|
OFF: Подпрыгивает машина на мокрой дороге | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
aleks-id
23.09.12
✎
16:46
|
сабж. седня дождь зарядил но пришлось мотаться по городу, километров 250 откатал. чтобы успеть везде побыстрее со светофоров достаточно агрессивно уезжал. ну и чуть газу при старте лишка дашь, колеса плохо цепляются за мокрый асфальт и машина буквально начинает подпрыгивать. выкинуть страный hankook v12 evo и поставить contipremium или contisport?? положить камень от стиральной машины под капот?
|
|||
37
aleks-id
23.09.12
✎
17:38
|
(35) что за нижняя распорка? стабилизатор поперечной устойчивости? так он у меня и так установлен. и спереди и сзади.
http://s15.radikal.ru/i188/1205/ce/495154cc97d2.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1208/3b/ba38a24b6de6.jpg |
|||
38
aleks-id
23.09.12
✎
17:40
|
(36) так она не буксует зараза а подпрыгивает :)
от пробуксовки торсен спасет стопудово. |
|||
39
Mits
23.09.12
✎
17:40
|
Кстати, распорки есть смысл ставить на ведущие оси. И распорки, они повышают управляемость скорее, чем не дают колесам проскальзовать.
|
|||
40
Mits
23.09.12
✎
17:41
|
(38)а амортизаторы газовые стаят или масленые? и привод какой?
|
|||
41
asp
23.09.12
✎
17:41
|
(38) так она подпрыгивает потому что буксует :) меня это тоже зверски бесило на зубиле, особенно зимой
|
|||
42
dangerouscoder
23.09.12
✎
17:42
|
Подушки движка проверял? А то может сбежать из машины
|
|||
43
Mits
23.09.12
✎
17:45
|
(37)У тебя стабилизатор почти функцию распорки выполняет, но он не сильно жесткий.
|
|||
44
Mits
23.09.12
✎
17:47
|
(37)у твоей машины коротковатая база, поэтому прыгает.
|
|||
45
aleks-id
23.09.12
✎
17:47
|
амортизаторы газовые. на фотке задний стаб. очень жесткий. спереди стаб 25мм толщиной.
|
|||
46
aleks-id
23.09.12
✎
17:49
|
(42) все целое
|
|||
47
Mits
23.09.12
✎
17:50
|
лучше переходи на полный привод, 4 ведущих колеса все же лучше чем 2
|
|||
48
Mits
23.09.12
✎
17:51
|
(45)А какой производитель амортизаторов? Там подвеска обычные амортизационные стойки? Сейчас везде рычаги используют, намного лучше.
|
|||
49
Mits
23.09.12
✎
17:51
|
Машина Rover?
|
|||
50
aleks-id
23.09.12
✎
17:56
|
почти. от Ровы там кузов только. MG ZR
|
|||
51
aleks-id
23.09.12
✎
17:57
|
(48) аморты Делфи. заводские. подвеска макферсон спереди и балка сзади.
|
|||
52
aleks-id
23.09.12
✎
18:00
|
я все же грешу на легкий вес. с пассажиром такого нет. все же двигатель очень легкий
|
|||
53
aleks-id
23.09.12
✎
18:04
|
чёрт... а амморты то у меня передние не от MG а от Rover 25 Vi. родные я еще не поставил. и хотя и те и те делфи, но у MG-шных синие пружины и они на 3 см короче, а у Роверовских оранжевые пружины ну и они соответственно длиннее на 3 см... может из-за этого???
|
|||
54
Blumawolf
23.09.12
✎
18:06
|
А никаких систем антипробуксовочных нету? ))) Они могут дать такой эффект, имхо
|
|||
55
aleks-id
23.09.12
✎
18:07
|
(54) нет. дифференциал стоковый, торсен лежит и ждет установки.
|
|||
56
Mits
23.09.12
✎
18:09
|
(53)А пружины обычные или с прогрессивной характеристикой сжатия?
|
|||
57
Mits
23.09.12
✎
18:09
|
(55)а сколько стоит торсен?
|
|||
58
aleks-id
23.09.12
✎
18:11
|
(56) щас стоят обычные оранжевые пружины. в шкафу лежат аморты с синими короткими пружинами(отличаются на 1 виток).
торсен купил за 100 фунтов http://i591.photobucket.com/albums/ss354/themilkman696/20120915_164355.jpg |
|||
59
Mits
23.09.12
✎
18:12
|
(52)Насчет веса, легче машина, легче разгонять, тут важен не весь вес машины, а какая его часть на ведущих колесах. Потому что если просто увеличивать массу, то еще хуже будет разгоняться. Ведь скорость получается за счет работы ведущих колеса. Хотя, дополнительная масса не помешает, прыгать, и рыскать на трассе точно будет меньше.
(53)А движок какой? Турбированный? |
|||
60
Один С
23.09.12
✎
18:13
|
какой это ровер, это опель кадет 89 года..
|
|||
61
Mits
23.09.12
✎
18:13
|
(58)он универсальный или только на Rover и куда и как он ставится?
|
|||
62
aleks-id
23.09.12
✎
18:13
|
движок атмосферный K4 VVC на 160 коней
|
|||
63
aleks-id
23.09.12
✎
18:15
|
(61) ровер, мг, лотус, катерхем, фрилендер. в какие то киа можно затолкать которые с двигателем Ровер и коробкой PG1 и волги с движком Ровер. ставится в коробку на место обычного дифференциала.
|
|||
64
Mits
23.09.12
✎
18:25
|
(58)у прогрессивных пружин меняетя шаг и диаметр витка
|
|||
65
aleks-id
23.09.12
✎
18:31
|
(64) вот такие http://tinyurl.com/ck8tqv7
видимо прогрессивные. |
|||
66
Neg
23.09.12
✎
18:47
|
(0) Резина случайно не Bridgestone?
|
|||
67
aleks-id
23.09.12
✎
18:52
|
(66) не, ханкук. на бриджах откатал 3 сезона, но они тяжелее, ханки и подпрыгиваний не было
|
|||
68
Mits
23.09.12
✎
18:54
|
(65)вот бы еще коэффициент жесткости у них узнать
|
|||
69
Neg
23.09.12
✎
18:56
|
(67) А у меня как раз проблема с этим бриджстоуном на мокрой дороге, проскакивает и подпрыгивает, до этого стоял нексен и никаких проблем не было, а сейчас не нашол, купил бридж, на сухой хорошо держит, а на влаге как в (0).
|
|||
70
aleks-id
23.09.12
✎
18:57
|
(68) анриал :(
если только выдернуть и замерить. можно в нете конечно поискать, только хз как по научному этот коэффициент называется на инглише |
|||
71
Neg
23.09.12
✎
18:58
|
да это резина мозги ипёт.
|
|||
72
aleks-id
23.09.12
✎
19:03
|
(71) подозреваю или резю или аморты или малый вес
|
|||
73
Mits
23.09.12
✎
19:05
|
(65)Похоже это обычные пружины и даже если прогрессивные, то немного. Вот фотки прогрессивных пружин http://kybcom.ru/k-flex.html. У них меняется диаметр прутка, витка и шаг резьбы.
|
|||
74
Mits
23.09.12
✎
19:09
|
(72)Общая идея машиностроения такова, что вес стараются уменьшить и как можно большую его часть перенести на ведущую, но весь весь перенести нельзя, нарушится балансировка и машина будет намного хуже управляться. Вот на полном приводе такой проблемы нет, центр тяжести там стараются расположить как можно ниже и по центру. Это идеальная развесовка и по управляемости и по динамике.
|
|||
75
Mits
23.09.12
✎
19:10
|
Плюс жетский кузов, жесткая подвеска и плоскообразная форма для уменьшения опрокидывающего момента в поворотах и при резком маневрировании.
|
|||
76
йети
23.09.12
✎
19:17
|
(0) система ESP на автомобильчике есть ?
|
|||
77
Mits
23.09.12
✎
19:20
|
(76)Если нет антибукса, то и ESP тоже нет, потому что антибукс и ESP идут в одном комплекте электронной активной безопасности, там же ABS, Brake assistant. И что-то еще.
|
|||
78
Nirvana
23.09.12
✎
19:23
|
Медленнее надо ездить.
На мокрой дороге перед колёсами образуется небольшой бугорок воды, который всё время толкается вперёд, но если скорость становится слишком велика, то колёса могут и наехать на него, в результате чего будет потеряно сцепление с дорожным полотном. |
|||
79
Mits
23.09.12
✎
19:26
|
(78)это называется водяной клин, но он образуеся когда много воды под колесами и очень большая скорость, думаю это не тот случай
|
|||
80
aleks-id
23.09.12
✎
19:32
|
ЕСП нет. но ЕСП с антибуксом не связан. по крайне мере у меня. антибукс чисто механический.
|
|||
81
Иде я?
модератор
23.09.12
✎
19:33
|
снизь давление в шинах
|
|||
82
aleks-id
23.09.12
✎
19:35
|
(81) до скольки? норма 2.2
|
|||
83
aleks-id
23.09.12
✎
19:35
|
особо снижать тоже не айс - размер рези глянь
|
|||
84
Mits
23.09.12
✎
19:38
|
(82)попробуй 2,0 и 2,4 и сравни.
|
|||
85
aleks-id
23.09.12
✎
19:40
|
2.4 имхо слишком. буду как на табуретке. наверное есть смысл 2.0 и 2.3
|
|||
86
Mits
23.09.12
✎
19:51
|
(85)надо немного больше взять, чтобы понять разницу, а потом сделаешь как надо
|
|||
87
Mits
23.09.12
✎
19:53
|
Только осторожно, машина будет вести себя по-другому.
|
|||
88
Иде я?
модератор
23.09.12
✎
19:56
|
я зад делал щас 2.4, перед 2.3
экономия бензина а так езжу и 1.5 и 1 бывает |
|||
89
боксер
23.09.12
✎
19:59
|
(0)логан купи и забудешь про проблемы.
зы, гонел на выходных по разбитому асфальту. подумадось вот купил бы любую машину с или более выс. класса фиг бы так гонял. |
|||
90
Mits
23.09.12
✎
19:59
|
(88)ну да, чем меньше давление, тем лучше управляемость, хуже сцепление (начиная с некоторого уровня) и больше расход топлива, лучше проходимость.
Обычно передние накачивают ниже задних, так как там передний привод, руль и передние тормоза (который в обычных условиях в 2 раза больше создают тормозное усилие), чем задние. |
|||
91
aleks-id
23.09.12
✎
20:03
|
(89)я по разбитому вчера ездил. как на поезде "т-д т-д, т-д т-д"
д-класс и выше задолбали ползти как беременные черепахи |
|||
92
Mits
23.09.12
✎
20:04
|
вот джипам хорошо, они лежачие на быстром ходу пролетают
|
|||
93
Mits
23.09.12
✎
20:04
|
у них подвеска рассчитана на плохую дорогу.
|
|||
94
aleks-id
23.09.12
✎
20:04
|
завтра качну на заправке 2.4 на все колеса. как раз перед работой есть с компрессором.главное в дождичек поездить успеть
|
|||
95
aleks-id
23.09.12
✎
20:07
|
(93)ха! сосед купил типа джиб. хундай сантефе 2
у меня стойки стаба (косточки) сантиметров 5 в высоту. а у него 25. |
|||
96
Mits
23.09.12
✎
20:13
|
(94)Учти, при движении давление может еще подняться, так как охлаждение тормозов происходит плюс над воздухом внутри шины совершается работа при его деформации и солнышко хорошо греет черные шины.
А может внезапно упасть за счет охлаждения, если наедишь на лужу, теплоемкость диска, покрышки и воздуха не так велики по сравнению с теплоемкостью воды. |
|||
97
Mits
23.09.12
✎
20:15
|
(95)Ну так у него машина выше. Тут главное не высота, а конечный результат.
|
|||
98
Mits
23.09.12
✎
20:21
|
У себя замечал, летом в сухую погода когда начинаешь движение, машина идет ровно, но после продолжительного движения, начинает кидать. Останавливаешсья, вуаля, а шины как-будто перекачены. Т. е. давление поднялось.
|
|||
99
Mits
23.09.12
✎
20:27
|
А если едешь в мокрую погоду, можно заметить, что колеса передние сохнут быстрее задних, хотя намокают одинаково, значит передние греются тормозами сильнее. Еще ступица тоже нагревается ступичным подшипником.
|
|||
100
Learn_
23.09.12
✎
21:08
|
100 !
|
|||
101
oleg_km
23.09.12
✎
21:09
|
(94) Думаю, что не поможет. Ездил на Фабии 1.2 все было нормально. Пересел на 1.6 - регулярно на светофоре пробуксовываю, причем на новых шина и на старых (уже 4 года) и в сухую погоду и мокрую. Просто такое соотношение куртящего момента и наргрузки на ведущую ось. При этом из электроники только АБС. Сейчас ежу на Октавии так и мощности в полтора раза больше и турбонаддув с низов рвет, а такого явления не наблюдаю. Толи электроника не дает (полный привод, ESP всякие), толи масса больше
|
|||
102
oleg_km
23.09.12
✎
21:12
|
Кстати, что за машина? Масса, мощность? Думаю, в этом основной ответ
|
|||
103
Mits
23.09.12
✎
21:37
|
Условие пробуксовки
момент сила трения < момента крутящего от двигателя. момент крутящий зависит от оборотов двигателя и выбора передачи, некоторые сразу вторую ставят на скользкой дороге и нет пробуксовки, если двигателю хватит сил не заглохнуть ну и от коробки зависит, ее передаточных чисел, они определяют отношение сила/скорость при одной мощности двигателя (которая зависит от оборотов и самого двигателя) момент силы трения зависит от: веса, приходящегося на колесо, коэффициента трения коэффициент трения зависит от резины и дорожного покрытия и его состояния, от характера трения (покой, качения, скольжения, сухое и мокрое трение) вес на колесе зависит от работы подвески (ее жесткости), распределения веса машины по колесам (расположения центра тяжести), жесткости кузова (в конечном счете подвески упирается в кузов, двигатель упирается в кузов, а он изгибается, создавая противоусилие, чем жестче, тем больше), прижимной аэродинамической силы располежение центра тяжести зависит от положения основных тяжелых агрегатов авто: двигатель (условно 400 кг), КПП или АКПП (50 - 100 кг), приводы колес (10 кг), мосты (10 кг), пассажиров (5*70=350 кг), груза (до 500 кг), наклона машины влево вправо, вперед назад и наличия вращательного движения. жесткость кузова зависит от качества металла, его толщины и конструкции кузова аэродинамическая сила сильно зависит от скорости, обычно начинает работать на большой скорости больше 100 км/ч и аэродинамического профиля автомобиля Также влияет работа дифференциала, антибукса. |
|||
104
Mits
23.09.12
✎
21:39
|
кроме жесткости еще есть инерционность подвески
|
|||
105
v4442
23.09.12
✎
22:23
|
||||
106
v4442
23.09.12
✎
22:30
|
||||
107
Нуф-Нуф
23.09.12
✎
22:36
|
дело было не в бобине...
|
|||
108
aleks-id
24.09.12
✎
08:24
|
(103) >>двигатель (условно 400 кг)
я ж писал что общий вес в подкапотном у меня около 160 кило. было б 400 наверное не прыгал бы... |
|||
109
aleks-id
24.09.12
✎
08:24
|
(105) и чё? я где то написал что превышаю скорость и лихачу?
|
|||
110
mishaPH
24.09.12
✎
08:38
|
(0) поэтому я не люблю табуретки. У меня ничего не прыгает. А пассажиров их наличие вообще не замечает
|
|||
111
oleg_km
24.09.12
✎
10:12
|
(110) Правильно, я тоже теперь люблю: если запарковаться, то на полпарковки, если отвезти себя любимого, то совершить работу по перемещению не 1200 кг, а уже почти 2000 кг.
|
|||
112
ПиН
24.09.12
✎
10:14
|
(0) совета целых два:
1. купить хорошую машину 2. поменять прокладку |
|||
113
aleks-id
24.09.12
✎
10:26
|
(112)
1. меня моя машина более чем устраивает 2. некреативно. кг/ам я бы сказал |
|||
114
ПиН
24.09.12
✎
10:30
|
ну тогда спасут только синие писалки, наклейки спарцо и антикрыло...
|
|||
115
aleks-id
24.09.12
✎
10:32
|
(114) сказать больше нечего? вопрос был по существу задан - что виновато: резина или легкий вес авто. при чем тут твои бредовые идеи о колхозном тюнинхе?
|
|||
116
ПиН
24.09.12
✎
10:34
|
(115) на бредовые вопросы тяжело давать адекватные ответы, ты пытаешься на помойке резко стартовать с светофора - либо купи нормальное авто, либо прекрати страдать ерундой
|
|||
117
aleks-id
24.09.12
✎
10:37
|
(116) что в твоем понимании нормальное авто?
|
|||
118
ПиН
24.09.12
✎
10:37
|
+ ну еще попробуй мягкую резину купить, точно не то что у тебя стоит, контиспорт хорошая резина, но вряд ли спасет от подпрыгивания...
|
|||
119
ПиН
24.09.12
✎
10:38
|
(117) например субару вэрэикс...
|
|||
120
aleks-id
24.09.12
✎
10:38
|
(118) вот это уже другой разговор. какие предложения?
|
|||
121
ПиН
24.09.12
✎
10:38
|
или бэха 5-ка м-ка
|
|||
122
111Ivan111
24.09.12
✎
10:38
|
на диагностику подвески, проверить развал-схождение и саму резину тоже проверить
|
|||
123
aleks-id
24.09.12
✎
10:38
|
(119) вот уж точно помойка, если только не нулевая
|
|||
124
ПиН
24.09.12
✎
10:40
|
(120) например у нокиан есть хорошая дождевая резина, не помню марки...
(122) это нормально при плохом сцеплении с дорогой, заднем приводе и резком старте |
|||
125
aleks-id
24.09.12
✎
10:40
|
(122) подвеска в полном порядке, за исключением того что передние амморты и пружины не от MG а от спортивного Rover 25, которые на 3 см длиннее. может это и влияет
|
|||
126
ПиН
24.09.12
✎
10:41
|
(123) зато прыгать не будет )))
|
|||
127
Паланик
24.09.12
✎
10:59
|
(0) У меня на акценте при динамичном разгоне с первой тоже колеса прыгать начинают, даже не шлифует. Это подвеска, скорее всего стойки стабилизатора. Не знаю, какой у тебя пепелац)
|
|||
128
aleks-id
24.09.12
✎
11:02
|
(127) так убитые стойки стабилизатора вроде влияют на рысканье вправо-влево?
|
|||
129
Паланик
24.09.12
✎
11:59
|
И на вертикальный ход тоже
|
|||
130
aleks-id
24.09.12
✎
12:02
|
(129) гм... попрошу тогда механика на сервисе глянуть. спс.
|
|||
131
Mits
25.09.12
✎
11:12
|
а эксперименты с давлением какой-нибудь результат дали?
|
|||
132
aleks-id
25.09.12
✎
17:19
|
(131) пока не пробовал. 2 дня на заправке какой то нездоровый аншлаг. надо будет пораньше из дома выехать
|
|||
133
aleks-id
09.10.12
✎
10:16
|
пля. качнул седня колеса. переднее левое было 1.7, правое 0.6, задние по 2.0
дело было не в бобине :( |
|||
134
aleks-id
09.10.12
✎
10:20
|
а ведь думал что от легкого веса такая фигня.
бирка с двери http://s45.radikal.ru/i108/1210/ba/ff0468786fa9.jpg |
|||
135
and2
09.10.12
✎
10:23
|
0.6 - это ж пустое посчитай....
и как не разбортовалось то. |
|||
136
aleks-id
09.10.12
✎
10:25
|
(135) угу. резина еще 205х45R17 низкопрофильная. на ней вообще не видно что спущено колесо. надо теперь ехать на шиномонтаж чтобы проверили че за фигня.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |