Имя: Пароль:
1C
1С v8
Объединение (слияние) ИБ БП 2.0 - цена вопроса?
,
0 Ышка
 
07.11.12
08:43
Собственно, возник с руководством и заказчиком вопрос, откуда взялась стоимость в 30 круб. за объединение пяти БП.

Гугление не дало результата на предмет ориентировочной стоимости.

Кто в теме - подскажите приблизительную стоимость.

P.S.Учет ведется криво, локация - Сургут...
1 DEVIce
 
07.11.12
08:46
Это рынок, не нравится - ищите другого.
2 Azverin
 
07.11.12
08:48
сколько совесть позволит)
3 Ышка
 
07.11.12
08:48
Дык, должна же быть ориентировочная стоимость...
4 MSII
 
07.11.12
08:53
(3) Узнай среднерыночную стоимость 1сного ж0почаса в вашем регионе, запроси количество планируемых часов работы у потенциального исполнителя. Вот как-то так.
5 GenV
 
07.11.12
08:53
(0) Собственно непонятно откуда у вас вопрос возник, если у вас должен быть на эту стоимость пла работ ...
6 1Сукпун
 
07.11.12
09:01
Найдите  других  исполнителей  ,  которые  смогут  сделать  за другие  деньги . Теоретически  стоимость таких работ  - тарелка  супа,  главное  найти  того  кто  это  сделает за  тарелку супа.
7 Sammo
 
07.11.12
09:07
Тема не раскрыта.
Типовые или измененные, объем данных, необходимость обучения.
А так - да хоть своими силами. "Не нравится - не ешь" (с)
8 PLUT
 
07.11.12
09:17
(0) теоретически эта работа вообще ничего не стоит. объедините вручную за зряплату в рабочее время. потом выпишите себе премию 30 к на всех, кто объединял
9 Ышка
 
07.11.12
09:20
ТЗ не составлялось, была какая-то договоренность между руководствами, и деньги за работу 30 круб. были перечислены еще в апреле (т.е. до моего прихода), все кто брались либо уволились, либо забили и вот сейчас у меня время освободилось решил заняться...
(4) Стоимость часа 1200-2400,
(5) ТЗ не составлялось,
(7) типовые БП, объемы 1.4 - 3.0 ГБ
10 Ышка
 
07.11.12
09:21
(8)т.к. работаю в франчайзи, мне отпадет только 35%
11 GenV
 
07.11.12
09:23
(9) Составте, вопросы по стоимости отпадут. Хотя стоимость может и увеличится )
ЗЫ Объемы в Гб влияют мало. Главное сколько косячных данных после типового переноса.
12 PLUT
 
07.11.12
09:24
(10) начни переводить. потом опа - деньги кончились, честно потратила 25 часов на объединение
13 PLUT
 
07.11.12
09:25
+(12) потратил*
14 Healer
 
07.11.12
09:59
30 тыс. мало. Одно причёсывание кодов и прочего займёт кучу времени (абстрактно сложно оценить: базы большие и надо смотреть, что у чему. Я уж про дубли договоров и прочего молчу. Я думаю, для решения такой задачи организации дешевле фикси взять, который будет планировать этапы, подсовывать приказы о назначении ответственных лиц, выполнении всяческих выверок, заполенния и прочего. Ну а если Вы как представитель франча хотите в это подвязаться - оговаривайте почасовую оплату и предоставьте коридорно-календарный график работ, иначе ничего хорошего для Вас не получится.
15 Spieluhr
 
07.11.12
10:02
за 30 круб можно сделать единую г0внобазу. Надо аккуратно подходить к загрузке справочников, особенно ключевой аналитики типа Контрагентов, Статей затрат, Номенклатурных групп и т.д.
16 Healer
 
07.11.12
10:03
В графике, соответственно, некоторые этапы будут выполняться силами сотудников организации, что создаст у руководства приятное чувство экономии, а Вас избавит от обезьяньей работы, вроде заполнения реквизитов контров и договорров и выявлении "правильных" при наличии дублей.
17 Healer
 
07.11.12
10:05
(15) Не получится: без тщательного причёсывания всего обязательно поплывут закрытые периоды, а такой вариант неприемлем, я думаю.
18 Spieluhr
 
07.11.12
10:05
(15) самый гемор забыл перечислить - Номенклатура и Склады.
Сам процесс переноса - это 2% времени. А вот сопоставление и избавление от дублей - это реально долго
19 Healer
 
07.11.12
10:06
Остатками тоже не отделаешься: как минимум, полтора-два года  надо будет оставить.
20 Spieluhr
 
07.11.12
10:06
(17) И я про то же. Я бы попробовал вариант с причесыванием и переносом остатков на начало года в новую базу
21 Spieluhr
 
07.11.12
10:07
(19) Почему?
22 Healer
 
07.11.12
10:07
(18) Мой опыт показывает, что у специально выделенного под это дело ответственного трудолюбивого сотрудника это может занять полтора года!
23 ILM
 
гуру
07.11.12
10:08
Фигня вопрос - поиск и замена дублей спасают. Остатки переносятся и с чистого листа.
Если нужна аналитика по гоффноучету за прошлые периоды, то в гоффнобазу все слить и пусть ковыряют.  
А так месяц и от 60 штук.
24 Healer
 
07.11.12
10:08
(я про дубли контрагентов и договоров)
25 acsent
 
07.11.12
10:08
Без объединения справочников - норм
26 acsent
 
07.11.12
10:09
перенос с помощью выгрузка-загрузка
27 ILM
 
гуру
07.11.12
10:10
(17) Нефиг лазить в закрытые периоды.  
И (0) ТС скажи пять организаций разных в одну базу нужно, или пять баз одной организации в одну слить. Первое - возможно, второе анрил.
28 acsent
 
07.11.12
10:10
разве что валюты объединить должно входить в базовые работы
29 Healer
 
07.11.12
10:10
(21) Бухи не захотят за каждой расшифровкой карточки счёта в другую базу лазить.
30 ILM
 
гуру
07.11.12
10:10
Короче пиши, может договоримся.
31 Healer
 
07.11.12
10:10
(расшифровкой по документам)
32 ILM
 
гуру
07.11.12
10:12
(29) Я вас умоляю )))  Им нужно, пусть лазят. А то видел базы с учетом за 10 лет, в которых требования накладные корректировками проводят.  И правят на 3 года назад))) Какие бухи, такие и базы. Бухов в шею...
33 Spieluhr
 
07.11.12
10:13
(29) это дорогой и ненужный каприз имхо))))
закрыли год в старой базе и забыли. со сверкой взаиморасчетов конечно есть минус, но это не критично
34 i-rek
 
07.11.12
10:14
да просто универсальной загрузкой - выгрузкой перегрузить в одну и дать юзерам удаление дублей
35 Healer
 
07.11.12
10:16
(32,33) К сожалению, для руководства желания бухов оказываются важнее мнения айтишников ;-(
36 Healer
 
07.11.12
10:16
...особенно если они выражаюся шумно и в ультимативной форме...
37 Spieluhr
 
07.11.12
10:23
(35) Да. Поэтому вариант по схеме бухов оценивается в сумму, на которую руководство не согласится и он сам собой отпадает :)
38 ILM
 
гуру
07.11.12
10:26
(35) Вот поэтому вас и не ценят. Простые регистраторы ФХД позволяют громко кричать? Задайте им пару вопросов по проводкам, ПБУ, НДС и они станут гладкие и шелковистые)))
39 Spieluhr
 
07.11.12
10:28
(38) +100
Ношу на такие совещания ПБУ и прошу бухов показывать конкретные пункты по их хотелкам.
И не возникает проблем, как в (35) и (36)
40 Healer
 
07.11.12
11:23
(38) Шумят главбухи, обычно ;0(
41 Ышка
 
07.11.12
14:53
(27)Пять разных организаций (т.к.УСН) под одну крышу. Уже сам всё сделал - там ничего сложного, вопрос с их стороны в удалении дублей, а с моей - было ли это оговорено при формировании суммы, ТЗ нет, в "мутной воде" концы искать что было желания нет. Поэтому и задавался вопрос с целью: что можно получить за эту сумму...
42 Starhan
 
07.11.12
14:56
(41) тебе перепадет около 10 000 сам подумай. Если сделал\сделаешь быстрей чем за два дня то норм.