Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Новая схема московского метро
🠗Ø (Волшебник 16.10.2012 11:10)
0 Фабрикантъ
 
25.09.12
01:37
Вчера увидел в вагонах наконец обновленную схему с грандиозными планами по строительству новых станций. Никто в инете такую не видел?
69 Drac0
 
25.09.12
10:25
Задолбали с этими кольцами уже, неужели еще не поняли, что это тупик и ведет к постоянным коллапсам? Надо стараться от этого отходить и делать больше веток, которые не идут в сторону центра вообще, а ,скажем, по верху с лева на право и т.п.
70 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.12
10:27
(69) а потом сверху вниз и снова справ налево, итог - кольцо ))
71 Stim
 
25.09.12
10:28
когда уже изобретут общедоступный воздушный транспорт..
72 Никола_
Питерский
 
25.09.12
10:29
На 800 лет москвы нужно хатку покупать там к 2020 станцию откроют !!!! Хорошая инвестиция !
73 Drac0
 
25.09.12
10:29
(70) Так не одну же делать. Главное, чтобы из точки А в точку Б можно было попасть больше чем 1-2 путями. Например, Парижское метро, автомобильные улицы Манхэттена - они намного удачнее спроектированы.
74 Сказочный Баобаб
 
25.09.12
10:32
(69)москва старый город. У него старинная кольцевая схема улиц - как у крепостей
75 rsv
 
25.09.12
10:33
(2) А Вы думали что  метрополитен должен быть до сих про им. В.И. Ленина и для иностранный туристов ?
76 Drac0
 
25.09.12
10:35
(74) Мы про метро сейчас говорим, его копают ПОД землей и улицами.
77 Сказочный Баобаб
 
25.09.12
10:36
(75)а почему нет? Ленин задумал метро
78 rsv
 
25.09.12
10:41
(77)  Это уже давно андеграунд или сабвей. Как угодно.
79 Фабрикантъ
 
26.09.12
01:10
(9) Это та самая новая схема, все остальные планы - в топку! Жаль нет с бОльшим разрешением - даже названия станций не видно...
80 andrewalexk
 
26.09.12
01:12
(77) :) .."из всех видов тганспогта важнейшим для нас является метго, товагищи"?
81 Фабрикантъ
 
26.09.12
01:13
+(79) Кажись вот тут немного покрупнее,  а может и нет: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1344440143/gallery_19552_2640_101617.jpg
82 Фабрикантъ
 
26.09.12
01:15
Для тех, кто говорил - почему мол второе кольцо не замкнули. Замкнут еще! Это же планы на ближайшие годы, а они и так грандиозные. Хотя при Сталине самые первые ветки строили с не меньшей скоростью, а технологии - то были постарее...
83 Фабрикантъ
 
26.09.12
01:18
(34) Эта схема - точно бредятина, кольцо будет гораздо уже. Например по Ленинградке оно проходит через Динамо, а у тебя - через Сокол...
84 1Страх
 
11.10.12
15:47
(83) Динамо это уже почти Белорусская, так что не надо
85 Stagor
 
11.10.12
15:59
по мне так, лучше в Подмосковье не пускать метро. И сейчас не войти!
86 КонецЦикла
 
11.10.12
16:01
Молодцы, может когда-нить будет как в цивилизованных мегаполисах
87 КонецЦикла
 
11.10.12
16:08
(69) +1
Таки да, это атавизм от Ильича остался
88 ВераТ
 
11.10.12
16:09
(85) вам не зайти, а им не заехать. Трассы тоже стоят на въезд. Выход?
89 andrewalexk
 
11.10.12
16:09
(69) :) что бы ты еще понимал в оптимальной схеме метро столицы государства с радиально-кольцевой геополитической системой....
90 acsent
 
11.10.12
16:17
(85) все равно все подмосковье едет до метро
91 Sh1ko
 
11.10.12
16:19
Самое крутое метро - криворожское! http://photo.i.ua/user/968877/54018/1172158/
92 almar
 
11.10.12
16:20
Я одного в новом метро не понял - нафига от Петровско-Разумовской до Коровинского шоссе (3 км) строят три станции? Зачем так часто?
93 JustBeFree
 
11.10.12
16:20
(91) Жесть. Старый зовьецкий трамвай под землей.
94 spu79
 
11.10.12
16:22
"Сидения в вагонах столичного метро будут автоматически подниматься в зависимости от фактической и потенциальной загруженности поезда. Такие требования предъявляются к новым составам, которые Москва планирует приобрести в 2014-2016 годах. На конечных станциях часть кресел будет подниматься или опускаться по решению машиниста."
95 spu79
 
11.10.12
16:22
96 Sh1ko
 
11.10.12
16:23
(94) А во время движения будут подниматься? Карусел-карусел, кто успел тот и сел!
97 КонецЦикла
 
11.10.12
16:24
(92) Протяженность московского метро больше чем парижского, например, а станций только 176 против 384
Там можно вообще в любую точку попасть, очень удобно
И срать на мрамор и прочие прелести... должно работать и быть удобным
98 Сергей Д
 
11.10.12
16:29
(31) Мне странно, почему второе кольцо идет в 1 станции от первого кольца? Нет чтобы второе кольцо копать как продолжение каховской линии.
99 Сергей Д
 
11.10.12
16:29
(92) Народ обленился, пешком пройти уже не может.
100 Сергей Д
 
11.10.12
16:29
Кажется добрались до 100
101 1Страх
 
11.10.12
16:36
(98)вот правильная схема http://maps.yandex.ru/-/CVe6ZVnX
моя
102 Alexey_Morov
 
11.10.12
16:38
(34)

Странно. А я бы передвинул второе кольцо ближе к периферии на 2-3 станции. Так было бы удобнее.
103 Alexey_Morov
 
11.10.12
16:40
Когда же всё-таки дотянут метро до Подольска. Ведь уже чуточку осталось! Надо подключать и другие города-спутники.
104 mortal
 
11.10.12
16:42
(2)(85) а сейчас, по вашему, тысячи (зачеркнуто) сотни тысяч жителей ближнего и не очень замкадья как свиньи должны в электричках преть или часами стоять в пробках?
вы сами по 5-6 часов когда нибудь тратили на дорогу на работу?
вы жили так, чтобы дома только спать, ибо сил и времени нет даже телевизор смотреть???

дороги в любом виде строить надо. необходимо строить.
замкадом есть жизнь.
105 Alexey_Morov
 
11.10.12
16:53
(85)

Наоборот, надо подключать близлежащие города-спутники Москвы!
Лёгкое метро быстрее допрёт до Москвы, чем электричка!
Плюс будут разгружены ж/д ветки.
И метро стоит в разы дешевле, чем электричка.
106 Sh1ko
 
11.10.12
16:53
(104) Никогда не понимал таких людей, которые 5 часов в дороге каждый день. Для меня 25 мин в одну сторону - и то много. За лишних 5 часов в день можно заработать на аренду квартиры прям возле работы, еще и отдохнуть успеешь.
107 Alexey_Morov
 
12.10.12
18:37
(106)

Иного варианта нет. Поэтому нескольким сотням тысяч людей приходится ездить по 5-6 часов в день.
Знаю на собственной шкуре, что все утренние электрички, идущие в Москву уже в 5.10-5.20 утра забиты, а в электричку, идущую в районе 6.40-7.00 даже в тамбур проблематично влезть. И такая ситуация продолжает ухудшаться с каждым годом! А новые электрички не пускают - ж/д ветка перегружена (т.к. по ж/д ветке идут и поезда, и товарняки, и скоростные электрички дальнего следования ходят). В общем, только метро поможет подсоединить к Москве города-спутники!
108 IamAlexy
 
12.10.12
18:40
(107) крупнокалиберные станковые пулеметы + окопы + рвы + минные поля на подступах к городу.

вот что поможет избежать транспортного коллапса..
109 Alexey_Morov
 
12.10.12
18:43
(108)

Нет. Всё проще. Достаточно поднять цены на электрички + на бензин. Заодно и казна пополнится.
110 GenV
 
12.10.12
18:58
(109) Учитывая, что после поднятия цен стало перебегать от контролеров не треть а почти целый вагон это не поможет решению )
111 Alexey_Morov
 
12.10.12
19:10
(110)

Побегают и успокоятся. К тому же контроллёры хитрые - с ними ходят охранники, которые блокируют сразу две-три двери. А перебегать 3 вагона не получится - времени не хватит.
112 IamAlexy
 
12.10.12
19:14
(104) да.. именно так и жили..
потом купили квартиру в нерезиновске...
113 Преднаименование
 
12.10.12
19:21
Помню, как-то поехал в Москву.

И распечатал первую попавшуюся схему из интернета.

На вскидку глянул у всех три кольца а у меня три.

Оказалось схема до 2100 года была.
114 Преднаименование
 
12.10.12
19:23
+(113) Поправка не три кольца, а два.
115 Alexey_Morov
 
12.10.12
19:44
(114)

Нынешнее второе кольцо надо было бы перенести в сторону периферии на 3-4 станции. IMHO так было бы удобнее. По окружности добраться быстрее, чем ехать сначала в центр, а потом снова спускаться по радиальной.
116 Преднаименование
 
12.10.12
20:22
(115) Так это и хотят сделать.
117 Sinoptic
 
12.10.12
20:32
Вот вам схема Омского метрополитена: http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=10984
118 КонецЦикла
 
12.10.12
20:58
(115) Пока отстой, и не нужны эти кольца
Ни до аэропорта добраться, ни до "города-спутника"
У нас вообще ЖПО по большому счету :)
Зато все в мраморе
119 aka AMIGO
 
12.10.12
21:00
сегодня ехал по своей линии, обновлены схемы метро, напрямую указаны будущие сегменты/отрезки нового кольца метро, сфотографировать не успел, торопился на работу.
это, конечно, интересно, но меня напрямую не касается.

мнение - вродеб для мск лучше-б продольно/поперечная схема метро... да ладно.. ушли мечты :)
120 Alexey_Morov
 
12.10.12
21:54
Дедушка Валерий, а это правда, что раньше метро стоило 5 копеек, то есть 1/2400 зарплаты инженера, а сейчас аж 1/240, т.е, метро подорожало аж в 10 раз при сильном ухудшении качества и КПД?
121 MikeFromAtol
 
12.10.12
22:26
А меня радует что в наших Котельниках таки запланирована станция метро, с нормальной развязкой около нее и автовокзалом, кажется. Выхино и Кузьминки разгрузятся с точки зрения транспорта, зато поезда уже в Жулебино будут забиты до упора :)

(120) а ты все отжигаешь...
122 йети
 
12.10.12
22:45
(121) давно понятно, что удлинение метро есть удобство для замкадышей в ущерб москвичам. для москвичей комфортней перемычки между ветками
123 MikeFromAtol
 
13.10.12
15:32
(122) как бэ не замкадыши виноваты в том, что москва создала такую кучу рабочих мест, что москвичей на них не хватает :)
124 andrewalexk
 
13.10.12
15:36
(123) :) как бы не горожане создают эти места искусственно...а жизнь социума...и нужны и радиусы и кольца
125 Alexey_Morov
 
13.10.12
15:41
(124)

Скоро количество станций станет таким большим, что стоимость проезда будет далеко не 28, а все 50 рублей, как в Америке или в других странах. Вот тогда и посмотрим....
126 andrewalexk
 
13.10.12
15:42
:)...куда ты посмотришь? все равно это будет дешевле и быстрее чем на любом наземном
127 sda553
 
13.10.12
16:53
(125) В Нск проезд в метро стоит 12 руб, но парадокс в том что на проезд там уходит больше денег, чем в Мск. Как раз из за крупности и разветвленности московского метро за 28 руб можно проехать куда угодно, в любую задницу мск. В то время как в Нск подобный маршрут обходиться в две пересадки. Доехать до метро, проехать на метро, отъехать от метро до места.
128 sda553
 
13.10.12
16:55
(125) Да и 28 руб за поездку никто кроме приезжих не платит. Все обзавелись всякими абонементами и карточками.
129 Alexey_Morov
 
13.10.12
19:54
(128)

Да, это точно. Абонемент значительно выгоднее.
В целом, согласен, что на метро быстрее доехать, чем на электричке.
И метро стали очеловечивать - пустили WiFi, стало меньше бомжей, в Выхиново уже можно свободно без толкучки садиться в метро, стали строить больше станций метро!
130 MikeFromAtol
 
13.10.12
23:33
(125) а ты то что волнуешься? :)
Ты же в электричках от контролеров бегаешь и в метро турникеты перепрыгиваешь, какая тебе разница сколько будет стоить проезд?
131 Alexey_Morov
 
14.10.12
00:06
(130)

Если проезд подорожает, то тогда много будет лихачей, которые перепрыгивают в метро -> поставят контроллёров или полицейских. Следовательно, резкое увеличение стоимости проезда крайне нежелательны.
133 Ник второй
 
14.10.12
00:32
Ну построят метро еще пару станций и? Ростов уже задохнулся, а в Москве с транспорта все отлично. Доехать без проблем можно легко.
134 MikeFromAtol
 
14.10.12
00:51
(132) и книгу "Метро 2033"!
135 Alexey_Morov
 
14.10.12
01:27
(133)

А в Ростове не так сильно необходимо метро. Вот в более крупных городах - Новосибирске, Екатеринбурге, Нижний Новгороде - уже надо строить метро.
Только вот из Нижнего Новгорода резко повалил народ - к 2010 году по сравнению с 2002 годом убыль в 5% судя по Wikipedia.
Ростов-на-Дону достиг миллиона жителей лишь в 1987 году.
136 Ник второй
 
14.10.12
01:42
(135) Пробки по 10 км говорят об обратном.
137 Alexey_Morov
 
14.10.12
12:08
(136)

Вот введут у вас транспортные налоги и повысят ОСАГО, тогда и посмотрим. Ростов не такой уж богатый город. ИТ практически не развито.
138 MikeFromAtol
 
14.10.12
12:31
(137) Ростов не богатый город? :) На основании чего был сделан такой негативный прогноз? :)
139 Alexey_Morov
 
14.10.12
12:45
(138)

У меня знакомый из Ростова. Говорит, программистом в Ростове работать невозможно - крайне редкие предложения о работе, зарплата нищенская. Всё дорого.
Перебрался в Москву. Сейчас получает 110 000 рублей. И возвращаться в родные места не собирается.
140 MikeFromAtol
 
14.10.12
12:49
(139) у меня в месяц в среднем 2 командировки по России, в самые разные города. Так вот я тебе могу сказать, что такая ситуация во всех городах, кроме МОсквы и СПб. Да и то, знаю людей которые из СПб в Москву перебираются. Что, на основании этого заявлять что СПб не такой уж богатый город?

ЗЫ Агенство ОБС в качестве источника - сильный аргумент...
141 йети
 
14.10.12
12:51
(135) в Ростове пробки не хуже московских будут, конечно в Ростове один Ворошиловский мост, а в мск таких въездных дорог 20
142 Alexey_Morov
 
14.10.12
12:53
(140)

На основе данных СМИ о положении в Ростове не сужу. Доверяю только проверенным источникам. В Ростове крайне тяжело выжить. Ничем от Тулы, Владимира и других городов в этом плане он не выделяется. СПб тяжкий город, неоднозначная ситуация в нём. Но жить можно.
143 MikeFromAtol
 
14.10.12
13:43
(142) т.е. твой знакомый (читай агенство ОБС) - это проверенный источник?

А у меня есть знакомый который продолжает жить в Ростове. Ему там нравится. Бизнес идет. Говорит, отлично живется.

Кому будем верить? :)
144 Alexey_Morov
 
14.10.12
13:48
(143)

Ну кому и кобыла- невеста.
Про бизнес- отдельный разговор. Потому что бизнес - это всегда обман, жизнь за счёт порядочных и честных людей.
Грубо говоря купил там подешевле, а тут - впарил втридорога.
Своего-то товара тот товарищ не производит?
Верить, думаю, надо большинству. Большинство жителей Ростова и 85% России живёт плохо. Так что....
145 йети
 
14.10.12
13:52
(145) ...бизнес - это всегда обман, жизнь за счёт порядочных и честных людей - тебя бабушка воспитывала ?
146 КонецЦикла
 
14.10.12
13:53
(139) Погугли "Маня Логан 1С"
147 andrewalexk
 
14.10.12
14:05
(146) :) человек реальные варианты ищет...а ты ему ростовский фольклор
148 MikeFromAtol
 
14.10.12
19:07
(144) Алексей, ты из какой деревни вообще в Подольск понаехал? С какого это времени бизнес = обман и торговля?
149 MikeFromAtol
 
14.10.12
19:07
Возвращаясь к теме. В районе предполагаемого места строительства станции метро Котельники замечена техника, поставлены всякие жилые будки. Ура! :)
150 Alexey_Morov
 
15.10.12
09:46
(148)

Да, бизнес - это чаще всего именно обман. Потому что бизнес строится на костях людей.
Когда возник бизнес? Да ещё в древние времена, когда барыги, алчные и жестокие люди стали торговать в церквях. Вот и прогонял Иисус Христос.
Те же самые таксисты, обманывают пассажиров.
Недавний случай - http://lifenews.ru/news/49306
Таксисты наживаются на горе и беде людей - пытались содрать аж 20-25 тысяч рублей за то, чтобы доехать до города.
Про другие стороны бизнеса, думаю, лучше поговорить в личке.


По теме.
Вот интересно, как быстро стали строить метро.
Наконец-то с приходом Собянина ситуация стала меняться в лучшую сторону. На дорогах ситуация тоже улучшается. Появились перехватывающие парковки. И вообще, развитие метро резко снимет нагрузку с наземного транспорта.
У метро намного больше плюсов, чем у того же самого автобуса. Потому что в метро тепло, есть WiFi, скамейки и лавки, чтобы посидеть-подождать друга или знакомого и т.д.
На досуге посчитаю, сколько станций метро построили при Лужкове и сколько уже построили при Собянине.
151 aka AMIGO
 
15.10.12
09:54
(120)>>а это правда, что раньше метро стоило 5 копеек, то есть 1/2400 зарплаты инженера, а сейчас аж 1/240, т.е, метро подорожало аж в 10 раз при сильном ухудшении качества и КПД?<<

5 копеек за проезд в метро - абсолютная правда.
насчет качества - не знаю.. По-моему никаких ухудшений, а также и улучшений нет.

Несмотря на дешевизну, однако, многие норовили пройти бесплатно, вне зависимости от статуса общественного положения :)

Пример? - два моих приятеля-аспиранта МВТУ, проходили по одному пятаку, держа папку для бумаг меж собой, за верхние уголки. Турникет при этом действе не срабатывал, главное, чтобы пропусков не было чел-папка-чел :)
итого плата - по 2.5коп на лицо :)
152 Alexey_Morov
 
15.10.12
10:00
(151)

Ну как нет улучшений, дедушка Валерий?
А как Вам новые поезда, что ходят по кольцевой и Арбатско-Покровской линиям, а как строительство новых станций, ремонт эскалаторов, новые пропускные турникеты, которые теперь не бьют ниже пояса?
153 Alexey_Morov
 
15.10.12
10:03
(151)

Да, интересно, получается.
Только с введением новых, более хитрых пропускных турникетов, пройти вдвоём даже с учётом таких хитростей, как папки, мешки и сумки между двумя людьми, стало совсем трудно - стеклянные дверки схлопываются.
154 aka AMIGO
 
15.10.12
10:03
хмм.. действительно.. улучшения есть, но они настолько размазаны по времени, что вроде и становятся незаметными :)
истончаются, тэсэзэть :)

а новые поезда весьма ничего, и смотрятся, и ехать нормально, шум не 140дб, на грани болевого порога в старых поездах, а вполне приемлемый, можно по телефону поговорить..
155 aka AMIGO
 
15.10.12
10:05
я вхожу вечером в авиамоторной, у меня соцальнаякарта москвича, прислоняю, срабатывает электроника, и тут сзади вплотную пристраивается парень, и проходит вместе со мной :)
несколько раз уже было :)
156 aka AMIGO
 
15.10.12
10:07
+155 правда, турникет клацает своими челюстями, но парень уже прошел, и быстро - на эскалатор :)
157 Alexey_Morov
 
15.10.12
10:37
(156)

Дедушка Валерий, а как Вы относитесь к тому, что увеличился поток людей, а в связи со строительством новых станций метро поток людей только возрастет. В первую очередь будут нагружены пересадочные контуры - кольцевая линия и т.д.
Сегодня минут 10 пришлось играть в пингвинов (топтаться на месте) на Добрынинской-Серпуховской.
Больше народа именно утром, правильно? Вечером домой ехать уже  намного легче.
158 MikeFromAtol
 
15.10.12
12:37
(150) Алексей, включите пожалуйста голову и подумайте, что будет с планетой Земля если завтра с ее поверхности исчезнет любой бизнес

Насчет скамеек в метро - поржал :) Их катастрофически не хватает на всех желающих
159 Alexey_Morov
 
16.10.12
09:41
(158)

Если не будет бизнеса - будет коммунизм (что очень хорошо!).
Тогда не будет обдиралова и попадалова.
Как жилось хорошо при строительстве коммунизма (до 90ых годов). Я застал немного того времени, когда по улицам можно было безбоязненно ходить в 5-6летнем возрасте до 23.00.
И людям не надо было ехать в другой город или даже область ради того, чтобы заработать деньги.
Все проблемы Москвы можно решить - надо развивать производство в регионах и заботиться о людях, а не делать это исключительно в одном отдельно взятом месте.
160 MikeFromAtol
 
16.10.12
10:17
(159) вот такие идеалисты и радетели лучшего и устраивают революции, из за которых целые страны скатываются в ср..е г..но :)

ЗЫ. В Швеции, в городах Люнд и Мальме, по крайней мере, можно без проблем вечером ходить по улицам - что взрослому, что ребенку. Историческая справка - в Швеции не коммунизм. Что они делают не так?
161 NDN
 
16.10.12
10:19
(160) Судя по всему они всё делают так. Это мы что-то делаем не так
162 acsent
 
16.10.12
10:22
(153) через стеклянные двери пройти вдвоем гораздо проще
163 Alexey_Morov
 
16.10.12
10:41
(162)

Надо попробовать. У тебя из 10 попыток сколько было удачных?
Полицейские не тормозили? В Царицыно и в других злачных местах они жестко контролируют входы и ловят молодёжь, что ездит по пенсионным карточкам. Отбирают карты и штрафуют.
164 andrewalexk
 
16.10.12
10:42
(155) :) ох уж эти гомики
165 Alexey_Morov
 
16.10.12
10:43
(161)
В России никогда хорошо не было. То война с внешним врагом, война, то к власти приходит тиран или разгильдяй. Последние годы вроде как что-то выравнивается.

(164)

А это правда, что у тебя есть специальный скрипт, который добавляет к каждому твоему сообщению символы ":)" идущие вначале? Не нашёл ни одного твоего сообщения без указанных символов.
166 myk0lka
 
16.10.12
11:01
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2012/10/12/

С вердиктом согласен.
167 acsent
 
16.10.12
11:06
(163) один раз так только делал, когда по пьяни деньги потерял
168 Волшебник
 
16.10.12
11:10
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс