Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Продаю машину, какую взамен?
, ,
0 wms
 
20.12.12
21:17
Конечно логан.2 года вообще без проблем.
Отдаю родственнику в добрые руки...  

Режим эксплуатации асфальт с ямками.
Требования к новой машине безопасность и остальные все дост-ва от логана:
-подвеска неубиваемая и комфортная,а разве какие кто сравнится с логаовской?
-выс. надежность и низкая обслуга
-92 бензин желательно
-клиренс не ниже;
-размеры внутри салона и бгажник не меньше;
-длина не больше 4.55м
-до сотни меньше 11сек.не гонщик.
-автомат не нужен.
-4х4 не нужен.
-цена до 800тыр.
Меган? клиренс пониже
Колеос? дороговато
октавия, йети?

может какие щас акции типа в рассрочку или маленький % по кредиту- если сладкий, то можно и бюджет поднять до 900.но больше имхо не стоит ибо тачка расх.материал...
б.у. не рассматриваю
126 фобка
 
21.12.12
10:37
(123) зимой в рукавице %)
127 Лялечка
 
21.12.12
10:54
(126) ))))))))))
128 100kg
 
21.12.12
11:32
(62) что за бред? у ВАГ 1.8-самый удачный и популярный мотор, собственно у меня тоже он
129 Alexey_Morov
 
21.12.12
11:35
(90)

Расскажи, пожалуйста, про впечатления от машины.
Удобные сидения, боковая поддержка в норме?
Передние сидения обогреваемые и вентилируемые?
130 Андрей_Андреич
 
naïve
21.12.12
11:41
(129) Надо отдавать отчет: Сузуки - не та марка, где кругом комфорт. Это японские УАЗики.
Сидушки для меня отличные - жесткие ортопедические с хорошей боковой подержкой. Поясничного подпора, увы, нет.
Подогрев сидушек есть, насчет вентиляции не скажу. Тканевые должны дышать.
Посадка-высадка отличная.
А так машина как машина. Мне пойдет. Более крупному человеку будет некомфортно. Мой рост 170, вес 87. Мне не тесно.
131 йети
 
21.12.12
11:45
(128) не серчай так - ты ведь выбирал машинку по интерьеру-экстерьеру ? :)
132 Alexey_Morov
 
21.12.12
11:46
(130)

Хм. У SX4 другое предназначение - он действительно аналог УАЗика. А вот SWIFT и другие легковушки весьма неплохие по комфорту и динамике езды.

А для роста 193 см и веса 95 кг как будет? Тесно и дискомфортно? По ширине авто не ахти какое.
Движок нормально тянет?
Стоит уже шипованная резина?
133 100kg
 
21.12.12
11:50
(131) Безусловно, так как я довольно спокойный водитель, то мотор стоял последним в списке предпочтений, но это не умоляет его достоинств
134 saasa
 
21.12.12
11:53
(131)и цене :)
135 100kg
 
21.12.12
11:59
(134) А причем тут цена? 1.8 стал глубоко бюджетным мотором?
136 saasa
 
21.12.12
12:41
(135)все тоже самое, но на 2.0 немного других денег стоит ;)
137 troyka
 
21.12.12
13:35
(132) Как можно сравнивать два столь разных авто? Еле ползающий хетчбэк (по бездорожью) и рамный УАЗик, который из любого г-на вылезет.
138 wms
 
21.12.12
13:53
октавию турбо боюсь, 1.6 атмсф. овощ, иногда и позажигать хотца.
 короче дастер 2.0 4х4 (722т.р.) с кондеем vs меган 2.0 (753т.р.)с климатом.

Вот по безопасности кто лучше? думаю на одном уровне хоть у мегана и 5 звезд
дастер почти на 200кг. тяжелее.а каждая сотня кг как говорят ученые +15% безопаснее
в топе у всех подушки.
139 wms
 
21.12.12
13:56
если на дастер не будут навязывать допы, то наверное за него.
все же более рабочая лошадка, и дрова разные возить машину не жалко.
на логане цемент возил и кирпичи
140 Хрюша
 
21.12.12
14:02
(138) там 169кг всего разницы, но в мегане еще есть боковые подушки и шторки.
141 Lazy Stranger
 
21.12.12
14:16
(138) а если машина на тонну тяжелее - она на 150% безопаснее?
142 100kg
 
21.12.12
14:17
(136) 2.0 отличается от 1.8 примерно на 150т.р. при абсолютно одинаковой комплектации авто. Т.е. если бы сильно хотелось, то можно было бы и добавить.
А вот 2.0 как раз неудачный мотор, это подтвердит любой дилер, всегда толпа в очереди по гарантии на замену мотора и даже я стал свидетелем жесткой поломки такого двигла
143 saasa
 
21.12.12
14:17
144 saasa
 
21.12.12
14:18
(142)ок.
145 Lazy Stranger
 
21.12.12
14:24
146 saasa
 
21.12.12
14:35
(145)субур покрупнее немного будет.
147 DayDreamer
 
21.12.12
14:57
где ж ты дастера за эти деньги в топе возьмешь? на них сейчас диллеры столько всяких допов навешивают что минимум 150-200 к ценнику комплектации добавляется
148 Alexey_Morov
 
21.12.12
15:04
(137)

А у нас и так все дороги - г...но. Вон дорога в Питер стояла в декабре уже 2 раза по крупному из-за снега. Причём стояла сурово - по несколько суток.
149 DUDE
 
21.12.12
15:15
(138) у дастера - 3 звезды евронкап
+ рекомендую посмотреть краштест в авторевю на 15 км/ч (типа имитация городской аварии в попу впередиедущего авто) - ремонт у дилера в Мск встает в 150-180 тр 0_о
150 Lazy Stranger
 
21.12.12
15:15
(146) думаешь в той ситуации это помогло бы сабурбану? а управляется этот гроб, скорее всего, не лучше наварры
151 Быдло замкадное
 
21.12.12
15:27
(19) 5.5 ?? ага.. а че не 3.1 сразу?
152 wms
 
21.12.12
16:24
(141)так говорят британские, т.е. врод швецарские ученые. в принципе с ними согласен, хотя зависимость не линейная.
на ютубе видел видео две авто столкнули в лобовую на стенде разница в массе раза в два так мелкая как мячик отскочила

(147)видел в салоне в топе +70 тыр в наличии.
уже ажиотаж спадает.
под заказ вроде говорили и без допов привезут ждать месяца 4.
153 wms
 
21.12.12
16:26
(143)ну еще есть сомнения по (141)
154 wms
 
21.12.12
16:29
(140)в дастере тоже боковые есть только у передних
зы. кстати в логане в топ тоже теперь боковые ставят, мож новый логан взять и не жужжать?
155 Андрей_Андреич
 
naïve
21.12.12
17:17
Я по безопасности не заморачивался. При средней скорости потока 5 км/ч подушки нужны только пассажиру дремать комфортно. А дача у меня в городской черте.
156 Lazy Stranger
 
21.12.12
17:19
(155) при таких условиях лучше велосипед или скутер купить, чем авто, особенно если гараж есть для скутера
157 Андрей_Андреич
 
naïve
21.12.12
17:38
(156) Попытались шутить? ха-ха
Пара подушек есть, жесткий кузов и куча активной безопасности в виде механики, клиренса и обзорности
158 Lazy Stranger
 
21.12.12
17:40
(157) нет, если бы у меня были гараж и дача в 15-20 км от дома, я бы обязательно в дополнение к машине купил бы скутер
159 Андрей_Андреич
 
naïve
21.12.12
19:22
(158) Это еще надо чтобы не было четырех межпозвонковых грыж, одной паховой и мозгов.
160 mkostya
 
21.12.12
19:31
прокатись на ASXе
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/
161 Хрюша
 
21.12.12
19:33
(155) береженого бог бережет. сколько таких случаев - один едет спокойно, и тут в него со встречки прилетают на 100+
162 Андрей_Андреич
 
naïve
21.12.12
19:40
(161) Вы случаем не из глухой провинции? В приличных местах до сотки разогнаться негде.
163 Хрюша
 
21.12.12
19:44
(162) так и знал, что столица и областные центры - неприличное место
164 Ivаnоv4
 
21.12.12
21:33
Все предлогаемые авто - размер багажника?
На 2-а баула?
сзади 3-и человека смогут сидеть более 30-ти минут?
165 Snovy
 
21.12.12
21:48
Мне реально начинает нравится дочкина Пежо 408... Конечно не бизнес класс, но тем не менее (уже почти как моя) - правда ТС по размерам не подойдет...
166 Фёдор14
 
21.12.12
23:37
(86) Скажу тебе по секрету, на атмосфернике 1.6 , Октавия даже на 95-м ехать не будет :)
1.4TSI хотя бы надо.
167 Lazy Stranger
 
21.12.12
23:57
(162) В приличных местах и без машины можно добраться. Лет 5-7 назад я считал что внутри МКАД есть метро, а по области удобнее путешествовать на машине. Теперь решил что в области есть электрички, а машина нужна для путешествий по стране вне пределов Московской области.
168 Snovy
 
22.12.12
00:35
(167) Не факт... В командировки из Брянска до Королева лучше поездом и электричекой, а в Подольск лучше на машине :) Казалось бы...
169 beer_fan
 
23.12.12
02:01
Я за Октавию. Сам юзал 3 года, покупал новую (октавию tour в 2007 году) 1,6л механика. Проблем  (кроме лампочек) вообще не было... Запчасти дешевые (ну если ладу в расчет не брать), 60000 за три годы наездил и продал практически за теже деньги что и покупал. Так что рекомендую. Да, друг на окташе тоже 2 года езид (покупал в 2010 году тоже новую) - проблем ваще не было. Правда и я и он ремонтировали машины по КАСКО после мелких ДТП - ибо дебилов на дороге всегда полно... Но на конечную стоимость это уже не влияет.
170 gromozeka07b9
 
23.12.12
11:18
Конечно Йети.
171 wms
 
24.12.12
07:54
ну что был в салоне
поездил на октавии и йети. ести 1.2 слабоват и не очень понравился.посидел в мегане.

Из наличия остановился на 2-х вариантах со скидками около 770т.р. в полном фарше примерно одинаков. комплектации:

Меган 2л. (138л.с.) механика(8 подушек) vs Октавия 1.8 tsi мех.(152л.с.)(2 подушки)

в раздумьях... у мегана цвет не нравится, пока за октавию, но смущает 2 подушки.Жена говорит между крастотой и безопасностью надо брать безопасность и типа лучше не спешить, не смотря на грядущее подорожание заказать нужную комплектацию и цвет.
172 wms
 
24.12.12
07:58
а еще рено походу жулят.На одну и ту же сумму
Кредит под 6.9 на 2 года на рено , не сбер и походу там скрытые комиссии.
Кредит на шкоду сбер 16 % платежи одинаковые расчитали.
173 Галахад
 
гуру
24.12.12
08:08
(171) Кроме пассивной безопасности, есть еще и активная.
174 Андрей_Андреич
 
naïve
24.12.12
08:15
(171) А что у Мегана с клиренсом? А то меньше 16 см для наших дорог - каждый день потом 5 лет себя лошарой называть.
175 wms
 
24.12.12
08:22
(174) наклонялся смотрел визуально вроде не хуже чем у логана.Понравилось, что все ровно.
Хотя читал на форумах что похуже.
было даже желание померять линейкой, но как то не получилось.
у октавии и визуально выше и менегер говорил что 17 типа самый выс. седан в своем классе.
Конечно октавия больше по душе и 1.8 зверь. до сотни за 8.1сек.
Йети больше не рассматриваю, как на табуретке.
176 Андрей_Андреич
 
naïve
24.12.12
08:24
(175) Окташа брутальней-основательней. В общем - дело вкуса. Я за Октавию + шумка.
177 wms
 
24.12.12
08:28
(173)да в курсе, посмотрел октавия на 100кг потяжелее что тоже имеет значение.
(176)к шумке на октавии (после логан) после тесдрайва претензий нет.
178 wms
 
24.12.12
08:40
да, логашу своего отдал в добрые руки.теперь я пешеход...

рассматриваю еще даже вариант взять новый логан в топе там 4 подушки есть+попогрейка :-) , двигатель 1.6 16кл (у меня был 8 кл.) без всяких кредитов, сделать шумку и получать удовольствие от езды по нашим дорогам, как на своем ехал раз 140 за джипом по раздолбанному асфальту- подвеска все глотала- так наверно уже на октавии не получится, буду жалеть...
179 Галахад
 
гуру
24.12.12
08:42
(178) +1
180 Андрей_Андреич
 
naïve
24.12.12
08:45
(179) Есть своя прелесть в дешевых машинах - их не жалко.
181 wms
 
24.12.12
08:50
(180)согласен. на логане ездил в лес, ветками немного поцарапал, град немного помял кузов дверкой на парковке вмятину сделали- особых переживаний не испытывал, кирпичи и цемент возил- рабочая лошадка логан, кормил 92.
182 Artful Den
 
24.12.12
09:02
Судя по форуму, народ с логанов только на мерседес глк пересаживается.
183 dimm7310
 
24.12.12
09:09
Королла
184 eeeio
 
24.12.12
09:25
opel astra h
185 wms
 
27.12.12
17:01
есть еще вариант
Меган 2л. (138л.с.) ВАриатор(8 подушек) 810тыр
vs Октавия 1.8 tsi мех.(152л.с.)(2 подушки) 770тыр
голова трещит поеду скоро в салон с супругой -она цвет будет выбирать :-)
186 wms
 
27.12.12
17:03
у мегана турецкая сборка, у окташи (пугает кривой руль полно отзывов, турбина. капризна на бензин и 95 и еще говорят зимой плохо греется и это с таким движком... ) калужская
187 wms
 
27.12.12
17:05
да и налог на окташу 6тыр из-за 2-х лошадок
на меган около 2тыр.
тут не тока бабло , но жаба кормить чинушь душит
188 Student MAI
 
27.12.12
20:02
(186) Не бойся Октавии, она "Правильнее". И нечего с ней Меган на Вариаторе сравнивать))))

Калужская сборка хороша. Вот только Октавия через полгода уже обновится. Будешь на старой кататься)

Октавию с 2004 делают, а она до сих пор лидер в классе. Даже многие новые хуже. Меган - так вообще.

Ты сравниваешь самое лучшее с самым худшим ))))
189 wms
 
28.12.12
09:37
(188)обычно после всех обновлений,ристайлингов и вылазят косяки, которые еще лечат как минимуми год - это меня не пугает.особо после логана :-)
думаю на месте соорентируемся с супругой, уже устал отзывы читать...
октавия конечно поинтереснее из нее и вылазить не хотелось
190 Андрей_Андреич
 
naïve
28.12.12
09:41
(189) так бери. Машины попой выбирают.
191 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:25
(70)(71) да у него балка сзади полузависимая.
Ау люди вы одинэсники или не одинэсники, почитайте какие внутренности у соляриса и у фокуса, а то выбирают как блондинки по цвету. В пользу фокуса то что там независимая задняя подвеска, не на двойных поперечных рычагах как пятерке но тем не менее это не то гуано что лепят на солярис, рио, с4, на сколько я знаю на октавии тоже поперечная балка. Это раз. Во вторых dsg7 хоть говорят что баги поправили но осадок то остался, у фокуса пауршифт по лучше работает, про пинки толчки народ редко пишет.
192 Хрюша
 
28.12.12
10:25
(191) так балка же лучше
193 DayDreamer
 
28.12.12
10:27
(191) dsg7 идут с движком 1,4 ТСИ , на 1,8 ставят 6тисутпенчатый гидротрансформаторный автомат
194 wms
 
28.12.12
10:29
у шкоды что 4 звезды? ищу ну везде старые краш тесты
менегер втирал 5.
195 pavig
 
28.12.12
10:30
(0) Поло седан в максималке с автоматом (или без - на вкус)
бенз конечно лучше 95
196 pavig
 
28.12.12
10:32
(71) недавно ездил на новенькой солярке. Сам чувствовал что опу носит по мелким неровностям. Я вообще не знаю как на нем ездят. Логан и Поло по сравнению с ней вообще как по рельсам ездят.
197 DayDreamer
 
28.12.12
10:32
Модельный год: 2004
Год проведения теста: 19.11.2004
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный краш-тест - 11 (69%)
Боковые краш-тесты - 16 (89%)
Защита пешеходов - 17 (47%)
Защита детей - 37 (76%)
Общая оценка - 27
198 pavig
 
28.12.12
10:33
+ (196) ну покривил душой немного: не недавно, а в августе... но все равно не думаю что за осень что-то изменилось.
199 pavig
 
28.12.12
10:34
(84) а 150-сильный моторчик норм?
200 pavig
 
28.12.12
10:36
(108) ощущение будто в волге едешь
201 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:38
(192) чем она лучше?
Про подвеску немного тут если интересно
http://www.carexpert.ru/testdrive/kia/suspens/_suspens01.htm
http://www.carexpert.ru/html/publs/_suspens02.htm
202 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:39
(195) в максималке он выйдет по цене фокуса
203 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:39
(202) + или октавии
204 Хрюша
 
28.12.12
10:40
(201) чем меньше деталей и проще конструкция - тем надежнее, дешевле в ремонте.
205 Хрюша
 
28.12.12
10:41
собсно от этих многорычажных подвесок один гемор для владельца - этож сумма ремонта космическая будет
206 Андрей_Андреич
 
naïve
28.12.12
10:42
(204) И с тем меньшей скоростью гонщег убьется об стену.
207 Хрюша
 
28.12.12
10:43
(206) чтобы не убиться есть подушки. а рычаги в топку.
208 pavig
 
28.12.12
10:47
(202) недавно взяли 640 тыр вышел: макс + премиум пакет (не просто максималка, а еще плюс куча допов)
какой ты возьмешь фокус за эти деньги?
209 Андрей_Андреич
 
naïve
28.12.12
10:47
(207) Чтобы не убиться есть мозги. А все эти рюшечки вселяют доп.уверенность и провоцируют к более агрессивному стилю езды.
210 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:49
(204) увы это не так, вот самые простые ведра http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125964&SECTION_ID=7096
и что с ними происходит можно почитать.
211 Хрюша
 
28.12.12
10:49
(209) мозги в первую очередь. если их нет то ни рычаги ни подушки уже не помогут. но т.к. мы на форуме одноэсников то уже по определению тут собралась элита и цвет нации с хорошо развитым мозгом.
212 Андрей_Андреич
 
naïve
28.12.12
10:50
(211) да я коньячку выпил и фигню несу - не обращайте внимания
213 Хрюша
 
28.12.12
10:51
(210) вот-вот и это еще простая подвеска. а еслиб многорычажка - то они бы задолбались каждые 10 тыщ рычаги менять.
214 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:51
(209) эти рюшечки как ты выразился повышают безопасность на дороге, то как bmw держат дорогу это заслуга их подвески.
215 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:52
(207) то есть тебе пофигу как машина ведет себя на дороге?
216 Хрюша
 
28.12.12
10:53
(215) конечно нет. самое главное в подвеске - это то, как она глотает ямы и насколько она долговечна. поэтому самая лучшая подвеска у логана - можно спокойно гонять 200 тысяч км по ямам с комфортом, пока эти гонщеки на бэхах будут каждую трещинку объезжать
217 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:53
(205) заменить подвеску по кругу не так много и выходит, да и летят в основном сайлент блоки различных рычагов и если летать через лежачии а так ходит отлично до сотни как нефик делать
218 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:54
(216) в общем спор о том чья подвеска "лучше" логана или М5 считаю глупым
219 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:55
(214) + и хорошей развесовки
220 Хрюша
 
28.12.12
10:55
(217) ну да, так у той же E39 сайленты отдельно не меняются. только в сборе с рычагами. в итоге от ста тыщ только на замену подвески.
221 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:56
(220) ну раз в 4 года пройтись по подвеске можно себе позволить, либо продать и купить другую, бомбить на ней собираешься что ли
222 Хрюша
 
28.12.12
10:56
(218) ну в принципе да, у нас тут не Европа - дороги яма на яме. В Европе я бы голосовал за БМВ, но тут российские реалии.
223 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:58
я просто хотел сказать что солярис, авео, гранда, поло это примерно один уровень, актавиа, фокус будут получше этих машинок по потребительским качествам, хотя ценник у того же поло пересекает цену фокуса и октавии
224 Aleksey_a_z
 
28.12.12
10:59
меня больше конечно вот это добило http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125964&SECTION_ID=7096
в солярисе таже беда, найду сейчас ссылку
225 Aleksey_a_z
 
28.12.12
11:00
(224) + вот верная ссылка на фото http://www.autoreview.ru/archive/2012/19/Resurs/IMG_0156.jpg
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс