|
OFF: Быстро разряжается новый автомобильный АКБ Akom Reactor 550 55 Ач | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Sepegka
06.09.12
✎
22:11
|
Купил его месяц назад,поставил на ВАЗ 21053
Музыку включал совместно с включенным двигателем,иногда без,фары всегда отключал при остановки движка. Сегодня машина не завелась,поставил заряжать с помощью Зарядного устройства ЗУ 75 на зарядном токе 6А. Прошло 4,5 часа показатель на зарядном устройстве показывает 5,9 А. Когда только поставил было 8 А. Нормально ли заряжается и сколько по времени его нужно заряжать? Нормально ли что АКБ так быстро разрядился или проблема в том,что он не заряжается при включенном двигателе либо АКБ с браком? |
10 |
||
1
Filin
06.09.12
✎
22:13
|
Скорее всего не идет зарядка. На 5-ке вроде должен быть на панели указатель зарядки. При работающем движке стрелка должна быть в зеленой зоне.
|
2 |
||
2
Sepegka
06.09.12
✎
22:20
|
(1) При работающем движке стрелка показывает значение слева около белой зоны. АКБ новый,в магазине проверяли. Прошло около месяца.
И еще одно иногда стрелка волтметра заходит на красную зону,но в основном она на слева от белой зоны. Не исправен генератор? |
6 |
||
3
eses
06.09.12
✎
22:21
|
Заведи да померяй
|
|||
4
Иде я?
модератор
06.09.12
✎
22:25
|
Какой режим езды?
меряй напряжение при зарядке, как растет 55 ая максимальный ток заряда 5.5. ампер, заряд 10 часов |
5 6 |
||
5
Sepegka
06.09.12
✎
22:30
|
(4) по поводу зарядки,я понял 9 с небольшим часов заряжать надо. На заряднике либо 4А либо 6А. Если АКБ хорошо зарядится,в чем тогда проблема? Почему при запущенном двигателе не заряжает,режим езды город до 60км/ч
|
|||
6
Filin
06.09.12
✎
22:30
|
7 |
|||
7
Sepegka
06.09.12
✎
22:37
|
(6) 8А это не зарядный ток а первичный показатель. Сейчас установил зарядный ток на 4А (на заряднике либо 4 либо 6) показатель 4А. Нужно что бы показатель опустился до 1А?
|
8 |
||
8
Filin
06.09.12
✎
22:40
|
(7)Неважно, больше 10-12 часов лучше не держать, и крышки не забудь открутить, на всякий случай...
|
12 |
||
9
ПесняПроЗайцев
06.09.12
✎
22:42
|
несправен регулятор напряжения либо дохнет генератор. Регулятор отсекает повышенное, ну а если его нет- смотреть генератор.
|
|||
10
raykom
06.09.12
✎
22:44
|
(0)Вынь из фар нестандартные лампы. Рупь за сто больше 55 Вт стоят.
|
11 |
||
11
Sepegka
06.09.12
✎
22:48
|
(10) Лампы BILUX H4 12V 100/80W
|
13 |
||
12
Sepegka
06.09.12
✎
22:49
|
(8) для чего пробки откручивать? их вообще снять или немного выкрутить?
|
|||
13
ПесняПроЗайцев
06.09.12
✎
22:55
|
(11) 65/50 вроде родные. Посмотри сам.
|
14 |
||
14
Sepegka
06.09.12
✎
23:00
|
(13) да я знаю,сам поставил помощнее. дело то не в лампах. я же ключенные фары не оставлял не разу,и музыку почти не слушал. просто машина 95 года и генератор скорее всего тоже этих годов. исчерпал свой ресурс. для чего пробки на акб выкручивать надо?
|
17 |
||
15
Иде я?
модератор
06.09.12
✎
23:09
|
Не успевает акк в городском цикле зарядится. А тут еще фары в два раза мощнее
|
|||
16
Иде я?
модератор
06.09.12
✎
23:10
|
Пробки можно не выкручивать, если не давать перенапряжение на акк и кипеть не будет
|
|||
17
ПесняПроЗайцев
06.09.12
✎
23:32
|
(14) вообще-то откручиват это из старых мануалов, в теперешних акуумах есть отверстия и в пробках и над электролитом. Разве забиты могут быть, - тогда раздует акуум. может лопнуть.
|
|||
18
Mits
07.09.12
✎
00:15
|
Совр. акк. быв-т 2-х видов: обслуживаемые и необслуж. Во втором случае у них добавлен кальций, который предотвращает закипание при зарядке и разрядке и поэтому жидкость не выкипает и доливать раз в 2 года. У обычного раз в год.
Генератору пофиг на обороты двигателя, поэтому даже в городском цикле он должен заряжать аккумулятор нормально. Там регулируется ток обмотки для поддержания напряжения бортовой сети в зависимости от нагрузки. При исправном генераторе, диодах и реле регулировки напряжения все должно нормально работать. Проверить зарядку лучше с помощью ареометра - прибора для измерения плотности электролита. В каждой банке по отдельности. Напряжение полностью заряженного акк. 12,56 В. Но мерить его надо не сразу после отключения зарядного устройства, а где-то через полчаса, так как процесс заряда еще продолжается. Причиной недозаряда аккумулятора может быть наличие мощных потребителей дежурного режима: магнитола, сигнализация, неисправный аккумулятор автономной сирены или еще какой узел. Надо померить ток потребления аккумулятора при выключенной электрике, он должен быть не больше 50 - 100 мА. Иначе, вытаскивать предохранители и искать утечку. Проверить отдельно провода и сигнализацию. При исправном генераторе, диодах и реле-регуляторе напряжение бортовой сети должно быть не меньше 13,8 В при включении всех потребителей на оборотах около 3000. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |