|
Service Desk для ИТ отдела - какой выбрать? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
katerinaUniv
07.06.12
✎
14:02
|
Добрый день! Проблема такая - отдел занимается решением кучи мелких задач и требуют с нас подробное описание кто что делал. Записывать в файлик проблемно. Решили делать через программу - никак не выберем, что посоветуете?
Нужно чтобы пользователь создавал задачу, а сотрудник ИТ отдела ставил галочку что выполнена и время - сколько потратил |
|||
1
ХочуСказать
07.06.12
✎
14:02
|
эксель
|
|||
2
ХочуСказать
07.06.12
✎
14:03
|
если писать на груди, то точно никто ничего не забудет
|
|||
3
Нуф-Нуф
07.06.12
✎
14:03
|
чем заявки на бумажках не устраивают?
|
|||
4
rbcvg
07.06.12
✎
14:03
|
тетрадь в клеточку
|
|||
5
Нуф-Нуф
07.06.12
✎
14:03
|
(2) ну и грудь должна быть соответствующая
|
|||
6
Maxus43
07.06.12
✎
14:03
|
Серв деск от итилиума ничо так
|
|||
7
ХочуСказать
07.06.12
✎
14:04
|
(5) полуторки думаешь на много не хватит?
|
|||
8
Sakura
07.06.12
✎
14:04
|
Мы на прошлой работе в GLPI вели хелпдеск
|
|||
9
МихаилМ
07.06.12
✎
14:04
|
hp help desk
|
|||
10
Avganec
07.06.12
✎
14:05
|
(0) у нас стоит примерно та же проблема. Есть Итил и есть Итилиум. Итил по-меньше. Но в Итилиуме вкусностей больше. А так... лично нам не подходит ни один, ни второй... вот и сидим пока как сапожники без сапог.
|
|||
11
Митор
07.06.12
✎
14:05
|
у нас intraservice
|
|||
12
es3000
07.06.12
✎
14:05
|
есть конфигурация на 1С - итилиум, правда сам в ней не работал
|
|||
13
Иде я?
модератор
07.06.12
✎
14:09
|
Unicenter Service Desk
редкостная лажа. Чтобы завести заявку надо 1. Начать завести Подождать открытия окна 2. Ввести пользователя -поиск - Если нажать добавить ранее чем полностью загрузилась страница - выходит окно предупреждения и все заново и так везде. Ацтой неудобный. Если не взял в работу а просто завел и закрыл - в отчетах на тебя она не попадет. |
|||
14
vis_tmp
07.06.12
✎
14:12
|
(7)Хватит, если задач немного...
К тому же можно иногда смывать и писать заново ) |
|||
15
ХочуСказать
07.06.12
✎
14:14
|
кстати, лучше что я видел для учета задач,
это было почти 10 лет назад система IBM Lotus Domino |
|||
16
marvak
07.06.12
✎
14:15
|
(0)
Итилиум. |
|||
17
vis_tmp
07.06.12
✎
14:15
|
Я сам для себя писал
|
|||
18
katerinaUniv
07.06.12
✎
14:19
|
SmartNut
|
|||
19
Злобная Печенька
07.06.12
✎
14:22
|
у нас своя программулька на с# писанная
|
|||
20
xantimans
07.06.12
✎
14:27
|
HEAT
|
|||
21
xantimans
07.06.12
✎
14:28
|
Bugzilla
|
|||
22
zippygrill
07.06.12
✎
14:28
|
itil
|
|||
23
Strogg
07.06.12
✎
14:31
|
+1 HP HelpDesk. Нормальный манагер. И отчеты необходимые выкатываются. Но у тебя всегда остается возможность написать нетленку :)
|
|||
24
КВАДРО2
07.06.12
✎
14:35
|
(0) Итилиум
|
|||
25
aleks-id
07.06.12
✎
14:43
|
||||
26
КВАДРО2
07.06.12
✎
14:44
|
(25) гуано, хоть и бесплатная
|
|||
27
katerinaUniv
07.06.12
✎
15:34
|
всем спасибо))) решили остановиться на smartnut. Она бесплатная если до 5 сотрудников (кто кидает заявку - клиент), до 500смс/мес, до 100Мб прикрепленных файлов
|
|||
28
Lissandr
07.06.12
✎
15:37
|
А если попробовать средства предлагаемые Microsoft Office + Exchange ?
|
|||
29
zaki
07.06.12
✎
16:47
|
(0) ServiceDesk Plus http://www.manageengine.com/products/service-desk/help-desk-software.html
|
|||
30
Джинн
07.06.12
✎
16:48
|
(10) Не подходит чем?
|
|||
31
Джинн
07.06.12
✎
16:50
|
(28) Это не сервис-деск. Сервис-деск Мелкософта - это Service Manager. Очень своеобразная штука.
|
|||
32
Lionee
07.06.12
✎
16:52
|
SharePoint
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |