Имя: Пароль:
1C
1С v8
v8: Закрытие месяца в КА 1.1 доработали ручными операциями. Чем это грозит?
0 WF72
 
29.05.12
14:10
Главбух одной из контор, которые мы обслуживаем, не так давно сподобилась за закрытие месяца в КА. Сделали. Результат в целом был неплох, за исключением незакрытия 20-го счета. Ну там причина стала ясна сразу: несовпадение номенклатурных групп и подразделений по затратам. Объяснил, показал.
И вот итог. Только что полез в их базу, посмотреть как дела. И охренел: закрытие сделали операциями...
Чем это грозит в дальнейшем ведении учета? Плюнуть на них или таки попробовать как-то расшевелить?
1 shuhard
 
29.05.12
14:11
(0) если нет нормируемых затрат, ТЗР и временных разниц на 20 счёте, то пофиг
2 WF72
 
29.05.12
14:14
Нет ни того, ни другого, ни третьего. Что ж... если мэтр говорит плюнуть, значит так и сделаем.
3 Feanor
 
29.05.12
14:15
(2) а если бы сказал "прострелить коленку"? :)
4 WF72
 
29.05.12
14:17
главбуху? пошел бы за ружжом :)))
5 shuhard
 
29.05.12
14:17
(2) ну ты конечно имел в виду не бух.операцию,  а прочие затраты и списание НЗП ?
6 Feanor
 
29.05.12
14:18
(4) подозреваю, что скоро таки придецца идти за ружжом ))))
7 ManoloMage
 
29.05.12
14:19
(0) Закрыть месяца нормально, взять за это деньги. Операциями вообще дурной тон, если делать операциями, тогда заодно ещё и корректировок записей регистров не мешает, а то потом некоторые отчету могут перестать работать.
8 WF72
 
29.05.12
14:21
(5)имел в виду учет вообще по этим показателям - в (1) которые.
(7)увы, денег не дадут, контора жадная. в том-то и дело...
9 WF72
 
29.05.12
14:25
(5)или ты про способ закрытия затратных (и прочих) счетов? увы, они сделали именно бухоперациями.
10 Feanor
 
29.05.12
14:26
(9) иди за ружжом))))))
11 Длинный Клиент
 
29.05.12
14:30
>Чем это грозит в дальнейшем ведении учета?
Программа не будет правильно работать. Это же миниУПП, а не максиБухгалтерия, она на регистрах.

>Плюнуть на них или таки попробовать как-то расшевелить?
Напугать, обучить.
12 Длинный Клиент
 
29.05.12
14:32
Если уже не типовая, то проверки расставить, чтобы не проводилось без необходимых к заполнению параметров.
13 Длинный Клиент
 
29.05.12
14:33
А, не прочитал.

>увы, денег не дадут, контора жадная. в том-то и дело

Отдохнуть, потом работать с менее жадными
14 kotletka
 
29.05.12
14:35
ручные сделали, а регистры вряд ли, ндс всплывет забавно будет
15 Длинный Клиент
 
29.05.12
14:40
Такие же есть. И замечаешь, что организация- это единый организм. Если там клавиатуры 150рублевые застраны слоем жира и грязи даже у директора, то обязательно директор прижимистый, жадный, бушки тупы и стервозны, сисадмин закомплексованный и забитый, обязательно идет офисная борьба, все друг-другу струт в голову, если кого-то нет, присутствующие обязательно его мерзко обсерают. Страшные уродливые АМДшники. Не клиенты это. Не клиенты. Не ваши. "А у нас любовь." Это вы их любите. А они вас не любят, в их головах гниет морковь.
16 WF72
 
29.05.12
14:43
(10)шорт, оказывается отец продал ружжо, за ненадобностью. травмат купить, шо ли?
(15)это не совсем клиент. я не во франче, а в организации, которая обслуживает все предприятия одного местного воротилы, скопом. в том числе и по ИТшным нуждам.
с другой стороны, главбуху вся нужная инфа по исправлению косяков подавалась неоднократно, ответственность за парашу в базе будет на ней. или нет?
17 SWD
 
29.05.12
14:52
(16) На вас, если ситуация как в (15), был печальный опыт, все свалят на вас, а у них - всё всегда было хорошо до вас и "цвела морковь"
18 wt
 
29.05.12
14:53
Если уж приспичило, то надо бухгалтерскими справками. А операции - в некоторых отчетах потеряют аналитику. Будут потом искать, чтогдекогда.
Ответственность в таких случаях будет следующая - мы ничего не делали, у нас все плохо, программа не работает.
19 Длинный Клиент
 
29.05.12
14:58
(16) Я так понимаю, что по текущим договоренностям, вы отвечаете за состояние ИС. Если "ваша программа работать не будет", спросят с вас. Значит, в ваших интересах вопрос решать. Решаются такие вопросы административно. Выходите на начальника этого бухгалтера, собственника или кого там, у кого есть рычаг давления. Рассказываете: сложилась такая вот ситуация..., может привести к...., чтобы избежать, нужно сделать .... . Все это максимально доброжелательно и дипломатично, желательно, вообще никого не обвинять и проч., можно программу винить. В итоге и ни с кем не поругаетесь, и бух получит предписание, но оценит Вашу дипломатичность.
20 Coldboy
 
29.05.12
16:08
(0) лучше пусть будет по уму, а так запаришься, мы пытаемся не бить бух справкой ибо, еще же движения по другим регистрам надо учитывать, ведь в книгу продаж еще должна и не из Бух регистра данные, короче старайтесь делать по уму больше типовых документов.
21 Длинный Клиент
 
31.05.12
06:59
(16) Вспомнил. Сейчас есть один уже почти бывший заказчик с неадекватной тупой истеричной мерзкой бушкой. Когда договаривался, договаривался не с ней. Но по факту, человек ведет себя неадекватность (по крайней мере, по отношению к программе), творит в ней х_ню (думаю, скоро будет позиции в реализациях удалять, не удивлюсь), не слушает инструкций и прочего, может взять, прошлый период открыть, переделать в нем что-то, затем ныть, что изменился. В итоге, выносит мозг директору, валит на меня и всё такое :) Выход тут увидел один: прекращать, на хрен, работу. Но у меня, так сказать, есть выбор.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.