Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Расчет закупочных цен от обратного
,
0 zavsom
 
24.04.12
14:24
Попадались как то такие задачки раньше. Может есть у кого обработочка для ТИСа? Суть в чем: есть цена продаж за месяц со скидками всего по 4 видам товара, в течение месяца цена меняется. Нужно высчитать расчетную закупочную цену ну, скажем с 5% нашей маржой заложенной в нее и сравнить с реальными закупочными ценами. Ну, например, продаешь  мопед за 40тр , а покупаешь у одного за 20тр , а у другого за 50т.р на большой партии все равно в плюсе, а по конкретному поставщику - хз.
1 andrewks
 
24.04.12
14:25
а-я-я-яй, нехорошо налоги не платить
2 zavsom
 
24.04.12
14:30
а при чем здесь налоги то? просто для себя финдир хочет понять по чем ему и у кого выгоднее приобретать - чтобы исключить мопеды по 50тр
3 zavsom
 
24.04.12
14:31
поставщик присылает цены на свою продукцию спустя несколько недель - месяцев с момента начала продаж - фирма не знает как она будет торговать: в плюс или в минус, но структура цены известна.
4 zavsom
 
24.04.12
14:33
чтобы оценить как они сработали и сделать рейтинг поставщиков нужно вычислить "удобную" для себя цену и потом уже исходя из нее анализировать цены поставщиков.
5 Кокос
 
25.04.12
13:58
делал както для общепита семерочного. из дневных продаж за неделю делал с нужной маржой закупку на понедельник по рецептурам. помню мяса много вышло. сидели ржали с бухом фантазируя как мясник разделывает 1000тонн мяса для столовой с утра в понедельник.
6 povar
 
25.04.12
14:01
а че, цена партии не известна ?
7 Кокос
 
25.04.12
14:25
(6) да тут оптимизируют налогообложение, рисуют закупочные накладные чтобы налог на прибыль поменьше заплатить. ну и ндс тож.
8 zavsom
 
25.04.12
16:48
не партионный учет
9 zavsom
 
25.04.12
16:52
Суть задачи такова: Есть сеть заправок по России ну штук 2897 если быть точным, заправки входят в группы заправок с соответствующим ценообразованием, ряд групп имеют свои подгруппы. Клиент теоретически может заправляться на любой из этих заправок и иметь разную цену, НО у него есть еще и свои процентные скидки, т.е. помимо того что у заправок есть свои проц скидки от стеллы у клиента тоже есть свои. ЗАДАЧА делать в режиме онлайна расчет эффективности работы с клиентом.
10 Злопчинский
 
25.04.12
18:52
(8) если нет партионного учета - то все курите бамбук. такой обратный расчет чтобы представлял хоть какую-то ценность - все равно в том или ином виде придется эмулировать хотя бы по фифо при построении такого отчета. А если один товар/вид товара потенциально приходит от нескольких поставщиков - трудозатраты на построение такого отчета будут соспоставимы с тупым включением партионки по фифо и не партиь себе мозг - смотреть типовой отчет "анализ продаж". Можно смотреть и без партионки - но это будет температура в среднем по больнице.
.
Но в общем, по (0) такой отчет идеологических трудностей не представляет даже при партионке по среднему. Чисто технически надо аккуратненько запрограммить... ну и может потом оптимизировать на прямые( а может и не понадобится).
11 DGorgoN
 
25.04.12
19:18
(9) 700 руб. в час и тз в студию.
12 Злопчинский
 
26.04.12
01:52
(11) дешево берешь... я тут на фрилансе попытался купить решение загрузки производственного календаря в ТИС (для правильного расчета отсрочек) - 2000 руб...
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.