Имя: Пароль:
1C
1С v8
Прошу помочь в нижеописанной ситуации...нюансы с учетом...конфа УТП
0 porter
 
25.10.12
01:13
есть конфигурация УТП

есть следующие нюансы в учете

1. В рамках одной сделки. В ней нужно провести по бухучету одну номенклатуру, по упручету - совершенно другую
Т.е. скажем - в Реализации товаров и услуг продаем Ложку, а в Расходном ордере на товары отпускаем Телевизор
Соот-но, клиенту отдаем бумаги оформленные на продажу ложки, но при этом должны учесть продажу Телевизора по себестоимости в упручете и учесть продажу Ложки в бухучете

2. Снова в рамках одной сделки нужно провернуть следующее - в документе Реализация товаров и услуг нужно и по бухучету и по упручету отпустить три позиции, скажем, Ложка, Вилка и Карандаш...в Расходном же ордере товарном реально со склада отпустить только скажем Карандаш, причем на сумму документа Реализация товаров и услуг

3. И опять в рамках одной сделки - в документе Реализация товаров и услуг и по бух и по упр учету есть только одна позиция, скажем, Ложка, а в Расходном ордере на товары указывается три позиции - Ложка, Карандаш и Вилка.

Вопрос:
Можно ли корректно провести вышеописанные операции и по бух и по упр учету стандартными методами в рамках одной сделки, одной цепочки документов по сделке - Заказ покупателя - Счет - Реализация товаров и услуг - Расходный ордер?!
Хотелось бы надеяться, что в конфе на этот счет что-то предусмотрено...возможно есть какая-то соломинка, за которую можно уцепиься, перед тем как браться за основательное переделывание конфы

Спасибо!
1 viktor_vv
 
25.10.12
01:19
Вряд ли получится по описанной схеме. Это вам надо смотреть таки в сторону разведения этих позиций по рег и упр учету. То есть по регучету проводите то, что должно пройти по бухгатерии, то что по факту уйдет проводите по упр учету.
2 viktor_vv
 
25.10.12
01:22
Ордерная схема она не для этого, а только в случае временных разрывов между оформлением документов, и фактическим движением номенклатуры, либ для разделения отвественности. В конечном итоге там по любому стыковаться должно, и отклонения все равно отрабатывать надо будет.
3 porter
 
25.10.12
01:27
Если развести по учетам то это уже получится два документа Реализаций...т.е. по сути две сделки...тут уже нужно будет внимательнее разносить платежи и держать в уме факт, что это одна сделка по сути...

значит, надо как-то вязать вместе две эти сделки...
4 porter
 
25.10.12
01:31
При ордерной схеме ордер забирает на себя у Реализации проведение по регистрам Партий и Себестоимости...но проведение по регистру Продаж и Налогов остается у Реализаций...для первой ситуации можно было бы попробовать движения по регистрам Продаж и Налогов переложить на Ордер, но что-то стремно схему ломать...

а как тогда быть со второй и третьей ситуацией - там по сути разделение позиций по учетам - построчно же не разделишь позиции для каждого учета отдельно...

вобщем, как ни крути, все равно приходишь к тому, что нужно разделить по документам и лепить две сделки в рамках одной
5 Злопчинский
 
25.10.12
03:10
это вы пытаетесь белый учет с черным скрестить... ожидаемо полуится серая муйня...
6 Zaval
 
25.10.12
04:00
(0) Ппц... Это ж какой ССЗБ для такого учета УТП выбрал? совсем, ..., страх потеряли(
По реализации:
флаги "Отражать в ... учете" не в шапке, а в строке. Ордер не нужен - там реально гемора зацепишь.
7 Последний Русский
 
25.10.12
06:13
Салун. У стойки бара стоят 2 ковбоя. В бар заходит лошадь, подходит к стойке бара и говорит:
- бармен, пожалуйста, стакан виски и соленый огурец.
Бармен наливает ей виски, лошадь выпивает, закусывает соленым огурцом, благодарит и по стене, потолку покидает салун. Ковбой смотрит на своего приятеля, произносит:
- сколько лет стою у стойки бара, но первый раз вижу, чтобы виски огурцом закусывали!
Думал, что все уже повидал в учете, однако (0) :-) (0) А как первоначальное требование было сформулировано или, другими словами, чего хотел пользователь? :-)
8 viktor_vv
 
25.10.12
08:29
(3) Так вяжите их заказом покупателя. Вот расчеты по документам, если нужны, будет геморно разносить.
А вот 2 и 3 варианты вообще непонятен ход мысли. Это у вас три учета уже, бух, упр и фактический. Многовато как-то :).
9 porter
 
25.10.12
12:09
v8: Прошу помочь в нижеописанной ситуации...нюансы с учетом...конфа УТП

да тут как раз ситуация, что ордер весьма желателен - склад в некотором удалении от офиса, и отгрузка происходит с задержкой по времени

отражать учет по строке - мысль интересная...спасибо...
10 Эстет хренов
 
25.10.12
12:24
(6) чтож ты бред такой советуешь?
(0) у тебя учет реальный и белый абсолютно разные, разделяй полностью документы по учетам, возможно вплоть до отражения фискальных документов в другой базе.
11 porter
 
25.10.12
12:25
А вот 2 и 3 варианты вообще непонятен ход мысли.
----------------------------

по сути это реализуется схема товарного отката...

т.е. либо клиент по накладной получил товара по трем позициям на одну сумму - а забрал одну позицию и положил ее на склад - разницу - в карман

или клиент по накладной получил товар на одну сумму, забрал со склада три позиции на сумму накладной и две позиции себе в карман
12 porter
 
25.10.12
12:44
т.е. допустим схема 3

в накладной расходной - одна позиция товар1 по цене 100
в ордере - три позиции - товар1 по цене 60, товар2 по цене 30 и товар3 по цене 10

если я проведу по данной схеме, то в расходной накладной у меня товар1 уйдет по регистру продаж за 100, а товар2 и товар3 вообще не пройдут по нему...а при проведении ордера по регистру Продажи себестоимость пройдет товар1 по 60, товар2 по 30 и товар3 по 10...в итоге явный разрыв по регистрам суммовым...как минимум по суммовым...а еще товарные регистры...
13 porter
 
25.10.12
12:46
Эстет, а в чем бред?

имхо, идея вынести флажки учета из шапки в строки могла бы помочь, нет?
14 Базис
 
naïve
25.10.12
13:02
Зачем вам УПП, какие задачи вы хотите решить?
15 porter
 
25.10.12
14:31
речь не о УПП, а о УТП!

За основу взята именно она и уже достаточно доработана, так что обратной дороги нет
16 porter
 
25.10.12
14:32
Вариант с созданием двух расходных - одна по упручету, другая по бухучету тоже не кажется идеальным - как разносить тогда платеж?! Делить одну платежку или кассовый ордер на два документа платежных - одним закрывать расходную по бух, а другим расходную по упр?! Какой-то не очень красивый вариант...
17 Zaval
 
25.10.12
15:26
(15) А вперед есть? Такое палево в единственной базе - это куда дорога?
Нужна связка из захимиченной УТ и белой и пушистой БП.
Два документа... и как с этим работать? И как контролировать?

Перенести доработки из УТП в УТ несложно.
18 porter
 
25.10.12
18:30
вызрело такое решение : вот есть документ Реализация товаров и услуг, в нем есть табличная часть Товары...так вот делаются две вкладки "Товары" - одна ТоварыУпр, вторая - ТоварыБух...соот-но, перенаправляю проводки - бухпроводки проводят все, что есть в табл. части ТоварыБух, упрпроводки проводят все, что есть в табл. части ТоварыУпр...

когда номенклатурные позиции в сделке одинаковые по обоим учетам - проблем нет...когда ном. позиции разные - по одному учету уйдет одно, по-другому другое...

что касается трудностей заполнения : в самом начале менеджер по-любому выбирает товар под заказ клиента и по-любому заполняет табличную часть документа заказ - так вот уже в документе заказ можно сделать табл часть ТоварыБух - она будет заполняться по умолчанию и копироваться в следующие документы по цепочке...таким образом менеджеру надо будет править только там, где возникает вышеописанная хитросделанная операция
19 porter
 
25.10.12
18:48
т.е. вобщем-то решение похожее на вышепредложенное с флажками учета в каждой строке...

но разнесение по разным вкладкам более наглядно и проще исправить...

хотя конечно нужно погеммороиться и переделать много всего...прежде всего для документа Реализация товаров и услуг
20 pumbaEO
 
25.10.12
19:00
(19) прежде всего для бухгалтерии - когда спросит бухгалтерия:
1. Купили по 1 форме - 10 шт.
2. Продали по 1 форме - 5 шт.
3. Продали по 2 форме - 3 шт.

Внимаение вопрос, на сколько единиц товара надо ораганизовать "хищения", "недостачи", "акт боя", "просрочки", дабы остатки у тебя реальные сошлись?
21 porter
 
25.10.12
19:58
Внимаение вопрос, на сколько единиц товара надо ораганизовать "хищения", "недостачи", "акт боя", "просрочки", дабы остатки у тебя реальные сошлись?
----------------
да, с этим тоже предстоит еще мутить мутки...сводить концы с концами по остаткам бух и упр...
22 pumbaEO
 
25.10.12
21:29
(21) с этого надо начинать! Но из-за таких как ты, у нас бывших студентов путающих дебет с кредитом берут в налоговую, отправляют на проверки с плановыми сумами на штрафи и такие как ты платят.

Так что можешь не заморачиваться, все равно штраф будете платить и никто проверять не будет, разве что будет наружу торчать во все стороны виртуальные остатки.

p.s.: скоро узнаешь, "Если проще выбросить кассовую ленту и заплатить 10 необлагаемых минимов штрафа, чем заплататить за неправильно заполненную кингу продаж, я выберу выбросить ленту", а ты будещь сводить уже неизвестные концы с концами.
23 porter
 
25.10.12
22:12
pumbaEO,

прекрасно понимаю о чем Вы говорите

но,
к сожалению, иногда нужно вести кухню так, чтобы выжить, а не чтоб было вкусно...
24 ERWINS
 
25.10.12
23:35
Жесть....
обновлять как будете?