
|
(969) Никогда не ходил с чубакой :D Не нравится мне его привычка контроль ломать :)
|
|||
971
Морковка
02.03.12
✎
14:35
|
(970) а если отключать масс-скиллы (или чего у него там ломает, дот может какой)?
|
|||
972
Морковка
02.03.12
✎
14:36
|
а потом тут же дело не в том с кем дерешься, а в том что с компаньоном поговорить можно, история там своя
|
|||
973
Kashemir
02.03.12
✎
14:36
|
(971) Если отключить массскилы - проку от чубаки особого не будет :)
|
|||
974
Морковка
02.03.12
✎
14:36
|
(973) а он кто? танк?
|
|||
975
Kashemir
02.03.12
✎
14:37
|
(974) Ага
|
|||
976
Морковка
02.03.12
✎
14:39
|
(975) так у нас с ящеркой и лейтенантом аналогично, танки и есть масс-скиллы, отключаешь их и никакой подвес он тогда не сбивает.
|
|||
977
Морковка
02.03.12
✎
14:41
|
да и вообще кач и фарм это такое дело, что все просто с любым компаньоном, если сильно не хардкорить
|
|||
978
Kashemir
02.03.12
✎
14:44
|
(976) Это мое имхо. Кому нравится, то пусть се юзает Чубаку с отключенными скиллами :)
|
|||
979
Морковка
02.03.12
✎
14:46
|
(978) я просто неравнодушна к коврикам :)
Я ща поспойлерю, но когда мне по квесту компньона-ящерки пришлось коврика убивать, я так расстроилась |
|||
980
MAO_78
02.03.12
✎
15:40
|
Добавить мне нечего. Дпс у сорки меньше процентов на 10-15% (проверено на мобах), а контролей/интераптов больше в 3 раза, сейвы (пузырь) в 2 раза чаще. Вот и весь расклад.
Мы быстро рейдим и делаем ПвП дейлики, есть время на такие тест-драйвы. Кстати, в тестах никто не бегает и не кайтит, все бы было катастрофичнее по отношению к другим классам. Сорки еще и мобильны. )) Да, вменяемых сорок мало, ротации у многих тупы и фейловы изначально, поэтому даже тимы из 8 сорок не пугают на ВЗ, там будет 6, 7 или 8 оленей. Но класс заруливает всех остальных ДД без вариантов. Не раз опробовано в компании товарищей, знающих свой класс. И одеты мы примерно одинаково, всем редко падают БМ коммы. )) |
|||
981
Морковка
02.03.12
✎
15:45
|
(980) да что ты заладил как кукушка, тебе показывают логи как заруливают НЕ сорки, тебе расписывают не только количество скиллов, но и их специфику (КД), делятся впечатлениями насчет выживаемости (и не только я), а ты все талдычишь имба да имба. Вот я тебе в нос сунала лог где больше всех нахилил бх и больше всех надамажил бх и ты все о своем.
Кстати новый патч преимущества сорок в вз (в частности на альдеране и войдстаре) еще немного подрежет, доты теперь на активацию предметов влиять не будут |
|||
982
Морковка
02.03.12
✎
15:47
|
имбой с самого начала были трупы/бх, только потому что в игре по вселенной старворз это наименее интересный игрокам класс с точки зрения идеи и сценария, а играть джедаями/ситхами народ и так валом прет
|
|||
983
MAO_78
02.03.12
✎
15:49
|
Я же говорил, что это безнадежно. У вас статистикой является скрин 1 ВЗ, как оказывается. Идешь к успеху.
У людей просто не такие пещерные методы анализа, тебя пока не понять. Расти. )) |
|||
984
Морковка
02.03.12
✎
15:53
|
в этой игре нет соло-пвп, кроме дуэлей (которые совсем не сдались). Так что тест-драйвы не показатель, реальные бои на илуме/в вз идут совсем в других условиях. И то что я успешно валю случайно попадающихся мне людей на илуме 1 на 1, ничуть не помогает мне когда меня практически на входе фокусят на вз и становлюсь практически бесполезна
1 скрин - это простто иллюстрация к тенденции: хорошего БХ-хиллера убить гораздо сложнее чем сорку, при этом бх для того чтобы выжить не надо осуществлять каких-то серьезных действий. А ты опять отделываешься общими фразами и личностями. Ты помнится тоже доказывал что сорки имбы на примере одного скрина, вот преполагала убедить вашей же методикой |
|||
985
Морковка
02.03.12
✎
16:04
|
вообще пузырь не такой большой на самом деле чит, где-то видела выкладку что пузырь вбирает около 3к дамага (нигде точное количество не указано), готова предположить что он может вбирать больше в зависимоти от силы хиллера, но все равно это вряд ли больше 4-5к, и накладывать его можно только раз в 20 сек. У многих один бурстовый удар наносит 4к дамага
|
|||
986
MAO_78
02.03.12
✎
16:09
|
(984)
Тот скрин - это результат, который еще с год ни один другой класс не перебьет. А не средненький дпс, который проходили многие, в том числе и я по дамагу. Дуэльки - самое интересное для меня. именно в них, когда ты один на один со своими возможностями и навыками и вырабатывается адреналин. В них прожимаются все абилки, чтобы победить, а не тупо спамится одна кнопка, т.к. на тебе гвард от не хуже одетого вангарда, и за тобой присматривает хил в фулл чампе. А эта мега-абилко еще и регенит тебе аммо (я про преусловутые грав/рОкетки из опы), поэтому прожимать другие накладно и глупо в масс-замесах. Только если очень-очень надо, жмешь на стан/отталкивание/финишинги инстантные. |
|||
987
Megas
02.03.12
✎
16:10
|
Как Скондрел скажу что Пузырь вбирает в себя дамага бесконечно много! Тоесть если я стреляю и делаю выстрел на 4к, то пузырь лопнет а челу не нанесётся ущерба.(очень неприятно)
|
|||
988
Megas
02.03.12
✎
16:12
|
Да я давно понял что есть классы и контр классы.
Как пример Труппер валит легко Сороку или любого хила, а Скондрелл легко валит Труппера но не может завалить хил сороку (1 на 1) |
|||
989
Морковка
02.03.12
✎
16:15
|
(986) я 1 на 1 как раз юзаю меньше скиллов чем в ВЗ :) да и адреналина в дуэли меньше, больше контроля над ситуацией. Все потому что ты - дпс и на тебя народ толпой не кидается))
Ну скажем так, это хорошее достижение, но реальное, не единственная случайность, почитай выше что мы обсуждали с Kashimir, он тоже согласился что скандрели и мерки могут нахиливать 700к (988) сентинель/мар валит сорку только в путь (987) ну вот я собственно и пишу что пузырь вбирает 3-5к скорее всего, а у тебя одна абилка может наносить 4к, сбил пузырь и сорка до следующего пузыря (20сек) беззащитна |
|||
990
MAO_78
02.03.12
✎
16:22
|
(988)
У вас тоже нет вменяемых сорок, я пока видел 3 сам. Хорошего хила не завалишь, отхилится и убежит, особенно сорка. Но это и правильно, вот если бы у них оставался тот же дпс + хил (то есть ты его не продавишь никогда, а он тебя легко) - это вызывало бы вопросы. Скондрелл легко меня завалит? Нет, 50 на 50. кританет/не кританет у меня/у него. Во время/не вовремя нажму диспелл. Маленькие иконки конечно бесят. (989) Сентинель не убивает сорку, ни один дд вообще не может убить дурацкую сорку в существующем раскладе 1 на 1. У меня на 100 больше экспертизы и все равно нет. Мне не хватает контроля, кому то рвут бурсты, а средний дпс у них никакущий. В общем дальше меня, оставить сорке менее трети хп, в дуэльках никто из сента, шадоу, снайпа или скандреля не прошел. А уж победить и подавно. ) |
|||
991
Морковка
02.03.12
✎
16:29
|
(990) убивает, от них сложнее всего убежать, много станов и много дамага, а если и вырвешься с небольшим количеством хп все равно каким-нибудь прыжком контрльный пендель пристроит. Возможно это потому что в дуэли, потому что сорка ждала нападения, а когда на тебя прыгают неожиданно (что приближенно к условиям вз), сентинели очень здорово отпинывают
|
|||
992
Морковка
02.03.12
✎
16:30
|
у вас возможно просто неправильные сентинели :)
|
|||
993
MAO_78
02.03.12
✎
16:33
|
(992)
У нас правильные, с которыми мне тяжело и рендомно, как и должно быть при балансе нормальном. Да, пузырь от 3 до 5к у разных персонажей в разном шмоте. Проверяется просто: вешается на себя пузырь соркой и бежит тряпка в Пите в огонь. И да, мне плевать, что в куче происходит, там может половина дамага не твои или в тебя по ассисту еще 5 тел вваливают. У нас логичные тесты, а не рендом от Био. ;) А могли бы и просто ввести баттл-логи конечно... |
|||
994
Морковка
02.03.12
✎
16:38
|
(993) естественно в вз вливают в меня дамаг не один человек, и даже не 2. Я все о том и вещаю что в том и проблема хил-сорок, что их ловят максимально рано и запинывают в несколько человек и в итоге сорка больую часть времени тратит на рес и беготню, когда команда сидит без хиллера и с этим НИЧЕГО не сделаешь. Более того тут даже комманда помочь толком не может, тут реально только гард эффективен
|
|||
995
MAO_78
02.03.12
✎
16:42
|
(994)
А меня эта тема совершенно не волнует, на ВЗ решают сыгранность и голосовая координация. И этот милый БХ-хил со скрина устал бы с респа выходить и ливнул, если бы зашли примейдом. Речь шла о сравнении классов, а не про скрины примейдов, унижаюших рендомов. Такие не редкость. И Альдеран и Войд и Пит. Все выигрывалось в сухую. |
|||
996
Морковка
02.03.12
✎
16:46
|
(995) и примедом ходили, и заранее в примейде обговаривали именно этого БХ валить, не помогает :) Там примейд такой же как у нас, у нас такой сервер что реально в очередь вечером встает 8-10 человек с каждой стороны, и это одни и те же люди из вечера в вечер. Я заканчивая вз и заходя в новый, почти всегда знаю кого там встречу. так что не надо про примейды и рандомы.
А меня эта тема волнует, потому как пробегая мимо кучки врагов в компании пары дпс, весь дамаг получаю я ихорошо если я способна его пережить |
|||
997
MAO_78
02.03.12
✎
16:49
|
Да меня реально волнует какую машину покупать в конце года, когда у текущей гарантия кончится, или в отпуск куда поехать. но я не срываюсь на это при обсуждении особенностей дамажащих классов и некоторого дисбаланса. ))
|
|||
998
Морковка
02.03.12
✎
16:54
|
(997) да, только новая машина и отпуск в отличие от вз не часть св-торного пвп :) Чего за деттские аргументы вообще
ты большую часть пвп (да и я и любой другой) делаешь в вз и на илуме (который по ходу с новым патчем пррактически закроют), и плюшки за пвп ты получаешь в вз, а не в дуэли и естественно меня больше всего волнует как работает мой чар в вз |
|||
999
MAO_78
02.03.12
✎
16:59
|
(998)
Это у тебя такое ПвП. У меня 66,7 валор, дейлики, как и для многих, - рутина. Фан мы получаем в центре Илума на хантрерах за коробками. Как в 1 на 1, так и в откусить от группы и желательно выжить. ) |
|||
1000
Морковка
02.03.12
✎
17:02
|
(999) да даже на илуме народ обычно кучкуется и все опять же упирается в то же самое, чтобы кому-то достается больше дамага, а кому-то меньше. Тем более диспут по поводу илума становится с грядущим патчем менее актуальным, так как заявлено что илумские дейлики можно будет делать в вз и валора с вз будет большею. Основной пвп-зоной становятся ВЗ.
|
|||
1001
MAO_78
02.03.12
✎
17:03
|
Пичалько ))
|
|||
1002
Морковка
02.03.12
✎
17:05
|
ну для меня это в каком-то смысле тоже пичалько, с учетом что у нас по количеству игроков сейчас нет сильного дисбаланса по сторонам, пока дисбаланс только в шмоте и он выравнивается, я надеялась что со временем образовались бы махачи на илуме, но при таком раскладе их не будет. Естественно если они БВ каким-то образом не подкрутит Илум
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |