|
Помогите выбрать конфу для расчета себестоимости | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Aleksey
06.09.12
✎
12:53
|
Вкратце.
Нужно рассчитать себестоимость товара, который фирма заказывает на заводе за границей (т.е. цена товара + накладные расходы). Плюс график платежей. Подробно. Первый этап. Фирма заказывает на различных заводах за границей товар. Оплата (в валюте) – частично предоплата, после выпуска полная оплата. При этом при оплате возникают различные дополнительные платежи (услуги банка, к примеру). Нужно посчитать себестоимость товара (т.е. конкретного заказа) с учетом этих расходов. Плюс нужен платежный календарь, чтобы зафиксировать, что через неделю нужно оплатить еще N рублей Второй этап. Далее эти заказы группируются в контейнеры и везутся к нам на склад. При этом в контейнере обычно не 100% заказ, а он состоит из нескольких заказов по принципу, что влезло в контейнер то и везут. Т.е. нет однозначной связи между заказом и контейнером, и один заказ может ехать в 3-4-х контейнеров. При этом у «контейнера» свои расходы (растаможка, услуги по доставки) , которые должны быть включены в себестоимость товара находящегося в этом контейнере |
|||
1
Aleksey
06.09.12
✎
12:53
|
Пример.
Заказ: завод1 10 книг по цене 8 рублей = 80 руб Завод2 20 тетрадей по цене 2 рубля = 40 руб 1 Этап. Затраты на первом этапе составили 10%, значит Себестоимость 10 книг 80*1.1=88 руб Себестоимость 20 тетрадей 40*1.1=44 руб 2 этап формируем контейнер 1 контейнер 9 книг 2 контейнер 1 книга + 20 тетрадей Затраты на 1 контейнер составили 40%, затраты на второй -30% (цифры с потолка) Таким образом, получаем 9 книг по 8,8 = 79,2 * 1,4 (затраты) = 110,88 т.е цена 1 книги из первого контейнера 12,32 1 книга по 8.8 = 8,8*1,3 (затраты) = 11,44 Т.е. цена 1 книги из второго контейнера =11,44 Аналогично и для тетрадей Т.е. нужна конфигурация которая из начальной цены 8 рублей за одну книгу получит 9 книг по 12,32 + 1 книг по 11,44 УТ не подошло, потому что нужно вести расходы по заказу поставщику ибо поступление будет сформировано намного позже, а доп.расходы уже есть. Получилось всё это реализовать на УПП через производство |
|||
2
Рэйв
06.09.12
✎
12:54
|
Ексель.
|
|||
3
Aleksey
06.09.12
✎
12:54
|
(2) Пройденный этап. Когда мало было еще куда нешло. Сейчас народ начинает путаться
|
|||
4
ДенисЧ
06.09.12
✎
12:55
|
чем уппырище не подошло?
|
|||
5
Птах
06.09.12
✎
12:56
|
УПП!
А если серьезно, то этот микрофункционал пишется за неделю ленивого ковыряния в носу позавчерашним студентом. |
|||
6
Coldboy
06.09.12
✎
12:56
|
А вы смотрели http://www.softbalance.ru/ тута мб там есть че нить.
|
|||
7
Птах
06.09.12
✎
12:57
|
(6) Банхаммером иво!
|
|||
8
Aleksey
06.09.12
✎
12:58
|
(4) Подошло идеально. Ну просто решил поинтересоваться может что еще есть
|
|||
9
Рэйв
06.09.12
✎
12:59
|
(8)Вот люди...Им идеально подошло, так нет - еще идеальнее хочется:-)
|
|||
10
Aleksey
06.09.12
✎
13:00
|
(6) При условии грамотного и полного ТЗ - может быть. А так есть конфигурация которая может делать дофига и трожки больше. Завтра еще что-то захотят, а там это есть. Смысл в нетленке?
|
|||
11
Aleksey
06.09.12
✎
13:01
|
(9) Просто УНФ и КА не пробовал еще. Хз как там с производством.
|
|||
12
Мигрень
06.09.12
✎
13:02
|
УПП будет сильно избыточна и для получения себестоимости нужно запускать расчет. Как я понял у ТС производства нет, есть торговля по заказам.
Я бы взял УТ с допилом. |
|||
13
Джинн
06.09.12
✎
13:06
|
Лет триста назад делал для торговой конторы на ТиС. Вплоть до графика движения контейнера по контрольным точками с показом плановой даты прихода в Анализе заказа. Работы не много. Но не неделя, если грамотно все делать - с шаблонами маршрутов, возможностью настройки их, сбором затрат на заказ/инвойс/контейнер.
Типового ничего похожего не видел. |
|||
14
Aleksey
06.09.12
✎
13:07
|
(12) Вот и я о том же, столько галочек, вкладочек, кнопочек....
А допил ... тоже не интересно. УТ 11 нафиг, ибо нужны партии а не это подделка в виде РАУЗ, получается УТ10 и тащить туда расчет себестоимости и отчет производства |
|||
15
Базис
naïve
06.09.12
✎
13:09
|
(13) Автомобильная тематика там была?
|
|||
16
Джинн
06.09.12
✎
13:10
|
(15) Нет. Но какая разница что возить? Банальная логистика.
|
|||
17
Сияющий Асинхраль
06.09.12
✎
13:11
|
Согласен с (5). Для решения такой
|
|||
18
Сияющий Асинхраль
06.09.12
✎
13:12
|
+(17) Для решения такой мелочевки УПП брать - это круто. А вот КА не подойдет точно, коли партии нужны, там партии теоретически есть, а практически под них половину дописывать придется
|
|||
19
Мигрень
06.09.12
✎
13:12
|
(14) Понятно, что УТ10
В том-то и дело, что не нужно никакого расчета себестоимости, СС собирается в реальном времени, а доп. расходы ложатся на партии первичным документом. |
|||
20
Базис
naïve
06.09.12
✎
13:14
|
(16) Значит есть 2 красивые базы под ВЭД :)
(0) Ты полностью опиши требуемые функции, самому яснее станет. |
|||
21
Coldboy
06.09.12
✎
16:46
|
(7) человек спросил, я ответил помочь ему, что я сделал не так?
|
|||
22
Aleksey
06.09.12
✎
18:16
|
(19) В моем случае между первыми расходами и оприходования товара на склад проходит минимум 1,5-2 месяца
|
|||
23
SunFox
06.09.12
✎
18:24
|
(0) у меня такое в УПП, пилю второй год
|
|||
24
mih_io
06.09.12
✎
18:40
|
может вести всё в УТ10, но при формировании заказа поставщику тут же сделать оприходование этого товара на склад с нулевой стоимостью и потом доп. расходами накидывать на него все нужные затраты. заносить при этом в новый регистр более полную детализацию затрат, чтобы потом их подробо видеть по этому заказу поставшику.
Оприходовать сразу по партиям, чтобы расходы можно было точечно списывать. Ну это всё чтобы отделаться малой кровью совсем ) |
|||
25
Aleksey
06.09.12
✎
21:46
|
(24) Не получится. А как же второй этап?
|
|||
26
mih_io
06.09.12
✎
21:58
|
Второй этап смутно понятен, но в данном случае вижу тоже самое оприходование доп услуг типа "(растаможка, услуги по доставки, контейнер)" на нужные партии товаров. В итоге как только вы знаете что товар фактически у вас и вы собрали все затраты, делаете перемещение со склада, наприимер "В производстве", на склад наример "У нас".
|
|||
27
Aleksey
06.09.12
✎
22:12
|
(26) Что именно не понятно во втором тесте
Завод произвел товар и все эти заказы копятся в порту на складе Далее из этих заказов формируется контейнер по принципу, что влезло, то и поехало и затраты уже идут относительно этого контейнера внутри которого сборная солянка из заказаов (т.е. 3 позиции из первой партии, 5 из второй). Соответственно доп.расходы нужно делать не на заказ, а на вот эту солянку. А самое интересное, что состав этой солянке по факту можно узнать когда оно уже приехало на склад. Т.е. фактически я не могу делать поступления с 0 ценой, так как я не знаю что может приехать (мы с вами понимаем, что то что должно приехать, не факт что именно это и приедет и тут обратно поставщику не отошлешь товар со словами что за фигня, ибо таможня. Т.е. приходуем по факту и потом письмами разруливаем остальное). Т.е. по факту потом нужно будет все это доп.расходы передергивать |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |