Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С:Документооборот. Вопросы внедрения
, ,
0 mr_K
 
22.10.12
16:31
Во-первых интересуют реальные отзывы тех, кто пользуется. Глючность, сколько доработок потребовало, какие блоки автоматизированы (договоры, канцелярия, ...), ну и если не лень, можно писать любую отсебятину, но по теме ))
В0-вторых проистекает из первого: реально ли запустить без привлечения аутсорсинга и если все-таки говорить об аутсорсинге - то кто в Нижнем лучше всего в этом вопросе?
чтобы не обсуждать сферических коней в вакууме - то нам нужно в первую очередь согласование договоров, судя по демке с 1c.ru - наш процесс очень сильно похож на типовой. Точнее по демке - не скажешь
1 Descriptor
 
22.10.12
16:34
Канцелярия работает. Согласование договоров - работало недолго, потом руководство забило (ротация топов - часто нехорошо сказывается на внедрении информационных систем)
2 Джинн
 
22.10.12
16:35
(0) Какой на фиг аутсорсинг? Два справочника, три документа и пяток бизнес-процессов не осилить?

Если нет хитрозадых бизнес-процессов типа "а тут мы достанем гланды нетрадиционным способом", то никаких проблем не возникает.

Простенькая конфа для простеньких процессов.
3 пипец
 
22.10.12
16:35
(1) права надо было настраивать по должностям а не по фамилиям + деморолики скачать с 1цы сайта
ЗЫ (0) корп все таки получше будет
4 mr_K
 
22.10.12
16:37
(1) Ну у нас - инициатива сверху по внедрению, так что если начнем - то безусловно дойдем до победного конца.
(2) Есть нормальная документация, обучение, не в курсе?
(3) В принципе настраиваемся как раз на КОРП
5 Джинн
 
22.10.12
16:39
(4) Коллега, я же говорю - она простая, как апельсин. Это ее плюс. И одновременно минус :( За неделю разберетесь.
6 mr_K
 
22.10.12
16:41
(5) Ок, спасибо! ))
7 Trusty
 
22.10.12
18:37
(3) "права надо было настраивать по должностям а не по фамилиям"
В группах доступа можно указать либо группу, либо фамилию. Роли указать нельзя. Как ты предлагаешь установить права по должностям?
8 Ranger_83
 
22.10.12
18:44
Специально для топов есть приблуда,которая разработана под IPad.Позволяет исполнять задачи в офлан-режиме
9 Ranger_83
 
22.10.12
18:46
10 Мимохожий Однако
 
22.10.12
18:52
(9)Там по ссылке только разрабатывается под 1С )))
11 Мимохожий Однако
 
22.10.12
18:52
+10 т.е "В процессе интеграции"
12 Ranger_83
 
22.10.12
18:58
(10)Дорабатывается скорее.Я видел уже ее в действии.ОСобенно понравился механизм голосовых меток
13 Мимохожий Однако
 
22.10.12
19:01
Закончится тем же как и всегда - поручат секретарше или специально обученному сотруднику за начальника отписывать согласования. "Не барское это дело..." Да и не все начальники с айпадами дружат.
14 Ranger_83
 
22.10.12
19:04
(13)Есть такое дело.Насильно мил не будешь как грится
15 guevara74
 
22.10.12
19:30
Мы клиенту запускаем... Внедрение успешное... Но имхо - лучше не связываться.
16 Trusty
 
22.10.12
21:15
Все же прошу знающих ответиь на вопрос (7)
17 shushakova
 
09.11.12
11:33
Добрый день,
Мы дорабатывали следующее:
Уведомление о новом задании не приходило на почту;
Отсутствовало уведомление автора согласования о завершении задания согласования согласующим лицом. Например, 5 рецензентов, и один или несколько уже выполнили свое задание, автор же об этом узнает только после того как все завершат согласование и придет задание автору «Ознакомиться с результатом согласования»;
В задании исполнителя, как в согласовании, так и в исполнении не было возможности добавить файл, в качестве отчета, например. То есть результатом исполнения задания был только комментарий;
Если согласование, исполнение и т.п. создано не на основании какого либо документа (справочник ссылка Внутренние, Входящие, Исходящие и т.п.) то можно было добавить всего один файл к заданию, который и являлся предметом (основанием).  Добавили возможность в независимый БП добавить сколько угодно файлов, а так же, потом отобразить эти файлы в задании исполнителя, поле Предмет, с возможностью просмотра файлов.
Нет механизма замещения сотрудников (в отпуске, болен и т.п.)

То, что касается реализации согласования договоров, например, то, скорее всего больших доработок не потребуется (не считая описанного выше). Я так понимаю, что достаточно создать шаблоны бизнес процессов (это просто добавить новый элемент справочника «Шаблоны бизнес процессов» Исполнение),  в которых указать Согласующих лиц и Порядок. Для регистрации договора существует БП Регистрация, для согласования - Согласование к которому вы примените свой шаблон. Примерно как то так.
Ну вот, это на первый взгляд, учитывая то, что мы еще не внедрили систему, а находимся на стадии  изучения и доработки. А когда начнут юзать, думаю, требования еще возникнут.