|
Учёт группы юрлиц в одной базе УПП. Плюсы и минусы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Базис
naïve
27.07.12
✎
14:36
|
Коллеги, поделитесь мозгами (зачёркнуто) опытом.
Есть связанные производства (поставщик и покупатель), каждое из них может взаимодействовать и с другими контрагентами. В первом предприятии работает УПП, база изрядно переписана. Во втором ут ведётся в БП+ЗУП, планируем переход на УПП, выбираем - раздельный или в общей базе. Оба производства сборочные. Какие плюсы и минусы даёт общая база? Какие настройки (номенклатурные группы, виды хозопераций, что ещё) едины для всей базы, а не для каждого юрлица? |
|||
1
Господин ПЖ
27.07.12
✎
14:37
|
статьи затрат, статьи ДДС, ЦФО...
|
|||
2
Господин ПЖ
27.07.12
✎
14:38
|
физ. лица
|
|||
3
John83
27.07.12
✎
14:40
|
минусы:
наплодятся дубли, руководство наверняка захочет раздать права, несколько гл. бухов |
|||
4
aspirant
27.07.12
✎
14:40
|
мы год назад начали базу 8 ЮЛ в одной УПП. Теперь предприятие решило с 2013 развести каждое ЮЛ в своей БП, и только 2 в одной УПП. Мое мнение - в одной базе могут работать только те конторы, у которых есть четкая организационная и финансовая структуры. Где четко понятно что консолидировать и как. Где понятно, какой менеджер ведет каких контрагентов. На предыдущем проекте, наоборот, учредитель захотел все объединить и это удалось, т.к. уже было все известно про (1). В текущей конторе ничего этого нет, у меня нет времени на создание этого все официально, поэтому приходиться пинать в буквальном смысле пользователей, заставлять вести учет одинаково.
|
|||
5
Господин ПЖ
27.07.12
✎
14:42
|
>руководство наверняка захочет раздать права
если без фанатизма и немного покурочить роли - будет нормально |
|||
6
Kirill Sh
27.07.12
✎
14:44
|
Если типовая, то последовательность, на сколько я помню, восстанавливается по всем организациям сразу.
|
|||
7
neckto
27.07.12
✎
14:46
|
Если все нормально организовать, то можно вести несколько юр лиц в одной базе.
Начинать надо с организации НСИ: определить структуру, назначить ответственных (на глобальные справочники, напр. Статьи затрат, лучше одного человека). У нас в одной из баз УПП работает 20 ОЕ. |
|||
8
neckto
27.07.12
✎
14:47
|
(6) Не правильно помнишь.
|
|||
9
Базис
naïve
27.07.12
✎
14:51
|
Спасибо за полезные советы.
Общие справочники (физики, номенклатура и т.п.) - должны быть едиными. С правами проблемы решали, так что это не пугает. То, что к большой старой базе присоединяется маленькая новая - это хорошо, новых элементов справочников будет немнного. |
|||
10
Lama12
27.07.12
✎
15:43
|
(8) Правильно помнит.
Можно по отдельности, но как только начинаешь проводить управленку, так по организациям сбивается. Так-что все кучей. В общем то эот основные проблемы. Дополнительно определитесь кто будет вести управленческий учет. В нем нет разграничения на организации. Расчет себестоимости считает сразу все (управленка). Так что регламенты работы (временные) во всех организациях одинаковые. |
|||
11
Lama12
27.07.12
✎
15:43
|
10+
Со строки "В общем..." это к (9) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |