Имя: Пароль:
1C
1С v8
Программа "Жизнь" )))
,
0 Kememmotar
 
17.05.12
06:54
Всем привет.
Предлагаю Вашему вниманию обработку, иммитирующую процесс деления клеток )))
Сделано за несколько часов, так что могут быть ошибки )))
[b][URL=http://depositfiles.com/files/owm59enje]http://depositfiles.com/files/owm59enje[/URL][/b]
Предлагаю следующее:
Если есть желание, дорабатывать данную обработку. Процесс бесконечный, но интересный ) Каждый, кто хочет, добавляет свои процедуры и функции, чтобы данная обработка обретала "Жизнь" :-)
Палками и камнями не кидаться, т.к. код может быть немного туповат, накидал по-быстрому ))) Главное смысл ;-)
1 Kememmotar
 
17.05.12
06:55
Что-то с ссылкой получилось непонятное...
Вот: http://depositfiles.com/files/owm59enje
2 forforumandspam
 
17.05.12
06:58
По-моему баян...
3 smaharbA
 
17.05.12
06:59
а в чем смысл ?
4 Kememmotar
 
17.05.12
07:00
Не знаю. Программа программе рознь :-)
Название обработки "Жизнь", думаю она себя оправдает (проживет долго и счастливо)
5 Гефест
 
17.05.12
07:00
Это та самая "жизнь", при помощи которой люди упарывались в "Паутине" Мерси Шелли?
6 Kememmotar
 
17.05.12
07:00
(3) Смысл - если есть желание
7 Wobland
 
17.05.12
07:01
автор, можешь переделать под размер поля 120*120?
8 Kememmotar
 
17.05.12
07:08
(7) Конечно можно )))
Я колонки в обработке создавал как реквизиты табличной части. Можно и динамически их создать. Но 120х120 не поместиться на экране. 30х30 помещается, при разрешении экрана 1440х900.
9 Wobland
 
17.05.12
07:09
(8) я к тому, что не стоило, наверное, ТЧ с реквизитами заводить..
10 Мизантроп
 
17.05.12
07:10
автор, надо бы вскопать 18 соток земли под картошку.
плачу 300руб.
11 SnarkHunter
 
17.05.12
07:11
Что такое "иммитация"?
12 Kememmotar
 
17.05.12
07:13
Как я уже писал выше:
//*** Палками и камнями не кидаться, т.к. код может быть немного туповат, накидал по-быстрому ))) Главное смысл ;-)
Если нет желания, можете закрыть вкладку с темой )))
Мне интересно, и думаю кому-нидь тоже будет интересно, по-этому и создал тему на форуме ;-)
13 Wobland
 
17.05.12
07:13
(11) пример той самой ошибки, которая допускается за несколько часов ;)
14 vasilii85
 
17.05.12
07:14
(0)Файлы на депозит выкладывать, издевательство. Сам качай оттуда.
15 Kememmotar
 
17.05.12
07:22
(14) Могу выкласть в другое место, предлагайте ;-)
16 Kememmotar
 
17.05.12
10:37
Немного исправил процедуру проверки наличия объектов:

   //Проверка на очищенные объекты, сдвигаем массив, на место этого объекта
   темпКоличествоОбъектов = КоличествоОбъектов;
   Для НН = 1 По темпКоличествоОбъектов Цикл
       ТипОбъекта = ПолучитьТипОбъекта(Объекты[НН]);
       Если ТипОбъекта = 9 Тогда
           Для ННН = НН+1 По темпКоличествоОбъектов Цикл
               Объекты[ННН-1] = Объекты[ННН];
           КонецЦикла;
           КоличествоОбъектов = КоличествоОбъектов - 1;
       КонецЕсли;
   КонецЦикла;
17 Aleks73
 
17.05.12
10:42
Есть старинная логическая игра с таким названием. Публиковалась в математических журналах.
Что-то типа "если у клетки один сосед, то она умирает от скуки, если больше 3-х = то от перенаселения, если ровно три - то размножается..."
софт по этой игре был написан очень давно, коды опубликованы.

если в метро или в поезде нечего делать - вариант.
18 Kememmotar
 
17.05.12
11:03
Это другой принцип.
Здесь все начинается с одной клетки.
И все зависит от воли великого рандома. Т.е. По какой-то случайности эта клетка может переместиться в любую сторону, плюс к этому, она может начать делиться, либо начать умирать, ну и либо остаться в таком же состоянии.
В итоге запуска обработки, она может сама закончиться, т.к. не прольет жизнь :-) Либо начать размножится очень много клеток, что приведет к перенаселению хДДД
Пока это на стадии такой, что я описал. Мысли у мну были такие, чтобы в дальнейшем эти клетки могли еще развиваться, т.к. становиться будто двуклеточными, по каким-либо условиям (может при соприкосновении с долей вероятности, может просто так, может при делении и т.п.)
Ну... а дальше больше хД
19 Wobland
 
17.05.12
11:06
(18) прикрути ещё, чтоб клетки умели ходить добывать золото, рубить лес, строить здания...
20 YV
 
17.05.12
11:07
(18) Голактико опасносте. Смотри чтобы из этих клеток не вышел какой-нибудь скайнет.
21 palpetrovich
 
17.05.12
11:10
че там, фракталы?
22 YV
 
17.05.12
11:11
Кстати я тоже в свое время так извращался, правда в классическом варианте, без изменения правил http://infostart.ru/upload/iblock/887/Life.PNG
23 YV
 
17.05.12
11:12
24 SoulPower
 
17.05.12
11:15
Было намерение сделать подобную фичу. Но сейчас сообразил, какая это попса.
25 Ахиллес
 
17.05.12
11:19
О, я такую игруху на 8.0 писал ещё. (24) Сам ты попса. Это классика. Каждый программист в своей жизни должен написать собственный блокнот, калькулятор и игру Жизнь.
26 badboychik
 
17.05.12
11:19
Идея баян. Уже давно придумали более прикольную игру - Spore
27 Kememmotar
 
17.05.12
11:23
(26) Да, игрался в нее. Но сам изменить ход игры нельзя. Можно конечно говорить, что есть дизассемблер и все такое хД
Spore - это Spore, а здесь!!.. палочки и буквы "О" с "8" хД
28 Ахиллес
 
17.05.12
11:28
(27) Ты знаешь, очень силоьно чувствуется, что ты "по быстрому накидал код", всёж таки моб бы и постараться. Я так понял самому начальную фигуру задавать нельзя, так что полёт планера, я с большой долей вероятности не увижу.
Хрень короче.
29 Kememmotar
 
17.05.12
11:32
Изначальная идея была не в том, чтобы сделать программу и показать всем, что мол "смотрите, что я сделал супер-пупер программу хД". А идея была, чтобы как бы совместно (при желании) писать данную обраотку, добавляя или корректируя процедуры и модули, совершенствовать ее.
Глядишь, через какое-то время, эта обработка сама будет за Вас писать тексты программ хДДД

(28) Все в твоих руках, опять же, если есть желание. Там очень легко можно сделать возможность задать начальную фигуру. Хаить что-то всегда легче, чем предложить, а лучше сделать, что-то хорошее... ;-)
30 Ахиллес
 
17.05.12
11:37
(29) Ты не сделал практически ничего, что можно было бы продолжать и улучшать.
Мог бы просто пустую процедуру одну вставить в обработку и написать, я начал, а вы улучшайте.
Почему у меня твои буковоки размножатся не хотят? Три попытки и три раза все сдохли очень быстро.
31 Ахиллес
 
17.05.12
11:38
Всё таки надо привести к более классическому виду.
32 badboychik
 
17.05.12
11:39
(0) поиграй в Dwarf Fortress
33 Ахиллес
 
17.05.12
11:40
Со значением генератора 333 не остается живых.
Со значением генератора 17 не остается живых.
Со значением генератора 19 не остается живых.
Со значением генератора 124 не остается живых.
Со значением генератора 444 не остается живых.
По моему правильное название твоей игры - СМЕРТЬ :-(
34 Reset
 
17.05.12
11:43
(19) и корованы грабить
35 Kememmotar
 
17.05.12
11:43
(30) Нужно немного откорректировать процедуру, о которой я выше написал в (16). И запустить. При запуске, нужно указать Генератору случайных чисел, какое-нидь число, иначе, как пишет помощь в 1С: "Последовательность случайных чисел для одного и того же начального числа будет одинакова". хД
Могу положить измененную обработку. Я с заданным параметром "1" запустил, и у мну прошло 3719 циклов, прежде, как все погибли (((
Я так думаю, и на Земле жизнь не сразу заладилась, да и хим лабораториях не сразу выстраиваются правильные цепочки, при смешивании различных препаратов с различной дозировкой хД (я в этом не смыслю, но принцип чуть-чуть понимаю)
36 badboychik
 
17.05.12
11:46
возьми в качестве стартового случайного числа остаток от числа секунд с начала года, поделенного на 666
37 Ахиллес
 
17.05.12
11:52
(35) То есть у тебя тоже ни разу не получилась бесконечно самоподдерживающаяся колония? Хрень. Всё сотри и переделай заново по классическим правилам.
38 badboychik
 
17.05.12
11:54
лучше RPG сделать на 1С, хоть было бы чем заняться в минуты скуки, не выходя из уютненького окна
39 Kememmotar
 
17.05.12
12:13
(37) Можно, конечно, уменьшить шанс погибания объекта. Сейчас стоит 10% на деление, и 10% на погибание, остальные 80 на неизмену состояния. Можно эти проценты уменьшить.
40 Ахиллес
 
17.05.12
12:14
Пещеры и Драконы.
Главбух сначала должен собрать консту из начальников отделов, расчетчиков, менеджеров и т.д. Дальше они попадают в данж в начале им встречаются неправильно заполненные документы. Чем глубже в данж тем злее монстры, попадаются мини боссы- криво обновлённые конфы с элитными юнитами - багами. В самой глубине данжа сидит Дракон - программист. Победив Дракона главбух лутает оставшийся после дракона сундук. Из сундука с определённым шансом (не 100%) может выпасть эпик шмотка - Баланс.
41 Kememmotar
 
17.05.12
12:34
(40) Видно в WoW, или Perfect World, или подобное наигрался :-) Оч похожее описание )))
42 acsent
 
17.05.12
12:36
(0) используешь генетические алгоритмы, или рандомная игра жизнь?
43 acsent
 
17.05.12
12:38
(38) dwarf fortress на 1с?
44 akaBrr
 
17.05.12
12:45
Может 1С:Роботы?
45 akaBrr
 
17.05.12
12:45
Или 1С:Тьерра
46 Kememmotar
 
17.05.12
12:46
(42) Рандомная. Если есть мысль, как ее модернизировать, чтобы была более правдоподобной, подскажи. Буду рад изменить в лучшую сторону... ;-)
47 nilabs
 
17.05.12
12:50
(0) автор, в игре можно будет грабить корованы?
48 badboychik
 
17.05.12
12:54
1С:Гномы и гоблины
49 Kememmotar
 
17.05.12
12:55
(42) Если смотреть этапы генетического алгоритма, то у здесь пока только 1-й этап (размножение). Но и он не всегда проходит, т.к. не всегда и не все виды могут выжить ;-)
Каким-то популяциям нет жизни, а какие-то могут выжить... для дальнейшего мутирования. ;-)

(47) Это как бы не игра, а научная программа хДДД
50 nilabs
 
17.05.12
12:59
(49) важно не название, а функционал
51 Kememmotar
 
17.05.12
13:10
(42) По генетической мутации, нужно дополнительно еще параметры завести: способность к мутации и переносимость мутации. А дальше при определенном условии, с определенными данными, можно сделать мутирование в новый тип, со своими данными...