Имя: Пароль:
1C
1С v8
Service Desk для ИТ отдела - какой выбрать?
0 katerinaUniv
 
07.06.12
14:02
Добрый день! Проблема такая - отдел занимается решением кучи мелких задач и требуют с нас подробное описание кто что делал. Записывать в файлик проблемно. Решили делать через программу - никак не выберем, что посоветуете?
Нужно чтобы пользователь создавал задачу, а сотрудник ИТ отдела ставил галочку что выполнена и время - сколько потратил
1 ХочуСказать
 
07.06.12
14:02
эксель
2 ХочуСказать
 
07.06.12
14:03
если писать на груди, то точно никто ничего не забудет
3 Нуф-Нуф
 
07.06.12
14:03
чем заявки на бумажках не устраивают?
4 rbcvg
 
07.06.12
14:03
тетрадь в клеточку
5 Нуф-Нуф
 
07.06.12
14:03
(2) ну и грудь должна быть соответствующая
6 Maxus43
 
07.06.12
14:03
Серв деск от итилиума ничо так
7 ХочуСказать
 
07.06.12
14:04
(5) полуторки думаешь на много не хватит?
8 Sakura
 
07.06.12
14:04
Мы на прошлой работе в GLPI вели хелпдеск
9 МихаилМ
 
07.06.12
14:04
hp help desk
10 Avganec
 
07.06.12
14:05
(0) у нас стоит примерно та же проблема. Есть Итил и есть Итилиум. Итил по-меньше. Но в Итилиуме вкусностей больше. А так... лично нам не подходит ни один, ни второй... вот и сидим пока как сапожники без сапог.
11 Митор
 
07.06.12
14:05
у нас intraservice
12 es3000
 
07.06.12
14:05
есть конфигурация на 1С - итилиум, правда сам в ней не работал
13 Иде я?
 
модератор
07.06.12
14:09
Unicenter Service Desk
редкостная лажа. Чтобы завести заявку надо
1. Начать завести Подождать открытия окна
2. Ввести пользователя -поиск - Если нажать добавить ранее чем полностью загрузилась страница - выходит окно предупреждения и все заново
и так везде.
Ацтой неудобный.
Если не взял в работу а просто завел и закрыл - в отчетах на тебя она не попадет.
14 vis_tmp
 
07.06.12
14:12
(7)Хватит, если задач немного...
К тому же можно иногда смывать и писать заново )
15 ХочуСказать
 
07.06.12
14:14
кстати, лучше что я видел для учета задач,
это было почти 10 лет назад система IBM Lotus Domino
16 marvak
 
07.06.12
14:15
(0)
Итилиум.
17 vis_tmp
 
07.06.12
14:15
Я сам для себя писал
18 katerinaUniv
 
07.06.12
14:19
SmartNut
19 Злобная Печенька
 
07.06.12
14:22
у нас своя программулька на с# писанная
20 xantimans
 
07.06.12
14:27
HEAT
21 xantimans
 
07.06.12
14:28
Bugzilla
22 zippygrill
 
07.06.12
14:28
itil
23 Strogg
 
07.06.12
14:31
+1 HP HelpDesk. Нормальный манагер. И отчеты необходимые выкатываются. Но у тебя всегда остается возможность написать нетленку :)
24 КВАДРО2
 
07.06.12
14:35
(0) Итилиум
25 aleks-id
 
07.06.12
14:43
26 КВАДРО2
 
07.06.12
14:44
(25) гуано, хоть и бесплатная
27 katerinaUniv
 
07.06.12
15:34
всем спасибо))) решили остановиться на smartnut. Она бесплатная если до 5 сотрудников (кто кидает заявку - клиент), до 500смс/мес, до 100Мб прикрепленных файлов
28 Lissandr
 
07.06.12
15:37
А если попробовать средства предлагаемые Microsoft Office + Exchange ?
29 zaki
 
07.06.12
16:47
30 Джинн
 
07.06.12
16:48
(10) Не подходит чем?
31 Джинн
 
07.06.12
16:50
(28) Это не сервис-деск. Сервис-деск Мелкософта - это Service Manager. Очень своеобразная штука.
32 Lionee
 
07.06.12
16:52
SharePoint
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан