Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Выбор летних шин. Типоразмер 195х65 R15. Советы.
0 КВАДРО2
 
29.03.12
06:50
Выбор летних шин. Типоразмер 195х65 R15. Советы.

Среди мистян много автомобилистов, вот пытаюсь выбрать летнюю резину для своего авто, старая TOYO уже не годна... У кого какой есть опыт эксплуатации летних шин отечественного пр-ва? Или может есть недорогие зарубежные бренды. Максимальный бюджет 12 т.р. В  идеале, хотелось бы уложится в 10 т.р.
3 KRV
 
29.03.12
06:54
Думаю, что лучше придти в магазин, высыпать мелочь на стол и сказать "сделайте что-нибудь"... :)
4 КВАДРО2
 
29.03.12
07:05
Короче выбрал вот такие http://www.r-22.ru/catalog/shina/nokian_nordman_sx
6 ShoGUN
 
29.03.12
07:20
(5) Зашёл, чтоб то же самое написать :)))))
7 Kavar
 
29.03.12
07:22
(5),(6)
Отключите секцию "за рулем"
8 forforumandspam
 
29.03.12
07:23
(5) Кто бы говорил. Уж точно не форум "танчиков".
9 ShoGUN
 
29.03.12
07:24
(7) Да мне она интересна, в отличие от политики. Просто автотем реально много в последнее время стало.
10 KRV
 
29.03.12
07:25
(9) Всплеск автотем уже прошел - Логан куплен..
11 GreenLab
 
29.03.12
07:32
На роль "золотой середины" больше подойдет что-то из hankook
12 guitar_player
 
29.03.12
07:37
(1) у меня барум кристал. хуже резины не видел...
13 Irbis
 
29.03.12
07:37
Купи амтел, дубово конечно, но в бюджет уложишься.
14 art_id
 
29.03.12
07:43
Автор, а йокогаму смотрел? Есть за такую цену?
15 vde69
 
29.03.12
07:48
не бери низкопрофильные, бери нормальные....

низкопрофильные очень жесткие и по этому дорогу держат хуже
16 art_id
 
29.03.12
07:49
(15)195х65 низкопрофиль?
17 vde69
 
29.03.12
07:51
(16) конечно
18 art_id
 
29.03.12
07:53
(17)да ну, 65% вполне нормально. Хотя кому как видимо.
19 OLень
 
29.03.12
07:53
vde жжет :)
65 это низкий профиль :))))
20 OLень
 
29.03.12
07:55
Принято считать, что все шины, которые ниже 55-й серии - это низкопрофильные покрышки.

Чем лучше низкопрофильные шины.



Для автомобилей, способных развить большую скорость, предназначена низкопрофильная резина, чей рисунок похож на рисунок шин для гоночных машин. Отличие этих покрышек от стандартных состоит в высоких скоростных характеристиках, а так же в более существенном сцеплении с трассой. Увеличенное сцепление чувствуется при поворотах, поскольку каркас шины более мягкий. С низкопрофильными шинами автомобиль меньше раскачивает и уводит в сторону, что приводит, в конечном итоге, к большей устойчивости автомобиля на дороге и к лучшей его управляемости. Торможение при наличии подобных шин осуществляется значительно лучше.

http://autonewsmonitoring.info/poleznye-sovety/2836-chem-luchshe-ili-xuzhe-nizkoprofilnye-shiny.html
21 NcSteel
 
29.03.12
07:56
(0) Ты на следующий год берешь ? Запасливый
22 vde69
 
29.03.12
07:59
(19) да, наверно я не совсем прав про "низкопрофильные" :)
но по факту они более жесткие,

если ты гоняешь по идеальным трассам - можно брать и низкопрофильные, но в России лучше обычные :)

кстати низкий профиль сделан не для лучшего сцепления а для уменшения энерционности колеса и следствии большей динамики
23 DenGB
 
29.03.12
09:08
я хз, как люди ездят на низком профиле даже в Мск, по стыкам на эстакадах и прочих дырах... мне просто жалко подвеску и машину. 65 - нормальный профиль, хотя мне высоковат, штатный 55. Из недорогих не посоветую, лучше не экономить на шинах и тормозах. Себе брал Континенталь, сейчас смотрю еще Goodyear http://koleso-sovetsk.ru/398-test-letnih-shin-20555-r16-adac.html
24 DenGB
 
29.03.12
09:14
(0) хотя по тестам авторевю, Кама Евро неплохой результат показала при своей цене :) http://news.colesa.ru/news/12766.html
25 DGorgoN
 
29.03.12
10:10
(24) Служебная машинка начальника на ней, и он и я ее тестим. От себя и от лица начальства - УГ.
26 DGorgoN
 
29.03.12
10:13
(22) У низкопрофильных как правило ширина больше. А если ширина больше то площадь контакта сцепления больше. Больше площадь контакта - больше трения фактически. Трение пропорционально тормозному пути.
27 OLень
 
29.03.12
10:15
(23) нормально ездим, больше скорость - меньше ям. тем более в МСК, где дороги отличные (по сравнению с остальной РФ)
28 asady
 
29.03.12
10:16
(26) как с аквапланированием у них?
29 DGorgoN
 
29.03.12
10:17
Однако сама резина и протектор должны быть тоже подготовлены. Более мягкая резина и более плотный рисунок - хорошо на асфальте.

Однако если с плотным протектором попадешь в лужу то на большой скорости можно поймать аквапланирование. Это когда между протектором и асфальтом образуется слой в нанометры (и более) воды, которая к сожалению, сцепление с дорогой уменьшает. В итоге в дождь можно улететь. Причем даже слабый дождичек иногда порой очень опасен.

Сам на скорости в 40!!!! Вылетел

(28) не успел сказать
30 DGorgoN
 
29.03.12
10:17
(28) Да вылетел на 40 км/час елы
31 DGorgoN
 
29.03.12
10:19
после слабого дождичка, правда асфальт был убогий - вышел из машины а асфальт из себя представляет груду отполированного гравия в форме шариков. Меня просто снесло на обочину я даже мама сказать не успел. На обочине уже затормозил кое как.
32 DGorgoN
 
29.03.12
10:20
Это после Волгограда есть участок такой дороги. Веселый. Едешь - вроде ровный асфальт, но стоит приглядеться как становится страшно.
33 Дарлок
 
29.03.12
10:21
или конти или TOYO
34 DenGB
 
29.03.12
10:22
(27) я раньше на 65 профиле катался на скоростях до 160, мкад и ттк очень жестко стыки проходит, хотя континенталь мягкая резина. Но если на подвеску пох, то конечно.
35 DGorgoN
 
29.03.12
10:25
(34) А как в луже? Или на мкаде в то время луж не было?
36 OLень
 
29.03.12
10:26
(34) еще от машины много зависит, на некоторых эти стыки почти не ощущаются
37 DenGB
 
29.03.12
10:27
(35) лужи пролетал поверху :)))
38 DenGB
 
29.03.12
10:28
(36) думаю на джипах или представительских диванах
39 DenGB
 
29.03.12
10:29
(35) премиумконтакт был, именно в мокроту отлично держит
40 OLень
 
29.03.12
10:29
(38) логан :)

а на рамных внедорожниках (не американцах или если без пневмы) как раз сильно трясет.
41 DenGB
 
29.03.12
10:32
(40) рамные это уаз-469? ездили, это полная жесть! :)))
42 strh
 
29.03.12
10:48
43 spock
 
29.03.12
10:57
195х65 R15 => 195 * 0.65 = 126.75 мм
Почти 13 сантиметров - низкопрофильная резина о_О
44 Противный
 
29.03.12
11:17
кама, омскшина уже не рулят?
ЗЫ: почти все производители делают резину по импортным технологиям (или под забугорной лейбой), и если на зимней еще есть разница, на лето можно почти любую брать... исключая самую "дубовую"... определяется на ошупь...

ЗЫЫ: даже я на джипе перешел летом на отечественную кировскую резину... дешево и сердито, снашивается чуть быстрее импортной, но учитывая ценник легко окупается...
45 raykom
 
29.03.12
11:26
а по мне так главно чтоб ноги не потели ...
46 Krendel
 
29.03.12
11:28
(44) ХЗ как наши делают резину, но "обработать рубанком " еще осталось
47 DGorgoN
 
29.03.12
11:55
(44) Нет, на жипе при нормальной скорости может и не чувствуется. Но на легковой очень даже. Притом что в критической ситуации может подвести.

Это при том что Кордиант (тоже вроде отечественный) таким не страдает - зверь а не шина, только шумит. Но хрен с ним - цена адекватная и сцепление во много раз лучше чем у камы
48 DenGB
 
29.03.12
11:57
еще джипу "Кировец", кировская резина самый ништяк :)
49 DGorgoN
 
29.03.12
12:00
(42) Протектор как у камы. Сравни с http://itire.ru/shop/tires/cordiant/ кордиант
50 DGorgoN
 
29.03.12
12:01
Имхо у кордианта протектор намного круче из-за направленности.
51 OLень
 
29.03.12
12:02
(49) ну правильно, они же туринговые, вот и одинаковый
52 Зеленый Кот
 
29.03.12
12:41
GoodYear
53 Krendel
 
29.03.12
12:43
(48) А на джипе белаз. тоже неплохи шины от белаза ;-0
54 DenGB
 
29.03.12
12:46
(53) на белазе шины БШЗ стоят :))
55 Джинн
 
29.03.12
12:47
Берите черного цвета.
56 Fragster
 
гуру
29.03.12
12:47
выезжаешь в Финку через торфяновку, где-то через 8-9км слева будут желтые ангары. там хорошие шины сильно дешевле, чем у нас. до 4к на одно колесо.
57 Krendel
 
29.03.12
12:48
(56) Лол, у него бюджет 3к на колесо
58 DenGB
 
29.03.12
12:48
(56) это которые б/у пару лет? :)
59 Fragster
 
гуру
29.03.12
12:49
(58) не, новье
60 Fragster
 
гуру
29.03.12
12:49
(59)+ БУ рекламу на границе раздают, вроде как прямо у шайбы есть
61 DenGB
 
29.03.12
12:51
а точно, б/у там даром собирают
62 Krendel
 
29.03.12
12:52
Вот бриджи нормальные в бюджет укладывается
http://www.s-shina.ru/tyre/bridgestone/turanza-er300/
63 Krendel
 
29.03.12
12:52
1-я же ссылка
64 Krendel
 
29.03.12
12:52
чо тут думать
65 DenGB
 
29.03.12
12:58
66 Lys
 
29.03.12
12:58
(0) KUMHO посмотри - по собственному субъективному опыту, идеальное соотношение цена/качество.
Такие, например, как раз в бюджет:
http://www.s-shina.ru/tyre/kumho/solus-kh17/item/106734/
67 art_id
 
29.03.12
13:01
(62)Бриджстоун рулит. Ток бриджи жесткая резина, у самого туранза ер-300, тут уже на любителя.
68 Sun_Lin
 
29.03.12
13:02
(0) Совет только один: шины должны быть мишлен! Все остальное корейское, японское, немецкое - только подделки под настоящую резину.
69 Lys
 
29.03.12
13:04
(68) Совет один: смартфон должен быть только айфон! Все остальное, всякии нокии, гнусмасы и хтс - только подделки под настоящий смарт.

)))
70 Krendel
 
29.03.12
13:06
(67) я на тюранзе до шиномонтажа доезжал не зажевывая колесо, правда были 55-е
71 Krendel
 
29.03.12
13:11
И ваще на тюранзе хрен поймешь то ли она спущена, то ли норм, из за жесткости как раз
72 Sun_Lin
 
29.03.12
13:21
(69) На телефоне не разобьешся, от него жизнь и здоровье не зависят ;)
73 Lys
 
29.03.12
13:24
(72) Жизнь и здоровье людей внутри авто на 99% зависит от "прокладки". А разница между переоцененным в хлам мишленом и бюджетными марками/моделями резины - где-то внутри оставшегося процента влияния.
74 Lys
 
29.03.12
13:26
+(73) Кроме того, мишлен уже давно не безоговорочный лидер в тестах. Все зависит от модели и типоразмера.
75 0xFFFFFF
 
29.03.12
13:26
(42) Не знаю, как ханкук к415, но у меня были штатные к406. .Овно полное.
При чем это я понял после того как поставил вместо них бриджи - возникло ощущение, что поменял машину.
76 Krendel
 
29.03.12
13:29
(74) кто лидер в тестах зависит только от рекламного бюджета, не тешьте себя иллюзиями в век капитализма
77 Krendel
 
29.03.12
13:32
(75) я кумхо почти новых летних на пиленную тюранзу пересел, и там разница видна, звука почти не стало, устойчивость повысилась
78 Lys
 
29.03.12
13:43
(76) Спасибо, кэп. Я в курсе, поэтому надо сравнивать результаты нескольких тестов и пропускать их через сито своих личных ощущений=)
Результат сего процесса я описал в (66), и то не претендую на абсолютную объективность.

Если говорить за бюджетный сегмент среднепрофильной летней резины (в котором и требуется помощь  ТС), то мой опыт такой:
Мишлен - не стоит своих денег. Континенталь - туда же. Аналогия с айфоном полная - платишь тупо за бренд.
Тойо - неплоха, но от модели к модели очень сильно скачут параметры.
Нокиан - не юзал, но по отзывам летние модели у них полное гумно.
Йокогама - хороша, но неустойчива к износу.
Бриджстоун - дубовая.
Кумхо - разумный компромисс.
Кама, омскшина, барумы всякие с матадорами - не юзал и вам не советую=)

На правах имхо.
79 Джинн
 
29.03.12
13:47
(78) Конти очень хорошая. Которая низкопрофильная. Дорогу держит, как приклеенная. Особенно мокрую. Три сезона на такой откатал уже.
80 OLень
 
29.03.12
13:50
(79) а с чем сравниваете?
81 Lys
 
29.03.12
13:51
(79) Так речь про низкопрофильную не идет, тут топикстартеру в бюджет уложиться, посему соотношение цена/качество - основной критерий.
Я тоже могу сказать, что зимние "липучки" от конти - это сказка. Если есть на них деньги)
82 Джинн
 
29.03.12
13:51
(80) Мишлен. И немного Бриджстоун, но очень мало ездил на ней.
83 Джинн
 
29.03.12
13:52
(81) Ну тады ой...
84 MaxS
 
29.03.12
13:55
На Nexen 2 сезона откатался. Недорогая, нешумная, ни одного прокола небыло т.т.т.
Грыж после ударов не замечено.   R17, правда.
85 MaxS
 
29.03.12
13:56
+ (84) на третий сезон их же одену. износа не видно пока.
86 Krendel
 
29.03.12
13:58
(78) я бы взял из представленных бриджи
87 Krendel
 
29.03.12
13:58
Но это мое имхо
88 OLень
 
29.03.12
14:00
кстати а почему сравниваете фирмы производителей а не конкретные модели резины?
можно с таким же успехом сравнить, какой смартфон лучше - Nokia, Iphone, Samsung или HTC.
89 Shurjk
 
29.03.12
14:06
(0) Gislaved  по соотношению цена качества весьма неплохо, не знаю как летние но зимние точно. Еще Goodyear неплохие.
90 Shurjk
 
29.03.12
14:07
(88) Не поверишь но их так тоже сравнивают.
91 alxxsssar
 
29.03.12
14:16
Мне кордианта хватает и летом и зимой. Буду менять - тоже его возьму
92 ProProg
 
29.03.12
14:18
Я тоже думаю на Логане колеса и резину поставить 15. Бюджет 50 тысяч. Подскажите что взять?
93 MaxS
 
29.03.12
14:24
(92) 6 штук надо брать  - 4 + запаска и руль
94 Shurjk
 
29.03.12
14:37
(92) С гарантии слетишь.
95 Shurjk
 
29.03.12
14:38
+(94) Да  и не к чему это на логане, тебе с такими амбициями надо было подержанную 9-ку брать.
96 Krendel
 
29.03.12
15:03
(92) Апни машину ;-)
97 ProProg
 
29.03.12
15:04
ну так что какие варианты?
98 Ёпрст
 
29.03.12
15:09
(92) за 50 тыщ возьми себе еще один логан..бу
99 aleks-id
 
29.03.12
15:17
(97) только спарцо. плюс синие брызговики и писалки
100 aleks-id
 
29.03.12
15:17
(100) сотка?
101 Иде я?
 
модератор
29.03.12
15:19
хорошо вам....а мне 235/85R16 мудовая знаете скольок стоит ?
12 009
http://www.nakolesah.ru/tires/order/bfgoodrich/mud_terrain_ta_km_2.aspx
102 aleks-id
 
29.03.12
15:23
я сейчас на 195х50R16 ханкуке езжу. дорогу держит вполне прилично. в занос не срывает. на поворотах 90 градусов если в момент самого поворота переключить скорость, то зад слегка виляет. пульнуть на них практически анриал - сильно буксуют и машина просто стоит на месте.
на лето тоже ханкук 205х45R17. пока не ездил и не знаю с чем его едят
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой