Имя: Пароль:
JOB
Работа
Ответственный за внедрение со стороны Заказчика
,
0 Длинный Клиент
 
15.05.12
13:17
Вопрос для ВНЕШНИХ внедренцев (ИП или организаций).

Предположим, есть заказчик.

Если задачи исходят от 1 дира и 2 бухов, можно работать с ними напрямую.

А вот если в организации уже порядка 40 человек, 10 из которых, скажем, являются ответственными за свои участки, могут вносить хотелки и предложения, уже сложнее.

Столкнулся с тем, что директор предприятия заказчика стал раздавать телефон сотрудникам из др. города, которых я не знаю. Они звонят, ставят задачу. Я им: "А Вы собственно, кто такой ?:))". Потом, директор подтверждает, да, это, мол свой чувак, надо делать его хотелку. Ок. Потом оказалось, что предложение позвонившего чувака представляет из себя испорченный телефон и , в общем, его надо уточнять, чтобы вписать в единое видение.

Как-то позвонил стажер, которого вообще через 3 дня потом уволили. Притом договоренность была, что по мелким вопросам (не доработки к функционалу работаем через хелп-деск).

В целом же, клиент позитивен, работа идет хорошо, хочу отстроить систему взаимодействия.

По вашему опыту. Требуете ли Вы назначение ответственного за проект со  
стороны Заказчика?  Который бы видел всю картину. Значимость той или иной хотелки пользователя со своей стороны в перспективе всего проекта, контролировал бы исполнение.
1 BoCh
 
15.05.12
13:21
Обязательно в договоре указывать ответственного/ответственных лиц со стороны заказчика для согласования работ по проекту.
2 experimentator76
 
15.05.12
13:22
(0) бардак с вертикалью похоже
хотя с другой стороны твой профит может быть в том что ты будешь единственным кто видит проект целиком

(1) прав - это надо было сделать раньше чем начать работы
3 Dmitry77
 
15.05.12
13:25
а зачем хелп деск на проекте? Вы уж определитесь что у Вас там с клиентом.
4 spu79
 
15.05.12
13:26
у нас это называется Куратор проекта (но суть та же), все хотелки оформляются письменно  и предварительно согласовываются..."Как-то позвонил стажер" - лучше сразу застрелиться с таким проектом.
А работы вы как сдаете? Как акты/ этапы проекта закрываете с учетом хотелок?
5 zavsom
 
15.05.12
13:29
Это (0) Вам к франчайзи надо - тут одни тупые и жадные фикси  тусят - мы с заказчиками не работаем - у нас левата как правило однофейсовая.
6 KRV
 
15.05.12
13:32
Когда ко мне обращались сотрудники ниже, чем Дир и ГБ, то просил их написать на эл.почту - это отсеивало 99% левых просьб всякой шелупони, остальное распечатывал и согласовывал с начальниками - только за подписью, не раньше.
7 Alexor
 
15.05.12
13:35
(0) В каждой организации есть договоренность, какие сотрудники могут просить.
В основном, если помочь оперативно мелкий вопрос, то почти любой.
Если хотелки свестелки, то только через одного сотрудника, который потом подписывает акты.
8 Злой Бобр
 
16.05.12
08:46
(0) На самом деле ситуация банальна. Директор реально неможет знать что нужно тому же логисту или маркетологу. Поэтому эффективнее работать напрямую с этими людьми. Но тут есть одно НО. Нельзя спешить выполнять их причуды. Сначала согласовываем все до мельчайших подробностей. Потом идем к диру и выставляем счет. Если он согласен с суммой - невопрос. Но часто бывает что несогласен, поэтому и дергаться нестоит.
Время беседы, чаепития и пр. с таким товарищем полюбому должно быть оплочено. Только с таким подходом можно нормально работать с клиентом.
А насчет ответственного - это вы загнули. Зачастую левая рука незнает о том что делает правая, а вы тут о картине в целом...
9 mishaPH
 
16.05.12
08:56
(0) предложи от своего имени за доп деньги организовать им хэлпдеск и собирать задачи и выяснять хотелки. на это время не мало уходит.
10 IKSparrow
 
16.05.12
09:04
Думаю, очень классно по этому вопросу проконсультирует RayCon.
А вообще, имеет смысл ответственным руководителем за проект со стороны заказчика назначать кого-нибудь из финансистов или экономистов. Человек должен обладать реальной властью и возможностью карать и миловать. А дальше уже ответственные по участкам.
11 IKSparrow
 
16.05.12
09:05
+(10) Директор (кроме директора по развитию) - ни в коем случае. Так же ни в коем случае не должен назначаться кто-то из ИТ.
12 1Сергей
 
16.05.12
09:06
ТЗ
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой