Имя: Пароль:
1C
1С v8
Резервирование товара
,
0 untru
 
09.03.12
11:16
Всем доброго дня, прошу поделиться мнением и советом.
Проблема организации работы менеджеров,
есть товар который они резервируют под покупателей, проблема в том что есть ходовой товар которого постоянно нехватает, так как менеджер получает %  с отгруженного товара, каждый пытается заказом покупателя зарезервировать товар под под клиентов, при том не факт что он отгрузится, это они делают для гарантии того, что когда у них будут покупать товар он был на складе.  Первое, что я попытался сделать это мы ввели, что резерв держится только 5 дней после чего происходит закрытие заказа, но это им не мешает заново заводить заказы и резервировать товар.. я не очень понимаю как правильно выстроить работу с резервами, проблем много, например менеджер зарезервировал товар под оптовика, а к нам пришол покупатель и сдесь и сейчас хочет купить товар, как поступать в токой ситуации?! Посоветуйте как с минимальными потерями организовать правильную схему работы.
1 untru
 
09.03.12
11:16
работаем на ут 10 ))
2 IamAlexy
 
09.03.12
11:17
самый прикол начинается когда они после того как нарезервируют товара,  потом требуют чтобы товар у них отгрузился не смотря на то что резерв под другой заказ лежит.. типа другой заказ через неделю заберут а нам надо прямо щас отгрузить...
3 untru
 
09.03.12
11:22
ДАДАДА !!!!!!!! и таких приколов много. тут люди опытные много чего повидали, вот и прошу, поделитесь опытом))
4 pumbaEO
 
09.03.12
11:28
Закупку по рукам, по попкам (коли девки хорошие) розгами.
Менеджерам приоритеты резервов, резерв не больше n-дней, с подтверждением через n/2 менеджера, что все таки надо и будет или предоплаты, если нет автоматом снимается с уменьшением KPI у менеджера, надо больше только через согласование с начальником.
5 mishmeister
 
09.03.12
11:28
(0) Поговорить с руководством и ввести регламент, по которому если манагер зарезервировал товар но не отгрузил получает штраф.
Если люди привыкли так работать, то слова им не помогут.
6 Мимохожий Однако
 
09.03.12
11:32
не давать резервировать без предоплаты клиентом (частичной или полной)
7 untru
 
09.03.12
11:35
(6) с этим сложнее, насколько я понимаю, сейчас клиенты говорят что им нужно а потом переводят деньги и забирают товар
8 untru
 
09.03.12
11:38
ограничение на количество дней - это хорошо, но они заходят в док и меняют дату, и все... хотя можно впринцепи им попробовать запретить им менять дату
9 pumbaEO
 
09.03.12
11:43
Если менеджер меняет заказ не через корректировку заказа, значит автоматизация бардаку приведет к бардаку автоматизированному.

Регламентное задание, проверяет условия резервов, отсылает отчеты менеджерам: завтра у тебя по таким то заказам будет проблема, рви ..опу если хочешь, что бы завтра ночью резерв не снялся. В следующую ночь резерв снялся, если ничего не изменилось.
В конце месяца, какой из менеджеров самый лучший по результатам выполнения резервирования.
10 untru
 
09.03.12
11:47
(9) а можешь поподробнее про корректировку??  дать им возможность только один раз создавать заказ а все изменения вводить только через корректировку, так сделать?? просто сейчас мы не особо используем функционал корректировки заказа... надо посмотреть как все там работает.
11 pumbaEO
 
09.03.12
11:56
Редактируете заказы? (инквизиции на вас нет...) типовой функционал. Есть заказ, есть корректировка, по факту история. Главное приучить пользоваться анализом заказа, а не тупо смотреть в документ (ну или в заказе выводить, внимание по заказу есть корректировка, все может поменяться).
12 Мимохожий Однако
 
09.03.12
12:04
(10)Запрети работать вчерашним днём. Научи пользоваться корректировкой.
13 untru
 
09.03.12
19:36
вчерашним днем и так запретил, заказы не оперативно не ставяться в резерв