|
1С:Документооборот. Вопросы внедрения | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mr_K
22.10.12
✎
16:31
|
Во-первых интересуют реальные отзывы тех, кто пользуется. Глючность, сколько доработок потребовало, какие блоки автоматизированы (договоры, канцелярия, ...), ну и если не лень, можно писать любую отсебятину, но по теме ))
В0-вторых проистекает из первого: реально ли запустить без привлечения аутсорсинга и если все-таки говорить об аутсорсинге - то кто в Нижнем лучше всего в этом вопросе? чтобы не обсуждать сферических коней в вакууме - то нам нужно в первую очередь согласование договоров, судя по демке с 1c.ru - наш процесс очень сильно похож на типовой. Точнее по демке - не скажешь |
|||
1
Descriptor
22.10.12
✎
16:34
|
Канцелярия работает. Согласование договоров - работало недолго, потом руководство забило (ротация топов - часто нехорошо сказывается на внедрении информационных систем)
|
|||
2
Джинн
22.10.12
✎
16:35
|
(0) Какой на фиг аутсорсинг? Два справочника, три документа и пяток бизнес-процессов не осилить?
Если нет хитрозадых бизнес-процессов типа "а тут мы достанем гланды нетрадиционным способом", то никаких проблем не возникает. Простенькая конфа для простеньких процессов. |
|||
3
пипец
22.10.12
✎
16:35
|
(1) права надо было настраивать по должностям а не по фамилиям + деморолики скачать с 1цы сайта
ЗЫ (0) корп все таки получше будет |
|||
4
mr_K
22.10.12
✎
16:37
|
(1) Ну у нас - инициатива сверху по внедрению, так что если начнем - то безусловно дойдем до победного конца.
(2) Есть нормальная документация, обучение, не в курсе? (3) В принципе настраиваемся как раз на КОРП |
|||
5
Джинн
22.10.12
✎
16:39
|
(4) Коллега, я же говорю - она простая, как апельсин. Это ее плюс. И одновременно минус :( За неделю разберетесь.
|
|||
6
mr_K
22.10.12
✎
16:41
|
(5) Ок, спасибо! ))
|
|||
7
Trusty
22.10.12
✎
18:37
|
(3) "права надо было настраивать по должностям а не по фамилиям"
В группах доступа можно указать либо группу, либо фамилию. Роли указать нельзя. Как ты предлагаешь установить права по должностям? |
|||
8
Ranger_83
22.10.12
✎
18:44
|
Специально для топов есть приблуда,которая разработана под IPad.Позволяет исполнять задачи в офлан-режиме
|
|||
9
Ranger_83
22.10.12
✎
18:46
|
||||
10
Мимохожий Однако
22.10.12
✎
18:52
|
(9)Там по ссылке только разрабатывается под 1С )))
|
|||
11
Мимохожий Однако
22.10.12
✎
18:52
|
+10 т.е "В процессе интеграции"
|
|||
12
Ranger_83
22.10.12
✎
18:58
|
(10)Дорабатывается скорее.Я видел уже ее в действии.ОСобенно понравился механизм голосовых меток
|
|||
13
Мимохожий Однако
22.10.12
✎
19:01
|
Закончится тем же как и всегда - поручат секретарше или специально обученному сотруднику за начальника отписывать согласования. "Не барское это дело..." Да и не все начальники с айпадами дружат.
|
|||
14
Ranger_83
22.10.12
✎
19:04
|
(13)Есть такое дело.Насильно мил не будешь как грится
|
|||
15
guevara74
22.10.12
✎
19:30
|
Мы клиенту запускаем... Внедрение успешное... Но имхо - лучше не связываться.
|
|||
16
Trusty
22.10.12
✎
21:15
|
Все же прошу знающих ответиь на вопрос (7)
|
|||
17
shushakova
09.11.12
✎
11:33
|
Добрый день,
Мы дорабатывали следующее: Уведомление о новом задании не приходило на почту; Отсутствовало уведомление автора согласования о завершении задания согласования согласующим лицом. Например, 5 рецензентов, и один или несколько уже выполнили свое задание, автор же об этом узнает только после того как все завершат согласование и придет задание автору «Ознакомиться с результатом согласования»; В задании исполнителя, как в согласовании, так и в исполнении не было возможности добавить файл, в качестве отчета, например. То есть результатом исполнения задания был только комментарий; Если согласование, исполнение и т.п. создано не на основании какого либо документа (справочник ссылка Внутренние, Входящие, Исходящие и т.п.) то можно было добавить всего один файл к заданию, который и являлся предметом (основанием). Добавили возможность в независимый БП добавить сколько угодно файлов, а так же, потом отобразить эти файлы в задании исполнителя, поле Предмет, с возможностью просмотра файлов. Нет механизма замещения сотрудников (в отпуске, болен и т.п.) То, что касается реализации согласования договоров, например, то, скорее всего больших доработок не потребуется (не считая описанного выше). Я так понимаю, что достаточно создать шаблоны бизнес процессов (это просто добавить новый элемент справочника «Шаблоны бизнес процессов» Исполнение), в которых указать Согласующих лиц и Порядок. Для регистрации договора существует БП Регистрация, для согласования - Согласование к которому вы примените свой шаблон. Примерно как то так. Ну вот, это на первый взгляд, учитывая то, что мы еще не внедрили систему, а находимся на стадии изучения и доработки. А когда начнут юзать, думаю, требования еще возникнут. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |