|
OFF: Как накачивать шины компрессором ? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Иде я?
11.04.12
✎
14:39
|
Как накачивать шины компрессором ?
Обзавелся беркут Р20 Теперь думаю как по уму накачивать шины им. С ножным насосом понятно, подсоединил и качаешь. А как компрессором качать ? Подсоединил питание, подключил к соску, затем идешь к тумблеру включаешь - давление не видно, т.к. оно на манометре возле соска. потом идешь смотришь давление - но оно около 3 показывает, завышенное. Пошел выключил компрессор - видно давление. Если мало- опять идешь включаешь ? Если много- можно стравить дефлятором. Как по уму шины качать ? |
|||
1
shamannk
11.04.12
✎
14:40
|
У маего вкл рядом с манометром
|
|||
2
Shurjk
11.04.12
✎
14:41
|
(0) Смотри на манометр как давление нужное будет достигнуто выдергивай:) А то сомтрю у тебя компрессор настолько мощный что за пару секунд пока ты тянешься до тумблера успевает колесо на 1 атмосферу перекачать смотри - так немного замешкаешься разорвет к чертям всю резину.
|
|||
3
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
14:41
|
А если со включенным бегать и надевать ? Правда тогда фиг давление увидишь
|
|||
4
Скользящий
11.04.12
✎
14:41
|
У меня компрессор сразу давление показывает, только он завышенное показывает, т.е. если 3 показывает, то где то 2 на самом деле. До 3 докачал и отключаешь. В чем проблема то.
|
|||
5
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
14:42
|
Он из за нипела показывает повышенное давление - около 3 очков
только когда выключишь - показывает реальное |
|||
6
XLife
11.04.12
✎
14:43
|
(0) в уазике пофигу)
|
|||
7
povar
11.04.12
✎
14:43
|
у меня, на компрессоре выставляешь нужное давление, при его достижении он, сам выключается
|
|||
8
Базис
naïve
11.04.12
✎
14:44
|
Как лопнет - откатывай транзакцию.
Запомни, на сколько % показания на работающем превышают правильные (хотя % будет зависеть от степени вывернутости ниппеля). |
|||
9
Джинн
11.04.12
✎
14:44
|
Млин, а купить с выключателем на компрессоре не судьба была?
|
|||
10
XLife
11.04.12
✎
14:45
|
(7) megapower?
|
|||
11
povar
11.04.12
✎
14:46
|
(10) а хрен знает, мне отец подарил, подсоединяется к клеммам аккума
|
|||
12
Лефмихалыч
11.04.12
✎
14:47
|
(0) это компрессор для не ленивых и умеющих быстро метаться. На компрессорах для белых людей манометр рядом с ниппелем и выключателем или/и можно нужное давление выставить на самом компрессоре и мозга не телепать
|
|||
13
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
14:47
|
(9) у меня выключатель на компрессоре, тоже к клеммам подсоединяется. Только компрессор ставится перед авто и приходится бегать
|
|||
14
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
14:48
|
А дефлятор как используете ? Написано можно прерывисто - так и не понял как это
|
|||
15
and2
11.04.12
✎
14:52
|
(0) нормальный такой.
мы на 131 качали. там в девайсе должен быть отсекатель по давлению. |
|||
16
alxxsssar
11.04.12
✎
14:56
|
пипец, что скоро появится ветка "Как закрутить шуруп отверткой"?
|
|||
17
Джинн
11.04.12
✎
15:00
|
(13) Ни хрена не понял. Зачем "перед авто"? У колеса поставить не судьба? Или у Вас стационарный, накачивающий колеса Белазов?
|
|||
18
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
15:12
|
(17) Провода к аккумуляторам 2 метра
и 7 метров шлонга к колесам |
|||
19
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
15:13
|
||||
20
Человечкин
11.04.12
✎
15:13
|
Купи бинокль и зырь на манометр )
|
|||
21
Гефест
11.04.12
✎
15:15
|
Капец... Еще и стоит он наверное дофига. Купил бы китайский за пять сотен и горя не знал
|
|||
22
povar
11.04.12
✎
15:15
|
(19) на фото, манометр возле колеса как раз
|
|||
23
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
15:16
|
Манометр возле колеса. Кнопка включения на корпусе компрессора :)
Купил наложенным платежом обошелся в 5600 рэ. Жене сказал что 1400 рэ - долго ругала :) |
|||
24
povar
11.04.12
✎
15:17
|
(23) ну докачал до нужного, выдернул шланг, пошел выключил компрессор, в чем проблема ?
|
|||
25
Джинн
11.04.12
✎
15:17
|
(18) Ужос... У меня шланг с метр. И метра три провода. Втыкается в прикуривать. Манометр прямо на нем. Произведение китайского автопрома - примерно такой http://kompressor.oblmarket.ru/magazin/#ecwid:category=1602792&mode=product&product=8017043
|
|||
26
MAnt
11.04.12
✎
15:19
|
(19) Модельный ряд 2006 - 2010
Минимум 2 года на складе валялся. |
|||
27
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
15:19
|
(19) Не, там та же хрень есть и в 2011-12 годах, только изменили конструкцию поршня
|
|||
28
Джинн
11.04.12
✎
15:20
|
(26) Это ж компрессор, а не айфон! Им не понтоваться, а колеса накачивать.
|
|||
29
Irbis
11.04.12
✎
15:21
|
А вообще накачивател в машине нужен или нет, китайский как-то стрёмно приобретать, ненадёжен.
|
|||
30
НачинающийЮзер
11.04.12
✎
15:21
|
мда, мало жена ругала...купил бы за 500 китайский и горя бы не знал..
|
|||
31
oleg_km
11.04.12
✎
15:23
|
(29) Надежнее не бывает, уже на третьей машине работает с 2003 года. Качал им даже надувную лодку, правда сильно греется и качает долго
|
|||
32
Джинн
11.04.12
✎
15:25
|
(29) Раза два накачивал за три года, когда шурупы ловил. Еще пять-шесть просто подкачивал чуток, чтобы давление до нормы довести. Что ему будет, китайскому, с такой нагрузкой?
|
|||
33
Irbis
11.04.12
✎
15:26
|
(31) Для лодки у меня ножной есть, им быстро. А вот колёса проще на заправке или мимоходом.
|
|||
34
MAnt
11.04.12
✎
15:26
|
(28) А причем тут понты? Просто стремно покупать вещь, которая 2 года лежала без дела. Иде я? говорит, что купил современный, по идее проблем быть не должно.
У меня колеса редко спускает, поэтому вожу обыкновенный ножной. |
|||
35
Irbis
11.04.12
✎
15:27
|
(32) Народ меня запугал, типа совсем одноразовые они. Год отъездил без насоса, не понадобился. Пока не буду лишний хлам приобретать
|
|||
36
MAnt
11.04.12
✎
15:29
|
(35) А давление в шинах не проверяете?
|
|||
37
Irbis
11.04.12
✎
15:30
|
(36) Манометр есть. Проверил если на показалось что приспущено, и после подкачки сам ещё раз проверяю. Насос зачем для этого?
|
|||
38
mishaPH
11.04.12
✎
15:31
|
(23) простите. а чем вам китайский за 1200р не подходит? нафига он тебе сдался? у меня китайскому уже 5 лет, переходит с авто одного к другому. периодически использовал. Да еще ребенку накачать ватрушку.
|
|||
39
MAnt
11.04.12
✎
15:31
|
(37) Манометр на насосе. Вставил, если нормально вынул, мало - сразу подкачал.
|
|||
40
mishaPH
11.04.12
✎
15:32
|
и нет проблем с манометром. он у него на компрессоре стоит и на компрессоре кнопка. накачал отключил.
а так. купи себе еще манометр отдельный. накачал до 3 ед колесо потом измеряешь и лишку спускаешь. |
|||
41
Fragster
гуру
11.04.12
✎
15:32
|
(0) мля, а перед тем, как покупать, не подумать чуть-чуть было? у моего (да и 90% бытовых, на самом деле) длинное питание, соответтсвенно, выключатель, манометр и прочее - у колеса, сразу всё видно...
|
|||
42
Джинн
11.04.12
✎
15:33
|
(37) Для процесса. Открыл багажник, достал сумку, закрыл багажник. Открыл сумку - достал компрессор - закрыл сумку. Размотал провод, размотал шланг. Прикрутил к колесу. Открутил от колеса. Смотал шланг, смотал провод. Открыл сумку - положил компрессор - закрыл сумку....
А просто китайским манометром ткнуть не кошерно. |
|||
43
povar
11.04.12
✎
15:34
|
(41) Если бы он подумал заранее, то не создал бы такой интересной темы на мисте ))
|
|||
44
Irbis
11.04.12
✎
15:35
|
(42) У мну Germany, но тоже наврали. Написать на коробочке что угодно можно.
|
|||
45
Irbis
11.04.12
✎
15:36
|
(43) Осталось ещё накачку азотом с клубничным ароматом обсудить
|
|||
46
DailyLookingOn Sunset
11.04.12
✎
15:39
|
4,6 кг.
Опупеть. Первый китайский за 300 руб. сломался быстро. У второго провод переломился, перепаял, пока живет. |
|||
47
MAnt
11.04.12
✎
15:40
|
(42) Процесс не такой интересный. У ножного насоса нет длинных проводов и шлангов.
|
|||
48
dmpl
11.04.12
✎
15:43
|
(42) Лучше тогда еще колесо откручивать.
|
|||
49
MaxS
11.04.12
✎
15:43
|
(0) Взять второй/старый аккумулятор и поставить к колесу. И капот не нужно открывать и провода растягивать.
|
|||
50
Irbis
11.04.12
✎
15:46
|
(42) теперь понятно зачем в фотоаппарат телефон, радио и прочие прибамбасы добвили.
|
|||
51
DGorgoN
11.04.12
✎
15:52
|
Блин никогда не задумывался. Теперь черт побери буду бошку ломать :P
|
|||
52
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
15:55
|
А выбора то и нету.
Покажи мне еще надежный производительный компрессор за такую цену ? От аккумулятора у него производительность не очень, 30А жрет |
|||
53
Chai Nic
11.04.12
✎
15:55
|
Ножной рулит. Для легковушки электрокомпрессор нафиг не надо. Что, 50 раз ногой дрыгнуть тяжело?
|
|||
54
dmpl
11.04.12
✎
15:55
|
(50) Угу, появляется новое искусство - искусство накачки колес.
|
|||
55
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
15:56
|
У меня был китайский, бате отдал колеса на легковушке подкачивать. Правда сломался , но он его починил.
но 31" колесо пока им подкачаешь - действительно ножным быстрее в разы. А этот за 10 секунд 0.2 очка догнал |
|||
56
dmpl
11.04.12
✎
15:56
|
(53) Да какие 50? 15-20 достаточно в большинстве случаев.
|
|||
57
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
15:57
|
А если учесть что надо будет колеса стравливать до 0.5 все - так с ножным вообще задницап
|
|||
58
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
15:57
|
У меня резина 235/75 R16
|
|||
59
Irbis
11.04.12
✎
15:58
|
(57) Зачем?
|
|||
60
Irbis
11.04.12
✎
15:58
|
(59) или реально по снегу и болоту ездить хочешь?
|
|||
61
dmpl
11.04.12
✎
16:00
|
(57) Они у тебя разбортируются при таком давлении.
|
|||
62
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
16:02
|
(61) ничего им не будет.
Реально иногда надо травить, особенно если по снегу или по болоту. Но тупо лень качать приводила к многочасовым доставаниям машины. Один раз с 24.00 до 6 утра ехали 5 метров по глине до кустов. Она под тобой аж колыхалась. |
|||
63
dmpl
11.04.12
✎
16:05
|
(62) Дык так же интереснее. Иначе зачем в говна лезть?
|
|||
64
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
17:29
|
1.Рессивер хотябы на 3 литра + пистолет с манометром
2.переставить манометр к компрессору 3.по шлангу протянуть провод двужильный с выключателем 4.выключатель по давлению на выходе компрессора (накачал нужное тебе очко - компрессор сам вырубится) |
|||
65
Иде я?
модератор
11.04.12
✎
17:30
|
4 варианта предложили
|
|||
66
KRV
11.04.12
✎
17:31
|
5. Удлинить провод компрессора, чтобы все было рядом.
|
|||
67
Противный
12.04.12
✎
02:05
|
(0) эээ... не в обиду будет сказано дя...?
ЗЫ: мануалов не читаем? ЗЫЫ: на моем R17 между манометром и зажимом на сосок стоит клапан для спускания давления... так что сначала качаешь чуть больше, а потом подспускаешь до нужного. Ну а у меня метода простая, проверяешь на не включенном компрессоре, потом докачиваешь с учетом погрешности работающего компресора у меня это примерно 0.3-0.4, когда достигает нужного уровня неспешно идешь выключать, с учетом что компрессор закачивает воздух нагретым, небольшой перебор нормально "рассасывается"... |
|||
68
Jump
12.04.12
✎
03:31
|
(0)Ну блин народ.
Сначала купят компрессор у которого кнопки выключения на корпусе нет, потом задают глупые вопросы... Поставь тумблер в разрыв шнура питания около компрессора, и не морочь людям голову. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |