Имя: Пароль:
1C
1С v8
Инструкции по пользованию отчетами
0 AlStorm
 
06.08.12
11:40
Всем привет.
Пользователи очень тяжело привыкают к работе с отчетами в УТ11. Неудивительно, ведь они на СКД, в настройках черт ногу сломит, и многое совсем неочевидно. После семерки - тем более.
Нет нигде в сети нормальной инструкции или описания устройства этих самых отчетов "для чайников"? Так, чтобы был разобран пример работы с настройками, группировками, вариантами отчетов?
Или уже самому сесть писать инструкцию...
1 godmod80
 
06.08.12
11:44
лодырь, на v8.1c.ru есть примерчик по скд
2 AlStorm
 
06.08.12
11:58
ссылку мона?
3 Нуф-Нуф
 
06.08.12
11:59
нарисовать инструкцию. провести обучение
4 AlStorm
 
06.08.12
12:00
лениво, зачем изобретать велосипед.
Я думаю, не первый, кто с этим столкнулся
5 mzelensky
 
06.08.12
12:03
(0) инструкции не помогают. 99% пользователей видя "много буковок" впадают в истерическое состояние и требуют "одну большую кнопку СДЕЛАТЬ ВСЕ"
6 AlStorm
 
06.08.12
12:05
(5)
Я так просто не сдаюсь... Пусть думают. Я-то сделал все, что мог.
7 mzelensky
 
06.08.12
12:07
(6) "Пусть думают. Я-то сделал все, что мог" - ОЧЕНЬ СМЕШНО!!!!!!!!! Ты давно с пользователями работаешь???
8 John83
 
06.08.12
12:07
в каком-то из журналов этого года была такая статейка, правда не уверен, что именно для СКД
9 mzelensky
 
06.08.12
12:08
(0) вариант проводить обучение. Показывать на примере что и как тыкать. Но опять таки, на собственном опыте, могу сказать .что это дает мало толку.
10 Aleksey
 
06.08.12
12:09
мы своим проводим устное обучение (показываем что и как делать)
Потом аттестация. Т.е. просим их сформировать отчет с заданными параметрами
11 mzelensky
 
06.08.12
12:38
(10) а если не формируют то что? Увольняете?
12 AlStorm
 
06.08.12
14:08
(11)
ты предлагаешь сделать скидку на дебилов?
Нам тоже специалисты, которые не могут работать с компьютером, не нужны.
13 Shurjk
 
06.08.12
14:11
Кстати да, как то раз пытался написать инструкцию для настройки отчета на СКД, всю голову себе вывернул, по моему ничего путного так и не написал.
14 Aleksey
 
06.08.12
14:28
(11) Нет, просто з/п его зависит от его "продвинутости". Ну т.е. менеджер 1 класса, менеджер 2-го. Соответственно есть уровень знания для определенного класса - не знает - понижаем класс - автоматом снижается з/п
15 AlStorm
 
06.08.12
14:32
(14)
Круто:)
16 mzelensky
 
06.08.12
14:53
(15) совсем не круто. Менеджер может быть дуб-дубом в 1С (и компах в целов), но быть ПРОДАЖНИКОМ от бога, на оборотах которого компания имеет постоянную прибыль. И что, ты понизишь ЗП такого человека? Да он плюнет на вас и уйдет к конкурентам.
17 AlStorm
 
06.08.12
14:58
(16)
Специалист - он специалист во всем.. А если он будет пердеть в кабинете и в халате на работе ходить, но при этом будет продажником от бога - тоже ему скидку делать?
18 mzelensky
 
06.08.12
15:06
(17) давай-давай...требуй, понижай, увольняй...посмотришь что у тебя из этого получится!

П.С. "Специалист - он специалист во всем" - А ты можешь АКП на Порше поменять??? Нет, не можешь??? Тогда какой ты в опу специалист? Урезать тебе ЗП в 4 раза.
19 Aleksey
 
06.08.12
15:06
(16) А зачем такой человек если ему еще отдел помощников нужен и отдел сопровождения для исправления косяков? Т.е. из з/п и рабочие места не учитывать?
20 ChAlex
 
06.08.12
15:07
"настоящие герои всегда идут в обход..." Поэтому до тех пор, пока есть кому либо делать настройки под пользователя либо делать отчеты "по-требованию" - все инструкции и благие намерения умирают. Вообще-то СКД ну для 1-5% пользователей. Для остальных - даже со всеми инструкциями и прочим на счетах считать будут - но в настройки не полезут хоть 300 раз показывай и рассказывай, как китайцы будут головой кивать и мяукать "хай" мило улбаясь
21 Aleksey
 
06.08.12
15:08
(18) пипец, если человек не знает с какой стороны к компьютеру подойти мы ему покажем и расскажем, но если и после этого он будет тупить ....

Никто же от него не требует знания протоколов в сети и как работает tcp/ip. Но если он после того как ему показали как работать не в состоянии работать из-за своей звездности ....
22 Aleksey
 
06.08.12
15:10
Как бы во всех книжках по менеджменту говорится что плох тот руководитель, который не может уволить своего сотрудника из-за его незаменимости. Он должен воспитывать сотрудников, а не молится на избранных
23 AlStorm
 
06.08.12
18:08
Так это.. инструкции ни у кого нет?