|
OFF: Отзывы на Audi Allroad 2004 г.в | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
1C_Patriot
10.09.12
✎
11:45
|
Добрый день.
Вот решил приобрести автомобиль, выбор пал на Audi Allroad. Машина понравилось тем что клиренс управляемый ну и конечно салон. Который не как не сравнить с Маздой примаси. Может кто уже юзал эту машину, подскажите на что обратить внимание при покупке. |
|||
301
SWD
27.09.12
✎
17:22
|
дизель у них "легче" заводится
|
|||
302
Alexey_Morov
27.09.12
✎
17:24
|
(301)
Да, у мерседеса и аудио намного мягче заводится двигатель, чем у корейцев и японцев. |
|||
303
SWD
27.09.12
✎
17:27
|
(302) да вы конченые доlбоебы как я посмотрю
|
|||
304
SWD
27.09.12
✎
17:28
|
берите все\оба корейский алроуд, вам такой и продадут
|
|||
305
SWD
27.09.12
✎
17:29
|
я куеею, мягче заводится, мягче только с декомпрессором на C150
|
|||
306
Эмбеддер
27.09.12
✎
18:13
|
админы забаньте неадеквата
|
|||
307
Alexey_Morov
09.10.12
✎
13:33
|
(289)
Да. DSG сыпятся только в путь. Смотрим жуткую статистику: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13454 |
|||
308
Alex Cheerful
10.10.12
✎
17:08
|
(0) у тебя есть деньги на ремонт этого ведра...если есть, то бог в помощь...
|
|||
309
Alexey_Morov
11.10.12
✎
14:20
|
(308)
Ну почти любая иномарка, если это не мерседес, не бмв, аудио - ведро посл5 6-7 лет езды в наших условиях. Вот у этой тройки вроде бы самое высокое качество. Следом идут японские авто и Опель, Шкода. |
|||
310
Wist
11.10.12
✎
14:21
|
(309) сказочная чушь :) ничего личного
|
|||
311
Wist
11.10.12
✎
14:23
|
Самые долгожители это, безусловно, праворукие тоёты выпуска до середины 90-х. Вот уж неубиваемые авто. А из немцев вольксы хороши.
А авто из немецкой тройки если посыпалось то ппц |
|||
312
Alexey_Morov
11.10.12
✎
14:52
|
(311)
Праворукие или леворукие - не имеет значения. Так как авто делаются и для других стран. Всё на одних и тех же заводах, из одних и тех же комплектующих. Так? Так! Так что это чущь про неубиваемость авто 90ых годов, да ещё из тайоты! Поищи на ютубе ролик под названием "недовольный владелец тойоты". Будешь шокирован "качеством" тойоты. Это самое-самое УГ из японских авто. |
|||
313
Alexey_Morov
11.10.12
✎
15:38
|
(311)
Вот меня удивляет такая ситуация. Не зря же денег больших стоит мерседес. Если бы мерсы, аудио и бмв сыпались и были плохо сделаны, их бы никто не покупал и все разочаровались бы в них. А так - движки у них мощные, надёжные, тихие. Но прожорливые. Это же не хлипкий "кореец"! У немцев более низкий квалитет точности (что хорошо). |
|||
314
Alex Cheerful
11.10.12
✎
16:31
|
(309) Если есть хорошая разборка где можно брать зч на нее... то машину можно брать...но машина даже для Москвы штучная, а для провинции вообще можно сказать эксклюзив, а как бы на ней не ездили всему приходит конец...а наездили на ней за это время не меньше 300 т.км...
|
|||
315
Alex Cheerful
11.10.12
✎
16:36
|
(312)Про youtub, тойота никогда не славилась качеством своей камри, но по опыту эксплуатации сего девайса, добротный автомобиль...до немцев конечно далеко...но за свои деньги достойная машина...
|
|||
316
Alexey_Morov
11.10.12
✎
16:50
|
(315)
Камри сильно хуже Форда Мондео 3. А стоит - дороже. Где логика - не пойму. Причём Мондео может быть нашпигован по самые помидоры. И вообще, Мондео свежее. И как-то внушает доверие своей надёжностью. |
|||
317
Alexey_Morov
11.10.12
✎
16:51
|
(315)
Да, я сильно разочаровался в Камри. :-( ... |
|||
318
Alex Cheerful
11.10.12
✎
16:56
|
Кто вам сказал, что мондео лучше камри...))) вот, чего бы в жизни никогда не купил так это фордовские произведения...
|
|||
319
Alex Cheerful
11.10.12
✎
17:00
|
(317)Форд это как корейские машины, вроде и пластик мягкий, и все вроде на уровне, а поездив немного появляется чувство дешевой машины...
|
|||
320
Alex Cheerful
11.10.12
✎
17:05
|
(317) А вообще зачем вам машина бизнес класса, ведь про вас когда вы за рулем, все вокруг будут думать, что вы наемный водитель...
|
|||
321
Alexey_Morov
11.10.12
✎
17:05
|
(318)
Ну вот в Камри есть TSR? Нету! Даже в максимальной комплектации. Камри - монопривод (что очень-очень плохо). Далее, если ли в Камри система курсовой устойчивости IVD? Нет! Ну и по динамике разгона и по жору топлива Камри существенно проигрывает. Потому что у Мондео есть новый и надёжный движок EcoBust. А у Камри - старые и древние движки. |
|||
322
DimG
11.10.12
✎
17:08
|
ауди - ufdyj было уже? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168345
|
|||
323
Alex Cheerful
11.10.12
✎
17:18
|
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/index.tmex система курсовой устойчивости есть, TRC вы хотели сказать...)))
|
|||
324
Lazy Stranger
11.10.12
✎
20:04
|
(320) Какая мне разница что будут думать? Главное чтобы мне было удобно и комфортно перемещаться в пространстве.
|
|||
325
Lazy Stranger
11.10.12
✎
20:06
|
(321) "новый" и "надежный" - понятия взаимоисключающие - любая техника ещё года 3 до ума доводится после начала массового производства
|
|||
326
SWD
11.10.12
✎
20:15
|
(321) Alexey_Morov, а я сильно разочарован Мондео, его экобуст крутил только 1 колесо прошлой зимой и мне пришлось его выдергивать, что мне сильно не понравилось, из рыхлого снега дергать двухтонную машину. камри поперек колее тоже - ей рздец.
|
|||
327
SWD
11.10.12
✎
20:16
|
"И вообще, Мондео свежее. И как-то внушает доверие своей надёжностью."
В АННАлы |
|||
328
SWD
11.10.12
✎
20:18
|
соседи - в 4 ночи - попроси выдернуть их мондео - через 2 часа им на работу. Я вышел. Сказаал что их пластиковой обвеске - будет риздец. Они согласились. А да, начальные условия - они припарковались вечером в мокрый рыхлый снег 10-15 см. ночью - подморозило.
|
|||
329
SWD
11.10.12
✎
20:19
|
мне нравиться мондео - по красоте, но пластик там - как на шевроле авео и иже с ними
|
|||
330
SWD
11.10.12
✎
20:23
|
даа, тойоту и форд сравнивать... Тойота - дороже из за более качественного салона и прочей отделки
|
|||
331
SWD
11.10.12
✎
20:24
|
правда те самые 90-е
|
|||
332
SWD
11.10.12
✎
20:24
|
а по Ютубу судить - это сильно
|
|||
333
Андрей_Андреич
naïve
11.10.12
✎
20:26
|
Что-то над Шнивой задумался новой. Один фик в городе средняя скорость 20 км/ч в лучшем случае. Зато хоть по грибы съездить можно будет.
|
|||
334
SWD
11.10.12
✎
20:33
|
(333)Шнива хороша, удивил простор по сравнению с "базовой"
|
|||
335
SWD
11.10.12
✎
20:33
|
И мягче
|
|||
336
Vladimirr
11.10.12
✎
20:40
|
(0) была похожая машина. После того, как 3 раза не завелась и пришлось эвакуатор вызывать - решил продать. Но машина зверь - когда едет и от вождения получаешь непередаваемые ощущения при ускорении.
|
|||
337
Андрей_Андреич
naïve
11.10.12
✎
20:40
|
(335) И 550 в максималке - ни долгов ни трястись над ней. Я психологически не готов на машине за 1 200 лезть в болото или оставлять ее на ночь на улице. Совсем не по душе окажется - продать с дисконтом.
|
|||
338
SWD
11.10.12
✎
20:46
|
(337) Правильно обкатаная - 6 год ездит, на удивление без нареканий и ремонтов. А она в разъездах - клиентам земельные участки показывают\смотрят\обмеряют.
|
|||
339
asp
11.10.12
✎
20:50
|
расход у ней конский. как два моих.
|
|||
340
SWD
11.10.12
✎
20:56
|
а начали с АллРоуда...
|
|||
341
SWD
11.10.12
✎
21:00
|
А тут пришел порутчик asp с тремя грыжеватами покрышками и всё испортил...
|
|||
342
Alexey_Morov
12.10.12
✎
18:45
|
IMHO, если взять 5-6 летнюю машину, полностью перебрать её (вложить 150-200 тысяч), то получится весьма неплохая и качественная машина совсем дешево. Многие, кто хочет покататься на приличной иномарке так и делают, не понтуют и не покупают свежие авто. Доля истины и разумного смысла в покупке 5-6-летки всё-таки есть!
|
|||
343
SWD
12.10.12
✎
19:09
|
Самой смешное - можно взять пятилетку, отездить 2 года и продать ее дороже чем покупал. У меня знакомы
|
|||
344
SWD
12.10.12
✎
19:09
|
й с тойотой-королла в старом кузове такое получилось.
|
|||
345
Alexey_Morov
12.10.12
✎
19:46
|
(344)
Ну это с любой машиной так - если перебрать её, приласкать, то намного дороже можно продать. А некоторые и вовсе без ремонта впаривают втридорога. Особенно те, что с кавказским акцентом и с ножом в рукаве. Таких тоже немало появилось. |
|||
346
Alexey_Morov
13.10.12
✎
20:00
|
(323)
Нет, как раз я имел в виду TSR: http://www.carimpulse.ru/obzor/223-vnedorozhnik-opel-mokka-teh-harakteristiki.html Traffic sign recognition. Очень полезная штука! |
|||
347
MikeFromAtol
13.10.12
✎
23:44
|
(346) практически как и любая видеоаналитика - хорошо работает в идеальных условиях. Где тест драйвы TSR на российских дорогах?
|
|||
348
Азат
13.10.12
✎
23:53
|
(347) да там небось светофоры на опр. высоте, опр. тона красного и тп...
|
|||
349
Alexey_Morov
14.10.12
✎
00:13
|
(347)
Нет, теста и обзоров не нашёл. Думаю, надо самостоятельно тест-драйвить. Тем более, что эта система только недавно стала выпускаться и ей от силы года полтора-два. Так? |
|||
350
Азат
14.10.12
✎
00:16
|
(349) отличная тема - косарей за 50-100 купить систему, которая не работает...
примерно так же как и с ассистентом парковки... приезжаешь на работу - стоят ку7 и ха5, включаешь ассистент парковки и чувствуешь, как твои почки уходят за долг в пару миллионов |
|||
351
Alexey_Morov
14.10.12
✎
00:29
|
(350)
Да ладно! Всё работает нормально. Не надо так пугать. Не нашёл в сети информации, что автопарктроник не сработал. Это же автоматическая система. Сама паркует машину на базе информации от датчиков. |
|||
352
Азат
14.10.12
✎
00:44
|
(351) а ничего, что в дождь парктроники работают через раз, а, если зимой на них лед намерзнет, то вообще все время пищат... ты поездий сначала
|
|||
353
MikeFromAtol
14.10.12
✎
00:52
|
(348) скорее всего да. Потому что например всякие мерсовские и бмв-шные системы определения разметки и соответственно контроль нахождения в своей полосе у нас не пашут - в авторевю помнится проверяли
|
|||
354
Базис
naïve
14.10.12
✎
01:58
|
Моров, ты даже про баб пишешь умнее. Хотя ты в них абсолютно ничего не понимаешь :)
|
|||
355
Alexey_Morov
14.10.12
✎
03:30
|
(354) нет, я отлично понимаю и в коробках передач и в системах наподобие TSR. Это ты что-то недопонимаешь в них.
|
|||
356
Alexey_Morov
14.10.12
✎
11:40
|
(350)
Для таких случаев есть ДСАГО: http://www.brainity.ru/business/lunch/3595/ http://www.rgs.ru/products/private_person/auto/dsago/brief/index.wbp Расширение страховой выплаты до 3 млн рублей обойдётся всего лишь в 1700-1800 рублей. Так что не надо пугаться. |
|||
357
MikeFromAtol
14.10.12
✎
12:37
|
(355) да тут на мисте все понимающие - от женской психологии до космических полетов.
Но понимать и иметь опыт практической эксплуатации и ремонта - немного разные вещи :) так, на минуточку. Я тоже понимаю как работает 4хтактный ДВС. Однако капиталить даже движок древней шохи я не полезу - объяснить почему? |
|||
358
Alexey_Morov
14.10.12
✎
12:48
|
(357)
Двигатель шестерки - самый простой. Есть масса документации по нему. Отремонтировать его своими руками можно. Только времени много уйдёт на то, чтобы разобраться, что и как нужно делать, прочитать литературу. |
|||
359
MikeFromAtol
14.10.12
✎
12:51
|
(358) Жена у тебя будет рожать - тоже сам полезешь роды принимать, благо документации в инете по этому делу - масса? :)
|
|||
360
Alexey_Morov
14.10.12
✎
12:55
|
(359)
Сейчас популярно, когда муж принимает роды в роддоме. Ничего скверного или противоестественного тут нет. Никакие нормы морали и нравственности не нарушаются. Разве не так? |
|||
361
Азат
14.10.12
✎
14:29
|
(360) ты сам прими роды, не упади в обморок и тп, а потом напишешь тут
(356) ку7 и ха5 были для примера, могут быть галлардо и континенталь гт или сл63амг и еще что-нить... |
|||
362
Lazy Stranger
14.10.12
✎
14:53
|
(361) При парковке ты соседям разве что бампер поцарапаешь. На замену бампера даже у ку7, скорее всего, и осаги без расширения хватит.
|
|||
363
Азат
14.10.12
✎
14:55
|
(362) какой-нить бампер s-line бла бла бла как раз рублей 200 и будет стоить
|
|||
364
Alexey_Morov
14.10.12
✎
16:58
|
(362)
Ясно. Значит, обойдётся даже без ДСАГО. Теперь спокойнее на душе стало. |
|||
365
MikeFromAtol
14.10.12
✎
19:12
|
(360) я тебе не про роддом говорил, а про самостоятельный прием родов например дома. Слабо, по инструкции то? :)
|
|||
366
КУНГ ФУ 1С
14.10.12
✎
19:34
|
Была у знакомых такая ауди аллроад жрала 20-25 литов по городу, постоянный ремент особенно пневмоподвески. А так машина удобная особенно салон.
|
|||
367
КУНГ ФУ 1С
14.10.12
✎
19:34
|
(365) и как тема зашла из обсуждения машины до роддома )
|
|||
368
MikeFromAtol
14.10.12
✎
22:49
|
(367) просто мусье Алексей любит аналогии проводить, решил говорить на понятном ему языке :)
|
|||
369
Alexey_Morov
14.10.12
✎
23:00
|
(365) Если ты гарантируешь, что родится адекватный и здоровый человек, то попробую. Однако, машины- не люди. В них можно что-то подкрутить, отрегулировать. А у женщины чего "регулировать"? Вот ремонтировать мерседес или аудио всегда интересно. А вот кому захочется корячиться и принимать роды у "уазика"? Страшно даже подумать!
|
|||
370
Wist
15.10.12
✎
07:20
|
(366) у меня один знакомый бензинового туарега взял середины 00-х почти в топовой комплектации за 600 т.р. Таже проблема: много не зарабатывает, а по топливу тур жрет как проклятый. Я вот думаю, если что с пневмоподвеской случится, то что он делать будет.
|
|||
371
Alexey_Morov
15.10.12
✎
09:40
|
(370)
Лучше заранее перебрать движок, ходовую часть и другие критичные узлы. Жор топлива, скорее всего, обусловлен проблемами в двигателе. |
|||
372
Wist
15.10.12
✎
10:09
|
(371) нет... бензиновые туареги так и должны кушать. 3.6 V6 по паспорту в городе 19,2 литра, умножай на 1,1-1,15 за заниженность паспортных данных и 1,1-1,15 за б/у... в общем литров 25 по городу для бензинового тура в хорошем состоянии нормально.
|
|||
373
MikeFromAtol
15.10.12
✎
10:19
|
(369) чего за тухлые отмазки начались? Почему я должен тебе что то гарантировать? Не я начал разговор о том, что имея на руках FM, можно сделать любую работу
|
|||
374
Alexey_Morov
15.10.12
✎
11:30
|
(372)
Согласен. У знакомого новый БМВ Х6 x35i жрёт вместо паспортных 10,1 литров/100 км все 16. (373) Это правда, что японские и немецкие машины чинить намного быстрее и приятнее, чем корейские? Потому что несмотря на обилие документации по "корейцам", есть много нюансов. К тому же подбирать запчасти к корейцам намного труднее (OEM, Replacement I, Replacement II, Original). |
|||
375
MikeFromAtol
15.10.12
✎
12:45
|
(374) бред
|
|||
376
Alexey_Morov
15.10.12
✎
13:52
|
(375)
Вы разбираетесь в логистике поставок запчастей, их качестве, "щупали" бренды, работали хотя бы с TWH? Я - знаю, имею опыт работы в данной области. При ремонте машины мало того, что надо найти нужную запчасть, нужно ещё и правильно её установить (иногда требуется регулировка вроде выставления зазора). |
|||
377
MikeFromAtol
15.10.12
✎
15:18
|
(376) я про то, что в любой модели могут быть инженерные решения, заставляющие сервисменов отложить пару паллет кирпичей.
Например, замена свечей на последних цилиндрах мерсовского М112 или замена ламп головного света на Вольво S60 со снятием бампера |
|||
378
Alexey_Morov
15.10.12
✎
16:56
|
(377)
Читал про мерсовские двигатели. Изврат действительно жуткий. Ссылки: http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/german/ http://www.rsdn.ru/forum/flame/3813362 Причём немцы отжигают по полной - завышают стоимость машин и запчастей в 3..10 раз. Несправедливо как-то. |
|||
379
MikeFromAtol
15.10.12
✎
18:42
|
(378) ну то есть ты уже согласился что в (374) немного покривил душой? :)
|
|||
380
SWD
15.10.12
✎
18:52
|
(378) Чего там извратного? обычная технология. Товарищи сравнивают V12 мерса с V12 танка второй мировой, двигатель вроде 2\3 танка чуть ли не занимал вместе с КП и главн редукторами
|
|||
381
SWD
15.10.12
✎
18:55
|
(378) Смешение цилиндров в болоке - для лутшего\равномерного охлажления, чтобы не перекашивало от перегрева, это - азы
|
|||
382
SWD
15.10.12
✎
18:57
|
Сменно читать долбойбов:
"Блок, целиком отлитый из алюминиевого сплава, решили гильзовать. Причем чугунными гильзами, справедливо полагая, что не так уж и мало в мире алюминиевых моторов с чугунными гильзами. Пусть будет одним больше."\ - волговский, уазик - например |
|||
383
DimG
15.10.12
✎
19:11
|
(382) Уфимский УЗАМ-412 тоже такой же гильзованный
|
|||
384
Alex Cheerful
15.10.12
✎
19:17
|
(381) прям поток сознания и разрыв шаблонов по другому и не скажешь...
|
|||
385
SWD
15.10.12
✎
19:19
|
(384) - у кого, родной?
|
|||
386
Alexey_Morov
15.10.12
✎
21:58
|
Где-то читал, что если бы мерсы делались в России и без откатов чиновникам и барыгам, то мерсы стоили бы в 3-8 раз дешевле. У немцев нет ресурсов- металла, топлива, дешевой рабочей силы. Поэтому сырье они закупают. Плюс берут от 25% чисто за бренд. Оттого и получаются дорогими авто. Кто-то на ixbt.com писал, что производство автомобилей и запчастей дает немецкой казне чуть менее 15% бюджета. В интернете ясной картины о составе бюджета Германии не нашел. Скорее всего, прибыль от продаж авто действительно существенная.
|
|||
387
SWD
15.10.12
✎
22:08
|
(386) Ровно так и есть. Это началось еще с Великой Отечественной, если можно те годы посчитать, из-за тех замых присадок, ферромагнетиков и марганца для металла. На Т-34 позволили сделать более тонкий диаметр вала из-за присадок в металл, а на немецких пришлось его телать более толстым по диаметру "более мягкой" стали. Не знаю как написать чтобы было понятно всем.
|
|||
388
SWD
15.10.12
✎
22:13
|
И откат чиновникак - более мягкий, а вот рабочим - больший. А вообще - фантазии - а если бы мерсы в россии - это фантазии. Я работаю на производстве. Корейцы и китайцы - безинициативные дебилы, они могут производить. Местное население - ..., нет, не алкаши, инициативные и хотят дорбро или "пользу" сделать, со всей широтой беззлобного дурака.
|
|||
389
Wist
16.10.12
✎
07:37
|
(386) еще чуть чуть почитай и поймешь, что рыночная цена мало связана с себестоимостью авто.
|
|||
390
MikeFromAtol
16.10.12
✎
10:18
|
(389) боюсь не поможет... ибо Алексей считает что любой бизнес - это зло и обдиралово несчастных простых граждан
|
|||
391
Вофка212
16.10.12
✎
10:24
|
(0)есть 2 типа моторов для этого пепелаца: 2,5 турбодизель или 2,7 твинтурбо (много америки), если не смущает это и если живешь в крупном городе - не проблема, если сервис найдешь нормальный. С пневмой при грамотном подходе всё бюджетно в ремонте.
|
|||
392
1C_Patriot
16.10.12
✎
10:32
|
живет ветка своей жизнью, кульно ))
|
|||
393
1C_Patriot
16.10.12
✎
10:33
|
кстати кому интересно, не купил машину. Решил вместо этого усилить финансирование своего проекта
|
|||
394
Alexey_Morov
16.10.12
✎
10:38
|
(393)
IMHO правильно. Надо укреплять свои позиции. А машина - это статья большого расхода. Особенно на фоне резко подорожавшего бензина. |
|||
395
MikeFromAtol
16.10.12
✎
10:43
|
(394) да ты что такое говоришь, бизнес- это же плохо! Ты поощряешь процесс становления еще одного капиталиста-эксплоататора простого трудового класса?
|
|||
396
Alexey_Morov
16.10.12
✎
10:45
|
(395)
Нет, я за то, чтобы люди вкладывали денежки в себя и в свою жизнь, а не отдавали их барыгам-производителям авто. |
|||
397
MikeFromAtol
16.10.12
✎
11:05
|
(396) а покупка машины для облегчения семейного быта - это что, вкладывание денег в семью или поощрение барыг? :)
|
|||
398
Alexey_Morov
16.10.12
✎
13:18
|
(397)
Если машину использовать непосредственно для поездок на природу, в другие города по делам и для зарабатывания денег (например, путём частного извоза) - то это хорошо. В иных случаях - когда на машине перемещают свою попу из дома на работу и обратно, когда можно перевозить своё брюхо в электричках/метро - это зло. |
|||
399
Poysoner
01.11.12
✎
08:50
|
(0) Бери SantaFee с турбодизелем, выносливая и прочная машинка.
|
|||
400
Alexey_Morov
01.11.12
✎
09:09
|
(399)
Что-то реально подорожали корейские авто. Санта Фе в приемлемой конфигурации стоит 1 млн 710 тысяч. И страховка КАСКО на неё более ста тысяч. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |