Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Вернуть фотоаппарат в магазин
,
0 Федя Тяпкин
 
22.06.12
10:13
Знакомая купила фотокамеру, при начале же использования резко не удовлетворена качеством получающихся снимков. Возможно ли вернуть деньги за аппарата или это какая то сложная там электронная техника? Купила вчера, сегодня уже хочет вернуть.
1 butterbean
 
22.06.12
10:14
должны вернуть, хотя наверняка будут упираться
2 Нуф-Нуф
 
22.06.12
10:15
пусть даст сервисному менеджеру. везьмет без проблем
3 Федя Тяпкин
 
22.06.12
10:16
(1) чем апеллировать к продавцу? фотик еще там с пленками и т.д. щелкнули снимком 20-ть флешку в комп вставили и офигели, черного цвета вообще нет, шумы и т.д.
4 Ненавижу 1С
 
гуру
22.06.12
10:16
(2) пошляк ))
5 Федя Тяпкин
 
22.06.12
10:16
(2) даст фото или что?
6 mikecool
 
22.06.12
10:16
(0) а когда покупали - фотки удовлетворили? или без проверки покупали?
7 155153144627
 
22.06.12
10:16
Сходить в общество по защите прав потребителей и попросить помощи, там сидят грамотные бабульки, которые заткнут за пояс любого упирающегося продавца или же помогут оформить бумаги в суд.
8 Джинн
 
22.06.12
10:17
(3) Баланс белого не пробовали отрегулировать?
9 shamannk
 
22.06.12
10:17
Не должны фотик относится к сложным товарам http://www.extyl.ru/articles/view/Perechen-neprodovolstvennyh-tovarov-ne-podlezhashih-obmenu-ili-vozvratu#Perecen1
10 Андрюха
 
22.06.12
10:17
Если будут отказываться менять, то надо попросить написать их письменный отказ, указать причину, поставить печать  и подпись ответсвенного лица
11 Федя Тяпкин
 
22.06.12
10:17
когда покупали в нем же не было флешки. ну щелкнули пару раз, картинка появляется на экране и тут же пропадает, сохранять некуда. причем оценить фото на экране аппарата сложновато.
12 Stim
 
22.06.12
10:17
вроде бы в течении 2 недель можно вернуть без каких-либо проблем. Хотя бы потому, что цвет не подходит к сумочке
13 Федя Тяпкин
 
22.06.12
10:18
(9) не должны менять или не должны отказать?
14 shamannk
 
22.06.12
10:19
(13) Не должны менять. Могут только по доброте своей.
15 Джинн
 
22.06.12
10:19
(12) Это не майка, а фотоаппарат.
16 Mouzem
 
22.06.12
10:23
(0) А что фотик если не секрет?
У меня знакомая купила полу-проф. фотик и говорит что фотки у нее беспонтовые получаются, наверно говорит фотик подделка.... Про то что такое выдержка, диафрагма итд она не в курсе....
Может быть и с вашим фотиком все хорошо просто нужно понять как он работает?
17 Нуф-Нуф
 
22.06.12
10:24
а в чем выражается неудовлетворение?
18 Stim
 
22.06.12
10:24
(15) пелять. законы-то читаем, или снова пук в воздух?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

http://base.garant.ru/10106035/2/#200
Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18.
19 DGorgoN
 
22.06.12
10:24
А можно ссылки на фотки?
20 155153144627
 
22.06.12
10:25
Да продавцы про все говорят, что относится к технически сложной технике, даж про пароварку в которой ручной тикающий таймер и больше ничего.
И скорее всего будут с месяц мурыжить с возвратом денег, типа заявление на рассмотрении в юротделе, потом у зама, потом у дира.
Лучше сразу сходить в ОЗП.
21 Нуф-Нуф
 
22.06.12
10:25
(19) говорят там в стиле "хоумвидео"
22 Нуф-Нуф
 
22.06.12
10:25
(20) :)
23 Нуф-Нуф
 
22.06.12
10:26
автор, иди на специализированный сайт. тут мистоспецы тебе всякого насоветуют
24 155153144627
 
22.06.12
10:27
(23) Правильно.
Вот сюда http://www.ozpp.ru/
25 Федя Тяпкин
 
22.06.12
10:29
фотоаппрата lumix модель не знаю, в районе 7 тыр. стоит. фоток нет под рукой.
по поводу кривизны рук, хоть какое то качество должно быть в автомате, причем ручных настроек по моему там или нет совсем или по минимуму
26 Федя Тяпкин
 
22.06.12
10:32
да еще сейчас написал, что на сайте магазина аппарата висит по цене на 1200 р. меньшей чем уплатила за него )))
27 viktor_vv
 
22.06.12
10:33
(18) И какие недостатки он обнаружил ? Если такой уровень шумов предусмотрен техническими характеристиками.
28 Федя Тяпкин
 
22.06.12
10:33
деваха вообщем вообще в шоке (((
29 Гефест
 
22.06.12
10:34
Фотоаппарат можно обменять, только если докажешь ненадлежащее качество. Исправный фотоаппарат обменять нельзя
30 Irbis
 
22.06.12
10:34
Перечень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
31 viktor_vv
 
22.06.12
10:34
(25) Небось еще и ультразум какой-нибудь на микрскопической матрице ? Какое качество она ожидала.
32 Федя Тяпкин
 
22.06.12
10:34
(27) да не прокатит скорее всего качество фото, сервис менеджер на белом глазу заявит что лучше фото он видел даже в глянцевых журналах. это субъективный показатель (
33 Федя Тяпкин
 
22.06.12
10:36
а по цене на сайте ничего нельзя предъявить или это типа "только для ознакомления"?
34 Длинный Клиент
 
22.06.12
10:37
У меня похожий вопрос. Очень хочу жрать сейчас, как думаете, продадут ли мне жратву в продуктовом магазине через дорогу, или рожа им моя не понравится, что лучше не ходить ?
35 Гефест
 
22.06.12
10:37
(30) Этот список к данному случаю не имеет отношения
36 Stim
 
22.06.12
10:38
(27) недостатки - плохое качество матрицы или чего там, из-за чего получаются плохие фото. Если даже мобила с 1.3 МП лучше снимает - тут и ребенку ясно
37 Kavar
 
22.06.12
10:40
Как показывает практика обычно без вопросов на другой товар меняют. при условии, что товарный вид не потерян.
38 mishaPH
 
22.06.12
10:43
(18) все верно, но то что фотик плох- надо доказать. Его проще спалить нафик. чтобы СЧ выдал заключение что он дохлый и покупатель отказался от ремонта. ТОгда первые 2 недели действуют и для сложной техники. мне так посудомойку поменяли без вопросов.
39 Sh1ko
 
22.06.12
10:43
При возврате указать причину : "сняла хоум-видео, не получается удалить"
40 salvator
 
22.06.12
10:44
Можно сослаться на то, что продавец не предоставил полную информацию о товаре (по закону - должен). Если только на это надавить. А так вероятность возврата - ноль целых хрен десятых.
Вообще удивляют люди, которые покупаю дорогую технику наобум, не удосужившись элементарно почитать интеренет или проверить работоспособность товара на месте. Дел на 5 минут, а гемора потом в 10 раз больше.
41 Turpentine
 
22.06.12
10:44
Никого не слушай про сложный товар и т.д. У меня недавно коллега с работы тож купила фотик. Попробовала - дюже сложный. Думать надо. Авто настройи хиловатые. Ну, короче - полупрофессионалный (т.е. дорогой). Пошла и на следующий день сдала. Всего и делов то!
42 viktor_vv
 
22.06.12
10:44
(36) Да ладно. И ка доказать? Там только по битым пикселам еще можно как-то пободаться. В плане шумов там от размеров матрицы многое зависит. А мылкой можно только днем снимать на минимальном ИСО и все равно еще ресайзить. А она небось дома щелкнула в полутемной комнате на автомате. ИСО задралось до небес, в итоге пластмассовая каша.
43 viktor_vv
 
22.06.12
10:46
(41) Это может если пленки не снимали и можно вернуть, но это скорее как договоришься.
44 Stim
 
22.06.12
10:48
(40) а как ты проверишь? на экране 2,5" все красиво, а на компе - качество ужась. ты же не будешь комп в магаз тащить
45 155153144627
 
22.06.12
10:49
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=664966&d=1254289964
- правильное заявление на ремонт.
46 Жан Пердежон
 
22.06.12
10:49
(40) дорогую технику - это ты про мыльницу за 7 тыр.?
47 Turpentine
 
22.06.12
10:50
(43) Никакие пленки и т.п. не могут явиться причиной отказа в возврате товара. И никаких объяснений давть (если не хочешь) не обязан. В тчение 14 дней можешь обменять или вернуть деньги. Причина - неустроившие потребительские качества. Коих мильён. Не эргономичен, не соответствует рекламе, ожидала другого. Два снимка в магазине сделала - нормально. Десять - рука устала. Вспышка не нравится ит.д. и т.п.
48 Irbis
 
22.06.12
10:50
(35) В перечне товаров надлежащего качества тоже фотокамеры есть
49 Жан Пердежон
 
22.06.12
10:50
(0) снимала, небось, вечером на максимальном ISO
50 viktor_vv
 
22.06.12
10:53
(44) Перед покупкой желательно пошарится по нету, куча специализированных сайтов с обзорами и примерами фоток.
51 viktor_vv
 
22.06.12
10:55
(50)+ Это уже скорее на будущее. А в данном случае таки стоит пойти попробовать вернуть. Попытка не пытка.
52 Федя Тяпкин
 
22.06.12
11:39
всем спасибо за комментарии. в обед поедет прибывать менять, поеду с ней если завала щас не случиться на работе.
53 Жан Пердежон
 
22.06.12
11:58
(52) фотки выложи то
54 viktor_vv
 
22.06.12
12:04
(53)+ И результат попытки обмена тоже, желательно, озвучить.
55 NcSteel
 
22.06.12
12:08
(0) Все очень просто, вычитать в инструкции особенность и отдать товар с претензией, что консультант не проинформировал про особенности. Все.
56 NcSteel
 
22.06.12
12:09
(55) + Лично так поменял 2 стиралки, пока ненашел такую в которой не бьется бараман током.
57 Федя Тяпкин
 
25.06.12
14:49
фотоаппрат без проблем поменяли на более дорогой (сдаваемый был еще с пленкой заводской и видно что не юзанный), за возврат денег не спрашивали.