Имя: Пароль:
LIFE
Админ
OFF: Можно ли вернуть деньги по гарантии?
,
0 Flyd-s
 
05.06.12
20:25
Ноутбук можно сдать по гарантии, если на 3й день обнаружился дефект (самопроизвольно отключается)? И сколько времени они могут задерживать рассмотрение?
1 Джинн
 
05.06.12
20:25
Нет.
2 Длинный Клиент
 
05.06.12
20:26
РФ - да
3 Джинн
 
05.06.12
20:26
(2) Еще раз - нет.
4 Длинный Клиент
 
05.06.12
20:27
(3) В солидных магазинах - берут, возвращают деньги.
5 Maniac
 
05.06.12
20:28
3-й день? можешь даже просто так вернуть без указания причины.
6 Джинн
 
05.06.12
20:28
(4) В солидных магазинах могут и спинку помассажировать клиенту. Но вернуть по закону нельзя.
7 Maniac
 
05.06.12
20:28
просто прийти и сказать - не понравился и все пипец тут.
8 Длинный Клиент
 
05.06.12
20:29
(3) В Ульмарте мне возвращали без вопросов, в Медиамаркте- возвращали, даже после 2х недель использования
9 Джинн
 
05.06.12
20:29
(5) Мля, третий раз повторяю - НЕТ, НЕЛЬЗЯ.
10 Maniac
 
05.06.12
20:29
(6) шо за чушь. технику можно вернуть это товар.
11 aleks-id
 
05.06.12
20:29
(4) и тут же впаривают более дорогую игрушку ))
12 NS
 
05.06.12
20:29
Ноутбук, как разновидность компьютера, входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков: http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
На такие товары распространяются условия и сроки предъявления претензий к качеству, перечисленные в статье 18 ЗоЗПП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены В ТЕЧЕНИЕ ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ СО ДНЯ ПЕРЕДАЧИ ПОТРЕБИТЕЛЮ ТАКОГО ТОВАРА. ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА УКАЗАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В ОДНОМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЕВ:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
13 Maniac
 
05.06.12
20:29
(9) да хоть сотый. хорош бред нести.
14 Длинный Клиент
 
05.06.12
20:30
(11) нет, не впаривают. И вот после такого обращения, я сам повторно делаю в таких магазинах покупки, спустя время.
15 Джинн
 
05.06.12
20:32
(13) Бред несете ВЫ, ибо п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 № 575.
16 Длинный Клиент
 
05.06.12
20:33
У Джинн ничего не покупайте :)
17 NS
 
05.06.12
20:34
(15) ошибаешься, см (12)
18 Maniac
 
05.06.12
20:34
(15) статью эту можешь выдрать и подтерется. Есть более весомые статьи исходя из которых товар можно просто вернуть в течени 14 дней БЕЗ объяснения ПРИЧИН
19 Джинн
 
05.06.12
20:36
(17) Нет, не ошибаюсь. Читайте внимательно перечень случаев по Вашей же ссылке.

Путь автора лежит в гарантийную мастерскую. И если не справится и будет выполнено условие из перечня, то только тогда можно расторгнуть договор купли-продажи.
20 Джинн
 
05.06.12
20:37
(18) Я привел ссылку на Закон и на Постановление. Приведите ссылки на более весомые статьи (статью из журнала "Прикладная психиатрия" не предлагать).
21 Flyd-s
 
05.06.12
20:38
(19),  
- обнаружение существенного недостатка товара;

Не подойдет?
22 Джинн
 
05.06.12
20:40
(21) Нет.

К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.

Попробуйте полюбовно договориться с магазином.
23 Maniac
 
05.06.12
20:41
(20) хорош фантазировать)) я уже написал - (18)
Исключением из 18 являются только литературные произведение и непереодические издания, плюс ювелирка.
И то я например 4 месяца назад купил золото цепочку за 120 тысяч и через 4 дня пошел ее вернул - не понравилась и купил другую.
24 Джинн
 
05.06.12
20:41
(16) Я только буквари продаю. Они не относятся к технически-сложным товарам.
25 NS
 
05.06.12
20:42
(19) перечень случаев для возврата по истечении 15 дней.
У (0) 15 дней еще не прошло.
26 Джинн
 
05.06.12
20:42
(23) Еще раз - Вам дали ссылку на Закон и на постановление. Вы ссылаетесь на собственные фантазии.
27 Maniac
 
05.06.12
20:43
А уж технику так вообще вернуть проще простого. А если кто то принимать не будет - то очень легко напомнить о правах и службах и поверь - как миленькие примут, а не примут - есть службы которые очень орады будут прийти проведать. Ща с этим очень жестко.
28 Maniac
 
05.06.12
20:45
(26) у автора 3дня с момента покупки! чо ты бредишь.
Если сейчас каждый начнет ховно впихивать нерабочее то будет хаос.
29 Джинн
 
05.06.12
20:45
(25) Мдя... Слона то я и не приметил :( Очки нужно покупать. У автора 3 дня действительно. Посыпаю голову пеплом. Пойду напьюсь с горя.
30 Flyd-s
 
05.06.12
20:52
Что-то я так и не понял каков диагноз. А по собственному опыту кто-нибудь возвращал?
31 Нуф-Нуф
 
05.06.12
20:56
Писькомеры в своем репертуаре
32 Нуф-Нуф
 
05.06.12
20:57
Неужели вы правда верите, что сможете убедить другого?
33 milan
 
05.06.12
21:01
(31) телефон возвращал в медиамаркт, взяли без разговоров, хотел заменить, но такого не было, отдали деньги
34 Alexor
 
06.06.12
01:30
(23) Маня, не понятно в каком ты ларьке цепуру покупал, но:

Во всех магазинах ювелирку не обменивают.
Если ли бы мне обменяли, то я бы в такой магазин больше бы не ходок. Надеюсь не надо обяснять почему? Не только из-за закона.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 1994 года № 684
Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
..............................
12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
35 Alexor
 
06.06.12
01:33
(0) Обменять или вернуть деньги должны. см (12).

Если пойдешь сдавать назад. Обязательно заявление с сылкой на закон. Копию оставить себе с отметкой о поступлении.
36 rphosts
 
06.06.12
06:49
я хз, как вы там чего считаете, но личный есть личный опыт возврата детской коляски (супруга купила не то что нужно было(слишком открытая для зимы)) и муз центра (мозги любил периодически, причём когда им отдал на проверку - вернули с воплями что я их время зря трачу - настоял что-б включили при мне - не работает!).

По закону: упаковка - идёт лесом! Чек - идёт лесом, достаточно свидетеля что купил у них, с другой стороны без упаковки и чека долго придётся бодаться.
37 al_zzz
 
06.06.12
07:06
Недавно сдавал весы для новорожденных. Без чека. Купили с женой, оказались не нужны. Взяли без вопросов, правда, деньги вернули спустя 9 дней, когда проверили по кассе на день покупки
38 rphosts
 
06.06.12
07:14
(37) кста, мне за коляску тоже дней через 5 вернули - но там лавка мелкая, типа как могло реально нала не быть в должном кол-ве.
39 mishaPH
 
06.06.12
08:28
(1) (3) в течении первых 2х недель можно вернуть даже сложно бытовую технику. У меня так с посудомойкой получилось. правда надо в сервис центр и заключение что это брак и клиент от ремонта отказался.
40 Patrio_
O_Muerte
 
06.06.12
08:39
Джинн либо сам ими торгует, либо знатный тролль..
41 Patrio_
O_Muerte
 
06.06.12
08:40
А, все, он раскаялся... :)
42 Patrio_
O_Muerte
 
06.06.12
08:43
А тема то как звучит "вернуть деньги", это как в анекдоте... "...но есть нюанс..."
43 Фокусник
 
06.06.12
08:46
(40) Он просто отвечал на поставленный вопрос: "Можно ли вернуть деньги по гарантии?". Хоть и в данном случае вернуть можно, но гарантия-то тут не причем :)
44 Масянька
 
06.06.12
08:57
Ноутбук - технически сложный товар.
Во время срока гарантии - поломка (невозможность работы) - ремонт. И ремонт - головная боль продавца. Еще раз повторяю, никаких мастерских, относите в магазин. У магазина - 14 дней - продиагностировать, починить, либо вернуть деньги, либо заменить.
14 дней на возврат товара на технически сложные товары не распространяется.

PS Курите мат. часть.
45 mozzga
 
06.06.12
08:58
Мне люди занятые в торговле говорили, что могут через год принести изношенную одежду, например платье, и сказать что оно *овно и ненадлежащего качества, и что самое интересное деньги лучше вернуть, т.к. доказать что либо в защите прав потребителя продавцу нереально.
46 Масянька
 
06.06.12
09:01
(45) Не правда. Одежда - 14 дней для замены, без следов носки. После 14 дней - только договариваться с продавцом.
47 mozzga
 
06.06.12
09:03
(46) Вы торгуете одеждой?
48 mozzga
 
06.06.12
09:06
(46) Из личного опыта. Жена купила осенние сапоги, пока сухо было - все хорошо, но попала она под дождь и у сапогов отвалилась подошва. Все это происходило уже после всех гарантийных сроков. Она пришла в магазин поставила сапоги и сказала чтоб вернули деньги. Деньги отдали на следущий день.
49 salvator
 
06.06.12
09:06
Я год назад телефон вернул, был дефект - кнопка не нажималась должным образом, без характерного продавливания. Менеджер долго мурыжил, мол, через директора такие вопросы решаются, директор на Канарах, будет через неделю. В итоге нашел старшего администратора, показал ему сей видимый недостаток, и мне в течение 10 минут вернули деньги.
50 Масянька
 
06.06.12
09:13
(48) Все логично - брак.
(49) Тоже логично - либо возврат денег, либо замена. Скорее всего, что в твоем случае ремонт - не целесообразен.

Тоже из жизни: router wi-fi. На следующий день приносит - верните деньги мне не нравится. Популярно объяснили, что "нравится-не нравится - терпи, моя красавица". Покупатель: "Имею право 14 дней". Достали перечень технически сложных товаров. И человек с удивлением узнал, что, оказывается не 14 дней. :)))
51 Масянька
 
06.06.12
09:14
(50) Кстати, упаковка была вскрыта. Если бы не вскрывали - спокойно бы забрали.
52 rphosts
 
06.06.12
09:20
(44) тем не менее мне за муз. центр вернули нал.
53 mozzga
 
06.06.12
09:37
(50) Просто вам повезло что покупатель не дотошный оказался. Уверен что роутер вифи в перечне технически сложных товаров явно не прописан, следовательно он может его спокойно вернуть, просто не захотел заморачиваться.
54 Кремень
 
06.06.12
09:45
(0)я как то выбирал ноут. взял один, в течении недели эксплуатации выяснилось что батарея не держит заявленное время, греется жутко, и шумит, пошел - отдали деньги. Взял в другом ноут, погонял, ниче так, но через неделю у них за те же деньги появился по лучше, мне он понравился, пришел и поменял на него. А по закону вроде послать могут)
55 Масянька
 
06.06.12
10:05
(53) Октрой и почитай, что входит в перечень сложных технических товаров.
(54) Плюс продавцу.
56 Flyd-s
 
06.06.12
20:17
Короче сказали вернут деньги после того как сервисный центр даст заключение, что дефект имеет место быть
57 Jump
 
06.06.12
20:29
(56)Это надолго и не факт.
Я когда телевизор менял меня тоже в сервисник посылали, но я настоял на замене в магазине.
58 Flyd-s
 
06.06.12
20:35
х.з. обещали 2-3 дня
59 zak555
 
06.06.12
20:36
(0) магазину в течение 2х недель
60 zhivaz
 
06.06.12
21:31
(56) заявление писал на возврат бабла или на обмен? если на возврат - у них 10 дней, если на обмен - 21
61 KnightAlone
 
07.06.12
14:31
ну и название у темы. я понял, что кто-то купил деньги и хочет их по гарантии сдать ))