|
v8: Закрытие месяца в КА 1.1 доработали ручными операциями. Чем это грозит? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
WF72
29.05.12
✎
14:10
|
Главбух одной из контор, которые мы обслуживаем, не так давно сподобилась за закрытие месяца в КА. Сделали. Результат в целом был неплох, за исключением незакрытия 20-го счета. Ну там причина стала ясна сразу: несовпадение номенклатурных групп и подразделений по затратам. Объяснил, показал.
И вот итог. Только что полез в их базу, посмотреть как дела. И охренел: закрытие сделали операциями... Чем это грозит в дальнейшем ведении учета? Плюнуть на них или таки попробовать как-то расшевелить? |
|||
1
shuhard
29.05.12
✎
14:11
|
(0) если нет нормируемых затрат, ТЗР и временных разниц на 20 счёте, то пофиг
|
|||
2
WF72
29.05.12
✎
14:14
|
Нет ни того, ни другого, ни третьего. Что ж... если мэтр говорит плюнуть, значит так и сделаем.
|
|||
3
Feanor
29.05.12
✎
14:15
|
(2) а если бы сказал "прострелить коленку"? :)
|
|||
4
WF72
29.05.12
✎
14:17
|
главбуху? пошел бы за ружжом :)))
|
|||
5
shuhard
29.05.12
✎
14:17
|
(2) ну ты конечно имел в виду не бух.операцию, а прочие затраты и списание НЗП ?
|
|||
6
Feanor
29.05.12
✎
14:18
|
(4) подозреваю, что скоро таки придецца идти за ружжом ))))
|
|||
7
ManoloMage
29.05.12
✎
14:19
|
(0) Закрыть месяца нормально, взять за это деньги. Операциями вообще дурной тон, если делать операциями, тогда заодно ещё и корректировок записей регистров не мешает, а то потом некоторые отчету могут перестать работать.
|
|||
8
WF72
29.05.12
✎
14:21
|
(5)имел в виду учет вообще по этим показателям - в (1) которые.
(7)увы, денег не дадут, контора жадная. в том-то и дело... |
|||
9
WF72
29.05.12
✎
14:25
|
(5)или ты про способ закрытия затратных (и прочих) счетов? увы, они сделали именно бухоперациями.
|
|||
10
Feanor
29.05.12
✎
14:26
|
(9) иди за ружжом))))))
|
|||
11
Длинный Клиент
29.05.12
✎
14:30
|
>Чем это грозит в дальнейшем ведении учета?
Программа не будет правильно работать. Это же миниУПП, а не максиБухгалтерия, она на регистрах. >Плюнуть на них или таки попробовать как-то расшевелить? Напугать, обучить. |
|||
12
Длинный Клиент
29.05.12
✎
14:32
|
Если уже не типовая, то проверки расставить, чтобы не проводилось без необходимых к заполнению параметров.
|
|||
13
Длинный Клиент
29.05.12
✎
14:33
|
А, не прочитал.
>увы, денег не дадут, контора жадная. в том-то и дело Отдохнуть, потом работать с менее жадными |
|||
14
kotletka
29.05.12
✎
14:35
|
ручные сделали, а регистры вряд ли, ндс всплывет забавно будет
|
|||
15
Длинный Клиент
29.05.12
✎
14:40
|
Такие же есть. И замечаешь, что организация- это единый организм. Если там клавиатуры 150рублевые застраны слоем жира и грязи даже у директора, то обязательно директор прижимистый, жадный, бушки тупы и стервозны, сисадмин закомплексованный и забитый, обязательно идет офисная борьба, все друг-другу струт в голову, если кого-то нет, присутствующие обязательно его мерзко обсерают. Страшные уродливые АМДшники. Не клиенты это. Не клиенты. Не ваши. "А у нас любовь." Это вы их любите. А они вас не любят, в их головах гниет морковь.
|
|||
16
WF72
29.05.12
✎
14:43
|
(10)шорт, оказывается отец продал ружжо, за ненадобностью. травмат купить, шо ли?
(15)это не совсем клиент. я не во франче, а в организации, которая обслуживает все предприятия одного местного воротилы, скопом. в том числе и по ИТшным нуждам. с другой стороны, главбуху вся нужная инфа по исправлению косяков подавалась неоднократно, ответственность за парашу в базе будет на ней. или нет? |
|||
17
SWD
29.05.12
✎
14:52
|
(16) На вас, если ситуация как в (15), был печальный опыт, все свалят на вас, а у них - всё всегда было хорошо до вас и "цвела морковь"
|
|||
18
wt
29.05.12
✎
14:53
|
Если уж приспичило, то надо бухгалтерскими справками. А операции - в некоторых отчетах потеряют аналитику. Будут потом искать, чтогдекогда.
Ответственность в таких случаях будет следующая - мы ничего не делали, у нас все плохо, программа не работает. |
|||
19
Длинный Клиент
29.05.12
✎
14:58
|
(16) Я так понимаю, что по текущим договоренностям, вы отвечаете за состояние ИС. Если "ваша программа работать не будет", спросят с вас. Значит, в ваших интересах вопрос решать. Решаются такие вопросы административно. Выходите на начальника этого бухгалтера, собственника или кого там, у кого есть рычаг давления. Рассказываете: сложилась такая вот ситуация..., может привести к...., чтобы избежать, нужно сделать .... . Все это максимально доброжелательно и дипломатично, желательно, вообще никого не обвинять и проч., можно программу винить. В итоге и ни с кем не поругаетесь, и бух получит предписание, но оценит Вашу дипломатичность.
|
|||
20
Coldboy
29.05.12
✎
16:08
|
(0) лучше пусть будет по уму, а так запаришься, мы пытаемся не бить бух справкой ибо, еще же движения по другим регистрам надо учитывать, ведь в книгу продаж еще должна и не из Бух регистра данные, короче старайтесь делать по уму больше типовых документов.
|
|||
21
Длинный Клиент
31.05.12
✎
06:59
|
(16) Вспомнил. Сейчас есть один уже почти бывший заказчик с неадекватной тупой истеричной мерзкой бушкой. Когда договаривался, договаривался не с ней. Но по факту, человек ведет себя неадекватность (по крайней мере, по отношению к программе), творит в ней х_ню (думаю, скоро будет позиции в реализациях удалять, не удивлюсь), не слушает инструкций и прочего, может взять, прошлый период открыть, переделать в нем что-то, затем ныть, что изменился. В итоге, выносит мозг директору, валит на меня и всё такое :) Выход тут увидел один: прекращать, на хрен, работу. Но у меня, так сказать, есть выбор.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |