Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Кто-нибудь ездит на движке VAG-а 1.4 TSI?
, ,
0 Denyk
 
29.08.12
14:34
Интересуют 1.4 tsi 122л.с. Собираюсь взять Гольф 1.4tsi. Интересен сам двигло, как он на ручке и в паре с 7-DSG? В России его ставят еще на Октавии, у нас - нет. На форумах в основном пишут те, у кого-то проблемы, поэтому интересна обычна эксплуатация.
1 LegO
 
29.08.12
19:29
У меня G6, ручка, 60 тыс. пробег.

Двигатель резвый разгон за 9.5 секунд. Стартую со светофора очень шустро. больше 100 км/ч, уже понятно тяжелее идет, всё-таки 1.4   За городом расход 7 литров (езжу с превыешением обычно), если 100 ехать то 6.8 показывает), по городу от 7.5 и до 10 доходило (зимой).
Недочеты это иногда при зажигании двигателя под низом машины из выхлопной трубы раздается звук как-будто дизель завёлся, но он проходит через секунд 15.
Двигатель экономичный и на холостых оборотах тихий-тихий, можно даже не понять заведена машина или нет в данный момент (только по лампочкам).

Из-за этой экономичности мотор зимой медленно прогревается на холостых, только когда едешь начинает стрелка температуры подниматься.

На форумах все ждут поломку турбины на 80-100 тыс. км, что выльется примерно в 40 тыс. рублей.
2 LegO
 
29.08.12
19:30
1.6 не бери. Если уж наш Бухгалтер (женщина лет 45) сказала про него, что тормозной (102 лошади).
3 Адимр
 
29.08.12
19:51
(2) Для спокойной езды 1,6 вполне подходит. Движок проверенный ремонтнопригодный и недорогой в обслуживании в отличие от этих новомодных тси на вторичном рынке будет востребован всегда.
4 Wist
 
30.08.12
16:30
У меня приятель на октахе ездит. 1.6 на ручке - динамики достаточно.
5 Jump
 
30.08.12
17:40
(2)Это не показатель, зависит от многих факторов.
По крайней мере я ездил на 1.5 литра, очень шустрый, по динамике раза два шустрей чем теперишний 2,2.
6 oleg_km
 
30.08.12
17:42
(2) 1.6 это не TSI, это атмосферник. Не очень динамичный, но если крутить больше 3000, то вполне приемистый (6 лет Fabia). TSI за счет современного турбонаддува конечно гораздо динамичнее. Но насколько я читал детские болезни наддувных бензиновых двигателей группы VW уже вылечены. Во всяком случае с весны езжу на Октавии 1.8 TSI - Авенсису в динамике на трассе не уступает
7 Джордж1
 
30.08.12
17:57
У знакомого Октавиа с ДСГ новая и 1,4 вроде - нравится, про  проблемы не говорил
8 usr
 
30.08.12
18:26
Имею 1,8 атмосферный двигун о тех же 122 силах. 142 тысячи за 4 года. Аналогичное авто у братца 200 тыс за 6 лет, правда там он 2-й хозяин.
Проблем 0! Даже намека на желание залезть в мотор коробку или куда бы то нибыло. Никогда ничего turbo не будет более надежным в эксплуатации чем добрый атмосферник, хотя бы в сиду сложности. ах да, расход трасса город 6,5-9 пусто/адские пробки.
Повальное увлечение микроскопическими моторами с турбиной - маркетинг и постоянный гемор с датчиками, боле частыми и тщательными ТО, меньшими ресурсами и список этот можно продолжать бесконечно)
9 oleg_km
 
30.08.12
18:32
(8) Я бы не стал так безаппеляционно хаять наддув. Это из серии: карбюратор против эжектора (а мля эта электроника, толи дело я своими шаловливыми пальчиками могу расковырять жиклер "как нужно"), ручка против автомата. Да, во многих случаях маркетинг опережает прогресс, но с этим приходится мириться, т.к. сейчас прогресса без маркетинга не бывает (обратного к сожалению сколько угодно)
10 usr
 
30.08.12
18:41
(9)Я не хаю! На моторах от 2-х литров наддув решает и тупизм автоматов и много что. Там он приятен, в вариантах lpt в достаточной степени надежен. Шикарный подхват и динамика. Там видишь за что платишь и затраты/кайф в балансе.
На моторах 1,4 - это тоска. Дорого и беспонтово. В варианте стеснения средств и желания реже заежжать на сервис - однозначно атмосферник. Если попонтоваться - можно брать и минимоторчек с турбой, но быть готовым продать до 100 тысяч и в процессе эксплуатации мириться с более чуткой эксплуатацией и дорогим обслуживанием. В общем беспонтовая ниша псевдоспорта. Просто потому что модно.

п.с. в семье 3 сааба, 2 атмо, один 2,3 турбо. Катаюсь на атмо.
11 Санта Клаус
 
30.08.12
18:45
(0) "лучший в классе"
"Равных за эту цену нет"
:)
12 Sun_Lin
 
30.08.12
19:56
1.8 tsi - очень хорош! и 6-ступка ДСГ тоже очень хороша. На остальные варианты я бы не смотрел, в т.ч. 7-ДСГ и 1.2/1.4 тси. Если гольфа с таким сочетанием нет, тогда октаху - ничем не хуже будет гольфа!
13 aleks-id
 
30.08.12
20:00
общался сегодня с другом который работает автомехаником. все новые ваговские движки - кал. все шестеренки в нем безшпильковые.
14 Sun_Lin
 
30.08.12
20:04
> все шестеренки в нем безшпильковые

Это как ?!
15 aleks-id
 
30.08.12
20:51
(14) на конус напрессовываются
16 DimG
 
30.08.12
21:01
(15) наверное друг говорил безшпонковые :) но чайнику хоть так хоть сяк :)
17 aleks-id
 
30.08.12
21:21
(16) ну можбыть ))
18 aleks-id
 
30.08.12
21:22
сути не меняет. висит 2 вага. ждут валы уже месяц.
19 aleks-id
 
30.08.12
21:23
причем крякают аккурат после завершения гарантии
20 vis_tmp
 
30.08.12
21:23
(18)Город большой?
21 aleks-id
 
30.08.12
21:30
(20) дефолтсити
22 vis_tmp
 
30.08.12
21:33
И всего 2 висят ?
23 aleks-id
 
30.08.12
21:35
мало на сервис с 8 подъемниками, стапелем, покрасочной и т.п. ?
24 Strogg
 
30.08.12
21:35
Поговаривают, щто это самое дэсэжэ - гогно полнейшее. Я Если буду брать ВАГ, то только с православной четырехступкой.
25 Mits
 
30.08.12
21:40
DSG летит, TSI летит. Volkswagen - машина так себе. Стоит дорого, а качестве не соответствует. Ломается. , получше Opel, но хуже Audi. Это же народный автомобиль в Германии. А в России, это уже роскошный авто.
26 Mits
 
30.08.12
21:41
Единственное на чем они не экономят точно, это безопасность. Сколько видел аварий, если есть шанс, люди выживают и даже здоровыми остаются.
27 aleks-id
 
30.08.12
21:41
(24) православная только мешалка. остальное от лукавого
28 Strogg
 
30.08.12
21:48
(27) ща имею альмеру классика на классической 4-хступке и теперь не представляю как на серпантине от Туапсе до Сочей люди ездят на мешалке. Это же лютый пиндец. Так что мешалке мое нетвердое нет :)
29 aleks-id
 
30.08.12
21:50
(28) воткнул третью и ноги убрал с педалей
30 asp
 
30.08.12
21:54
(28) лучше автомат и лошадей под 200. чтобы камаз дернуть метров за 50-70, пока прерывистая идет
31 oleg_km
 
30.08.12
21:55
(24) боюсь ВАГ с "православной четырехступкой" вспотеешь искать. Меньше 5-ти вроде не бывает. На Окте у меня 6-ти ступенчатая ручка
32 Strogg
 
30.08.12
21:55
(30) я ж и грю. Только у меня автомат и 106 лошадей. Хотя без кондера пыряет на кикдауне...
(29) ок :)
33 Strogg
 
30.08.12
21:56
(31) я имею в виду автомат. Дэсэжэ же вроде автомат?
34 oleg_km
 
30.08.12
22:07
(33) DSG тоже многоступенчатый. Там же нет гидротрансформатора, который в классической авт. коробке "растягивает" передачи. Там наоборот много передач (6 или 7) которые переключают два сцепления
35 Mits
 
30.08.12
23:25
DSG - варик
36 DimG
 
30.08.12
23:30
(35) Чтобы не бредить, попробуйте в яндексе поискать по слову DSG.
37 Lazy Stranger
 
30.08.12
23:56
(28) как-то раз прокатился по Крымским серпантинам на автомате 4-ступке: до этого на ручке там же я ездил с огромным удовольствием, езда с автоматом - унылое мучение
38 Lazy Stranger
 
30.08.12
23:59
(27) +1
39 asp
 
31.08.12
00:00
(38) сейчас на автомате или мешалке?
40 Lazy Stranger
 
31.08.12
00:01
(39) Сейчас 2 почти одинаковых машины (никак старую не продам): одна на ручке, другая с автоматом. Стоять в пробке с автоматом удобнее, но перемещаться мне больше с ручкой нравится.
41 Lazy Stranger
 
31.08.12
00:03
Была мечта найти ХС70 на ручке, но в России, они, увы, практически все с АКПП
42 asp
 
31.08.12
00:04
а какие претензии к автомату вольво? они же там от 5 ступеней ЕМНИП, плюс двигатель достаточно мощный
43 Lazy Stranger
 
31.08.12
00:08
(42) Автомат отличный, но с МКПП и шустрее и бензина меньше ест, притом меня в общем не напрягает махание мешалкой. А вот после 4-ступки на Аутлендере (первом) я с удовольствием на 5-ступенчатую ручку вернулся. Хотя в первый день с трудом понимал нафига в машине лишняя педаль, но на второй навыки восстановились и потребность в АКПП рассосалась :)
44 Lazy Stranger
 
31.08.12
00:13
Когда-то тестдрайвил пежо 406 с 2 литрами и АКПП - вообще не понял как на этом ездить. При том что езжу в основном медленно и уныло, хочется, изредка нажав педаль в пол, чтобы авто всё же разгонялось. Автомат в сочетании с 210 лошадками - отлично едет, но, с-ц-уко, бензину ест многовато.
45 ukolabrother
 
31.08.12
09:04
(0) катаюсь 3 месяца на 1,4 tsi, dsg 7 Октавия по дефолтсити, пока что все устраивает
46 Trucker
 
31.08.12
09:25
(35)Убил познаниями.:) Зато как в (25)лихо все разложил. Фольц давно уже пытается открестится от былой народности. Да и маленькие турбомоторчики это не мода и не псевдоспорт, это европейская реальность и необходимость, с их ними то налогами и ценами на топливо.
47 Alexey_Morov
 
31.08.12
09:26
(46)

DSG - балалайка. Это хуже, чем традиционная автоматическая коробка с гидродинамикой.
Подробности тут: http://bmwservice.livejournal.com/23004.html
48 Trucker
 
31.08.12
09:27
К стати, ВАГ установил на DSG7 пятилетнюю гарантию.
49 Alexey_Morov
 
31.08.12
09:27
(44)

Пежо и Ситроен - хуже машин нет. И вообще, что могут сделать люди, которые жрут грязных и противных лягушек?
50 Trucker
 
31.08.12
09:28
(47) А вы ее пробовали?
51 Trucker
 
31.08.12
09:31
(47) Почитал, бред человек пишет. С чего он взял что DSG не едет когда тормоз отпускаешь.
Это из разряда, не пробовал, но осуждаю.
52 Alexey_Morov
 
31.08.12
09:33
(50)

Да, брал тест-драйв. Унылая и серая, жуткая картина...
53 Alexey_Morov
 
31.08.12
09:33
(51)

Пишет специалист - автослесарь с большим стажем.
54 Gantosha
 
31.08.12
09:36
(48) гы ..пять лет ездить и чинить по гаранитии. Хороший юмор.
55 Gantosha
 
31.08.12
09:39
у меня у б.ж. на ауди с движком толи тэсиай толи фесиай за год два выхода системы подачи топлива (с заменой чего то там )... и один раз коробка накрылась. Бензин льет БП на каширке .. вот такие вот машинки.
56 Trucker
 
31.08.12
09:39
(53)Странный специалист, все то что он там расписал я на DSG7 не наблюдаю.
(54)Нет, это говорит о том, что производитель уверен в своей продукции.
Да и чего там чинить то, та же механика?
57 Gantosha
 
31.08.12
09:41
(56) повышенная гарантия говорит о том что или производитель хочет что бы сервис подольше получал бабло, или же хочет повысить доверие к себе. У киа тоже 5 лет гарантия на авто.
58 Alexey_Morov
 
31.08.12
09:42
(55)

Да, разочарован в новых Аудио, мерсах, бемеве. То ли качество упало у них, то ли сложность машин возросла.
59 Trucker
 
31.08.12
09:43
(52)Брали именно DSG или что то другое из роботов?
А в чем унылость то и серость, при спокойной езде ведет себя тихо, при резкой, может крутиь движок до предела.
60 Gantosha
 
31.08.12
09:44
(58) качества у ауди во всяком случае 4 точно нет .. там тачка корпоративная .. у всего парка машин какие то глюки. Фирма постепенно соскакивает на бмв. Но бмв дороже, поэтому машинки попроще приходится покупать.
61 Trucker
 
31.08.12
09:47
(58) Сложность возросла, много электроники пихать стали.
Кстати, не знаю как на других а на DSG режим драйв это не драйв на обычном автомате, это скорее режим ЭКО. А вот спорт режим, как раз и есть в обычном понимании драйв, в именно в этом режиме можно понять что за авто и как оно едет.
62 saasa
 
31.08.12
09:49
(57)у киа нет 5 лет гарантии на авто ;)
63 Gantosha
 
31.08.12
09:50
(62) ну у каких то корейцев ..
64 aleks-id
 
31.08.12
09:55
(63) все производители дают гарантию или в годах или в километраже. что раньше наступит. единственный производитель который давал гарантию на моторы 250 тыс пробега без возраста - Powertrain/Rover/Lotus (двигатель К4)
65 Trucker
 
31.08.12
09:57
(63)Ни у каких корейцев нет 5 лет гарантии. Вы стали жертвой маркетинга.:)
66 Gantosha
 
31.08.12
09:58
67 Gantosha
 
31.08.12
10:02
причем киа - риа после 150 тысяч просто разваливается на части. Поэтому возможность поремонтировать что то в сервисе еще ни о чем не говорит. Потому что например коронку вставить по времени занимает час, но если в течении 10 лет это придется сделать 20 раз то зачем такая гарантия.
68 Trucker
 
31.08.12
10:03
(66)Ну что я и говорил. Вы сперва откройте сервисную книжку и прочитайте про гарантию.
Вы удивитесь, но гарантия 5 лет распространяется на те детали которые практически не могут сломаться.
69 Gantosha
 
31.08.12
10:05
(68) а потом открыть еще и почитать про фольсваген ? Вот пройдет 3 года , сформируется рынок перепродажи и будет понятно.
70 Trucker
 
31.08.12
10:05
+(68)По крайней мере, у хундая именно так.
71 Gantosha
 
31.08.12
10:06
(68) у форда есть гарантия на движок и на коробку - 3 года или 100 тысяч пробега. Но ты попробуй ее получи если что то пойдет не так. Поэтому вся эта бумага она хороша для юристов и фанатов , а так есть практика. Для этих агрегатов у нас статистики еще нет.
72 Alexey_Morov
 
31.08.12
10:09
(71)

Это правда, что Форд Мондео - более надёжная и нашпигованная, чем Опель Инсигния или Мазда 6?
Столько всего в Мондео устанавливают. И дёшево!
73 aleks-id
 
31.08.12
10:10
форд хавно
74 Gantosha
 
31.08.12
10:10
(72) давай лучше про мамбу и Васю Табуреткина.
75 Student MAI
 
31.08.12
12:12
(0) Езжу на 1.6. Приноровиться можно, но его мало. Советую, все-таки 1.8 TSI.
76 Denisыч
 
31.08.12
12:19
А вообще нормальные двигателя в современных машинах есть? Без болезней?