|
OFF: Продаю машину, какую взамен? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
wms
20.12.12
✎
21:17
|
Конечно логан.2 года вообще без проблем.
Отдаю родственнику в добрые руки... Режим эксплуатации асфальт с ямками. Требования к новой машине безопасность и остальные все дост-ва от логана: -подвеска неубиваемая и комфортная,а разве какие кто сравнится с логаовской? -выс. надежность и низкая обслуга -92 бензин желательно -клиренс не ниже; -размеры внутри салона и бгажник не меньше; -длина не больше 4.55м -до сотни меньше 11сек.не гонщик. -автомат не нужен. -4х4 не нужен. -цена до 800тыр. Меган? клиренс пониже Колеос? дороговато октавия, йети? может какие щас акции типа в рассрочку или маленький % по кредиту- если сладкий, то можно и бюджет поднять до 900.но больше имхо не стоит ибо тачка расх.материал... б.у. не рассматриваю |
|||
126
фобка
21.12.12
✎
10:37
|
(123) зимой в рукавице %)
|
|||
127
Лялечка
21.12.12
✎
10:54
|
(126) ))))))))))
|
|||
128
100kg
21.12.12
✎
11:32
|
(62) что за бред? у ВАГ 1.8-самый удачный и популярный мотор, собственно у меня тоже он
|
|||
129
Alexey_Morov
21.12.12
✎
11:35
|
(90)
Расскажи, пожалуйста, про впечатления от машины. Удобные сидения, боковая поддержка в норме? Передние сидения обогреваемые и вентилируемые? |
|||
130
Андрей_Андреич
naïve
21.12.12
✎
11:41
|
(129) Надо отдавать отчет: Сузуки - не та марка, где кругом комфорт. Это японские УАЗики.
Сидушки для меня отличные - жесткие ортопедические с хорошей боковой подержкой. Поясничного подпора, увы, нет. Подогрев сидушек есть, насчет вентиляции не скажу. Тканевые должны дышать. Посадка-высадка отличная. А так машина как машина. Мне пойдет. Более крупному человеку будет некомфортно. Мой рост 170, вес 87. Мне не тесно. |
|||
131
йети
21.12.12
✎
11:45
|
(128) не серчай так - ты ведь выбирал машинку по интерьеру-экстерьеру ? :)
|
|||
132
Alexey_Morov
21.12.12
✎
11:46
|
(130)
Хм. У SX4 другое предназначение - он действительно аналог УАЗика. А вот SWIFT и другие легковушки весьма неплохие по комфорту и динамике езды. А для роста 193 см и веса 95 кг как будет? Тесно и дискомфортно? По ширине авто не ахти какое. Движок нормально тянет? Стоит уже шипованная резина? |
|||
133
100kg
21.12.12
✎
11:50
|
(131) Безусловно, так как я довольно спокойный водитель, то мотор стоял последним в списке предпочтений, но это не умоляет его достоинств
|
|||
134
saasa
21.12.12
✎
11:53
|
(131)и цене :)
|
|||
135
100kg
21.12.12
✎
11:59
|
(134) А причем тут цена? 1.8 стал глубоко бюджетным мотором?
|
|||
136
saasa
21.12.12
✎
12:41
|
(135)все тоже самое, но на 2.0 немного других денег стоит ;)
|
|||
137
troyka
21.12.12
✎
13:35
|
(132) Как можно сравнивать два столь разных авто? Еле ползающий хетчбэк (по бездорожью) и рамный УАЗик, который из любого г-на вылезет.
|
|||
138
wms
21.12.12
✎
13:53
|
октавию турбо боюсь, 1.6 атмсф. овощ, иногда и позажигать хотца.
короче дастер 2.0 4х4 (722т.р.) с кондеем vs меган 2.0 (753т.р.)с климатом. Вот по безопасности кто лучше? думаю на одном уровне хоть у мегана и 5 звезд дастер почти на 200кг. тяжелее.а каждая сотня кг как говорят ученые +15% безопаснее в топе у всех подушки. |
|||
139
wms
21.12.12
✎
13:56
|
если на дастер не будут навязывать допы, то наверное за него.
все же более рабочая лошадка, и дрова разные возить машину не жалко. на логане цемент возил и кирпичи |
|||
140
Хрюша
21.12.12
✎
14:02
|
(138) там 169кг всего разницы, но в мегане еще есть боковые подушки и шторки.
|
|||
141
Lazy Stranger
21.12.12
✎
14:16
|
(138) а если машина на тонну тяжелее - она на 150% безопаснее?
|
|||
142
100kg
21.12.12
✎
14:17
|
(136) 2.0 отличается от 1.8 примерно на 150т.р. при абсолютно одинаковой комплектации авто. Т.е. если бы сильно хотелось, то можно было бы и добавить.
А вот 2.0 как раз неудачный мотор, это подтвердит любой дилер, всегда толпа в очереди по гарантии на замену мотора и даже я стал свидетелем жесткой поломки такого двигла |
|||
143
saasa
21.12.12
✎
14:17
|
||||
144
saasa
21.12.12
✎
14:18
|
(142)ок.
|
|||
145
Lazy Stranger
21.12.12
✎
14:24
|
||||
146
saasa
21.12.12
✎
14:35
|
(145)субур покрупнее немного будет.
|
|||
147
DayDreamer
21.12.12
✎
14:57
|
где ж ты дастера за эти деньги в топе возьмешь? на них сейчас диллеры столько всяких допов навешивают что минимум 150-200 к ценнику комплектации добавляется
|
|||
148
Alexey_Morov
21.12.12
✎
15:04
|
(137)
А у нас и так все дороги - г...но. Вон дорога в Питер стояла в декабре уже 2 раза по крупному из-за снега. Причём стояла сурово - по несколько суток. |
|||
149
DUDE
21.12.12
✎
15:15
|
(138) у дастера - 3 звезды евронкап
+ рекомендую посмотреть краштест в авторевю на 15 км/ч (типа имитация городской аварии в попу впередиедущего авто) - ремонт у дилера в Мск встает в 150-180 тр 0_о |
|||
150
Lazy Stranger
21.12.12
✎
15:15
|
(146) думаешь в той ситуации это помогло бы сабурбану? а управляется этот гроб, скорее всего, не лучше наварры
|
|||
151
Быдло замкадное
21.12.12
✎
15:27
|
(19) 5.5 ?? ага.. а че не 3.1 сразу?
|
|||
152
wms
21.12.12
✎
16:24
|
(141)так говорят британские, т.е. врод швецарские ученые. в принципе с ними согласен, хотя зависимость не линейная.
на ютубе видел видео две авто столкнули в лобовую на стенде разница в массе раза в два так мелкая как мячик отскочила (147)видел в салоне в топе +70 тыр в наличии. уже ажиотаж спадает. под заказ вроде говорили и без допов привезут ждать месяца 4. |
|||
153
wms
21.12.12
✎
16:26
|
(143)ну еще есть сомнения по (141)
|
|||
154
wms
21.12.12
✎
16:29
|
(140)в дастере тоже боковые есть только у передних
зы. кстати в логане в топ тоже теперь боковые ставят, мож новый логан взять и не жужжать? |
|||
155
Андрей_Андреич
naïve
21.12.12
✎
17:17
|
Я по безопасности не заморачивался. При средней скорости потока 5 км/ч подушки нужны только пассажиру дремать комфортно. А дача у меня в городской черте.
|
|||
156
Lazy Stranger
21.12.12
✎
17:19
|
(155) при таких условиях лучше велосипед или скутер купить, чем авто, особенно если гараж есть для скутера
|
|||
157
Андрей_Андреич
naïve
21.12.12
✎
17:38
|
(156) Попытались шутить? ха-ха
Пара подушек есть, жесткий кузов и куча активной безопасности в виде механики, клиренса и обзорности |
|||
158
Lazy Stranger
21.12.12
✎
17:40
|
(157) нет, если бы у меня были гараж и дача в 15-20 км от дома, я бы обязательно в дополнение к машине купил бы скутер
|
|||
159
Андрей_Андреич
naïve
21.12.12
✎
19:22
|
(158) Это еще надо чтобы не было четырех межпозвонковых грыж, одной паховой и мозгов.
|
|||
160
mkostya
21.12.12
✎
19:31
|
прокатись на ASXе
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/ |
|||
161
Хрюша
21.12.12
✎
19:33
|
(155) береженого бог бережет. сколько таких случаев - один едет спокойно, и тут в него со встречки прилетают на 100+
|
|||
162
Андрей_Андреич
naïve
21.12.12
✎
19:40
|
(161) Вы случаем не из глухой провинции? В приличных местах до сотки разогнаться негде.
|
|||
163
Хрюша
21.12.12
✎
19:44
|
(162) так и знал, что столица и областные центры - неприличное место
|
|||
164
Ivаnоv4
21.12.12
✎
21:33
|
Все предлогаемые авто - размер багажника?
На 2-а баула? сзади 3-и человека смогут сидеть более 30-ти минут? |
|||
165
Snovy
21.12.12
✎
21:48
|
Мне реально начинает нравится дочкина Пежо 408... Конечно не бизнес класс, но тем не менее (уже почти как моя) - правда ТС по размерам не подойдет...
|
|||
166
Фёдор14
21.12.12
✎
23:37
|
(86) Скажу тебе по секрету, на атмосфернике 1.6 , Октавия даже на 95-м ехать не будет :)
1.4TSI хотя бы надо. |
|||
167
Lazy Stranger
21.12.12
✎
23:57
|
(162) В приличных местах и без машины можно добраться. Лет 5-7 назад я считал что внутри МКАД есть метро, а по области удобнее путешествовать на машине. Теперь решил что в области есть электрички, а машина нужна для путешествий по стране вне пределов Московской области.
|
|||
168
Snovy
22.12.12
✎
00:35
|
(167) Не факт... В командировки из Брянска до Королева лучше поездом и электричекой, а в Подольск лучше на машине :) Казалось бы...
|
|||
169
beer_fan
23.12.12
✎
02:01
|
Я за Октавию. Сам юзал 3 года, покупал новую (октавию tour в 2007 году) 1,6л механика. Проблем (кроме лампочек) вообще не было... Запчасти дешевые (ну если ладу в расчет не брать), 60000 за три годы наездил и продал практически за теже деньги что и покупал. Так что рекомендую. Да, друг на окташе тоже 2 года езид (покупал в 2010 году тоже новую) - проблем ваще не было. Правда и я и он ремонтировали машины по КАСКО после мелких ДТП - ибо дебилов на дороге всегда полно... Но на конечную стоимость это уже не влияет.
|
|||
170
gromozeka07b9
23.12.12
✎
11:18
|
Конечно Йети.
|
|||
171
wms
24.12.12
✎
07:54
|
ну что был в салоне
поездил на октавии и йети. ести 1.2 слабоват и не очень понравился.посидел в мегане. Из наличия остановился на 2-х вариантах со скидками около 770т.р. в полном фарше примерно одинаков. комплектации: Меган 2л. (138л.с.) механика(8 подушек) vs Октавия 1.8 tsi мех.(152л.с.)(2 подушки) в раздумьях... у мегана цвет не нравится, пока за октавию, но смущает 2 подушки.Жена говорит между крастотой и безопасностью надо брать безопасность и типа лучше не спешить, не смотря на грядущее подорожание заказать нужную комплектацию и цвет. |
|||
172
wms
24.12.12
✎
07:58
|
а еще рено походу жулят.На одну и ту же сумму
Кредит под 6.9 на 2 года на рено , не сбер и походу там скрытые комиссии. Кредит на шкоду сбер 16 % платежи одинаковые расчитали. |
|||
173
Галахад
гуру
24.12.12
✎
08:08
|
(171) Кроме пассивной безопасности, есть еще и активная.
|
|||
174
Андрей_Андреич
naïve
24.12.12
✎
08:15
|
(171) А что у Мегана с клиренсом? А то меньше 16 см для наших дорог - каждый день потом 5 лет себя лошарой называть.
|
|||
175
wms
24.12.12
✎
08:22
|
(174) наклонялся смотрел визуально вроде не хуже чем у логана.Понравилось, что все ровно.
Хотя читал на форумах что похуже. было даже желание померять линейкой, но как то не получилось. у октавии и визуально выше и менегер говорил что 17 типа самый выс. седан в своем классе. Конечно октавия больше по душе и 1.8 зверь. до сотни за 8.1сек. Йети больше не рассматриваю, как на табуретке. |
|||
176
Андрей_Андреич
naïve
24.12.12
✎
08:24
|
(175) Окташа брутальней-основательней. В общем - дело вкуса. Я за Октавию + шумка.
|
|||
177
wms
24.12.12
✎
08:28
|
(173)да в курсе, посмотрел октавия на 100кг потяжелее что тоже имеет значение.
(176)к шумке на октавии (после логан) после тесдрайва претензий нет. |
|||
178
wms
24.12.12
✎
08:40
|
да, логашу своего отдал в добрые руки.теперь я пешеход...
рассматриваю еще даже вариант взять новый логан в топе там 4 подушки есть+попогрейка :-) , двигатель 1.6 16кл (у меня был 8 кл.) без всяких кредитов, сделать шумку и получать удовольствие от езды по нашим дорогам, как на своем ехал раз 140 за джипом по раздолбанному асфальту- подвеска все глотала- так наверно уже на октавии не получится, буду жалеть... |
|||
179
Галахад
гуру
24.12.12
✎
08:42
|
(178) +1
|
|||
180
Андрей_Андреич
naïve
24.12.12
✎
08:45
|
(179) Есть своя прелесть в дешевых машинах - их не жалко.
|
|||
181
wms
24.12.12
✎
08:50
|
(180)согласен. на логане ездил в лес, ветками немного поцарапал, град немного помял кузов дверкой на парковке вмятину сделали- особых переживаний не испытывал, кирпичи и цемент возил- рабочая лошадка логан, кормил 92.
|
|||
182
Artful Den
24.12.12
✎
09:02
|
Судя по форуму, народ с логанов только на мерседес глк пересаживается.
|
|||
183
dimm7310
24.12.12
✎
09:09
|
Королла
|
|||
184
eeeio
24.12.12
✎
09:25
|
opel astra h
|
|||
185
wms
27.12.12
✎
17:01
|
есть еще вариант
Меган 2л. (138л.с.) ВАриатор(8 подушек) 810тыр vs Октавия 1.8 tsi мех.(152л.с.)(2 подушки) 770тыр голова трещит поеду скоро в салон с супругой -она цвет будет выбирать :-) |
|||
186
wms
27.12.12
✎
17:03
|
у мегана турецкая сборка, у окташи (пугает кривой руль полно отзывов, турбина. капризна на бензин и 95 и еще говорят зимой плохо греется и это с таким движком... ) калужская
|
|||
187
wms
27.12.12
✎
17:05
|
да и налог на окташу 6тыр из-за 2-х лошадок
на меган около 2тыр. тут не тока бабло , но жаба кормить чинушь душит |
|||
188
Student MAI
27.12.12
✎
20:02
|
(186) Не бойся Октавии, она "Правильнее". И нечего с ней Меган на Вариаторе сравнивать))))
Калужская сборка хороша. Вот только Октавия через полгода уже обновится. Будешь на старой кататься) Октавию с 2004 делают, а она до сих пор лидер в классе. Даже многие новые хуже. Меган - так вообще. Ты сравниваешь самое лучшее с самым худшим )))) |
|||
189
wms
28.12.12
✎
09:37
|
(188)обычно после всех обновлений,ристайлингов и вылазят косяки, которые еще лечат как минимуми год - это меня не пугает.особо после логана :-)
думаю на месте соорентируемся с супругой, уже устал отзывы читать... октавия конечно поинтереснее из нее и вылазить не хотелось |
|||
190
Андрей_Андреич
naïve
28.12.12
✎
09:41
|
(189) так бери. Машины попой выбирают.
|
|||
191
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:25
|
(70)(71) да у него балка сзади полузависимая.
Ау люди вы одинэсники или не одинэсники, почитайте какие внутренности у соляриса и у фокуса, а то выбирают как блондинки по цвету. В пользу фокуса то что там независимая задняя подвеска, не на двойных поперечных рычагах как пятерке но тем не менее это не то гуано что лепят на солярис, рио, с4, на сколько я знаю на октавии тоже поперечная балка. Это раз. Во вторых dsg7 хоть говорят что баги поправили но осадок то остался, у фокуса пауршифт по лучше работает, про пинки толчки народ редко пишет. |
|||
192
Хрюша
28.12.12
✎
10:25
|
(191) так балка же лучше
|
|||
193
DayDreamer
28.12.12
✎
10:27
|
(191) dsg7 идут с движком 1,4 ТСИ , на 1,8 ставят 6тисутпенчатый гидротрансформаторный автомат
|
|||
194
wms
28.12.12
✎
10:29
|
у шкоды что 4 звезды? ищу ну везде старые краш тесты
менегер втирал 5. |
|||
195
pavig
28.12.12
✎
10:30
|
(0) Поло седан в максималке с автоматом (или без - на вкус)
бенз конечно лучше 95 |
|||
196
pavig
28.12.12
✎
10:32
|
(71) недавно ездил на новенькой солярке. Сам чувствовал что опу носит по мелким неровностям. Я вообще не знаю как на нем ездят. Логан и Поло по сравнению с ней вообще как по рельсам ездят.
|
|||
197
DayDreamer
28.12.12
✎
10:32
|
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 19.11.2004 Организация, проводившая тест: EuroNCAP Фронтальный краш-тест - 11 (69%) Боковые краш-тесты - 16 (89%) Защита пешеходов - 17 (47%) Защита детей - 37 (76%) Общая оценка - 27 |
|||
198
pavig
28.12.12
✎
10:33
|
+ (196) ну покривил душой немного: не недавно, а в августе... но все равно не думаю что за осень что-то изменилось.
|
|||
199
pavig
28.12.12
✎
10:34
|
(84) а 150-сильный моторчик норм?
|
|||
200
pavig
28.12.12
✎
10:36
|
(108) ощущение будто в волге едешь
|
|||
201
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:38
|
(192) чем она лучше?
Про подвеску немного тут если интересно http://www.carexpert.ru/testdrive/kia/suspens/_suspens01.htm http://www.carexpert.ru/html/publs/_suspens02.htm |
|||
202
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:39
|
(195) в максималке он выйдет по цене фокуса
|
|||
203
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:39
|
(202) + или октавии
|
|||
204
Хрюша
28.12.12
✎
10:40
|
(201) чем меньше деталей и проще конструкция - тем надежнее, дешевле в ремонте.
|
|||
205
Хрюша
28.12.12
✎
10:41
|
собсно от этих многорычажных подвесок один гемор для владельца - этож сумма ремонта космическая будет
|
|||
206
Андрей_Андреич
naïve
28.12.12
✎
10:42
|
(204) И с тем меньшей скоростью гонщег убьется об стену.
|
|||
207
Хрюша
28.12.12
✎
10:43
|
(206) чтобы не убиться есть подушки. а рычаги в топку.
|
|||
208
pavig
28.12.12
✎
10:47
|
(202) недавно взяли 640 тыр вышел: макс + премиум пакет (не просто максималка, а еще плюс куча допов)
какой ты возьмешь фокус за эти деньги? |
|||
209
Андрей_Андреич
naïve
28.12.12
✎
10:47
|
(207) Чтобы не убиться есть мозги. А все эти рюшечки вселяют доп.уверенность и провоцируют к более агрессивному стилю езды.
|
|||
210
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:49
|
(204) увы это не так, вот самые простые ведра http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125964&SECTION_ID=7096
и что с ними происходит можно почитать. |
|||
211
Хрюша
28.12.12
✎
10:49
|
(209) мозги в первую очередь. если их нет то ни рычаги ни подушки уже не помогут. но т.к. мы на форуме одноэсников то уже по определению тут собралась элита и цвет нации с хорошо развитым мозгом.
|
|||
212
Андрей_Андреич
naïve
28.12.12
✎
10:50
|
(211) да я коньячку выпил и фигню несу - не обращайте внимания
|
|||
213
Хрюша
28.12.12
✎
10:51
|
(210) вот-вот и это еще простая подвеска. а еслиб многорычажка - то они бы задолбались каждые 10 тыщ рычаги менять.
|
|||
214
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:51
|
(209) эти рюшечки как ты выразился повышают безопасность на дороге, то как bmw держат дорогу это заслуга их подвески.
|
|||
215
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:52
|
(207) то есть тебе пофигу как машина ведет себя на дороге?
|
|||
216
Хрюша
28.12.12
✎
10:53
|
(215) конечно нет. самое главное в подвеске - это то, как она глотает ямы и насколько она долговечна. поэтому самая лучшая подвеска у логана - можно спокойно гонять 200 тысяч км по ямам с комфортом, пока эти гонщеки на бэхах будут каждую трещинку объезжать
|
|||
217
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:53
|
(205) заменить подвеску по кругу не так много и выходит, да и летят в основном сайлент блоки различных рычагов и если летать через лежачии а так ходит отлично до сотни как нефик делать
|
|||
218
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:54
|
(216) в общем спор о том чья подвеска "лучше" логана или М5 считаю глупым
|
|||
219
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:55
|
(214) + и хорошей развесовки
|
|||
220
Хрюша
28.12.12
✎
10:55
|
(217) ну да, так у той же E39 сайленты отдельно не меняются. только в сборе с рычагами. в итоге от ста тыщ только на замену подвески.
|
|||
221
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:56
|
(220) ну раз в 4 года пройтись по подвеске можно себе позволить, либо продать и купить другую, бомбить на ней собираешься что ли
|
|||
222
Хрюша
28.12.12
✎
10:56
|
(218) ну в принципе да, у нас тут не Европа - дороги яма на яме. В Европе я бы голосовал за БМВ, но тут российские реалии.
|
|||
223
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:58
|
я просто хотел сказать что солярис, авео, гранда, поло это примерно один уровень, актавиа, фокус будут получше этих машинок по потребительским качествам, хотя ценник у того же поло пересекает цену фокуса и октавии
|
|||
224
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
10:59
|
меня больше конечно вот это добило http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125964&SECTION_ID=7096
в солярисе таже беда, найду сейчас ссылку |
|||
225
Aleksey_a_z
28.12.12
✎
11:00
|
(224) + вот верная ссылка на фото http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Resurs/IMG_0156.jpg
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |