|
OFF: Как вы работаете с заданиями со срочностью "не срочно" и "нужно сделать вчера" | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Doomer
16.03.12
✎
10:08
|
Как вы выполняете такие задания?
Я лично на задания "не срочно" забиваю и делаю только тогда когда начнут напоминать об этом. А задачи "нужно сделать вчера делаю" в том режиме котором это получается обычно. Если поддаться панике клиента, то скорее всего получится дольше. Вообще стараюсь не брать бессрочных заданий. |
|||
1
mirosh
16.03.12
✎
10:08
|
(0) все правильно, молодцом
|
|||
2
чувак
16.03.12
✎
10:09
|
(0) +100
|
|||
3
sTOd
16.03.12
✎
10:09
|
А я сразу беру деньги! Чего на задания-то заморачиваться?
|
|||
4
mirosh
16.03.12
✎
10:10
|
(3) ты же не фикси?
|
|||
5
Галахад
гуру
16.03.12
✎
10:11
|
Не понятно. Если работа срочная, нужно быстрее печатать, что-ли?
|
|||
6
zak555
16.03.12
✎
10:12
|
когда начинают платить, тогда начинаю и делать
|
|||
7
jsmith
16.03.12
✎
10:12
|
а что, можно варьировать степень умственного напряжения по отношению к работе?
или типа это надо было сделать вчера значит делаю гамнясто а это не срочно, значит сделаю хорошо |
|||
8
Doomer
16.03.12
✎
10:14
|
(5) Ну у пользователей где-то такая логика и есть.
|
|||
9
DimG
16.03.12
✎
10:14
|
Всегда делаю как обычно, мне на их срочность абсолютно накласть, ибо, как показывает практика срочность она в башке, а в реале и по полгода бывает срочное висит и ровынм счетом ничего не происходит. Все также успешно работают и исправно получают зарплату.
|
|||
10
Irbis
16.03.12
✎
10:15
|
(0) В порядке поступления, если руководство не установило иное.
|
|||
11
dmpl
16.03.12
✎
10:16
|
(0) Ни одно задание не надо делать по первому требованию. Даже если надо вчера (обычно как раз такие задания делать вообще не надо, ибо блажь несусветная). Вот если 3 раза одно и то же попросят - тогда можно приступать.
|
|||
12
Doomer
16.03.12
✎
10:16
|
(9) Чаще всего задача со статусом "вчера" это чей-то косяк. Это нужно было сделать давно, выполнено должно быть завтра утом, поэтому сегодня вечером начинаем суетиться.
|
|||
13
Irbis
16.03.12
✎
10:17
|
(11) Правило 3 гвоздей, действительно снижает нагрузку в 5 раз.
|
|||
14
СамСуСам
16.03.12
✎
10:17
|
(0) Обычно такие задания выдают неадекваты или придурки. В любом случае подход индивидуален, чаще всего посылаю в пешее эротическое, но иногда делаю в ускоренном режиме.
|
|||
15
Нуф-Нуф
16.03.12
✎
10:19
|
"нужно было вчера" - это уродско-шутливая форма. такие просьбы и указания тупо игнорирую. ибо вменяемый человек не будет так ставить вопрос.
нужно было вчера - означает что срок уже проепан, и нужно ставить новый срок. а если срока нет - значит и забить можно |
|||
16
dmpl
16.03.12
✎
10:20
|
(12) Если ты ее не сделаешь - накосячившему объявят "благодарность". И в будущем он будет стараться меньше косячить. А если все время спасать его - так и будешь в мыле работать. Единственное, что, возможно, стоит делать из таких задач - это отчеты для контролирующих органов, т.к. тут можно попасть на деньги, и тогда достанется и тебе.
|
|||
17
Галахад
гуру
16.03.12
✎
10:21
|
(8) Ну это вряд ли.
А вот сдвинуть другие задачи иногда можно. Но редко, т.к. обычно Срочно <> Важно. |
|||
18
mikecool
16.03.12
✎
10:24
|
на задания бухии забиваю дня на два, в 80% случаев - они от них отказываются )
|
|||
19
Скользящий
16.03.12
✎
10:26
|
Правило 3х ящиков рулит.
|
|||
20
ChMikle
16.03.12
✎
10:28
|
(19) что за правило ?
|
|||
21
Doomer
16.03.12
✎
10:28
|
ВОт пример из моей жизни. В январе была чехорда с счет-фактурой. Некоторые особо одаренные клиенты обрывали телефоны уже с 11 января с требованием дать им новую счет-фактуру. Тогда мы решили обзвонить всех наших клиентов и предупредить о новой форме. Менеджер обзвонили всех и оказалось что 80% нашил клиентов даже в феврале не были в курсе о новых формах. И до сих пор почти никто не интересовался как в БП включить работу новых счетов-фактур. Уверен что посыпется шквал звонков с 01.04 по 01.05.
Т.е. получается что 5% перебдели, 80%- положили, 15% работают профессионально. |
|||
22
Скользящий
16.03.12
✎
10:31
|
(20) Пришли с заданием, кладешь в первый ящик задание. Работаешь дальше. Приходят еще раз, напоминают. Перекладываешь во второй. Приходят третий раз, перекладываешь в третий и начинаешь делать.
|
|||
23
Sammo
16.03.12
✎
10:34
|
В зависимости от того, кто приюегает с вопросом - нужно было вчера. А так - все просто - может сделать сегодня, но для этого будту сдвинуты задачи 1, 2, 3. Если их заказчики согласуют, почему бы и нет...
|
|||
24
Irbis
16.03.12
✎
10:39
|
(22) переложив в третий ящик делать не надо, надо дождаться еще одного напоминания и только тогда начать делать.
|
|||
25
sTOd
16.03.12
✎
10:44
|
(4) Нет, я обычний 1Сник, - жаден до денег и с высоким самомнением.
|
|||
26
ковер
16.03.12
✎
10:46
|
а у менят нач все время повторяет "у тебя еще задачи в фоне висят так что не расслабляй батоны :)"
|
|||
27
ковер
16.03.12
✎
10:46
|
и вот эти гвозди не работают :)
|
|||
28
Обычный_
програмист1С 16.03.12
✎
10:50
|
(26) в бубен за "батоны" )))
|
|||
29
IamAlexy
16.03.12
✎
10:51
|
если звучит срок "нужно сделать еще вчера"
отвечаю: "ну тогда приходите позавчера" |
|||
30
Дарт Вейдер
16.03.12
✎
11:04
|
(29) :)
срок "вчера" -это херня, можно и послать, а вот срок "сегодня" - это уже реальный попадос, хрен отмажешься)) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |