|
Объединение 2х ОС в одно УПП для Украины
| ☑ |
0
Живаго
30.05.12
✎
18:22
|
В процессе благоустройства здания офиса отдельно для каждого этажа ввели в эксплуатацию пропускную систему. Пару месяцев спустя было принято решение что это все таки одно основное средство.
Можно ли обойтись типовыми средствами в данной ситуации? и как?
|
|
1
pumbaEO
30.05.12
✎
18:24
|
А слово модернизация, что-то говорит?
|
|
2
Живаго
30.05.12
✎
18:30
|
(1) Да есть такое дело и что? Модернизация насколько мне известно не позволяет перебросить остаточную стоимость с одного ОС на другое.
Я так понимаю что нужно сначала списать "лишние ОС" потом сделать модернизацию, на сумму списания "лишних ОС" проблема в том что при списании Остаточная стоимость переходит на 131 счет а модернизация Берет данные со счета 1522.
Или вы предлагаете просто списать все лишнее.
И сделать модернизацию на сумму списанного вручную?
|
|
3
Живаго
30.05.12
✎
18:31
|
Я просто не силен в бухгалтерии, бухгалтер кричит что у нее не получается может я не вижу очевидного?
|
|
4
DrShad
30.05.12
✎
18:40
|
а что вам даст объединение? в плане учета?
|
|
5
Живаго
30.05.12
✎
18:46
|
(4) Ну по сути даст только то что было у нас 3 ОС на сумму 100000 и амортизацией 1000 в мес. А стало 1 ОС с теми же параметрами больше ничего.
|
|
6
alex74
30.05.12
✎
18:48
|
Может, имеется в виду Комплектация ОС?
|
|
7
Живаго
30.05.12
✎
18:50
|
(6) что то вроде этого, но комплектация есть только в Упр учете. А мне надо Бух учет.
|
|
8
Kreont
30.05.12
✎
18:55
|
(0) типового решения нету. (править регистры вручную надо, а их там много :)
|
|
9
Kreont
30.05.12
✎
18:59
|
Но лучше ничего не делать, результат то ведь не изменится. А так еще через пару месяцев надо будет снять пропускную систему с этажа №2 и отдать в филиал, тогда будет наоборот вопрос: как продать часть ОС...
|
|
10
alex74
30.05.12
✎
19:03
|
v8: Комплектация ОС в УПП
вот тоже человек себе искал на голову проблем
|
|