Внутренний совместитель принят на работу 01.10.12 и ушел в отпуск с 11 по 17 октября, что было отражено в учете документом "отпуск организации". Однако при расчете зарплаты за октябрь в расчет попадают все календарные рабочие дни (23 дня) т.е. расчет зарплаты не "видит" отпуска данного сотрудника. Почему такое могло произойти?
Следующий вопрос - по скольку сотрудник не работал до октября, то начисление отпуска не имеет данных для расчета отпуска по среднему, как в таком случае надо рассчитывать отпуск?
(10) Нет. Я думал, что для начисления ЗП нужен кадровый приказ на отпуск, теперь понял.
У меня похожая ситуация, но правда отпуск введен и кадровым приказом и начислением, но начисление упорно за весь месяц происходит!что я делаю ни так? спасибо!
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.