Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С ТОИР vs Управление сервисным центром
,
0 Новиков
 
04.10.12
11:06
Кто может поделиться опытом сравнения?

УСЦ рассматриваю только в контексте ремонта и обслуживание и больше ничего. Почитал описалово, что-то много всего такого, что не нужно. ТОИР тоже рассматриваю в ключе ремонтов и обслуживания.

Нашел одну тему 1С ТОИР, но что-то совсем жидковато :)

Может у кого уже внедрены эти чудеса? Какие-то может положительные/отрицательные стороны выскажет?
1 DrShad
 
04.10.12
11:07
ТОиР унылая конфа, но жить с ней можно
2 Новиков
 
04.10.12
11:09
(1) а в чем унылость?
3 DrShad
 
04.10.12
11:10
(2) на 8.1 сильно смахивает
4 Новиков
 
04.10.12
11:12
=) меня больше функционал все же интересует, а не УФ.
5 DrShad
 
04.10.12
11:13
(4) весь!? почитай рекламку
6 Новиков
 
04.10.12
11:14
(5) только ремонт и обслуживание. Наряды считать не нужно.
7 DrShad
 
04.10.12
11:22
а вот она как раз для нарядов
8 ILM
 
гуру
04.10.12
12:05
(7) Нет, наряды там для планирования ресурсов, чтобы вовремя заказать и т.д.
Основное в ТОИР это список оборудования, план-график ремонтов и факт по ремонтам.
А остальное ресурсы, наряды и т.д. уже по желанию. Очень часто ТОИР со складом и с заказами на обслуживание в УПП стыкуют, так как для учета материалов и персонала она совсем не заточена.
9 ILM
 
гуру
04.10.12
12:07
Самое сложное создать список оборудования и закачать его в ТОИР, остальное проще.
10 DrShad
 
04.10.12
12:07
[Основное в ТОИР это список оборудования, план-график ремонтов и факт по ремонтам.] ну и как же там факт по ремонтам получается?
11 ILM
 
гуру
04.10.12
12:07
Выполненнием ремонтов.
12 ILM
 
гуру
04.10.12
12:08
Ну хорошо, закрытием нарядов.
13 DrShad
 
04.10.12
12:08
то-то
14 ILM
 
гуру
04.10.12
12:12
В ТОИР есть еще список неисправностей и статистика. Но пилить много надо...
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.