Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Вот, как договориться с бухом ?... хочет 25 счет, мануал РЕКОМЕНДУЕТ 10.11...
,
0 kudlach
 
21.11.12
12:29
Да, собственно, сабж...
Есть УПП, партионный учет.
Есть документ "Передача материалов в эксплуатацию" типовой.
Хэлп РЕКОМЕНДУЕТ 10.11 использовать в качестве корреспонденции к 10.10
Вся аналитика зашивается в "Назначение использования"
Бух хочет 25 счет при списании в момент передачи...

Почему я не профессиональный бухгалтер и нахрена мне это надо.
Вот, как договориться с бухом ?...
1 StanLee
 
21.11.12
12:32
Когда не хочется чтото делать я обычно иду в японский ресторан недалеко от работы и спокойно кушаю, а потом прихожу и говорю буху что попробовал сделать, и что такое сделать нельзя :)
Только проблема одна.. бух перестает давать задачи почемуто, непонятно почему :)
2 Иоканаан
 
21.11.12
12:36
Думаю, Вам надо начать с начала.
Счёт 10.11 - это материалы в эксплуатации (всякая там спецодежда, инструмент и т. п., что некогда называлось "Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы"), счёт активный, показывает остаток этих материалов в эксплуатации как по сумме, так и по количеству.
Счёт 25 - это общепроизводственные расходы, т. е. затраты, которые трудно отнести на какую-то конкретную статью производства. Например, спецодежду дворника или грузчика на производстве.
У Вас будет две операции, которым будут соответствовать две проводки:
1. Выдача спецодежды дворнику со склада
Д10.11 К10.10
Проводка делается как по сумме, так и по количеству.

2. Списание стоимости спецодежды, эта операция может быть как единовременной, так и размазанной на срок до 36-ти месяцев, подробности Вам скажет бухгалтер.
Д25 К10.11
Проводка делается только по сумме.
3 GenV
 
21.11.12
12:37
(2)+1
(0) ты наверное не понял, что она на самом деле хотела
4 vqwy
 
21.11.12
12:42
(2) +1
5 vqwy
 
21.11.12
12:42
кстати, не помню при списании Спецодежды в УПП МЦ.02 затрахивается... в БП все норм
6 Александр Б
 
21.11.12
12:43
(0) а что за мануал такой в сабже? Очень интересно.
7 vqwy
 
21.11.12
12:45
(6) ЖКК?
8 Александр Б
 
21.11.12
12:51
А "рекомендует" разве равно "запрещает делать по-другому"?
Зачем бухгалтера убеждать в том, что он не должен делать то, что он может делать, и что предусмотрено типовым функционалом?
9 kudlach
 
21.11.12
12:56
(6) Да, собственно хелп программный по документу.
Доп. литературу - франчевские книжки (не ЖКК) еще не читал.

(2) И ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ !
Потому что, если в назначении использования указывается поряьдок списаниея - сразу при передаче, при проведении документа именно эти проводки и делаются.
Да и с примером - попадание 200%: вопрос возник про ведро для уборщицы в цехе.

Но сыр-бор возник вообще по волшебной причине. С одной стороны, некие аудиторы рисуют документ "положение по предприятию" и рекомендуют сделать чтоб проводки были как в БП. А Бух повелась и оключила кусок мозга - хочет в документе использовать сразу счет 25 и все тут...

Пойду потыкаю носом (пальцем).
10 ДенисЧ
 
21.11.12
12:58
(9) А что, в БП материалы в эксплуатации на 10.11 не идут? О_о
11 Shurjk
 
21.11.12
12:59
(0) Зайди к начальнику и предложи свою кандидатуру на роль ГБ.
12 kudlach
 
21.11.12
12:59
(8) Не хочется создавать себе лишнего гемороя, особенно в УПП. Если есть порядок, штатно предусмотренный, то и нужно им пользоваться. Особенно в таком монстре, как УПП. Иначе потом ни Консультанты по использованию программы не разберутся, ни программисты другие с обновлением не справятся.
Не хотелось бы потом в гробу переворачиваться или икать как из пулемета.
Люди, учите матчасть. Я тоже буду - обещаю.
13 Eugene_life
 
21.11.12
13:01
(12) не зарекайся :)
14 kudlach
 
21.11.12
13:02
(10) нет, там другая фигня - материалы в эксплуатации ведутся на забаолансе.
В УПП - на регистрах партионного учета (в данном случае не РАУЗ, а именно партионка) и бух с Аудитором это не отразили, но строго порекомендовали в УПП сделать как в БП....
15 kudlach
 
21.11.12
13:02
(11)  Нафиг, нафиг. У меня свой хлеб.
16 eklmn
 
гуру
21.11.12
13:11
(5) в упп нету МЦ02
17 DEVIce
 
21.11.12
13:21
В УПП указываешь в виде использования, что списывается сразу и всех делов.
18 DEVIce
 
21.11.12
13:23
(16). Я добавлял.
19 eklmn
 
гуру
21.11.12
13:25
(18) да добавить то любой может, только нафига он там? )
20 kudlach
 
21.11.12
13:47
В УПП МЦ02 нету, он там не нужен. Там есть регистры.
Добавлять ничего не надо, не буду.
Делегацию девиц посетил, об коленку сломал - показал, доказал.
Назначение использования -> Порядок списания работают корректно.
Бухи прониклись, теперь переваривают. Сижу, блаженно улыбаюсь и пью чай :)
21 Азазель
 
21.11.12
13:57
(0) ТС не пришла в голову простая мысль- сослаться на приказ Минфина, регламентирующий учет материально-производственных запасов (соответствующее ПБУ и Методические рекомандации)?

Из которого ясно вытекает, какие материалы сразу списываются в расход, а какие учитываются как находящиеся в эксплуатации, на отдельном субсчете к счету 10.

Вместо этого ТС пытается мусолить хэлпак к программе и "уговаривать" бухгалтера.
ППЦ!
22 DEVIce
 
21.11.12
14:09
(19). Если буху надо сразу списать на затраты, но приэтом видеть кто пользуется до реального списания.
23 kudlach
 
21.11.12
14:25
(22) Регистр "Партии товаров в эксплуатации".
Есть одна особенность у бухов - хотят все видеть из бухгалтерских отчетов - обороток, ведомостей по счетам.
Про отчеты по регистрам - иногда для них бывает откровением.

(21) Я уже писал что я не профессиональный бухгалтер ?
ТС не пришло в голову ссылаться на приказы Минфина. ТС их просто не знает.
Но есть логика и стандарты. Вопросы ?
24 Eugene_life
 
21.11.12
14:28
(23) Нафига спорить с бух?
25 kudlach
 
21.11.12
14:33
(24) А кто спорит ?
Всего лишь показал "правильную технологию работы с программой". (2) подтвердил мои мысли, я еще раз убедился в вопросе сам и довел до сведения пользователей.

Признаюсь, досконально УПП всю не знаю. Иногда нужны наводки. Если сам не уверен на 100%, когда могу - спрашиваю узких специалистов, когда не могу - стучусь в форум и потом фильтрую насыпанное :)
26 eklmn
 
гуру
21.11.12
14:35
(22) ну тут только убедить, что есть не только оборотка