|
Ошибка формата потока | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
al_zzz
29.06.12
✎
08:09
|
Хочу восстановить Соответствие из ХранилищаЗначений. Получаю:
Ошибка при вызове метода контекста (Получить) СоответствиеНастроек = ВыборкаИзРезультатаЗапроса.СохраненнаяНастройка.Получить(); по причине: по причине: Ошибка формата потока Всё, вроде бы, делаю правильно... Что это за зверь и с чем его едят? |
|||
1
Alex S D
29.06.12
✎
08:13
|
кэш может зачистить?
|
|||
2
al_zzz
29.06.12
✎
08:16
|
(1) Можете поподробнее
|
|||
3
Alex S D
29.06.12
✎
08:38
|
Инструкция по очистке кэша 1С:Предприятие 8 для ОС Windows.
Бывают случаи, когда на данном компьютере пользователя в рабочей базе была старая конфигурация, хотя на любом другом ПК и на сервере она обновилась. Так же может возникать ошибка потока данных. В этих и некоторых других случаях поможет очистка кеша. В связи с тем, что 1С может быть установлена на различных операционных системах, папка, где хранится кэш, может быть различной. Самый простой способ найти папки – это использовать поиск по системе(win + F) по ключевым словам «1сv81» и/или «1cv82». Нужные нам папки находятся в каталоге пользователя.(Напимер: C:\Documents and Settings\ %userprofile% \Application Data\1C\1Cv82, C:\Documents and Settings\%userprofile% \Local Settings\Application Data\1C\1Cv82); Важно: 1) Кэш хранится в двух папках. Чаще всего эти папки называются «LocalSettings» и «ApplicationData». Обе папки находятся в каталоге пользователя. 2) Формат кэш-файлов выглядит вот так: «0df525c2-1c3e-44be-b852-c7059f17c5aa» или «0f2c4d8f-cc84-4033-8744-1acfa6204474». Удалять необходимо только те папки, у которых такой же формат в названии. |
|||
4
andrewks
29.06.12
✎
08:43
|
либо кэш, либо хранилище стухло
|
|||
5
Jonnius
29.06.12
✎
08:49
|
Мда, та еще инструкция.
Вызываете окно со списком баз 1С, удаляете из списка проблемную базу, закрываете окно, далее открываете снова и добавляете базу обратно. При этом все что описано выше 1С делает сама, актуально было еще с версии 77, с той разницей что сохраненные настройки удалялись из соответствующей ветки реестра. |
|||
6
al_zzz
29.06.12
✎
08:52
|
(3) Очистка кэша не помогла.
|
|||
7
Alex S D
29.06.12
✎
08:53
|
настройки перезаписать можно?
|
|||
8
al_zzz
29.06.12
✎
09:01
|
(7) О каких настройках идет речь?
|
|||
9
serega2671
29.06.12
✎
09:09
|
Была похожая проблема. Не открывался отчет. Помогло удаление настройки отчета, используемой при открытии для данного пользователя. Как написано в (7) удалите и перезапишите настройку (сохраните заного настройку отчета).
|
|||
10
al_zzz
29.06.12
✎
09:17
|
(9) Удаление не помогло. Решил вместо Соответствия использовать Структуру. Со структурой всё работает. И, всё таки, интересно, почему не удается сериализовать Соответствие?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |