Имя: Пароль:
1C
1С v8
Чек на возврат не в день покупки УТ 10.3 8.2
,
0 Darhon
 
15.02.12
14:04
Добрый день. Встала такая проблема: Несколько дней назад был продан товар, кассовая смена закрыта. Все доки ЧекККМ удалились и был сформирован документ отчет о розничных продажах. Сегодня нужн сделать возврат от покупателя. Открываем ЧекККМ, в операции выбираем Чек на возврат...все указываем, а вот чека то уже и нет :( Подскажите кто, как делает???? Заранее спасибо )
1 ProProg
 
15.02.12
14:06
читайте доку.
такие возвраты делаются доком возврат от покупателя
2 Ахиллес
 
15.02.12
14:06
Никак. Оформляется документом "Возврат товара от покупателя".
3 ProProg
 
15.02.12
14:07
при этом чтобы правильно сторнировалось надо указывать основани с отечтом продаж. и еще правильно!!
Работае точень криво!!!
Нереально просто для продавцов. Поэтому было изобертено
http://subsystems.ru/catalog/33/144/
4 Ахиллес
 
15.02.12
14:10
Бред какой то понаписал. В чём сложность посмотреть последнюю продажу и по ней возврат сделать?
5 Darhon
 
15.02.12
14:12
(4) Да не последнюю а недельной давности. Чек на возврат требует обязательно выбрать ЧекККМ, чекиККМ удаляются в момент закрытия кассовой смены....
6 Darhon
 
15.02.12
14:13
(3) Возврат от покупателя требует обязательно контрагента и договор.
7 ProProg
 
15.02.12
14:13
(4) я продавец. пришел клиент (причем даже бывает без чека! - хотя бред но руководство дало приказ - возвращать).
Тычет мне товар. как по твоему я должен узнать когда чего он его купил и проверить. по всем отчетам лазить?
8 ProProg
 
15.02.12
14:14
(6) частное лицо. основной договор.
9 ProProg
 
15.02.12
14:15
Причем по приказу тому же у продавцов напрочь отсутствуют права к каким либо отчетам. тупой интерфейс. всё.
10 BuHu
 
15.02.12
14:16
(9) возврат делает не продавец а старший кассир
11 BuHu
 
15.02.12
14:17
(6) ну раз требует - дайте
12 Ахиллес
 
15.02.12
14:17
(9) Ты гонишь. Придумал какую то невероятную ситуацию. "Приказал вернуть", "Нету прав на отчёты", "Нету чека"... да продавец пошлёт нафиг этого покупателя и этот начальник будет сам возврат оформлять в таком случае.
13 ProProg
 
15.02.12
14:18
(10) у нас 8 магазов. старших в половине нет. там все старшие.
14 ProProg
 
15.02.12
14:19
(12) я думаю что программиста пошлют нафиг, наймут другого и все будет работать как надо.
15 Ахиллес
 
15.02.12
14:22
(13) Если ты в своей конкретной компании устроил бардак, чтобы повысить свою ценность в глазах руководства, то это проблемы исключительно вашей компании. В других компаниях оформляют возвраты от покупателя вообще не имея в штате программиста. И оформляют правильно, для этого в 1С есть все возможности. Конечно если специально саботажем не заниматся.
16 ProProg
 
15.02.12
14:24
(15) если ты такой умный то почему лдо сих пор нищий?
Какой нах бардак. я ничего не устраивал. это работа и всё. как аксиома. Хочешь поспорить - иди к генеральному доказывай что ты не обезяна. он тебе скажет по чем на зоне помидоры.
17 Сияющий Асинхраль
 
15.02.12
14:26
Не, на самом деле возврат товара, один из самых геморных процессов в рознице. Пришлось как-то сводить одну базу за пару лет, 99% ошибок - неправильное указание дока возврата
18 Ахиллес
 
15.02.12
14:27
Тебе уже объяснили почем на зоне помидоры? Я смотрю ты на работу приходишь, курточку на вешалку под №5 вешаешь, раз такие познания имеешь.
19 BuHu
 
15.02.12
14:31
(14) при чем тут программист?
20 ProProg
 
15.02.12
14:31
(18) не ставь себя умнее других. вот что я тебе хочу сказать.
21 ProProg
 
15.02.12
14:33
(19) при том что в отлчие от (15) -"для этого в 1С есть все возможности" я точно знаю что в 1С можно такого накуевертить...
Никаких ни конторлей ни автоматизациии работы. Для обычных пользователей.
Собственно (17) подтверждение.
22 ProProg
 
15.02.12
14:35
УТ10.3 конфа в которое количество багов при отсутствии контролей зашкаливает по 10 бальной шкале. и без напильника если работать на самотеке, как работает большинство! потом вылазят кривые учеты и кривые базы.
23 BuHu
 
15.02.12
14:36
(21) ну накуевертят значит ССЗБ , программист то тут причем ?
24 Сияющий Асинхраль
 
15.02.12
14:43
(23) просто большую часть подобных глюков можно не допустить, но для этого, увы, программер нужен, ну и корректное отслеживание возникающих глюков, последнее тоже не обычный пользователь
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан