Имя: Пароль:
1C
1С v8
Помогите с выбором конфигурации
,
0 avegas
 
01.08.12
18:00
Здравствуйте!

В данный момент переводим клиента с 7.7 на 8.2. Отрасль - ремонт автомобилей и продажа запчастей. На данный момент практически все бизнес процессы обслуживаются в допиленной до неузнаваемости ТиС 7.7. Было принято решение пересадить их на Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф.

НО. Познакомившись с их конфой поближе, выяснили, что у них очень своеобразно проходит процесс закупки запчастей. Там и запчасти в пути учитываются, и досылка заказа, и растаможка и т.д. И все это было дописано вручную в ТиС. А в Альфа-Авте, вроде как, нет.

Теперь вопрос: есть ли смысл все это дописывать в Альфа-Авте, или, может быть, стоит отдел закупки перевести на другую конфигурацию под 8.2?

Пожалуйста, посоветуйте, у кого возникали похожие задачи.
1 Нуф-Нуф
 
01.08.12
18:02
очередной быдло франч пытается выполнить работу быдлоработягами, а потом народ жалуется что "1С гамно".
2 DrShad
 
01.08.12
18:03
(1) +100500
3 TigerPXN
 
01.08.12
18:10
Две разные базы делать - это явный бред.
Я бы, наверное, сейчас при такой задаче взялся бы допиливать какую-нибудь УТ10.3. Правда, переписывать её пришлось бы в итоге почти до неузнаваемости, почти как ту ТиС. Зато никаких проблем с лишними ключами и закрытыми модулями от Рарус.
4 Иоканаан
 
01.08.12
18:10
Да уж. (0)По-моему, правильнее всего отталкиваться от стандартных конфигураций. Покажите им конфигурацию "Управление торговлей": там есть много того, чего не было в "Торговле и Склад", пройдите там с ними всю цепочку их работы. У них наверняка будет много вопросов, много чего им там будет нехватать - исходя из этого сможете подобрать им что-то другое либо составить ТЗ на доработки.
5 Иоканаан
 
01.08.12
18:11
(3) Мы с Вами почти в одно слово. Но я думаю, что УТ надо будет не переписывать, а дописывать, добавлять то, что там им будет нужно.
6 DrShad
 
01.08.12
18:14
(5) а я вот думаю что вы ни разу не сталкивались с таким родом деятельности [Отрасль - ремонт автомобилей и продажа запчастей]
7 DrShad
 
01.08.12
18:15
+(6) там своих отраслевых приколов столько, что УТ придется именно переписывать
8 TigerPXN
 
01.08.12
18:16
(5) Документ "Заказ-наряд" создать придется почти с необходимостью. Также а рарусовской конфигурации полезные штуки: прайсы поставщиков, справочники нормочасов по работам и все, что с ними связано. Это придется в УТ добавлять.
9 unregistered
 
01.08.12
18:20
(0) >> переводим клиента с 7.7 на 8.2.

Традиционный вопрос: А нафуя?
10 DrShad
 
01.08.12
18:20
(8) +1
кроме того систему кросс-кодов запчастей, подборы и еще ой как докуя всего
11 DrShad
 
01.08.12
18:21
(9) ибо к ним пришел клиент, а 7.7 спецов уже нет почти
12 Eugene_life
 
01.08.12
18:21
(0) Оставьте их на своей конфигурации. Зачем менять то, что работает и вылизывалось годами? Лучше вы не напишете, будет только хуже - а это геморрой заказчикам и претензии вам. Настройте им выгрузку нормальную в бухгалтерию, и всем будет хорошо.
13 DrShad
 
01.08.12
18:22
(12) это же намного дешевле, чем полноценный переход на новую конфу
14 unregistered
 
01.08.12
18:28
(11) Был у нас такой клиент (в бытность мою работником франча), у которого была сильно дописанная Комплексная 7-ка. Тоже автосервис
Поначалу тоже хотели перевести их на прогрессивного снеговика. Даже заручились поддержкой главбуха и согласием директора.
Однако внимательно подумали и решили, что риск провалить внедрение слишком велик, учитывая, что клиента их конфа по большому счету устраивает (с мелкими оговорками), а денег и сил тратить сильно не готовы.

Такие клиенты гораздо выгоднее на поддержке, чем на провальном внедрении.

Провальное внедрение - одноразовый заработок и куча негатива после потери клиента.
Сопровождение - стабильный заработок на мелких дописках и прикручиваниях обновляющейся отчетности и всяких вывертов нашего законодательства.

ИМХО.
15 avegas
 
01.08.12
18:38
"А зачем переводить?"
- Потому что клиента многое не устраивает. Логистика у них дописано хорошо, но многого другого не хватает.

"Возьмите стандартную конфу УТ..."
- В этой отрасли правда очень много заморочек. Тем более, когда клиент еще и арендой транспорта занимается. Это не первый наш клиент этого профиля. Дописывать вручную учет ГСМ, водительских страховок, ресурс автомобилей, километраж и все такое прочее - никому не нужно.