|
1с8.2 Обязательное проведение | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Lesha1C
04.04.12
✎
14:30
|
необходимо сделать, чтобы при сохранении документ всегда проводился. Это можно сделать только назначив в процедуре при записи проводить документ..или есть еще варианты?Какое решение видите вы?
|
|||
1
Maxus43
04.04.12
✎
14:32
|
не делать этого?
|
|||
2
GROOVY
04.04.12
✎
14:33
|
А смысл?
Если у документа нет необходимости разделять состояния "Проведен" "Не проведен", то у документа выключают проведение в принципе. |
|||
3
Maxus43
04.04.12
✎
14:33
|
легче - в подписке например, там меняем режим на Проведение (надо проверить кстати)
|
|||
4
Lesha1C
04.04.12
✎
14:33
|
такой вариант не подходит)))
|
|||
5
Evgenich71
04.04.12
✎
14:33
|
Создать подписку на событие ПриЗаписи, в обработчике записывать документ с режимом записи - проведение.
|
|||
6
Maxus43
04.04.12
✎
14:43
|
(4) почему? озвуч задачу
|
|||
7
Lesha1C
04.04.12
✎
14:54
|
давайте исходить изначально..есть документы заказ-наряд на сделанные работы в автосервисе...машина приехала, отремонтировалась..уехала...потом может снова заехала.уехала.на каждый вид ремонта делается отдельный заказ наряд....раз в неделю нужно делать обзвон...звонок осущестяляется в том случае если машина находится вне территории сервиса(ну это фиксируется), можно отобрать из регистра...перед звонком нужно отобрать всех клинтов с телефонами, отсортировать по машине и заказ наряду ... каждый звонок должен фиксироваться документом...если накопилось 3 заказ-наряда у клиента, нужно позвонить один раз уточнить резултат работ по каждому наряду(видуремонта)..если мы не дозвонились должно зафиксироваться что не дозвонились..и перезвонить..еще нужно учесть то, что могут добавляться еще документы и возможно по ним тоже нужно будет узнать мнение...вот примерно такая задача...
|
|||
8
GROOVY
04.04.12
✎
14:56
|
(7) И при чем тут проведение?
|
|||
9
Lesha1C
04.04.12
✎
15:10
|
документ заказ наряд формирует записи в регистр ОБЗВОН...
после чего обработкой выбираются нужные записи из этого регистра и формируется документ Телефонный звонок по каждому клиенту..в нем записи в разерезе по его документам...ставим статус обработан, недозвон, перезвонить.. на каждый ставим отзыв...и проводим...записи записываем в регистр ЗВОНКИ.. спрашиваете провдение при чем... мне нужно зафиксировать звонок...произвести запись в регистр при проведении и исключать эти записи из обзвона, если дозвонились... ..хот может с проведением и не нужно..вообщем путаница какая то))) как организовать работу, что создано для обзвона, с тем что обзвонили и по статусу дозвонились или нет, с фиксацией звонка... |
|||
10
unregistered
04.04.12
✎
15:18
|
(9) При чем тут проведение и запись?
|
|||
11
unregistered
04.04.12
✎
15:18
|
ДокументОбъект.<Имя документа> (DocumentObject.<Имя документа>)
ПередЗаписью (BeforeWrite) Синтаксис: ПередЗаписью(<Отказ>, <РежимЗаписи>, <РежимПроведения>) Параметры: <Отказ> Тип: Булево. Признак отказа от записи документа. Если в теле процедуры-обработчика установить данному параметру значение Истина, то запись документа выполнена не будет. Значение по умолчанию: Ложь <РежимЗаписи> Тип: РежимЗаписиДокумента. В параметр передается текущий режим записи документа. Позволяет определить в теле процедуры режим записи. ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА ПОЗВОЛЯЕТ ИЗМЕНИТЬ РЕЖИМ ЗАПИСИ. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |