Имя: Пароль:
1C
1С v8
Управление торговлей 11 в производстве.
0 kobzon
 
30.12.12
20:49
Вообщем есть организация. Производит и продает кондитерские изделия. Пусть это будут большие пряники с разными рисунками. В свое время закупилась Управление торговлей 11.
Можно ли УТ использовать не только в продажах, но и в производстве?
Может кто-то внедрял такое?) Или чего-нибудь дописывал?
1 ДенисЧ
 
30.12.12
20:52
А почему уг11, не, скажем, какую-нибудь налогоплательщик или 1с-деньги? Результат-то один будет...
2 kobzon
 
30.12.12
20:57
Ну кто в пещевиках работал на производстве, тот представляет, что все там приблизительно.. И трудно угадать, сколько уйдет например сахара на 1 шт пряника.
Поэтому, там особых наворотов не надо. Были бы прописаны материалы входящие в продукцию и их нормы, а дальше чисто колличественный учет и продажа.
3 aka AMIGO
 
модератор
30.12.12
20:57
(1) он-же пишет: уже куплено.

(0) у меня из 1с77-Торговля было сделано производство.
Не думаю, что уж так сложно дописать два-три документа и несколько отчетов.
- Док-текущая спецификация по составу комплектующих
- наряд/заказ на производство
- выпуск продукции (не обязательный, можно обойтись нарядом)

- отчет - заказ на текущий месяц
- отчет - план производства текмесяца
4 aka AMIGO
 
модератор
30.12.12
20:59
+3 правда, у меня еще одни док был - План.. но это уже усложнение от финотдела
5 aka AMIGO
 
30.12.12
21:02
зы. маркер не снял.. извиняйте быстренько :)


+4 но у нас был толковый зам директора - производственник, только с его помощью удалось провернуть этот блок производства

ты потребуй активную группу, которая будет вплотную работать, пока производство не поймет, что всё работает
один затратишь много времени
6 kobzon
 
30.12.12
21:02
Ну я просто смотрю в УТ используются комплекты. Если сильно глубоко не капать, то это те же нормы с материалами. Забивать, соль, сахар, муку.. и получать номенклатуру Пряник.
7 kobzon
 
30.12.12
21:04
(5) Да уж. Такие вещи надо с технологами делать.
8 aka AMIGO
 
30.12.12
21:04
(6) значит, одним документом меньше. Только подозреваю, что у тебя комплектация - это отдельный подчиненный справочник, и менять там что-то динамически будет неудобно
9 aka AMIGO
 
модератор
30.12.12
21:07
+8 хотя.. считать комплектацию в ТЧ, а там уже корректировать .. заменить, чем надо, проставить аналоги, ну и т.д., а вторая ТЧ - зарплата
10 kobzon
 
30.12.12
21:09
(9) Да, про аналоги я забыл совсем. Хотя нужно обновиться, может там в УТ уже можно и производить вовсю..))
11 aka AMIGO
 
30.12.12
21:13
(10) торговля не производит. она только потребляет :)
12 Krendel
 
30.12.12
22:36
Конечно же дешевле дописать и обновлять УГ, а не апнутся до нормальной производственной конфы
13 Новый1сник
 
31.12.12
00:10
(0) Это мошенничество впаривать людям конфу торговую, а потом дописывать там существующий функционал который есть в готовых конфигурациях. Сталкивался с франчайзи одним, которое продали клиенту типовую бухию, а потом туда из комплексной куски производства добавляли.
14 FullMoon
 
31.12.12
00:15
(13) Более того, это нарушение лицензионного соглашения.
15 mistеr
 
31.12.12
01:10
(14) Правда? А какого именно пункта?
16 konsta_st
 
31.12.12
02:15
(15) http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm - пп. 60, 61. Если используешь в торговой конфе функционал, перенесенный из КА, то должен купить и КА.
17 mistеr
 
31.12.12
04:16
(16) Спасибо. Но прочитав, делаю вывод, что вопрос спорный, зависит от объема заимствованного функционала. Кроме того, о тиражировании речь не идет.
18 Mikhail Volkov
 
31.12.12
05:19
Года 3 назад был в моей практике сервисный центр - основное у них торговля на УТ10.3, но есть и элементы производства: ремонты, заправки... пришлость многое своего дописывать. Когда встал вопрос о переходе на УТ11, стал думать как к ней некоторый производственный функционал из УНФ прикрутить. Беда в том, что УТ11 с каждым новым релизом наполовину переписывается, приходится свое при этом каждый раз переделывать...
Сейчас появилась УПП2.0 (ERP) с ядром УТ11. Может от туда частично производство заимствовать? Думаю, что если в УТ11.1 опять функционал перепишут, то и в УПП2.0 также сделают...
19 Amra
 
31.12.12
07:34
(18) Не поверишь, но в УП 2.0 функционал именно УТ 11.1
20 Кокос
 
31.12.12
07:36
(18) УП20 для кондитерки дорого выйдет :)
21 BadNik
 
31.12.12
08:48
(2)Я бы дописал, чем докупать что-то еще, настривать под себя. Если вся производственная цепочка тебе ясна или есть человек, который знает чего хочет. + Если, конечно, ты работаеш в той же фирме и это твои обязанности. А если приходящий уходящий, то замучаешься ходить переделывать доделывать.
22 Mikhail Volkov
 
31.12.12
12:39
(20) Не целиком, а дописывать свое по примеру из УП ERP. Если УТ 11.1 окажется переписанной, то это должно отразиться в УП ERP.
23 kobzon
 
31.12.12
12:42
Кстати погуглил, многие это хотели реализовать и реализовали. Кто-то дописывал документы, кто-то использовал комплекты в УТ.
У Богачевой в книге вроде тоже на вопрос можно ли УТ использовать в производстве, ответ типа можно, но лучше использовать специализированные продукты.
24 kobzon
 
31.12.12
12:48
А вот как было:
Может ли производственное предприятие использовать программу и оформлять операции поступления и отгрузки материалов и готовой продукции?

Мы рекомендуем использовать программу для автоматизации торговых организаций. При этом мы не видим препятствий для использования программы на производственном предприятии для автоматизации торгового и складского учета. В программе предусмотрена возможность оформлять такие операции, как сборка (разборка) товаров, передача материалов в эксплуатацию и оприходование готовой продукции. Для автоматизации же производственного учета лучше использовать специализированные решения.
25 Обработка
 
31.12.12
12:55
Юзайте УТП хотя бы не изобретайте велосипед.
26 ОчкарикСлава
 
31.12.12
13:01
Много допиливать придётся. Дешевле купить унф.
27 Denyk
 
31.12.12
13:02
Да дописывай смело. С нуля писал конфу под рыбцех - месяц работы
28 kobzon
 
31.12.12
13:10
Хотя торопиться особо некуда, можно и дописать.
29 Mikhail Volkov
 
31.12.12
13:13
(26) Если у ТС производство преобладает над торговлей, тогда - УНФ. А если наоборот? Тогда УТ + дописки по примерам из УНФ или УП ERP.
30 kobzon
 
16.01.13
08:42
А этот самый УПП 2.0(ERP)его только франчи могут купить что ли?
Кто в УТ11 с комплектами работал? Там при сборке, на каждый товар нужно отдельный документ что ли заводить?
31 PCcomCat
 
16.01.13
08:56
(30)Ага!
32 Кокос
 
16.01.13
08:57
(30) владельцы УПП 1.3 могут заказать для ознакомления тоже.
33 Yuwa
 
16.01.13
08:58
Прекрати заниматься фигней, Колян!
34 Кокос
 
16.01.13
08:58
+(32) по сути ключи регистрации одинаковые. то бишь УП20 наследний УПП1.3 как БП30 и БП20.
35 Кокос
 
16.01.13
08:58
"наследний" = "наследник"
36 kobzon
 
16.01.13
09:05
(33) Никакой фигни) Я такую муть видел в какой-то самописной конфе. Тут важен количественный учет. Так сказать приблизительный. На склад оприходовать материалы, по заказам создать сборку и посмотреть сколько чего не хватает. Дальше дело модуля продаж УТ.
37 Кокос
 
16.01.13
09:06
(36) для сборки вроде в УТ11 всё есть.
38 kobzon
 
16.01.13
09:10
(37) Может я конечно не там лазил, но мне нужно, чтобы было 2 табличной части, и в первой я должен набирать наборы. Я такого не увидел. Выбираю в элементе диалога Набор, и снизу в табличной части показываются все комплектующие.
39 Yuwa
 
16.01.13
09:11
(36) Купи лучше готовую
40 kobzon
 
16.01.13
09:15
(39) Чем лучше? Тем что дороже?
БП есть, УТ есть, зачем покупать ПП в котором это все будет еще раз?
41 DrShad
 
16.01.13
09:15
(2) я внедрял хлебобулку, спасибо, поржал
42 kobzon
 
16.01.13
09:19
(41) И в чем юмор?)
43 Yuwa
 
16.01.13
09:22
(40) Тогда пилите, колян, пилите