Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Переброс задолженности с одного поставщика на другого
,
0 go1c
 
13.07.12
00:16
Подскажите пожалуйста как перебросить задолженность Поставщика Х на поставщика Y по Расходным поставщика Х РН1 и РН2 в конфигурации Комплексная для Украины.  Поставщик Y это новый контрагент,никаких документов в базе по нему нет. Был подписан договор о переносе задолженности.
1 КонецЦикла
 
13.07.12
00:18
Может корректировкой долга?
2 zladenuw
 
13.07.12
00:19
но тогда ведь будет только долг общий, без движений или нет ?
3 go1c
 
13.07.12
00:24
(2) Вы хотели сказать без привязки к расчетным документам?
4 go1c
 
13.07.12
00:25
(1) в комплексной есть док "Взаимозачет", но  как я понимаю им не получится реализовать то что о чем говорится в сабже
5 КонецЦикла
 
13.07.12
00:26
(4) В ТиС есть, значит и в комплексной есть по идее
Правда украинскую не помню уже видел или нет
(3) Там есть и документы
6 zladenuw
 
13.07.12
00:32
(4) хм. а я у себя не нашел. и (1) твоего нету
7 go1c
 
13.07.12
00:33
(6) док называется ПерезачетБартер
8 zladenuw
 
13.07.12
00:36
а справку заюзать.
В конфигурации предусмотрена возможность оформления взаиморасчетов
между контрагентами, то есть взаимное погашение долга одного контрагента
компании (или фирме) и долга другому контрагенту.
Один и тот же контрагент может выступать одновременно как покупатель и
как поставщик, причем расчеты с ним как с покупателем и как с поставщиком
производятся раздельно. Поэтому частным случаем взаимозачетов является
погашение долга контрагента компании и долга компании этому же контрагенту.

Взаимозачеты оформляются с помощью специального документа "Взаимозачет".
Новый документ вызывается также с помощью меню "Документы" / "Прочие" /
"Взаимозачет".

Отметим, что факт взаимозачета можно отразить как одновременно в бухгалтерском
и оперативном учете (в реквизите "Тип учета" выбрано значение "Фин." или "Общ."),
так и только в управленческом учете (значение "Упр."). В первом будут списываться
долги конкретной фирмы, во втором - долги компании в целом.

В форме документа указываются два контрагента, покупатель и поставщик. Можно указать
не двух, а одного контрагента в качестве покупателя и поставщика. Именно такой вариант
работы с документом нужно использовать при закрытии им встречных поставок по бартеру.

Покупатель имеет задолженность перед фирмой (компанией) (например, за отгруженные ему
ранее товары), а поставщику должна фирма (компания) (за поставленный им товар). В результате
проведения документа погашается долг покупателя перед фирмой (компанией) и долг компании поставщику.

Долги учитываются по конкретным документам. Каждая строка в спецификации акта взаимозачета
соответствует документу, по которому образовался долг. Тем самым, сумма долга покупателя и
сумма долга поставщику зависит от указанного типа учета.

Документ "Взаимозачета" оформляется в гривнях. Если документы, по которым учитываются долги,
были выписаны в валюте (реквизит "Валюта"), их суммы пересчитываются в гривни по курсу справочника
валют на дату того документа, по котрому будет происходить взаимозачет долга (см. ниже).
                                                                                                                                                                 
Спецификацию табличной части документа заполняется обычным вводом информации о документе,
по которому есть задолженность. В графе "Вид контрагента" путем выбора из выпадающего списка
выбирается, какой долг заносится: покупателя или поставщику. В графе "Кредитовый документ"
выбирается тот документ, по которому будет происходить взаимозачет долга.

После выбора документа, в зависимости от вида задолженности, в графе "Сумма вал (пост)" или
"Сумма вал (пок)" указывается сумма долга в выбранной валюте.
В нижней части документа отображается общая сумма долга поставщику ("Итог по поставщику") и
общая сумма долга покупателя ("Итог по покупателю"). В случае несовпадения общих сумм проведение
документа невозможно.

При закрытии документом бартерных поставок строки заполня-ются оформленными ранее документами
"Расходная накладная", "Приходная накладная" с помощью которых было зафиксировано поступление/отгрузка
товара. После проведения акта взаимозачета сумма задолженности будет погашена у поставщика и у покупателя.
9 КонецЦикла
 
13.07.12
00:38
(8) Читай сабж фпринципе...
Это не взаимозачет
Оба поставщики и у второго нет никаких долгов
10 zladenuw
 
13.07.12
00:42
так он спросил или можно. там ответ :). а вообще если нет штатного средства. то все зависит или нужно видить историю долга по старому контр, если нет то можно перекинуть все доки на того. делов на 2 минуты
11 zladenuw
 
13.07.12
00:43
или же тупо "Ввод остатков по кредиту"
12 go1c
 
13.07.12
00:55
(3) да прочитал я справку перед тем как написать, поэтому и написал что скорее всего не получится (но с сомнением может чего не доглядел). Вариант с перебросом документов на нового поставщика наверное не будет  правильным с точки зрения правильности ведения Бухучета. Напишу наверное отдельный документ раз нет штатных средств для реализации. Всем спасибо за помощь!
13 zladenuw
 
13.07.12
01:04
можно и доком. но разве ввод по кредиту не делает бух проводки ?
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.