Имя: Пароль:
1C
1С v8
Бизнесс процесс во время проведения документа
, ,
0 MegaKent2
 
12.03.12
14:12
Здрасти
Суть такова, есть УТ110713.. к договорам допилил контроль кредитного лимита и график опляты из соглашения...
 также допилил подписку на событие при проведении реализации...
которая это все контролирует....
а теперь суть вопроса....
можно ли какнибудь при проведении записать документ (именнно записать, а не провести) и статовать бизнесспроцесс
1 MegaKent2
 
12.03.12
14:16
даже лучше просто записывать документ постоянно ... и стартовать БП тоже ... вопрос именно в том чтобы записать во время  проведения
2 y22-k
 
12.03.12
14:18
(1) Сам понимаешь, что ты спрашиваешь?
3 MegaKent2
 
12.03.12
14:22
(1) ну да... так как в БП согласования должен фигурировать тот самый документ который не провелся.... как разтаки и надо его просто записать .... вот и спрашиваю
4 MegaKent2
 
12.03.12
14:22
(3) к (2)
5 DosBot
 
12.03.12
14:26
накуя такой изврат? в чём смысл стартуемого БП?
6 DosBot
 
12.03.12
14:28
там у БП кстати есть ввод на основании.. так то можно указать документ, и делать это по кнопочке "ввести на основании".. >_<
7 MegaKent2
 
12.03.12
14:50
(5) к примеру документ не прошол по кредитному лимиту... и надо стартовать бизнесс процесс согласования... да и вообще все такие попытки должны ложится на стол руководителю
8 DosBot
 
13.03.12
08:36
(7) стартовать БП при записи документа как-то пошло.. :)
Может сначала стартовать БП, а потом документ делать? %)
Или расскажи более детально что там у тебя с документооборотом
9 ptrtss
 
13.03.12
08:42
(8)
Дык он и рассказал. Документ у него в двух стадиях: согласованный и нет. Несогласованный он просто есть, а согласованный проводится

Как вариант, проведение сделать в двух режимах. Несогласованный проводится без движений, а согласованный уже по настоящему. И галочку к нему приделать: "Согласовано"
10 DosBot
 
13.03.12
08:55
(9) не вижу проблемы использования "ввода на основании". Нафига, если это частный случай отдельного документа, громоздить это ПриЗаписи документа, пусть даже подпиской?

Вот в (5):
>> к примеру документ не прошол по кредитному лимиту.

Не прошёл это как? Его не утвердило руководство? Кем/чем определяется тот момент, когда документ должен стартовать БП? Чтобы при записи в прочих случаях он случайно не настартовал тебе с сотню ненужны БП?