Имя: Пароль:
1C
1С v8
УПП управленческий учет
,
0 Irek-kazan
 
22.08.12
14:35
1. Используем план счетов бюджетирования 40% (2)
2. Свой вариант 40% (2)
3. Только на регистрах 20% (1)
4. Две базы: одна управл.учет, другая бух.учет 0% (0)
Всего мнений: 5

Подскажите плиз кто и как его организует. Если можно с достоинствами и недостатками.
1 Maxus43
 
22.08.12
14:42
что есть для вас управленческий учёт?
2 Lama12
 
22.08.12
14:43
(0) А чем стандартный функционал не устраивает?
3 Lama12
 
22.08.12
14:44
2+
Управленка - это управленка.
Бюджетирование - это бюджетирование.
Желательно не смешивать.
4 expertus
 
22.08.12
14:46
Видел неплохую реализацию на ПС бюджетирования.

Используем план счетов бюджетирования
5 expertus
 
22.08.12
14:46
На другом проекте использовали только регистры бюджетирования.

Только на регистрах
6 Maxus43
 
22.08.12
14:48
не впервый раз встречаю что слово Управленка ассоциируют с Бюджетированием...
7 Новенький_2009
 
22.08.12
14:57
Покури Бит-Финанс с трансляцией проводок на свой план-счетов. Наверное, это то, что нужно :)

Свой вариант
8 shuhard
 
22.08.12
14:58
(0) топик ни о чем
ТС-у двойка
9 Boleev
 
22.08.12
14:58
Регистры+Счета

Свой вариант
10 Мебиус
 
22.08.12
15:17
(3)
А факт управленки не используется в бюджетировании при анализе?
11 Irek-kazan
 
22.08.12
15:47
(8) двойка так двойка, я не спорю.
Просто вот думаю, как это все разделить. Думаю с этим все сталкивались. Например: есть управленческая зарплата и регламентированная зарплата, есть документы которые отражаются и в управленческом и бухгалтерском учете, есть документы которые отражаются только в управленческом учете. Вот и думаю как лучше всего это связать и развязать. Может лучше создать две организации на предприятии?
12 Irek-kazan
 
22.08.12
15:48
(2) стандартный функционал к примеру не позволяет учесть невыходы раздельно по управленческой зарплате и регламентированной, табель единый
13 Irek-kazan
 
22.08.12
15:50
(6) просвети, как собрать в УПП управленческий баланс?
14 Irek-kazan
 
22.08.12
17:21
больше никто не хочет поделиться практическим опытом?
15 Мебиус
 
23.08.12
22:08
"Может лучше создать две организации на предприятии"

В этом случае ты полностью будешь дублировать учет. Только НСИ будет общей.

Нужно анализировать ключевые различия УУ и БУ
Пример. Дата признания доходов и расходов, могут различаться и это уже критично.
А вот денежные средства вряд ли будут расходится.

(13)
Собрать можно с помощью типового функционала бюджетирования.
16 Мебиус
 
23.08.12
22:11
Учитывая эти факторы говорим, что дорабатываем документы по отражению доходов и расходов и оставляем типовым функционал учета ДС для исключения дублирования учетных операций.

В общем конкретика нужна.
17 Джинн
 
23.08.12
22:23
(15) Как раз ДС расходятся кардинально - вспоминаем свои конверты.
18 Eugeneer
 
23.08.12
22:26
Ничего лучше не видел.

http://www.finprosoft.ru/ub2.shtml
19 Мебиус
 
23.08.12
23:08
(17)
Да но расчетные счета по факту сходятся? А большая часть операций там проходят (кроме розницы).
20 Мебиус
 
23.08.12
23:09
Исключения будут но не принципиальные.

А вот если дата признания доходов и суммы будут отличаться - это куда серьезнее.
21 ILM
 
гуру
23.08.12
23:45
facepalm...
Голосом Кикабидзе:

- Пусть голова моя седа,
- Франчайзи можно не бояться,
- Не только грусть мои года,
- И УПП мое богатство.

(0) А ЖКК не пробовали почитать, там все про УУ написано. Что материалы общие, что холдинг это предприятие. А для БУ есть организация, что план счетов бюджетирования предназначен для УУ, хотя собрать можете так как захотите. Работайте грамотно, читайте книги из руководства по УПП и воздастся вам.

На крайний случай, запишитесь на курсы в УЦ №1.

Используем план счетов бюджетирования
22 ILM
 
гуру
23.08.12
23:49
А автоматизация в целом вообще для фирмы и для нужд УУ дело 10-е. Если в организации нет понимания, на каких данных, какие выводы нужно делать, то из бардака в голове получается только кубический конь в сферическом вакууме, но зато автоматизированный как надо...
23 disk-2008
 
23.08.12
23:51
Все 4-е варианта.
24 Eugeneer
 
24.08.12
01:18
(22) боюсь что у организации есть голова и не одна, у 1Сника нету.... как зачастую и происходит.
25 RayCon
 
24.08.12
01:34
(0) Странные вопросы в теме: каша какая-то...

Управленческий учёт бывает разный. Если говорить о корпоративных финансах, это одно, а если об оперативном учёте - совсем другое, парадигма фирмы 1С в УПП - вообще третье.

А бюджетирование - это вообще не столько учёт, сколько планирование. Кстати, оно тоже бывает разное: в рамках планирования корпоративных финансов и в рамках оперативного планирования.

Что сделать-то надо?
26 Злопчинский
 
24.08.12
02:00
для начала в организации неплохо бы реально поставить тривиальный БУ/НУ - чтоб работал как часы... куча потребностей в УУ отпадет