|
OFF: WoT (Мир танков) продолжение (129) Ø (CaptanG 11.01.2013 09:47) | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
DomovoiVShoke
04.01.13
✎
11:01
|
|
||||||||||
902
Lama12
10.01.13
✎
17:31
|
(901) У них в клане голду раздают просто так?
|
||||||||||
903
CaptanG
10.01.13
✎
17:32
|
(902) а что у них клан есть?
|
||||||||||
904
Lama12
10.01.13
✎
17:40
|
(903) Так танки международные :)
|
||||||||||
905
CaptanG
10.01.13
✎
17:43
|
(904) ну да а на каком серве у них клан?
|
||||||||||
906
Lama12
10.01.13
✎
17:52
|
|||||||||||
907
Lama12
10.01.13
✎
17:52
|
(906) +
Им даже владения не нужны. У них и так голды хватает. |
||||||||||
908
Venom
10.01.13
✎
18:29
|
Доработал немного раздел реплеев.
Обратите внимание на кнопку "Лог жизни" (такого нет у wotreplays) http://wotmista.ts6.ru/replay/reps#127 Пока работает только в этом реплее, или закачайте свой реплей - тоже должно работать. |
||||||||||
909
Venom
10.01.13
✎
18:36
|
Лучше всего смотреть на Хроме (в других браузерах всё съехало, завтра адаптирую)
|
||||||||||
910
Steel_Wheel
10.01.13
✎
18:37
|
(908) Что за "лог жизни"?
|
||||||||||
911
Venom
10.01.13
✎
18:38
|
На программирование уходит много сил, визуальная часть хромает. тяжело делать сразу и то и то.
|
||||||||||
912
DomovoiVShoke
10.01.13
✎
18:38
|
(910)Включаем логику:) Что это может быть? (даже если ен смотреть в ссылку)
|
||||||||||
913
Venom
10.01.13
✎
18:39
|
(910) Кто когда кого убил ))) (правильнее лог смерти)
http://wotmista.ts6.ru/forum/uploads/FileUpload/f6/1ab98e02ae1340aa6e42f3dd2c87c3.png |
||||||||||
914
DomovoiVShoke
10.01.13
✎
18:39
|
(913)Нууу, не дал заставить Стила подумать:(
|
||||||||||
915
Steel_Wheel
10.01.13
✎
18:40
|
(912)
Попытка ЛогикаДомового.Включить(текущийПользователь); Исключение Сообщить("Операция не возможна: текущий пользователь не Домовой"); КонецПопытки |
||||||||||
916
white_rabb1t
10.01.13
✎
21:02
|
да, у домового своя логика, и работает она в пределах своего класса. тот день, когда его логика объявит себя глобальной переменной, станет последним.
|
||||||||||
917
БалбесВ1с
10.01.13
✎
21:17
|
13 из 15 побед за вечер.Пожалуй хватит.Делами займусь.
|
||||||||||
918
KnightAlone
10.01.13
✎
22:24
|
Бой: Эль-Халлуф 10 января 2013 г. 20:55:38
Танк: Ferdinand Получено опыта: 4 026 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 64 171 Достижения в бою: «Воин» обожаю этот танчик :) http://wotreplays.ru/site/629119#el_-halluf-gost-ferdinand |
||||||||||
919
Сержант 1С
10.01.13
✎
22:31
|
яркий пример СТ-стратегии "заяц в кустах, ссыт" - половина игры ныкаемся за камушком, нашим почти ппц, потом выскакиваем, набиваем почти воена и получаем "синайского льва". Как там иса долбал - обоссака
http://yadi.sk/d/k5EyPSu51lvG6 |
||||||||||
920
LyKa
11.01.13
✎
01:45
|
Победа!
Бой: Руинберг 11 января 2013 г. 1:36:55 Танк: Т-62А Получено опыта: 1 356 Получено кредитов: 61 084 Достижения в бою: «Егерь» |
||||||||||
921
skunk
11.01.13
✎
03:30
|
|||||||||||
922
skunk
11.01.13
✎
06:42
|
бля стальную стену качнули до 11 попаданий ... а я туплю ... думаю, почему уже какой бой её не дают
|
||||||||||
923
SeraFim
11.01.13
✎
06:45
|
так раньше столько и было - 11 попаданий...
|
||||||||||
924
skunk
11.01.13
✎
06:46
|
раньше 10 было
|
||||||||||
925
skunk
11.01.13
✎
06:50
|
блин туплю ... точно 11 ... а почему я думал, что 10
|
||||||||||
926
SeraFim
11.01.13
✎
06:50
|
со снайпером перепутал?)
|
||||||||||
927
skunk
11.01.13
✎
06:54
|
я всегда был убежден, что снайперу надо 10 раз попасть ... стальной стене 10 удержать
|
||||||||||
928
Vitamax3
11.01.13
✎
07:23
|
Сейчас первый раз столкнулся с новым видом для меня крысятничества.
Малиновка. Я на арте слева. По три арты с каждой стороны. Уехал с респа к озеру. Только встал, получаю плюху от хума. Ну думаю красава знает рыбные места и бросил на угад. Переехал. Встал. Снова плюха от хума. Переехал. На третий раз он меня добил. Бросил в общий чат кирпич- "Хум читер". Закидали каками - "Удали игру". Стал анализировать состав рандома. Оказалось что наш хум и хум противника соклановцы. Подозреваю что наводят друг для друга по скайпу. Выложил мысли в чат. Получил новую порцию каков. По итогам оба хума с большим опытом. Как с этим бороться? или забить? |
||||||||||
929
skunk
11.01.13
✎
07:34
|
так точно расчитать что-бы в один бой попасть за разные стороны
|
||||||||||
930
skunk
11.01.13
✎
07:35
|
тем более при этом кто-то обязательно проиграет ...
|
||||||||||
931
Vitamax3
11.01.13
✎
07:40
|
(929) Один вид арты, один сервер, короткая очередь, одновременно нажато "в бой". Вероятность большая.
(930) Да но оба в прервых рядах по опыту. |
||||||||||
932
Junior1s
11.01.13
✎
07:43
|
мне кажется это "не реально сэр!" :)
|
||||||||||
933
SeraFim
11.01.13
✎
07:45
|
(928) я п в поддержку отписал. С реплеем отправил
|
||||||||||
934
SeraFim
11.01.13
✎
07:46
|
(929) есть прога. Одновременно на нескольких компах нажимает "в бой". Для взводов типа.
Как-то раз встретил 3 взвода по 3 человека из 1 клана. За 1 команду 2 взвода, за противников - 1 взвод. |
||||||||||
935
skunk
11.01.13
✎
07:52
|
(931)что возможно попадут в один бой ... тем более по аське можно только квадрат дать ... а квадрат по размеру достаточно большой
|
||||||||||
936
skunk
11.01.13
✎
07:53
|
вообщем мне кажеться нереально
|
||||||||||
937
skunk
11.01.13
✎
07:54
|
(933)ну и конечно реплей в поддержку
|
||||||||||
938
SeraFim
11.01.13
✎
07:54
|
(935) по скайпу. Сам же и говоришь - кввадрат А6, возле Большой елочки, слева
|
||||||||||
939
skunk
11.01.13
✎
07:54
|
кстати там из реплее можно наверное хронологию и повреждений вытягивать
|
||||||||||
940
skunk
11.01.13
✎
07:56
|
(938)то есть тебе одновременно надо наводить ... то есть видеть где стоит ... и еще дамажить ... что-бы получить самый большой опыт
|
||||||||||
941
SeraFim
11.01.13
✎
07:56
|
(940) 1 перезаряжается и говорит, второй наводит стреляет
Потом наоборот |
||||||||||
942
skunk
11.01.13
✎
08:05
|
(941)ты на арте играл?
|
||||||||||
943
Vitamax3
11.01.13
✎
08:07
|
(935) делим большой квадрат на поменьше и увеличиваем вероятность.
|
||||||||||
944
SeraFim
11.01.13
✎
08:08
|
(942) все 4 нации) Советы - топ, остальные 6-7 лвл.
В общем, не будем придираться; моё мнение - ничего сложного) |
||||||||||
945
skunk
11.01.13
✎
08:10
|
народ ... тут не всегда видя арту в нее попадаешь ... а теперь попробуйте в пустоту пострелять
|
||||||||||
946
skunk
11.01.13
✎
08:10
|
чисто по "у большой елочки справа" ... в 3ем квадрате квадрата а3
|
||||||||||
947
Vitamax3
11.01.13
✎
08:14
|
(945) твой вариант для (928) какой?
|
||||||||||
948
skunk
11.01.13
✎
08:16
|
тебя светили ...
|
||||||||||
949
Скользящий
11.01.13
✎
08:19
|
Скунки, сразу видно что ты не артовод. Квадрата, тем более представляя где арта может встать, тем более она обычно перед кустом встает, обычно более чем достаточно. Плюс трассер. Он же не просто стоял?
|
||||||||||
950
skunk
11.01.13
✎
08:20
|
(949)из описания еще передвигался
|
||||||||||
951
skunk
11.01.13
✎
08:21
|
(949)блин готов купить себе хумеля ... что-бы вы мне показали класс как по одному квадрату можно накрывать арту
|
||||||||||
952
Vitamax3
11.01.13
✎
08:23
|
(948) самое начало боя, светить через всю карту до озера?
Трассера не было, не успел даже свестись( |
||||||||||
953
white_rabb1t
11.01.13
✎
08:24
|
пропеарю еще раз бой луки
http://www.youtube.com/watch?v=zR0JIrbuAiQ&feature=youtu.be в один бой попасть взводами оч. легко, на 1-2-3 |
||||||||||
954
skunk
11.01.13
✎
08:24
|
(952)самое начало это ты загнул ... у тебя какое-то время было затраченно на то, что-бы уехать к озеру
|
||||||||||
955
Vitamax3
11.01.13
✎
08:26
|
(951) есди б меня светили был бы с первого выстрела ваншот, а так только царапал, явно не видел.
|
||||||||||
956
skunk
11.01.13
✎
08:27
|
причем у малиновки три озера ... первое(центральное) легко светиться с самого начала ... второе у нижнего тоже палиться на раз/два ... и только третье у верхнего респа ... там немного сложнее ... если ты деревья и кусты не валишь
|
||||||||||
957
Vitamax3
11.01.13
✎
08:27
|
(954) с горки до озера на фраце легко
|
||||||||||
958
skunk
11.01.13
✎
08:29
|
(955)у тебя какой процент попаданий на артах?
|
||||||||||
959
Vitamax3
11.01.13
✎
08:30
|
(956) света по центру небыло и встал я на пригорок не вылазия.
|
||||||||||
960
Скользящий
11.01.13
✎
08:30
|
На малиновке арту засветить вначале боя анрил тем более там три арты было, по засвету они точно бы тоже долбанули. А мини карту можно в пол экрана развернуть и по ней наводить и наводиться запросто будет. Квадрат такой то правый нижний угол, верхний куст.
|
||||||||||
961
skunk
11.01.13
✎
08:32
|
(960)покажешь мастер класс
|
||||||||||
962
Vitamax3
11.01.13
✎
08:33
|
(958) по засвету наверное 50 на 50. В слепую было раза два.
|
||||||||||
963
Скользящий
11.01.13
✎
08:33
|
А в один бой по действительно попасть легко нажав кнопку в бой одновременно. Даже программы не надо, достаточно в тс одному скомандовать чтобы все нажали одновременно. Потом в отдельный канал переползти во взвод легко если с кем в один бой попал.
|
||||||||||
964
Скользящий
11.01.13
✎
08:37
|
Никогда по трассеру не убивали? А там трассер щас рандомный. Достаточно подумать где арта может встать.
|
||||||||||
965
bodri
11.01.13
✎
08:49
|
первый выстрел у меня на арте, по месту где может стоять врагоарта, ну если света нет, а его очень часто нет
|
||||||||||
966
skunk
11.01.13
✎
08:50
|
трассера не было ... мы делим квадрат на 9 частей ... я буду вствать в какой-то квадрат и говорить тебя ... я стою в секторе 1 квадрата а4 ... ты стреляешь ...
|
||||||||||
967
bodri
11.01.13
✎
08:50
|
(965) + примерно 20-30 % шанса вынисти арту
|
||||||||||
968
skunk
11.01.13
✎
08:52
|
я даже потом реплей могу в тырнет выложить ... что-бы видел, что когда я сливаю свое положение я не мухливал
|
||||||||||
969
Скользящий
11.01.13
✎
08:53
|
(966) Я бы с удовольствием, только я по ТС или по скайпу слышу плоховато, а по чату получится не так эффективно.
|
||||||||||
970
LyKa
11.01.13
✎
08:54
|
(963) +100500, ну кроме ТСа во всем согласен, а в ТСе нах переходить, например, убьет тебя соклановец из вражеской команды, а ты "кирпичи" не в общий чат пишешь, а тут же в ТСе и "разгружаешься" особенно когда трезвых почти нет... очень даже весело получается))))
|
||||||||||
971
Скользящий
11.01.13
✎
08:58
|
(970) переходить чтобы твои команды по наведению на союзную арту не мешали други в ТСе. Причем организовано все так, я думаю, жмут одновременно человек 20 кнопку в бой, кто куда к кому попал переползают в свой отдельный канал, после боя обратно в обший, как наберется опять достаточно количество народу, человек 20 опять, опять в бой жмут и т.д.
|
||||||||||
972
skunk
11.01.13
✎
08:59
|
(969)в чем неэффективность ... я же буду стоять до твоего выстрела
|
||||||||||
973
Vitamax3
11.01.13
✎
08:59
|
(966) более просто.
Наверное все знают как делают копии художники. Разбивают картину на большие квадраты, затем те ещё квадраты на поменьше, и так далее до необходлимых размеров размеров. Тоже самое здесь. Иметь два одинаковых шаблона делящий квадрат ну хотя бы 3Х3 и тот квадрат то же 3Х3. Даёшь координату А4,6,6 и попадаешь в центр. Реально? ИМХО вполне. |
||||||||||
974
Скользящий
11.01.13
✎
09:01
|
(972) Ну просто тому, кто будет наводить, будет достаточно геморно писать что то типа, квадрат такой то, левый верхний угол, нат кустом чуть левее стоит и т.д. Такую информацию проще и быстрее устно сообщить. Хотя если кто то готов наводить на тебя чатом, ради бога, я готов попробовать. Только хума у мну нет, есть только француз, 103ий вроде, не помню.
|
||||||||||
975
Vitamax3
11.01.13
✎
09:04
|
+(973) сори центр это 5.5
|
||||||||||
976
skunk
11.01.13
✎
09:14
|
(974)ну я же говорю мы бьем квадрат на 9 секторов ... 1 сектор верхний-правый квадрат, 2 сектор центрально-правый квадрат, 3 сектор нижний-правый квадрат, 4 сектор верхний центральный ... ну и так далее
я тебе в чат пишу ... 1 сектор квадрата а4 ... значит я где-то в верхем правом углу квадрата а4 |
||||||||||
977
skunk
11.01.13
✎
09:16
|
(973)ты предложил тоже самое ... только название секторов заменил цифрами
|
||||||||||
978
Junior1s
11.01.13
✎
09:17
|
полностью согласен со skunk'om, это все работает только теоретически, когда дойдет до дела, никто никого не убьет :) Да и в бой попасть будет очень трудновато вместе...
|
||||||||||
979
Silverwalkman
11.01.13
✎
09:19
|
Как то на тестовом сервере попали с абабаем в разные команды.
Причем, после того как меня слили он стрелял смотря в мой монитор (рядом сидели). Даже так попадать не очень легко. А уж по квадратам кажется и вообще сложно. |
||||||||||
980
skunk
11.01.13
✎
09:20
|
+-+-+-+
|1|4|7| +-+-+-+ |2|5|8| +-+-+-+ |3|6|9| +-+-+-+ |
||||||||||
981
Junior1s
11.01.13
✎
09:23
|
где то натыкался в сети на мод, который позволяет изменять на мини карте фигурки, т.е. если танк 10лвл то у него фигурка отличающаяся от других. Например ТТ 10 лвл будет другая фигура нежели ТТ9. Возможно так же можно разбить и мини карту по частям. У всех будут одинаковое представление, в каком квадрате
|
||||||||||
982
bodri
11.01.13
✎
09:24
|
давы стратеги по предательству))))
|
||||||||||
983
Vitamax3
11.01.13
✎
09:24
|
(977) цифрами быстрее
и малый квадрат ещё разбей на 9 частей будет точнее |
||||||||||
984
Vitamax3
11.01.13
✎
09:26
|
(982) имея стратегию "предательства" можно разработать стратегию борьбы с ней
|
||||||||||
985
bodri
11.01.13
✎
09:27
|
(984) если тебя слили, как ты с этим будешь боротся?
|
||||||||||
986
Stella0608
11.01.13
✎
09:29
|
Вчера плюнула на все, закинула голды.
Открыла Т-50 за свободный (т.к. Т-46 давно продала), купила ему просветленку за золото и голдовый экипаж. Нафиг это задротство, надоело уже. :( |
||||||||||
987
skunk
11.01.13
✎
09:32
|
(984)а если вновь получившийся малый разрезать еще на 9 частей ... то будет еще точнее ... только боюсь вычислять квадраты будет геммороно ... ну если только сетку на монитор не приклеивать ... ну или вариант мод рисовать
|
||||||||||
988
LyKa
11.01.13
✎
09:32
|
(986) так это же мелочи жизни а не задротство)))
|
||||||||||
989
Junior1s
11.01.13
✎
09:34
|
(987) конечно мод :)
|
||||||||||
990
Stella0608
11.01.13
✎
09:35
|
Ну я к тому, что настолько все достало, что перевела голду в серебро :))).
Вчера задолбалась выкачивать лампочку на КВ-1, в команде одни олени... я не понимаю, в чем дело; вероятность того, что олени будут у меня - 50%, вот что они все у меня делают? :))). Кстати, как выкачала - сливы тут же прекратились, разумеется :))). |
||||||||||
991
skunk
11.01.13
✎
09:36
|
(990)берешь все близко к сердцу ...
|
||||||||||
992
tdm
11.01.13
✎
09:36
|
(986) первые уровней 7-8 не задроство))
а вот открытие 9-10 уровня там да...один только вывод 9-ок в топ чего стоит((( |
||||||||||
993
Stella0608
11.01.13
✎
09:39
|
Ну да, не задротство... я вчера открыла ИС, поглядела сколько там надо серебра, и сколько страдать, чтобы его топом сделать, и мне как-то поплохело... уже не уверена что его брать хочу :))).
Про 9-10 вообще молчу, ИМХО те кто их берет - мазохисты :). |
||||||||||
994
bodri
11.01.13
✎
09:39
|
8-й до топа довести это тоже ещё то задротство особенно у пт
|
||||||||||
995
Vitamax3
11.01.13
✎
09:39
|
(985) написать разрабам.
(987) согласен. Ваншота не было значит квадраты не очень маленькие. А что сами мини карты на сторне клиента подгружаются? |
||||||||||
996
bodri
11.01.13
✎
09:41
|
скорей бы китайцев уже выпустили бы, а то прем неохота продливать.
|
||||||||||
997
Stella0608
11.01.13
✎
09:41
|
У меня чувствую прокачка арты будет задротством.
Для открытия следующей арты после СУ-8 нужно больше сотни опыта, при том что арта стабильно сливает если надо звезду снять :))). |
||||||||||
998
skunk
11.01.13
✎
09:41
|
(990)я уже выкладывал сегодняшний бой ... http://wotreplays.ru/site/629490#ensk-skunk-pzkpfw_vib_tiger_ii ... было все тоже самое ... с утра прут сливы ... думаю последний бой на кошаке и на работу начну собираться ... гляжу все идет не по стандартному сценарию ... и даже начали сливаться ... плюнул на все ... перестал материться в чат ... вздохнул три раза ... и опа ... тип на ис-7 который до этого вынес 6 из наших не смог пробить кошака ... в итоге мы победили
|
||||||||||
999
skunk
11.01.13
✎
09:42
|
(995)ну думаю мод написать и раздать друганам не проблема
|
||||||||||
1000
CaptanG
11.01.13
✎
09:43
|
(1000)
|
||||||||||
1001
skunk
11.01.13
✎
09:47
|
как все технично пропустили ... видно бани бояться стали
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |