Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как узнать что письмо не доставлено?
0 neomarat
 
10.04.12
09:53
Из 1С8 отправляем письмо - как узнать, что письмо не доставлено? например адрес не правильный или ящик их переполнен, или вложения не пролезли. В общем гарантировано быть уверенным, что письмо пришло.
Подтверждение не подходит, ибо получатель может оказаться от отправки подверждения.
1 Дикообразко
 
10.04.12
09:54
нормально настроенные почтовые серваки присылают уведомление, что адресат не существует или ящик его отказал принимать
2 butterbean
 
10.04.12
09:55
твой почтовый сервер должен прислать тебе сообщение об ошибке, вот его и анализируй
3 ДенисЧ
 
10.04.12
09:55
Подтверждение о доставке, но не все сервера отвечают
Отлуп - но он тоже не всегда приходит....

В общем, гарантированного способа нет.
4 Lenka_Boo
 
10.04.12
10:01
(0) Обычно тут же приходит письмо, типа такого:

Тема: Ваше сообщение не доставлено. Mail failure.
От кого:    Mail Delivery System <[email protected]>

Частые причины недоставки:
1. адрес не существует.
2. ящик адресата переполнен.
3. Вы у адресата в "черном списке".
5 neomarat
 
10.04.12
10:23
В том то и дело, что отлуп не приходит, а клиент говорит, что не дошло.
6 Йохохо
 
10.04.12
10:26
ошибки обычно приходят
заведи свой почтовый сервер и смотри логи, смотри что за почтарь у получателя
а так "у меня есть хорошая шутка про UDP, но не факт что она до тебя дойдет"
7 Trusty
 
10.04.12
10:27
(4) это возможные варианты, но нужно иметь в виду (3)
8 Trusty
 
10.04.12
10:28
(6) ключевое слово - "обычно", но далеко не всегда, это зависит от того, как настроили почтовый сервер на принимающей стороне.
9 nilabs
 
10.04.12
10:32
если на стороне клиента фильтры в почтовике, то в общем случае никак
10 acsent
 
10.04.12
10:34
(6) +100500
11 Kreont
 
10.04.12
10:34
(0) - а еще покупателю не нужно письмо и он тупо будет говорить что не доходит
- не все провайдера возвр.ошибки, иногда просто молчат
- при некоторых ошибках и в зависимости от настроек письмо может ждать повторной пересылки долго (день/неделю/...), причем не у тебя в почте а на середине пути, при передаче между провайдерами
А вообще то е-почта ето не есть 100% гарантия ни доставки ни пересылки, тем более в тот же день, а то что приходят письма через 5 мин. отправки это "случайность" :)

Для гарантии отправляй себе на другой адрес (интернетовский), если туда дошло а к клиенту нет, это 100% у него (или его провайдера) проблемы.
12 Kreont
 
10.04.12
10:35
(6) про юдп классно написано, скопировал себе )))
13 acsent
 
10.04.12
10:36
+ могли ошибиться и написать другой существующий адрес
14 acsent
 
10.04.12
10:36
(12) не читаешь баш?
15 dmpl
 
10.04.12
10:37
(0) Отсылай с уведомлением о вручении ;)
16 Kreont
 
10.04.12
10:37
(14) зачем, сюда в пятницу и так с него все отфильтруют и запостят тут:)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший