Имя: Пароль:
1C
1С v8
Система ролей в Бухгалтерии 2.0
,
0 question
 
20.02.12
12:29
До этого работал с бухгалтерией в УПП, снял у пользователей роль "Полные права" оставив "Главного бухгалтера" - столкнулся с тем что нельзя завести новую организацию.
Какие ещё подводные камни могут быть, и что вообще за система прав такая, что для настройки справочника "Организации" обязательно полные административные права надо давать ?
1 Starhan
 
20.02.12
12:30
синоним читал к праву Право главного бухгалетра?
2 question
 
20.02.12
12:33
(1) да, читал - дополнительные права бухгалтера. В основных права на создание Организаций тем более нет
3 Starhan
 
20.02.12
12:35
для настройки достаточно прав глав буха.

а вот для добавления только полные ).
4 question
 
20.02.12
12:38
(3) как минимум не логично. Есть ли ещё подобные особенности, или что-ли у всех бухгалтера под полными правами работают?
5 kosmit
 
20.02.12
12:42
(4) Каждый день новая организация добавляется?
6 question
 
20.02.12
13:08
(5) организации - клиенты нашей
7 Molinor
 
20.02.12
13:16
Тогда это не организации, а контрагенты.
8 question
 
20.02.12
13:21
(7) не учите пожалуйста, а? Вопрос не в каком либо справочнике, а наборе ролей необходимой бухгалтеру. Сейчас получается это только роль полные права. Или если бухгалтер + главный бухгалтер, то какие права к ним ещё надо добавлять...
9 question
 
20.02.12
13:21
(8) необходимой = необходимых
10 Aleksey
 
20.02.12
13:27
(8) как минимум "Право на защищенный документооборот с контролирующими органами (ФНС и ПФР)". Иначе будут проблемы с рег.отчетностью
11 Aleksey
 
20.02.12
13:28
Плюс я например добавил ограничение по организациям, и при этом не получилось сделать доступ к внешним обработкам, пришлось дать им "Дополнительное право администрирования подключенных печатных форм и обработок"
12 Aleksey
 
20.02.12
13:28
А там уже зависит от того что они делают. Можем им "Выполнение обменов данными" нужно, а может "Добавление и изменение обменов данными" или "Добавление изменение узлов планов обмена"
13 question
 
20.02.12
13:35
(10) бухгалтерские, в том числе эти, роли я им оставил, но организации - чисто бухгалтерский объект, а право на создание только у роли администратора (полные права). Ищу сейчас перебирая всю конфигурацию подобные объекты.
14 Aleksey
 
20.02.12
13:40
(13) А если у тебя УРИБ настроен...
15 question
 
20.02.12
13:47
(14) Обмен это отдельная тема, естественно в этом случае определенным пользователям её надо дать, но разграничение прав где организации можно создавать только с полными правами - как минимум странно
16 Aleksey
 
20.02.12
13:51
(15) Нет ты не понял. При УРИБ часть справочников (Статьи затрат, Организации) не то что заводить, а даже редактировать нельзя. Только под полными правами. Т.е. чтобы поменять адрес у организации у бухгалтера должны стоять полные права
17 question
 
20.02.12
13:57
(16) А ты про это. Когда с УПП работал он настраивался через доп. справочник "Настройки обмена" кажется. Тут уже даже не система ролей работает, хотя может быть в бухгалтерии как раз именно так
18 Aleksey
 
20.02.12
13:59
(17) Тут нет настроек

Функция ОпределитьПоЭлементуПодлежитИзменениюВТекущейИБ(Источник) Экспорт
   
   Если Источник.ОбменДанными.Загрузка
       ИЛИ РольДоступна("ПолныеПрава") Тогда
       
       Возврат Истина;
       
   КонецЕсли;
   
   // Если это подчиненный узел плана обмена по организации то редактирование элемента запрещено
   ГлавныйУзел = ПланыОбмена.ГлавныйУзел();
   
   Если ГлавныйУзел = Неопределено
       ИЛИ ТипЗнч(ГлавныйУзел) <> Тип("ПланОбменаСсылка.ПоОрганизации") Тогда
       
       Возврат Истина;
       
   КонецЕсли;
   
   Возврат Ложь;
   
КонецФункции

Процедура ПередЗаписьюСправочникаРедактированиеЭлементовВПодчиненныхУзлахПоОрганизацииПередЗаписью(Источник, Отказ) Экспорт
   
   Если Отказ
       ИЛИ НЕ ПараметрыСеанса.НаличиеОбменаДаннымиПоОрганизации Тогда
       
       Возврат;
       
   КонецЕсли;
   
   ПодлежитИзменению = ОпределитьПоЭлементуПодлежитИзменениюВТекущейИБ(Источник);
   
   Если НЕ ПодлежитИзменению Тогда
   
       ОбщегоНазначения.СообщитьОбОшибке("Редактирование данных справочника """ + Строка(Источник.Метаданные()) + """ запрещено.
       |Изменять справочник можно только в головной информационной базе или обладая ролью ""Полные права"". Изменения не могут быть записаны...", Отказ);
   
   КонецЕсли;
   
КонецПроцедуры
19 question
 
20.02.12
14:05
(18) Ясно, обмен только в одну сторону для синхронизируемых объектов. И что будет теперь если у всех пользователей роль полные права??
20 question
 
20.02.12
14:07
(16) Кстати на Статьи затрат право на создание у бухгалтера есть.
21 Aleksey
 
20.02.12
14:13
(20) Запрет через подписку на событие. Т.е. в центральной базе, или если нет обменов. Права есть. А если это переферийка - то подписка рубит права
22 question
 
20.02.12
14:22
(21) Мда. Все с полными правами что ль ходят?
23 Aleksey
 
20.02.12
14:35
(22) У меня... через меня правят организацию. Благо реквизиты меняются не часто