|
Как узнать что письмо не доставлено? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
neomarat
10.04.12
✎
09:53
|
Из 1С8 отправляем письмо - как узнать, что письмо не доставлено? например адрес не правильный или ящик их переполнен, или вложения не пролезли. В общем гарантировано быть уверенным, что письмо пришло.
Подтверждение не подходит, ибо получатель может оказаться от отправки подверждения. |
|||
1
Дикообразко
10.04.12
✎
09:54
|
нормально настроенные почтовые серваки присылают уведомление, что адресат не существует или ящик его отказал принимать
|
|||
2
butterbean
10.04.12
✎
09:55
|
твой почтовый сервер должен прислать тебе сообщение об ошибке, вот его и анализируй
|
|||
3
ДенисЧ
10.04.12
✎
09:55
|
Подтверждение о доставке, но не все сервера отвечают
Отлуп - но он тоже не всегда приходит.... В общем, гарантированного способа нет. |
|||
4
Lenka_Boo
10.04.12
✎
10:01
|
(0) Обычно тут же приходит письмо, типа такого:
Тема: Ваше сообщение не доставлено. Mail failure. От кого: Mail Delivery System <[email protected]> Частые причины недоставки: 1. адрес не существует. 2. ящик адресата переполнен. 3. Вы у адресата в "черном списке". |
|||
5
neomarat
10.04.12
✎
10:23
|
В том то и дело, что отлуп не приходит, а клиент говорит, что не дошло.
|
|||
6
Йохохо
10.04.12
✎
10:26
|
ошибки обычно приходят
заведи свой почтовый сервер и смотри логи, смотри что за почтарь у получателя а так "у меня есть хорошая шутка про UDP, но не факт что она до тебя дойдет" |
|||
7
Trusty
10.04.12
✎
10:27
|
(4) это возможные варианты, но нужно иметь в виду (3)
|
|||
8
Trusty
10.04.12
✎
10:28
|
(6) ключевое слово - "обычно", но далеко не всегда, это зависит от того, как настроили почтовый сервер на принимающей стороне.
|
|||
9
nilabs
10.04.12
✎
10:32
|
если на стороне клиента фильтры в почтовике, то в общем случае никак
|
|||
10
acsent
10.04.12
✎
10:34
|
(6) +100500
|
|||
11
Kreont
10.04.12
✎
10:34
|
(0) - а еще покупателю не нужно письмо и он тупо будет говорить что не доходит
- не все провайдера возвр.ошибки, иногда просто молчат - при некоторых ошибках и в зависимости от настроек письмо может ждать повторной пересылки долго (день/неделю/...), причем не у тебя в почте а на середине пути, при передаче между провайдерами А вообще то е-почта ето не есть 100% гарантия ни доставки ни пересылки, тем более в тот же день, а то что приходят письма через 5 мин. отправки это "случайность" :) Для гарантии отправляй себе на другой адрес (интернетовский), если туда дошло а к клиенту нет, это 100% у него (или его провайдера) проблемы. |
|||
12
Kreont
10.04.12
✎
10:35
|
(6) про юдп классно написано, скопировал себе )))
|
|||
13
acsent
10.04.12
✎
10:36
|
+ могли ошибиться и написать другой существующий адрес
|
|||
14
acsent
10.04.12
✎
10:36
|
(12) не читаешь баш?
|
|||
15
dmpl
10.04.12
✎
10:37
|
(0) Отсылай с уведомлением о вручении ;)
|
|||
16
Kreont
10.04.12
✎
10:37
|
(14) зачем, сюда в пятницу и так с него все отфильтруют и запостят тут:)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |