|
Процесс утвеждения/согласования заявок на расходование средств | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
svchernova
04.09.12
✎
14:53
|
Всем добрый день,
Поделитесь идеями, пожалуйста. На предприятии невообразимое количество заявок, крупная торговая сеть. Нужно наладить процесс согласования, утвеждения, отмены заявки. В документе есть такой статус, но не хотелось бы предлагать руководителям корректировать документ, меняя его статус. собираюсь сделать обработку, где я бы показывала список документов и весь список можно было бы утверждать нажатием одной кнопки. У кого есть ещё какие - либо удобные решения? Конфигурация УТП. |
|||
1
mikecool
04.09.12
✎
14:54
|
||||
2
Джинн
04.09.12
✎
14:55
|
(0) См. процедуру согласования договора в Документообороте 8. Лучше не видел.
|
|||
3
svchernova
04.09.12
✎
14:56
|
(1) да я уже смотрю..
|
|||
4
pumbaEO
04.09.12
✎
14:56
|
Ага, я случайно выделила все и нажала "Оплатить" и это все ваша программа отправила n-cуммы хрен знает куда, кассир уже успела по банку провести...
|
|||
5
svchernova
04.09.12
✎
14:56
|
(2) Нет у меня такой конфигурации..
|
|||
6
and2
04.09.12
✎
14:57
|
(0) посмотри в УТ11
согласование цен. там это через БП сделано. и задачи видны руководителю. при выполнении задачи - меняет статус документа |
|||
7
svchernova
04.09.12
✎
14:59
|
(4) это насчет групповой обработки? Ну да, опасность такая есть
|
|||
8
svchernova
04.09.12
✎
14:59
|
(6) БП - это кто такой?
|
|||
9
and2
04.09.12
✎
15:04
|
(8) бизнес-процесс в УТ11.
Согласование цен |
|||
10
svchernova
04.09.12
✎
15:08
|
(9) тоже нет такой конфигурации.. я бы хотела сделать маршрут утверждения заявки, привязать его к пользователю.
|
|||
11
aleks-id
04.09.12
✎
15:19
|
(10) смотри бит-финанс
|
|||
12
svchernova
04.09.12
✎
15:22
|
Спасибо всем, что-то начало в голове вариться.
|
|||
13
and2
04.09.12
✎
15:33
|
(10) к пользователю - не всегда комильфо.
например - уехал в командировку. к роли исполнителя часто привязывают - там несколько пользователей. кто первый сгреб тот и согласовал... |
|||
14
svchernova
04.09.12
✎
15:36
|
(13) спасибочки :)))))))) а ты мог бы в общих чертах обрисовать, как это в принципе реализовать? я имею ввиду, регистр сведений должен быть для маршрутизации или как это всё поумнее сделать.. нет у меня этих конфигураций, которые мне были предложены.
|
|||
15
svchernova
04.09.12
✎
15:39
|
(13) я так понимаю, что должна быть роль, вид операции, статус начальный, статус следующий.. что ещё?
|
|||
16
and2
04.09.12
✎
15:39
|
бизнес-процесс.
в нем карта маршрута. в каждой точке - исполнители. там где точка "Согласование" - адресация - роль исполнителя. есть реквизит - "предмет" в виде документа. в этом документе есть реквизит - статус. при выполнении задачи "согласование" - программно меняется статус у документа |
|||
17
and2
04.09.12
✎
15:41
|
можно и несколько этапов(в бизнес процессе) там нарисовать - и по каждому менять статус документа.
|
|||
18
svchernova
04.09.12
✎
15:41
|
(16) есть реквизит - "предмет" в виде документа. --------- это ссылка на документ?
|
|||
19
and2
04.09.12
✎
15:41
|
ну да
|
|||
20
svchernova
04.09.12
✎
15:43
|
(19) Нашла.. попробую поковырять, что это такое.. спасибо!
|
|||
21
ILM
гуру
04.09.12
✎
15:46
|
(0) Вы не задумывались, что процесс согласования замедляет процесс оплаты и снимает с пользователей ответственность за выставленные платежи, а значит и получения товара. Лучше распределить бюджеты и лимиты на отделы, а для согласования оставить только те платежи, которые сверхлимита или вне бюджета.
Процесс согласования, имеет место быть на предприятии, при заключении договора с клиентами, когда согласовывается номенклатура, сроки и т.д. Ну мы наверно, про разные предприятия говорим. |
|||
22
pumbaEO
04.09.12
✎
15:50
|
(21) проблема как раз, когда все n-подразделений в пределах лимита хотят 5 сентября заплатить :( , а так, да в пределах лимита обычно никто сильно не смотрит, если размазано по периоду.
|
|||
23
svchernova
04.09.12
✎
15:55
|
(21) Не задумывалась совершенно.. сейчас на этом предприятии каждая заявка согласовывается на бумаге, и только потом вводится в базу данных. у меня задача сделать хотя бы согласование в электронном виде. А такие вещи, как взможность распределения бюджетов на отделы, должна решать финансовая диреция предприятия, а я всего лишь программист.
|
|||
24
svchernova
04.09.12
✎
15:56
|
(21) у меня торговое предпрятие
|
|||
25
ILM
гуру
04.09.12
✎
16:07
|
(23),(24) Жаль, предложите им график платежей по отделам, по направлениям, например ТМЦ до 10-го, Энергетика и ПФР до 20, Зпл до 30. И на все будет хватать ДС.
|
|||
26
ILM
гуру
04.09.12
✎
16:07
|
И вас же не накажут за такие мысли.
|
|||
27
svchernova
04.09.12
✎
16:08
|
(26) конечно, не накажут. Это действительно хорошая мысль.. спасибо.
|
|||
28
ILM
гуру
04.09.12
✎
16:13
|
(27) Просто, в вашем решении, я уже вижу проблемы для вашей организации. Кто-то побоится согласовывать, время уйдет, начнут кивать друг на друга, а поставщик может в следующий раз и не захотеть ждать. Я такое уже встречал. Сначала все рады, а цель не достигнута.
|
|||
29
svchernova
05.09.12
✎
14:25
|
(16) я делаю этот бизнес-процесс, карту маршрута, исполнителей и т.д. Как я теперь понимаю, в точке Действия при адресации необходимо выбирать исполнителя, должность и подразделение из предопределенных данных. Это означает, что регистр сведений по адресации нужно тоже только предопределённые данные выбирать?
|
|||
30
svchernova
05.09.12
✎
15:16
|
поднимаю ветку..
|
|||
31
Худой
05.09.12
✎
17:29
|
Входной информации маловато для "дележа идеями".
Для начала, стоит, хоты бы для себя, написать технологию "как есть". И потом уже, как и что надо. Но несколько мыслей, на мой взгляд, важных, есть. "где я бы показывала список документов и весь список можно было бы утверждать нажатием одной кнопки". Это что еще за бред? Что дает согласование всей кучи заявок "нажатием одной кнопки"? "На предприятии невообразимое количество заявок". Вот и структурируйте это дело по группам и прочим признакам, а не по заявкам. Конечно, после утверждения заявок, следует думать по технологии учета по их исполнению. Учет и исполнение заявок реализовывал на базе 1С 8.1 в с стандартной конфигурации. Пользователей(по крайней мере, зарегистрированных) было 738 человек. |
|||
32
Худой
05.09.12
✎
17:33
|
Кстати, "процедура согласования договора в Документообороте 8" это просто техническая сторона дела. Кодировать процесс, после того, как он будет разложен по полочкам, делать нечего.
|
|||
33
svchernova
06.09.12
✎
16:14
|
(31) как есть - уже написала. Как надо - пишу сейчас, используя бизнес-процессы. в задаче есть список заявок, которые можно просмотреть, проверить, убрать галочки при необходимости и потом утвердить эти заявки, весь список. Честное слово, не понимаю, почему это бред.
|
|||
34
aleks-id
06.09.12
✎
16:15
|
сколько?
|
|||
35
svchernova
06.09.12
✎
16:16
|
(34) чего сколько? заявок?
по-разному, но максимум штук 30 |
|||
36
aleks-id
06.09.12
✎
16:17
|
денег сколько за решение
|
|||
37
aleks-id
06.09.12
✎
16:17
|
на регистрах с возможностью рисовать любой маршрут
|
|||
38
Юрий Лазаренко
06.09.12
✎
16:18
|
(4) "Всем ДА!" (с) Брюс Всемогущий
|
|||
39
svchernova
06.09.12
✎
16:19
|
В форме заявки есть кнопка "Выполнена". при нажатии на эту кнопку, при выполнении задачи "согласование" мне нужно программно изменить статус у документа. там должна быть предопределенная процедура?
|
|||
40
svchernova
06.09.12
✎
16:20
|
(36) и (37) Я уже поняла и сделала. настроила бизнес-процесс и задачу пишу.
|
|||
41
and2
06.09.12
✎
16:25
|
и?
к примеру создается точка обработки. и вот кусочек из УТ11 // Процедура - обработчик события "Обработка" точки маршрута "ОбработкаРезультатовСогласования". // Процедура ОбработкаРезультатовСогласованияОбработка(ТочкаМаршрутаБизнесПроцесса) УстановитьПривилегированныйРежим(Истина); ПредметОбъект = Предмет.ПолучитьОбъект(); // Документ уже согласован - ничего делать не требуется Если Не ПредметОбъект.ПометкаУдаления И Не (ПредметОбъект.Проведен И ПредметОбъект.Согласован) Тогда Попытка ЗаблокироватьДанныеДляРедактирования(Предмет); Исключение КонецПопытки; ПредметОбъект.Согласован = Истина; и далее по тексту |
|||
42
svchernova
06.09.12
✎
16:31
|
(41) к примеру создается точка обработки. ----------- как её создать
|
|||
43
and2
06.09.12
✎
16:35
|
карта маршрута - вставка элемента схемы - нужный элемент.
ПС но я бы сделал вот что. взял бы типовуб УТ11. скопировал нужный БП - да и допилил бы. заодно и разобрался бы. |
|||
44
svchernova
06.09.12
✎
16:36
|
(43) да я сделала карту маршрута и всё это работает. сейчас гляну, куда там процедуру навесить
|
|||
45
svchernova
06.09.12
✎
16:38
|
(43) Нашла, поняла :))))))))) Спасибки тебе!
|
|||
46
Худой
06.09.12
✎
18:41
|
Я так и не увидел "Как надо". И это "написать сейчас" не получится. Если, конечно, делать все по нормальному.
Судя по продолжению ветки, написать по нормальному не получится. Нет желания. А так, понадергать "примерчиков обработки". Ну все это не решение. |
|||
47
svchernova
09.09.12
✎
13:39
|
Ещё какая-то неприятная фишка в этом во всём. На точке обработки бизнес - процесса в адресацию исполнителя, подразделения и должности выбираются предопределённые данные соответствующих справочников. предопределённые данные использовать в этих справочниках мы не будем. Неужели придётся всё это программно присваивать? Кто и как делает это?
|
|||
48
svchernova
09.09.12
✎
13:41
|
(46) "как надо" - я беру из описания бизнес-процессов, используюмых на предприяти, большая толстая книжка за подписью руководства. Так и делаю.
|
|||
49
svchernova
09.09.12
✎
14:55
|
используемых.. очепяточка вышла
|
|||
50
svchernova
10.09.12
✎
14:30
|
Дополнительно в тему. из точки разделения только три выхода могу нарисовать. я так думаю, что там не должно быть такого ограничения.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |