Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Не пора-ли устроить потребительский террор бизнесу?
,
0 rphosts
 
23.07.12
10:54
1. Не взлетит! 46% (13)
2. Давно пора! 36% (10)
3. Другое! 14% (4)
4. Пофиг 4% (1)
Всего мнений: 28

Недавно на трассе перевернулся автобус, в котором дети возвращались из спортивного лагеря. Водитель уснул за рулем, так как перед этим провел восемь часов в дороге. Директор лагеря не только позволила везти детей в автобусе без ремней безопасности и с уставшим водителем, но и "забыла" вызвать машину полицейского сопровождения. Кстати, это частный и далеко не дешевый лагерь. Так что экономия на перевозке детей выглядит особенно трогательно. Теперь моя коллега, чьи сыновья ехали в этом автобусе (у старшего – сотрясение мозга, оба сильно испугались), собирается в суд.

весь текст: http://www.utro.ru/articles/2012/07/23/1060528.shtml

Действительно, не пора-ли под контроль поставщиков некачественных товаров и услуг? А то бадаться с ними крайне сложно...
91 rphosts
 
23.07.12
12:23
(82) в нормальной стране после такого ожидания как минимум зам мэра завтра ищет работу а такие как вы готовы и дальше ждать...
92 Trimax
 
23.07.12
12:24
(86)Т.е. заходя в маршрутку, ты в первую очередь смотришь на регистрацию, а потом, если не устраивает - выходишь?:)) Я-ж просил, честно.
93 Agent00x
 
23.07.12
12:24
+(79) Родителей тоже посадить, т.к. не захотели отдыхать с детьми, а спихнули их неадекватным директорам, водителям и сопровождающим.
94 rphosts
 
23.07.12
12:25
(88) на трамваях иногда езжу (получается быстрее чем на авто т.к. у него своя дорога и проблок у него нет!) - уже не редко водители мужчины
95 Trimax
 
23.07.12
12:26
(89)Частная контора. У неё есть обязательства по договору. А на деле получается как в (0) - до первого случая.
96 rphosts
 
23.07.12
12:26
(79) ну типа как на всех автотранспортных по нормальному должен стоять чёрный ящик что-то типа регистратора кто сколько за рулём... у буржуев вроде как именно так
97 Sakura
 
23.07.12
12:27
да

Давно пора!
98 D_Pavel
 
23.07.12
12:27
(0) Зачем из мухи слона делать?

Пофиг
99 Trimax
 
23.07.12
12:27
(91)А до этого мэр начинает убирать с полосы для ОТ личные авто, и ни кто не возмущается как у нас.
100 rphosts
 
23.07.12
12:27
интересно, а почему у нас переиодичнески водил проверяют на наркоту и т.д. причём внезаптно, что сказывается на количестиве выловленых?
101 D_Pavel
 
23.07.12
12:27
(96) У буржуев черный ящик скорость записывает
102 Гефест
 
23.07.12
12:28
(95) И что с того? У них особые правила перевозок людей? Или эти соблюдение этих правил никто не должен проверять? Или должен, но не проверяет?
103 rphosts
 
23.07.12
12:28
(99)я видел тот ролик... так и должно быть!
104 Sidney
 
23.07.12
12:29
(95)Об этом и речь.
Проблема в законодательстве.
Можешь жаловаться скока хочешь на них. Штрафы настолько ничтожны, что они МОГУТ себе позволить так вести бизнес.
Напоминаю: операции по поимке всяких маршруток с нарушениями происходят по несколько раз в год. Вопрос: что меняется?
105 v4442
 
23.07.12
12:31
деградация
http://auto.mail.ru/article.html?id=37827
вот тут нужен террор всем и с ксивами тоже.
106 Trimax
 
23.07.12
12:32
(102)(104)Проверяют (всмысле контролирующие госорганы), но не регулярно.
Вот к примеру: Водитель маршрутки прошел медосмотр, всё нормально - поставили штамп. А в пути он попил пивка. Кто проконтролирует? Ведь у него нет обратного заезда в парк для пост-рабочего контроля.
107 rphosts
 
23.07.12
12:35
(105)ксивам - ДА! А тут только выявленых стало больше. А вот то, что синих меньше - это хорошо!

Но если-бы ДТП со смертельным и синий водила - автоматом расстрел, вот тогда реально стало-бы лучше!
108 Гефест
 
23.07.12
12:35
(106) Почему регулярно не проверяют? И не наказывают так, чтобы нарушать больше не хотелось, если уж постоянно недостатки находят?

Насчет по дороге пива выпить - водитель троллейбуса это тоже сможет сделать
109 Trimax
 
23.07.12
12:36
(108)Не может. Он проходит мед.контроль по окончании рейса.
110 Холст
 
23.07.12
12:36
(92) я смотрю, по крайней мере, на адекватность водителя... бывало, водитель был похоже пьян,  подозрительно себя вел, мутные комментарии давал перед отправкой, так не постеснялся попросить обратно отданные деньги за проезд и дождаться следующей маршрутки...
111 Trimax
 
23.07.12
12:37
(108)А как ты проверишь водителя с личным авто (автобусом) у которого с фирмой просто договор на оказание услуг по перевозке?
112 badboychik
 
23.07.12
12:47
(96)зачем черный ящик, хватит второго видеорегистратора направленного на водителя, будет видно что отвлекся или уснул на руле
У нас ПАЗики уже ходят с двумя видеорегистраторами, один в салон направлен
113 StanLee
 
23.07.12
12:48
надо и судиться с такими и давать информацию в СМИ
потому что хочется верить в первый вариант:
1 вариант:
народ существо стадное, раз 1 сделал а другой увидел по телику (и только по нему, инет не катит) что так можно, то другой возможно пойдет и сделает также.
и начальники таких организаций тоже увидят и задумаются

2 вариант (самый вероятный):
СМИ положат большой черный перец на это все, суд пройдет никем не увиденный (ну максимум на форуме о других темах типа мисты ктото чтото скажет), может даже немножко штрафанут начальника, и все пойдет как и раньше

3 вариант (тоже очень вероятный, зная в какой стране живем):
СМИ показали, начальство наказало водителя, случай отлежался несколько месяцев, все забыли, все как раньше

Давно пора!
114 Джинн
 
23.07.12
12:50
(87) Сказки по Китай только что сами придумали?
115 Trimax
 
23.07.12
12:51
(113)С кем судиться? С водителем? С логистической компанией? С турагентством? С заказчиком?
116 Старый чайник
 
23.07.12
12:52
Интересно, кто-нибудь видел водителя, мечтающего уснуть за рулем и погибнуть, прихватив с собой десяток-другой жизней?
  Нет чтобы дать себе честное-пречестное слово самому не нарушать правила движения и парковки, таки лучше придумать новые и новые наказания всем остальным  провинившимся. Не отнимайте хлеб у правительства.
117 StanLee
 
23.07.12
12:56
(115) ну а кто принял детей под свою ответственность на период отдыха?
118 rphosts
 
23.07.12
12:56
(114) http://news.online.ua/412732/v-kitae-pyanyh-voditeley-ustroivshih-dtp-budut-rasstrelivat/
http://liberum-max.livejournal.com/15245.html
у мну есть знакомые с ДВ, открытым текстом ставят жёлтых в пример за расстрелы по теме синьки за рулём и коррупции.
119 StanLee
 
23.07.12
12:56
или не отдыха, я не был в спортивном лагере.. не знаю чо там :)
120 dmpl
 
23.07.12
13:02
(112) В момент ДТП карта памяти может сломаться.
121 Джинн
 
23.07.12
13:15
(118) У мну есть знакомые, лично читавшие в СПИД-инфо что Киркоров - инопланетянин.
122 NS
 
23.07.12
13:18
(0) А при чем тут потребительский террор?
Суд должен разбираться почему автобус ехал без сопровождения. И суд должен наказать виновного.
123 Rie
 
23.07.12
13:19
(78) Не знаю, сколько нужно чего потратить, чтобы тухлятина не появлялась абсолютно вообще (да и задачи такой нет). Но пока что обмен испорченного продукта занимал минуты. (И обменивать испорченный продукт приходилось мне _крайне_ редко - обычно попадается доброкачественный).
124 Rie
 
23.07.12
13:21
(80) Отнюдь. В большинстве случаев - и в суд не надо. Если же таки надо - то и требования выставляешь соответствующие (и, как ни странно, они удовлетворяются).
125 asp
 
23.07.12
13:24
(122) в рекомендациях ГИБДД сопровождение нужно для трех и более автобусов
126 Мелкая нечисть
 
23.07.12
13:26
судиться стоит... но у каждого закона две стороны : автобусы для школьников в моем городе:
моего мелкого в июне в городском лагере возили на автобусе без ремней...
потом автобусников "протрясли" за нарушения - они отказались возить детей вообще.
25 июня ищу заказ автобуса для племянника-выпускника - никто не берется, увидев, что заказчик школа. Хотели везти выпускников - половина дяди-тети 18-летние. Увезли на загород. турбазу машинами родителей и маршрутками - ни одна трансп. компания с автобусами не взялась

Давно пора!
127 rphosts
 
23.07.12
13:27
(121) можете опровергнуть судебную практику вынесения смертных приговоров в Китае за ДТП со смертельным водителям в состоянии АО?
128 rphosts
 
23.07.12
13:29
(126) это от того, что невысокая конкуренция. При нормальной конкуренции как минимум адна компания приделала ремни по регламету и срубила весь рынок таких перевозок... как миниму  пока другие не прочухаллись-бы
129 rphosts
 
23.07.12
13:30
(124) отнюдь не всегда
130 rphosts
 
23.07.12
13:30
(123) продукты испорченые тоже не помню когда покупал... но я очень придирчивый покупатель...
131 NS
 
23.07.12
13:31
(125) точно - не нашел в правилах ни требования полицейского сопровождения, ни требования наличия ремней безопасности в автобусе.
132 Loyt
 
23.07.12
13:31
(128) Это если рынок есть. А если только изредка детишек перевезти - то невыгодно даже монополисту. Ибо монополию как минимум частный транспорт обламывает, цену в небо не поднимешь.
133 NS
 
23.07.12
13:33
(126) Походу судиться бесполезно, ибо ПДД нарушены не были.
134 Rie
 
23.07.12
13:35
(129) А они и не должны _всегда_ удовлетворяться - обстоятельства бывают сильно разные. И покупатель далеко не всегда бывает прав.
135 Rie
 
23.07.12
13:36
(132) А это уже вопрос к потребителю - во сколько он ценит свою безопасность (ну или к культуре потребления, если уж на то пошло).
136 Мелкая нечисть
 
23.07.12
13:37
(133) в (0) нарушения ПДД есть... и ремни, и контроль водителя, и сопровождение колонны прописаны... искать не вижу смысла - кому надо в суд, легко найдет
137 Базис
 
naïve
23.07.12
13:38
Вам мало проверок, инспекций, комиссий и прочих подобных бездельников?

Сами решайте свои вопросы, суды в части защиты прав потребителей мне кажутся более объективными. Иначе (при увеличении прав государства) - см. мультик про двух мышат, сыр и лису-"регулятора".

Не взлетит!
138 Loyt
 
23.07.12
13:39
(135) Про то и речь. "Срубание" этого сомнительного рынка вполне может не окупить модификаций и удовлетворения всех требований.
139 rphosts
 
23.07.12
13:39
(137) тему прочитайте - предлагается изменить законы т.о. что-бы покупатель если прав мог поиметь недобросовестного продавана/поставщика
140 Rie
 
23.07.12
13:41
(139) Так он может. И в (0) как раз и собирается иметь - по существующим законам. (И, IMHO, с очень большой вероятностью - поимеет по полной программе).
141 NS
 
23.07.12
13:42
(136) Я тебе помогу. И сопровождение и ремни - не прописаны.
http://экзамен-пдд-онлайн.рф/пдд/#n22

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки “Перевозка детей” автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенным для перевозки людей. При организованной перевозке группы детей с ними должен находиться взрослый сопровождающий (сопровождающие). Перевозка стоящих детей запрещается.

Где про сопровождение?

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
 Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности...

Только если оборудовано ремнями безопасности, тогда. Где написано что нельзя возить в ТС не оборудованных ремнями?
143 Rie
 
23.07.12
13:49
(141) А при чём здесь ПДД? Смотрим ГК:
"Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества".

Обращаем при этом внимание на презумпцию вины причинителя вредя (ч. 2 этой статьи).

Далее смотрим:
"Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
2. Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, в таких случаях несут лица, противоправно завладевшие источником. При наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности.
3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.
Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях".
В (0) говорилось именно об "использование транспортных средств".

Так что...
144 Базис
 
naïve
23.07.12
13:50
(141) Я, конечно, давно сдавал ПДД. Но что-то про "организованную автоколонну" помню. ЕМНИП, то ли даже единичный автобус, то ли колонну из 3+ таковых со знаком "Дети" должна сопровождать а/м ГИБДД.

Не взлетит!
145 asp
 
23.07.12
13:52
(144)

http://60.gibdd.ru/recommendations/1

10. Автомобильная колонна с детьми сопровождается специальным автомобилем ГИБДД, двигающимся впереди колонны. Если количество автобусов в колонне составляет более 10 единиц, ГИБДД дополнительно выделяет автомобиль, замыкающий колонну. При осуществлении перевозки групп детей одним или двумя автобусами сопровождение специальным автомобилем ГИБДД не обязательн
146 Базис
 
naïve
23.07.12
13:56
О, что-то ещё помню :)

"...группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождениии головного транспортного средства с включенными проблесковыми маячками синего цвета или маячками синего и красного цвета (из ПДД)."

Сколько автобусов перевозило детей одним рейсом?
147 NS
 
23.07.12
14:04
(143) А при чем тут сопровождение полицейским и ремни?
(144) Рекомендации и внутренние инструкции - не являются законом.
148 asp
 
23.07.12
14:05
(147) так-то и ПДД не закон :)
149 dmpl
 
23.07.12
14:05
(126) Тройную цену надо было предложить.
150 NS
 
23.07.12
14:09
(148) ПДД это как раз закон. Так же как и "Закон о безопасности дорожного движения"
И наказания как раз предусмотрены за нарушение ПДД, согласно закону о безопасности движения.
151 Rie
 
23.07.12
14:09
(147) Ремни и сопровождение тут при том, что хоть с сопровождением и ремнями, хоть без оных - в случае (0) ответственность будет нести перевозчик.
152 dmpl
 
23.07.12
14:10
(150) ПДД - это Постановление Правительства.
153 NS
 
23.07.12
14:10
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_62075.html
И еще один документ, тоже согласно закону о безопасности.
А вот инструкция - это всего-лишь инструкция. И рекомендации - это тоже всего-лишь рекомендации.
154 dmpl
 
23.07.12
14:11
(151) А чем бы помогло сопровождение в случае (0)? Оно что, укомплектовано суперменами, которые удержали бы автобус от опрокидывания? Кстати, 8 часов за рулем - это фигня, от этого не засыпают, если только он не перешел с одного рейса сразу в другой.
155 CepeLLlka
 
23.07.12
14:13
Нужно просто приобредать только необходимое.. и тогда они сами все загнутся.. а не шиковать как все сейчас..

Другое!
156 NS
 
23.07.12
14:14
(152) Да постановление, а наказание ты понесешь за нарушение - согласно закону о безопасности.
http://docs.kodeks.ru/document/9014765
 4. Участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.*24.4)

И ПДД относится к такому акту, а вот инструкции и рекомендации - ну никак не могут относиться. Хотя-бы исходя из значения этих слов.
157 rs_trade
 
23.07.12
14:14
(0) по данному факту, посадить кого только можно. от директора до водителя.

Давно пора!
158 dmpl
 
23.07.12
14:17
(156) А в (150) утверждается обратное. Разница принципиальная: закон может поменять только дума, в то время как ПП - правительство.
159 NS
 
23.07.12
14:18
(154) А вот 8 часов без перерыва за рулем - это уже нарушение закона.
Только за водителем никто следить не обязан. То есть виноват сам водитель. А он погиб.
(158) Хорошо, подзаконный акт. Так устроит?
160 Rie
 
23.07.12
14:24
(159) Ст. 1068 ГК - ответственность несёт не водитель (работник), а работодатель.
161 Rie
 
23.07.12
14:25
(154) Ничем. И не в сопровождении дело.
О чём и речь - вопреки многим вышеприведенным утверждениям, в случае (0) ответственность несёт перевозчик вне зависимости от нарушения им чего-то там (за некоторыми исключениями, которые к (0) не относятся).
162 Alexey_Morov
 
23.07.12
14:28
Надо смотреть шире и глубже. Давно пора сменить тех, кто "у руля".

Не взлетит!
163 Trimax
 
23.07.12
14:30
(192)В чём вопрос? Чумодан-Вокзал - Арктика.
164 dmpl
 
23.07.12
14:30
(159) А где сказано, что без перерыва? Это во-первых. Во-вторых, даже в этом случае выспавшийся человек не засыпает.

(161) Ну а тогда чего к нему прицепились? Проблема-то не на этом уровне.
165 NS
 
23.07.12
14:32
(160) Не виноват перевозчик. Перевозчик виноват только в случае нарушения правил перевозки. А насчет 8 часов без перерыва - тут мне подсказывают, что это недоказуемо. В случае если водитель не в состоянии компенсировать причиненный ущерб, его компенсирует владелец транспотрного средства - в данном случае компания-перевозчик. Но это касается только компенсации ущерба.
166 Rie
 
23.07.12
14:37
(165) Владелец источника повышенной опасности? Отнюдь не только.
Да и насчёт 8 часов без перерыва - тоже не столь уж и существенно.
Да и ст. 1068 гласит: "1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей".
А после возмещения вреда - вправе взыскивать в порядке регресса с работника хоть до посинения.
167 Rie
 
23.07.12
14:38
(164) Я прицепился к сопровождению?! Да как бы я наоборот, с текстами статей ГК наперевес доказываю, что не в сопровождении дело...
168 NS
 
23.07.12
14:59
(166) Работник умер.
169 Rie
 
23.07.12
15:06
(168) Это - проблемы работодателя.
170 Tyest
 
23.07.12
15:55
В старые времена, когда деревья были выше, а трава - зеленее, гномикам одной великой страны очень захотелось перемен. Они дружно подпевали одному вонючему козлу : "Перемен, мы ждем перемен!".
И эти перемены пришли. Гномики дружно и с энтузиазмом променяли свою страну на сникерсы, и теперь хавают эти самые перемены.
А некоторые особо умные гномики, как (162), предлагают окончательно разломать то, что осталось. А чо, перемены - это же так здорово.
171 Конфигуратор1с
 
23.07.12
16:30
Не знаю, насколько правдоподобно, но "творожная революция" хороший пример
http://www.google.com.ua/#hl=ru&sclient=psy-ab&q=творожная+революция+в+израиле&oq=творожная+революция+в+израиле&gs_l=hp.3..0i30.1429.7462.0.7679.29.18.0.11.11.2.1302.4009.0j14j3j7-1.18.0...0.0...1c.2rZuW28ooXQ&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=78eef942abfd6544&biw=1920&bih=955
из первой ссылки
"Правила игры неожиданно изменил молодой отец из религиозного предместья Тель-Авива. В начале лета Ицык Алров открыл в Facebook кампанию против необоснованного и резкого подорожания любимого израильтянами творога - котадж. Бойкот магазинов прилавков в одночасье стал массовым, и монополисты уступили, почти в полтора раза снизив стоимость продукта. "
172 Guk
 
23.07.12
16:33
у нас даже латвийские шпроты не смогли бойкотировать, поэтому о чем говорить...
173 Конфигуратор1с
 
23.07.12
16:52
(172)в том и беда нашего народа - дружности не хватает(((
174 Rie
 
23.07.12
16:55
(172) А латвийские шпоры-то зачем бойкотировать? По цене/качеству они, IMHO, вполне нормальные.
175 Rie
 
23.07.12
16:55
+(174) "шпоры" <- "шпроты"
176 Guk
 
23.07.12
16:56
(174) по политическим мотивам...
177 Rie
 
23.07.12
16:58
(176) Тогда и правильно не смогли. Ибо политических мотивов в России - примерно 100 млн. разных.
178 GaikA_13rus
 
23.07.12
17:00
Нужно действительно действовать шире

Не взлетит!
179 боксер
 
23.07.12
17:08
(0)
1. ты пристегивался в автобусе ремнями безопасности? меня хватило на полчаса а то и меньше.
2.в суд идти безполезно, надо в др. место

Другое!
180 Ыщъ
 
23.07.12
17:50
(170) )))
181 rphosts
 
23.07.12
19:28
(174) ну положим не такие они и нормальные... Кроме того захавав 1 банку шпрот ты получил годовую дозу бензопирена...
182 rphosts
 
23.07.12
19:31
(179) в автобусе ни разу не видел ремней безопасности. В легковом авто всегда пристёгиваюсь... про то как неудобно с ремнём расскажи тем кто не выжил из-за непристёгнутого ремня в ДТП.
183 rphosts
 
23.07.12
19:32
(179).2 да, ныть и ругать всех и вся оно проще чем добиваться своего ит понемногу ломать систему
184 NS
 
23.07.12
19:51
(169) А я о чем говорю? С перевозчика можно затребовать ущерб.
Правда я так и не понял кого и в чем обвиняют. Водитель попал в ДТП, что всяко бывает со многими. Транспорт источник повышенной опасности.
Никаких нарушений правил перевозки и т.д. озвучено не было. Но почему-то кто-то кому-то хочет устроить террор.
185 Партизан
 
23.07.12
23:16
без введения смертной казни с конфискацией имущества

Не взлетит!
186 IamAlexy
 
23.07.12
23:38
все не читал но уточню, уже звучали предложения п.здить 90% 1Сников палками за некачественный код в частности и кривые решения в целом ?
187 olo_lo1
 
23.07.12
23:47
кстати интересная мысль. а если по всей стране голодовку объявят одновременно несколько миллионов человек, правительство уйдет в отставку или нет..

Давно пора!
188 rphosts
 
24.07.12
03:38
(186) нет, но подвожу к этому постепенно, некоторые уже прочухали и против
189 8vC1
 
24.07.12
04:19
Пора и не только бизнесу

Давно пора!
190 rphosts
 
24.07.12
05:29
(189) но и кому
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший