Имя: Пароль:
IT
 
Russian AI Cup - CodeTanks (2)
Ø (NS 09.11.2012 13:57)
, , ,
0 Cube
 
05.11.12
20:41
1. Карабкаюсь как могу 42% (5)
2. Жму на газ! 25% (3)
3. Кручу педали 25% (3)
4. Плыву по течению 8% (1)
5. Не, я в этом не учавствую... 0% (0)
Всего мнений: 12

Russian AI Cup — соревнование по программированию искусственного интеллекта.

Russian AI Cup — это новая инициатива команды разработки проекта Одноклассники в рамках соревнований IT-направленности. В этом чемпионате участники состязаются в умении писать искусственный интеллект на примере игровых стратегий. Организаторами являются ООО «Одноклассники» и национальный исследовательский Саратовский государственный университет.

Лучшие участники получат приятные призы:

1 место   - Apple MacBook Pro 15" (Retina)
2-3 места - Apple MacBook Air 13"
4-6 места - Apple IPad New (Wi-Fi, Cellular 64Gb)


Первый этап пройдет с 10.11.2012 00:00:00 до 11.11.2012 23:59:59
Второй этап пройдет с 17.11.2012 00:00:00 до 18.11.2012 23:59:59
Третий этап пройдет 24.11.2012 00:00:00 до 25.11.2012 23:59:59


Сайт: http://russianaicup.ru

Начало тут: Russian AI Cup - CodeTanks
879 extrim-style
 
09.11.12
09:19
спасибо. Значит шансы есть =)
880 Alex S D
 
09.11.12
09:22
(879) шансы есть, а времени нет)
881 cincout
 
09.11.12
09:25
Кому-нибудь что-дибо известно о будущих подобных он-лайн соревнованиях? Поделитесь, пожалуйста информацией.
882 Светлый Гений
 
09.11.12
09:48
+(881)и где вообще можно брать такую информацию
883 Alex S D
 
09.11.12
09:49
это к NS
884 Cube
 
09.11.12
09:55
На сколько я понял, есть специализированный форум по ботам - http://www.sdchess.net/phpBB2 . Сам там не бывал.
885 Mefistophel
 
09.11.12
10:48
Ребяты дерзайте! Я все еще за вас болею)
886 Cube
 
09.11.12
10:50
(885) )) А сам чо?
887 perkos
 
09.11.12
11:21
я тут столкнулся с double не сравнимо мелкими, например танк в стене застрял и определение скорости на сравнение скорости 0.00735848654 > 0.0001 дает рандомный результат неужели все домножать надо и в инт преобразовывать?
888 perkos
 
09.11.12
11:51
ребята что на c++ никто не делает?
889 MMF
 
09.11.12
11:54
(888) сравнение чисел работает везде одинаково. Очевидно, что проблема в 19 строке
890 Светлый Гений
 
09.11.12
11:56
я делаю, но подобного сравнения у меня нет, но и проблем быть таких не должно
891 perkos
 
09.11.12
11:59
http://dxdy.ru/topic52329.html
нате почитайте если еще не сталкнулись
892 NS
 
09.11.12
12:05
(887) (888) (891) При чем тут Си? Ветка о погрешностях результата.
893 perkos
 
09.11.12
12:11
результата сравнения значений 0,0001 рандомный
894 NS
 
09.11.12
12:14
(893) Нет, это не так.
895 NS
 
09.11.12
12:15
(893) Ты считаешь по формуле, которая из-за погрешности выдает не то что ты хочешь. Просто неправильная реализация, которая на любом языке будет неверно работать.
896 Salimbek
 
09.11.12
12:33
(895) WildCat » 09.11.2012, 10:41
Некто salimbek провел 10 боев с нашими ботами. Средний результат такой (в скобках рейтинг на сайте):

sas4eka 0.80 (2882)
NS_Serg 0.64 (2771)
WildCat 0.56 (2402)
salimbek 0.42 (2350)
Hamster 0.36 (2549)
ant.ermilov 0.22 (1879)
----------------------------
;-)
897 Salimbek
 
09.11.12
12:33
Сейчас еще несколько боев насоздаю
898 NS
 
09.11.12
12:48
(897) Боев маловато для точной статистики.
Если бы хотя-бы тысяча была :)
По текущей статистике у WildCat-а оставание на 60 пунктов эло от меня, то есть должен выходить во второй раунд.
Но у него сегодня ночью родилась дочь, не знаю до чемпионата ему ли сейчас.
http://russianaicup.ru/game/view/144488
Вот так мой бот (синий) уходит от пуль.
899 Starhan
 
09.11.12
12:53
(898) красиво.

в последние тики ты идешь за бонусом хп (который ближе к врагу) почти без хп и нарываешься на растрел в упор

а выгодней было бы отъехать и уворачиваться
900 Starhan
 
09.11.12
12:55
хотя с другой стороны вдруг он бы не за хп поехал.
901 Cube
 
09.11.12
12:56
Список участников (Место (изменение) - ник на мисте - ссылка на профиль в конкурсе):

40 (+1) - Molinor - http://russianaicup.ru/profile/Merlon
82 (+24) - NS - http://russianaicup.ru/profile/NS_Serg
90 (+20) - Alex S D - http://russianaicup.ru/profile/Dr001
104 (-46) - PowerBoy - http://russianaicup.ru/profile/Zomba
126 (-26) - Noobster - http://russianaicup.ru/profile/Noob (sdchess.net)
150 (-82) - ERWINS - http://russianaicup.ru/profile/Erwins
197 (-56) - hedint - http://russianaicup.ru/profile/Hedint
268 (-89) - AAlexandra - http://russianaicup.ru/profile/Alexandra
272 (-128) - Gisborn - http://russianaicup.ru/profile/Gisborn
327 (+130) - Diversus - http://russianaicup.ru/profile/Diversus
377 (-87) - MMF - http://russianaicup.ru/profile/Hamster
398 (+10) - Anton9843 - http://russianaicup.ru/profile/Anton9843
398 (-5) - Starhan - http://russianaicup.ru/profile/Starh
436 (+2) - Cube - http://russianaicup.ru/profile/Cube
440 (-121) - Светлый Гений - http://russianaicup.ru/profile/LG83
619 (-73) - forforumandspam - http://russianaicup.ru/profile/forforumandspam
651 (-110) - BiBijke - http://russianaicup.ru/profile/BiBijke8
680 (+28) - jenyanorilsk - http://russianaicup.ru/profile/Jenyanorilsk
699 (+95) - LEXASOFT - http://russianaicup.ru/profile/LEXASOFT (sdchess.net)
722 (-43) - WildCat - http://russianaicup.ru/profile/WildCat (sdchess.net)
732 (+26) - Drx211 - http://russianaicup.ru/profile/KiRex
773 (+147) - Salimbek - http://russianaicup.ru/profile/Salimbek
813 (-137) - cawokru - http://russianaicup.ru/profile/Cawokru
883 (+245) - AndreyBarmaley - http://russianaicup.ru/profile/Avs
896 (-139) - Garykom - http://russianaicup.ru/profile/Garykom
959 (-101) - ILM - http://russianaicup.ru/profile/ILM
1057 (-18) - Filin - http://russianaicup.ru/profile/Filin396
1108 (+76) - floder - http://russianaicup.ru/profile/Floder
1309 (-51) - Прекрасный дилетант - http://russianaicup.ru/profile/Bazil
1317 (-210) - ReaLg - http://russianaicup.ru/profile/ReaLg
1581 (-172) - SUA - http://russianaicup.ru/profile/SUA
1613 (-125) - xamelon - http://russianaicup.ru/profile/Xamelon

Всего участников: 1923.
902 Mykola
 
09.11.12
12:57
(898) Только что посмотрел 2 твоих боя, это и еще один. В обоих была ситуация, когда у врага остается здоровья мизер, но твой танк переключается с него на другой. Даже при том, что танк противника близко, есть премиум снаряды, которые точно его добьют.
903 Cube
 
09.11.12
12:59
Жаль, конечно, что старые аккаунты с нормальными ботами не успеют пробиться в 900... Это упущение со стороны организаторов и это надо было написать в быстром старте, что мол, не торопитесь выкладывать что попало...
904 Starhan
 
09.11.12
13:01
(901) херасе участников разрослось
905 Noobster
 
09.11.12
13:01
Вроде бы иногда работают уклонения в 26-й версии.
Потестируйте ее пожалуйста :)
906 forforumandspam
 
09.11.12
13:02
(904) +1
907 forforumandspam
 
09.11.12
13:04
(898) Шикарно!!
908 NS
 
09.11.12
13:05
(899) У меня оценочная Функция отключена. Она должна такое предотвращать, но её нужно настроить.
909 Cube
 
09.11.12
13:06
Можно ради прикола зарегать сейчас аккаунт и выложить стартового бота... Сто пудово в первый раунд пройдет... Кто не зареган ещё, но хочет поучаствовать?)))
910 Alex S D
 
09.11.12
13:07
(909) 2 майки хочешь?)
911 Cube
 
09.11.12
13:08
(910) Майки раздадут тем, кто во второй раунд пройдет. Это 300 ботов из 900...
912 NS
 
09.11.12
13:09
(902) Можно ссылку на них? Вообще у меня предсмертное состояние учитывается. Но поворот пушки на 180 градусов занимает 150 тиков, из-за этого может отказываться от поворота.
913 Starhan
 
09.11.12
13:12
кстати я правильно понимаю
что если при 100% хп
1 тик 1 градус

то допустим при 30% хп

будит за 1 тик 1.7 градуса?

1*(1+(1-хп)?
914 Starhan
 
09.11.12
13:13
поворот башни имеется ввиду
915 Cube
 
09.11.12
13:14
(913) Чем меньше хп, тем быстрее вращает?))
916 Starhan
 
09.11.12
13:14
тьфу :)
917 Alex S D
 
09.11.12
13:14
в предсмертной ситуации уже врятли чето поможет.. он еле ползает.. тока если бонус рядом
918 Starhan
 
09.11.12
13:14
1*(хп)
919 Starhan
 
09.11.12
13:15
или 1 градус за 1.7 тика :)
920 Starhan
 
09.11.12
13:16
(917) но при повоине здоровья лучше учитвать при дуэли.

переться за бонсом к врагу или продолжать уворачиватся ижадть бонус рядом.
921 Starhan
 
09.11.12
13:16
половине*
922 Cube
 
09.11.12
13:16
(919) Ага, тока после следующего тика тебе башню отстрелят (может быть) и что будет в последующие 0,7 тика уже будет не интересно))
923 Cube
 
09.11.12
13:18
(898) Как 60 пунктов? 370, ты хотел сказать?)
924 Starhan
 
09.11.12
13:20
не 918 тоже непрапилньо.

при ноль хп было бы пол градуса
925 Cube
 
09.11.12
13:22
(924) У меня этот коэффициент считается по формуле:
2 - МаксЗдоровье / ТекущееЗдоровье.

Вроде, верно...
926 Cube
 
09.11.12
13:23
+(925) В смысле, на этот коэффициент потом надо делить скорость башни.
927 Noobster
 
09.11.12
13:23
Разочаровался я в antigravity movement для этого этапа. как-то совсем не торт - лезет в центр, прочую хрень делает. Может дальше пригодится
928 Starhan
 
09.11.12
13:24
анти гравити? О_о
929 Cube
 
09.11.12
13:24
(927) Это как?)) Перепрыгиваешь снаряды?)
930 forforumandspam
 
09.11.12
13:24
NS , а ты можешь по окончании соревнования выложить исходник своего бота? Очень интересно разобраться.
931 NS
 
09.11.12
13:26
(930) Да, я уже говорил - выложу.
932 Cube
 
09.11.12
13:26
(925) Не правильно написал)) У меня так:
2 - ТекущееЗдоровье / МаксЗдоровье.

и на этот коэффициент надо умножать))
933 Noobster
 
09.11.12
13:27
934 Cube
 
09.11.12
13:27
+(932) Черт! Я запутался... :((
935 NS
 
09.11.12
13:28
(927) Значит просто неправильно настроены параметры функции, либо функция имеет неправильный вид.
Я когда включаю свою - бот едет в углы. Но очень криво едет с первой и четвертой позиции. В итоге схлопатывает по дороге. На самом деле ошибка была в неправильном множителе на поворот. Нужен 300, а я сделал 2.
936 ILM
 
гуру
09.11.12
13:28
Блин, у меня три раунда на девятой позиции и слив сразу на 60 очков.
937 Alex S D
 
09.11.12
13:29
(932) неправильно вроде
938 Alex S D
 
09.11.12
13:29
(932) первый вариант вернее)
939 NS
 
09.11.12
13:30
На самом деле должен быть только один метод - ОФ для разных точек, но у них в вики почему-то один метод разделен на два.

Точнее должны быть два, но совершенно другие. ОФ, и оценка безопасности пути, которую в принципе тоже можно включить в ОФ.
940 Cube
 
09.11.12
13:30
(937) Да, я вижу уже)) Башка что-то совсем не варит...)
941 Cube
 
09.11.12
13:31
(938) Мне кажется, что вернее второй вариант и на этот коэффициент надо делить)
942 NS
 
09.11.12
13:32
(923) Разница между результатом в 64% и 56% - 60 пунктов эло. Рейтинг у него с низов просто не успел подняться.
943 Noobster
 
09.11.12
13:32
(939)
В принципе если есть e-mail/skepe/еще что нибудь, могу код скинуть приватно. Все знаки расставлены вроде бы логически верно
944 Alex S D
 
09.11.12
13:32
(941) да, тоже башка не варит
945 forforumandspam
 
09.11.12
13:33
(923) =0,5+ТекущееЗдоровье / (МаксЗдоровье * 2)
946 NS
 
09.11.12
13:33
А ускорение танка тоже пропорционально уровную неповржденности?
947 Cube
 
09.11.12
13:34
(932) Всё, я разобрался в своем коде!)) Коэффициент считаю по формуле:
2 - ТекущееЗдоровье / МаксЗдоровье.
Если берем максимальную скорость, то на этот коэффициент надо ДЕЛИТЬ.
948 NS
 
09.11.12
13:34
(945) Откуда формула? Тестировал?
949 forforumandspam
 
09.11.12
13:34
(945) к (932)
950 forforumandspam
 
09.11.12
13:35
(948) Да
951 Cube
 
09.11.12
13:37
Через 20 минут у меня рабочий день заканчивается. Я, наверное, новую тему минут через 15 замучу в продолжение этой...
952 NS
 
09.11.12
13:38
То есть при увроне защиты стремящемся к нуля, скорость поворота башни стремится к GetTurretTurnSpeed/2?
А ускорение при движении как меняется?
953 Starhan
 
09.11.12
13:39
(952) не защиты а здоровья экипажа
954 Starhan
 
09.11.12
13:39
судя по поворотам танка мощность тоже падает в два раза.
955 NS
 
09.11.12
13:40
(953) Скорость поворота башни зависит от здоровья экипажа, а не от повреждений? Вообще странно.
956 Alex S D
 
09.11.12
13:41
(955) привод педальный...
957 Starhan
 
09.11.12
13:41
(955) это в правилах написано :)
958 ERWINS
 
09.11.12
13:41
MShell& shell=tankshell.mshell[i];
shell будет совпадать в памяти с tankshell.mshell[i]?
959 NS
 
09.11.12
13:41
(954) Мощность движка тоже зависит от здоровья экмпажа?
960 Noobster
 
09.11.12
13:42
(955) Заметно по боям, когда почти нет брони а танк резвенько ездит
961 Alex S D
 
09.11.12
13:42
(959) а что должно зависеть тогда от здоровья экипажа?)
962 NS
 
09.11.12
13:42
(958) В таких случаях лучше ИМХО не заморачиваться, и сравнивать по координатам.
963 NS
 
09.11.12
13:43
(961) Например - башня от экипажа, движок от повреждений.
964 Alex S D
 
09.11.12
13:43
(963) логично
965 Starhan
 
09.11.12
13:44
скорость движения танка, поворт башни падают, перезарядка увеличивается от здоровья экипажа (в два раза если экипаж мертв)

из правил
966 NS
 
09.11.12
13:45
(965) О блин. При этом в методах танка перезарядка остается прежней? А на самом деле увеличивается?
967 Alex S D
 
09.11.12
13:46
(966) нет, там  текущее время перезарядки
968 Alex S D
 
09.11.12
13:46
(966) я тестил
969 forforumandspam
 
09.11.12
13:48
970 NS
 
09.11.12
13:51
(969) Понятно. Еще вопрос - методы при этом что возвращают? Например количество тиков до выстрела. В тех же единицах, начиная со 150 до нуля, только уменьшается с шагом меньше единицы?
971 NS
 
09.11.12
13:52
Спасибо :)
А я думаю, чего у меня пушка неправильно наводится при малом здоровье.
972 forforumandspam
 
09.11.12
13:54
(970) Думаю, что getRemainingReloadingTime() увеличивает свой максимум после падения здоровья.
973 ERWINS
 
09.11.12
13:55
жесть
974 Mykola
 
09.11.12
13:55
(912) http://russianaicup.ru/game/view/144488  2200тик. Ты направлен на танк с половиной здоровья, но переводишь на более дальний танк с целым. второй бой я потерял, там было как раз у ближнего танка минимум здоровья, но ты перестал по нему стрелять и пошел по свежему.
975 NS
 
09.11.12
13:56
(972) Вернусь работу, отпротоколирую все параметры.
А то один косяк уже понятен. При малом здоровье танк неправильно наводит орудие.
Точнее два косяка понятны. Он не учитывает уменьшение мощности двигателей.
976 NS
 
09.11.12
13:56
Вернуть с работы :)
977 Cube
 
09.11.12
13:56
Продолжаем тут: Russian AI Cup - CodeTanks (3)
978 NS
 
09.11.12
13:56
Как хреново ночь не спать :(