|
Бюджетирование в УПП | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
godmod80
16.04.12
✎
10:52
|
Работа и поддержка бюджетирования в УПП судя по документации и прочей найденной инфе очень муторное дело. Стоит ли поднимать подсистему или как-то иначе вести финучет расходов, планов затрат в УПП?
Подскажите, коллеги. |
|||
1
pumbaEO
16.04.12
✎
10:53
|
пригласите специалиста.
На вкус и цвет фломастеры разные. |
|||
2
х86
16.04.12
✎
10:53
|
простой, не замученный учет подсистемой бюджетирования вести легко, сам этим занимался более 3х лет, если всё правильно настроить то вообще никаких траблов
|
|||
3
SeriouS1C
16.04.12
✎
11:09
|
Посмотри отраслевуху - БИТ-Финанс
|
|||
4
godmod80
16.04.12
✎
11:11
|
другие конфы не рассматриваем
|
|||
5
Базис
naïve
16.04.12
✎
11:55
|
Говорят, что бюджетирование в УПП много лет не дорабатывается. Не потому, что с первого раза нормально делано, а потому, что сделано на "от..ись", лишь бы обозначить.
Сами используем БиТовскую поставку с подсистемой "БиТ-Финанс", косяки терпимые, сроки выхода релизов печалят, иногда приходится из свежих релизов чистой УПП брать куски. |
|||
6
katerinaUniv
16.04.12
✎
12:01
|
я планирую сама настроить, что-то типовыми, а что-то доработаю
|
|||
7
Lys
16.04.12
✎
12:03
|
Бюджетирование - это 95% методики и 5% программного функционала.
Перед тем, как лезть в программу, рекомендую убедиться, что у вас все в порядке с обозначенными 95%... |
|||
8
ILM
гуру
16.04.12
✎
12:07
|
Бюджетирование в УПП - нормальное. Настроить и освоить, не трудно.
Сделать можно очень многое и затраты собирать и план-факт считать. Было бы желание освоить и разобраться. Самое трудное дисциплинировать всех остальных, ну и потом знать, что с этими данными делать. |
|||
9
РазДва
16.04.12
✎
12:08
|
(0) В очередной раз, этого бюджетирования в УПП 2.0 больше не будет, будет что-то наподобии урезанной 1С:Консолидации
|
|||
10
pumbaEO
16.04.12
✎
12:10
|
(9) вот когда будет УПП 2.0 ...
|
|||
11
РазДва
16.04.12
✎
12:15
|
(10) Это не важно когда, это просто означает, что как минимум не будет перевода под УФ от фирмы 1С, значит надо закладывать ресурсы и под это..
|
|||
12
КМ155
16.04.12
✎
12:15
|
(0)[судя по документации и прочей найденной инфе очень муторное дело]
неудачник |
|||
13
godmod80
16.04.12
✎
12:17
|
Думаем создать пару-тройку учетных регистров своих и отчетов соответственно напилить, в аналитике статей затрат всё собрать...
|
|||
14
godmod80
16.04.12
✎
12:18
|
(12) не знаешь что ответить, шел бы с форума
|
|||
15
RayCon
16.04.12
✎
12:23
|
(12) Откуда столько негатива? Может, пора завязывать с местной модой на оскорбления? :(((
(0) Что касается бюджетирования в УПП, то этот вопрос здесь неоднократно обсуждался. Да, подсистема худо-бедно решает свои задачи, но сложна в настройке и далеко не из самых грамотных и прозрачных. Кроме того, многие вещи можно было бы сделать и проще, и элегантней, и удобнее для пользователя. Для начала надо спроецировать имеющуюся бюджетную модель на УПП и посмотреть, на сколько хорошо она ложится. После чего надо будет её подкорректировать по УПП с одной стороны, и докрутить под модель саму УПП - с другой. |
|||
16
SeriouS1C
16.04.12
✎
12:56
|
(4) Это "Нашлёпка" на УПП (и не только). Очень сильно расширяет функционал бюджетирования. + Настроить и понять её гораздо проще чем функционал УПП.
|
|||
17
godmod80
16.04.12
✎
13:12
|
посмотрим подход БИТ-Финанс
|
|||
18
SeriouS1C
16.04.12
✎
18:52
|
А вы из какого города?
|
|||
19
VAglichev
17.04.12
✎
07:30
|
по БИТ.ФИНАНС статистика выхода релизов следующая:
- Среднее время выпуска релиза для УПП за всю историю -5,86 р.д. (включая день выпуска 1Сом, который обычно к вечеру происходит) - Среднее время выпуска релиза для УПП в 2012 году – 5,75 р.д. - Максимальное время выпуска за всю историю – 8 р.д. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |