Имя: Пароль:
1C
1С v8
Вопрос по 1С 8.2 ЗУП документу "Отражение зарплаты в регламентированном учете"
0 Albert Heisenberg
 
20.11.12
09:06
Суть такова: документ "Отражение зарплаты в регламентированном учете" создает проводки по счетам Дт79 Кт70 по отделам, что для нашей организации неверно. В каждом отделе есть сотрудники с Дт20 и Дт26. Нужно изменить проводки таким образом, чтобы они стали вида Дт20 Кт69 и Дт26 Кт69. Существует ли какая-то обработка для этого? Или может это можно настроить?
1 maip1
 
20.11.12
09:12
в справочнике Подразделения организаций у каждого подразделения задаете Бухучет зарплаты - Дт 20 или Дт 26.
2 Albert Heisenberg
 
20.11.12
09:51
Спасибо за ответ, но это не то, я наверное не очень понятно сформулировал вопрос. Создается документ "Отражение зарплаты в регламентированном учете". Все проводки верны, кроме некоторых (с субконто "Оплата расходов на праздничные мероприятия", "Частичная оплата путевок сотрудникам", "Материальная помощь бывшим сотрудникам" и т.п.). Все они ложатся на Дт79 Кт70 допустим на отдел 1, хотя в нашей организации должны ложиться на Дт20 Кт69 отдела 1 и Дт26 Кт69 отдела 1 т.к. в отделе 1 три человека с Дт26 и пятнадцать с Дт20. Как это возможно реализовать? Спасибо.
3 maip1
 
20.11.12
10:24
а это только путем указания бух.учета начисления в самом виде расчета
4 Spieluhr
 
20.11.12
10:47
(0) Документ есть специальный "Ввод сведений о регл учете плановых начислений сотрудников организаций"
5 Spieluhr
 
20.11.12
10:50
В целом алгоритм такой: шаблон проводки указывается в (по убыванию приоритета):
1) документе "Ввод сведений о регл учете плановых начислений сотрудников организаций", т.е. по каждому сотруднику отдельно
2) в спр. "Подразделения организаций"
3) для организации
6 Spieluhr
 
20.11.12
10:53
(4),(5) + для основного заработка другой документ - «Учет основного заработка сотрудников организации в регламентированном учете»"
7 Serg_1960
 
20.11.12
10:53
(0) Это, вродебы, просто настройкой решается - использованием значений "по умолчанию".

На рабочем столе - закладка "Бухучет" - "Бухучет основного заработка сотрудников" - это в "целом"; "Постоянные сведения о бухучете зарплаты" - если по начислениям дробить зарплату. Ну и "правильная" запись в "Способы отражения зарплаты в бухучете".
8 Albert Heisenberg
 
20.11.12
11:15
(4) В этом документе настраивается шаблон для основного начисления, а тут дополнительное.
9 maip1
 
20.11.12
11:20
для дополнительных типовыми механизмами только в самом виде расчета. и получается, что надо использовать два вида расчета: мат.помощь Дт 20 и мат.помощь Дт 26. А вообще не должно ли это все указанное идти на Дт 91.02... ?
10 Albert Heisenberg
 
20.11.12
11:25
(9) Не, бухгалтер сказала, что именно так.
11 maip1
 
20.11.12
11:26
ну ей виднее :)
12 Albert Heisenberg
 
21.11.12
16:14
ап
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.