|
Авторизация на сайте нового программного продукта по его пинкоду | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Адимр
24.05.12
✎
15:10
|
Есть учетка, естть подписка итс. Куплен новый продукт хочу его добавить в учетке "Добавить новый продукт по пинкоду" но ничего не добавляет. У кого нибудь были подобные проблемы как решали?
|
|||
1
Адимр
24.05.12
✎
15:12
|
На письмо по адресу никто не отвечает [email protected], в хотлайн что ли писать но и они не отвечают. Писал вопросы спустя месяц с грехом пополам ответили после того как в отдел к написал. Хотлайн это жесть.
|
|||
2
СноваЗдорова
24.05.12
✎
15:15
|
позвони
|
|||
3
Адимр
24.05.12
✎
15:19
|
Вобщем сказали звонить некуда только ждать ответа от этого емайла.
|
|||
4
Ахиллес
24.05.12
✎
15:24
|
Жди ответа, как соловей лета :-)
И эти люди хотят сделать Облачный сервис, где на первом месте должно быть как раз качество техподдержки. Му-ха-ха *адский смех* |
|||
5
Адимр
24.05.12
✎
15:35
|
по телефону что на диске итс не дозвониться постоянные короткие гудки.
|
|||
6
shuhard
24.05.12
✎
15:37
|
(5) продолжай наблюдение
|
|||
7
Ахиллес
24.05.12
✎
15:38
|
(5)Если ты это написал, что бы, я тебе посочувствовал, то, я тебе Ооочень сочувствую. Аж слезу вышибает, как мне тя жалко ;-)
|
|||
8
Адимр
24.05.12
✎
15:43
|
Сочувствия не надо, делитесь лучше своим опытом общения с хотлайном и прочими сервисными службами 1С.
|
|||
9
Адимр
24.05.12
✎
15:45
|
А кто знает подписка ИТС на определенные продукты действует к примеру у нас бух зарегена и итс проф. Купили документооборот будут ли по нему обновления приходить после того как зарегестрирую в 1с его. или на дисках на все продукты обновления?
|
|||
10
Ахиллес
24.05.12
✎
15:48
|
(8) Денег одинэсу отвалил? Свободен, как сопля в полёте. Следующий.
(9)На дисках не может быть обновлений ко ВСЕМ продуктам, что как бэ логично, продуктов одинэс со товарищи наклепали чуть меньше чем до... пупа. |
|||
11
Адимр
24.05.12
✎
15:50
|
(10) только что посмотрел к документообороту обновления есть!
|
|||
12
Mafoni
24.05.12
✎
16:03
|
(10) - фраза улет - про денег отвалил .... :)))))))
|
|||
13
Адимр
24.05.12
✎
16:08
|
Вощем 30 минут и я дозвонился. Временно данная функция у них не работает, на следующей неделе должны починить.
|
|||
14
СноваЗдорова
24.05.12
✎
17:04
|
(13) Я всегда обращался к франчу и они все делали за меня забесплатно в течении дня
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |