|
Резервирование товара | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
untru
09.03.12
✎
11:16
|
Всем доброго дня, прошу поделиться мнением и советом.
Проблема организации работы менеджеров, есть товар который они резервируют под покупателей, проблема в том что есть ходовой товар которого постоянно нехватает, так как менеджер получает % с отгруженного товара, каждый пытается заказом покупателя зарезервировать товар под под клиентов, при том не факт что он отгрузится, это они делают для гарантии того, что когда у них будут покупать товар он был на складе. Первое, что я попытался сделать это мы ввели, что резерв держится только 5 дней после чего происходит закрытие заказа, но это им не мешает заново заводить заказы и резервировать товар.. я не очень понимаю как правильно выстроить работу с резервами, проблем много, например менеджер зарезервировал товар под оптовика, а к нам пришол покупатель и сдесь и сейчас хочет купить товар, как поступать в токой ситуации?! Посоветуйте как с минимальными потерями организовать правильную схему работы. |
|||
1
untru
09.03.12
✎
11:16
|
работаем на ут 10 ))
|
|||
2
IamAlexy
09.03.12
✎
11:17
|
самый прикол начинается когда они после того как нарезервируют товара, потом требуют чтобы товар у них отгрузился не смотря на то что резерв под другой заказ лежит.. типа другой заказ через неделю заберут а нам надо прямо щас отгрузить...
|
|||
3
untru
09.03.12
✎
11:22
|
ДАДАДА !!!!!!!! и таких приколов много. тут люди опытные много чего повидали, вот и прошу, поделитесь опытом))
|
|||
4
pumbaEO
09.03.12
✎
11:28
|
Закупку по рукам, по попкам (коли девки хорошие) розгами.
Менеджерам приоритеты резервов, резерв не больше n-дней, с подтверждением через n/2 менеджера, что все таки надо и будет или предоплаты, если нет автоматом снимается с уменьшением KPI у менеджера, надо больше только через согласование с начальником. |
|||
5
mishmeister
09.03.12
✎
11:28
|
(0) Поговорить с руководством и ввести регламент, по которому если манагер зарезервировал товар но не отгрузил получает штраф.
Если люди привыкли так работать, то слова им не помогут. |
|||
6
Мимохожий Однако
09.03.12
✎
11:32
|
не давать резервировать без предоплаты клиентом (частичной или полной)
|
|||
7
untru
09.03.12
✎
11:35
|
(6) с этим сложнее, насколько я понимаю, сейчас клиенты говорят что им нужно а потом переводят деньги и забирают товар
|
|||
8
untru
09.03.12
✎
11:38
|
ограничение на количество дней - это хорошо, но они заходят в док и меняют дату, и все... хотя можно впринцепи им попробовать запретить им менять дату
|
|||
9
pumbaEO
09.03.12
✎
11:43
|
Если менеджер меняет заказ не через корректировку заказа, значит автоматизация бардаку приведет к бардаку автоматизированному.
Регламентное задание, проверяет условия резервов, отсылает отчеты менеджерам: завтра у тебя по таким то заказам будет проблема, рви ..опу если хочешь, что бы завтра ночью резерв не снялся. В следующую ночь резерв снялся, если ничего не изменилось. В конце месяца, какой из менеджеров самый лучший по результатам выполнения резервирования. |
|||
10
untru
09.03.12
✎
11:47
|
(9) а можешь поподробнее про корректировку?? дать им возможность только один раз создавать заказ а все изменения вводить только через корректировку, так сделать?? просто сейчас мы не особо используем функционал корректировки заказа... надо посмотреть как все там работает.
|
|||
11
pumbaEO
09.03.12
✎
11:56
|
Редактируете заказы? (инквизиции на вас нет...) типовой функционал. Есть заказ, есть корректировка, по факту история. Главное приучить пользоваться анализом заказа, а не тупо смотреть в документ (ну или в заказе выводить, внимание по заказу есть корректировка, все может поменяться).
|
|||
12
Мимохожий Однако
09.03.12
✎
12:04
|
(10)Запрети работать вчерашним днём. Научи пользоваться корректировкой.
|
|||
13
untru
09.03.12
✎
19:36
|
вчерашним днем и так запретил, заказы не оперативно не ставяться в резерв
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |