Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Зачем нужны пешеходные переходы на трассе?
,
0 Zombi
 
09.01.13
09:48
Частенько вижу на трассах пешеходные переходы, отмеченные венками и цветочками. Задумался, а нафига нужны вообще на трассах пешеходные переходы? Не оживленная трасса, проезжает одна машина в 5 минут. Наверняка 95% водителей не снижают скорости на этом переходе, зато пешеход(Которых тоже никогда не видел на этом переходе), попрет через дорогу ударив себя в грудь кулаком и с мыслью "Я прав", не оценивая ни скорость приближающегося автомобиля, ни погодные условия.
52 dmpl
 
09.01.13
10:18
(48) 1. В темнове время суток на трассе - реже. Как ни странно.
2. Хватит и 60 км/ч. Собственно из-за таких, кто думает, что подобные ситуации исключение и имеем 25-30 погибших в год. Каждый думает, что авось пронесет.

(49) Сам же написал, что фантастика в другой ветке. СНиПы все правильно пишут.
53 Гефест
 
09.01.13
10:18
(46) Участки, где можно ехать 80 км/час, необхдимы гаишникам для выполнения плана по штрафам, там нельзя разрешенную скорость повышать
54 ShoGUN
 
09.01.13
10:18
(47) Светофоры не намного дороже нерегулируемых переходов, но намного дешевле надземных и подземных переходов.
55 NDN
 
09.01.13
10:18
(50) вот что шпала животворящая делает! Возрадуемся излечению одинэсника от шумахерства и приходу в его голову умишка! Аллилуйя!
56 КомПрог
 
09.01.13
10:19
(8) Подземный переход дорого и долго...
Вот надземный гораздо удобней...
Мне нравится, рекламные огромные стационарные растяжки ставятся за три дня...
Если бы такими темпами делали простенький надземный переход, то об обычных переходах можно было бы просто забыть...
57 dmpl
 
09.01.13
10:20
(54) Ты как не в России живешь. Ты в курсе, что рядом с большинством трасс просто нет электричества для питания светофоров?
58 Хрюша
 
09.01.13
10:20
(54) один светофор - около 1млн рублей. плюс затраты на обслуживание. зебра со знаками + лежачий полицейский гораздо дешевле.
59 prog0101
 
09.01.13
10:20
мне нравится переход где есть кнопка на столбе и огромный светофор в обе стороны висит высоко над дорогой
конкретно не было ни разу проблем кроме тех кто "проскачу"
60 DimG
 
09.01.13
10:21
(55) Это было 2 года назад. Вобще я давно рекорды не ставлю :). 20 лет за рулем, уже не интересно. Но тут середина дня, лето, солнышко, видимость замечательная, ну и притопил.
61 Ахиллес
 
09.01.13
10:21
(46) У нас если разрешённая скорость 60 то все едут 80 минимум потому, что до 70 нет штрафа, а до 80 гаишники не заморачиваются мелкими штрафами и то же не штрафуют. А 80 это уже не для города скорость, уже количество аварий резко возрастает, все пробки от аварий в основном, так, что один хрен средняя скорость по Москве около 30 км/ч. Так, что если снизить разрешённую до 45 то средняя не изменится, зато аварий меньше будет.
62 StanLee
 
09.01.13
10:22
(58) они это не за свои деньги делают, а за деньги тех кто налоги платит и потом перебегает дорогу в надежде успеть
63 ShoGUN
 
09.01.13
10:22
(52) Блин, демагог, что и с чем ты сравниваешь? Фуры на обочине - ок, часто встречаются. Предположим, габариты часто не горят. Но плять, если ты хотя бы раз в месяц встречаешь шпалы, бетонные блоки и деревья поперёк дороги в неожиданных местах - мы в каких-то разных реальностях живём.
(50) "Не уверен - снижай скорость". В конце подъема это ооооочень актуально.
64 NDN
 
09.01.13
10:23
(60) По молодости лихачил, было пара предаварийных ситуаций, чудом никто не пострадал. С тер пор даааавно езжу спокойно. В задницу эти 10 минут выигрыша по времени, я жить хочу.
65 Asmody
 
09.01.13
10:25
трассы…
Москва, Ленинский проспект, по 4 полосы в каждом направлении, не считая дублёров. Без пробок поток там едет >80. До хрена нерегулируемых переходов.
66 NDN
 
09.01.13
10:26
(65) Все время их вспоминаю, как разговор о переходах заходит. Это феерический ппц конечно, постоянно ДТП на них
67 dmpl
 
09.01.13
10:26
(63) Я 60 тыс. км в год по трассам не наматываю. Но, тем не менее, случаи с лошадьми и фурами не на обочине были. Блоков не было, но вот деревянные ящики посреди дороги попадались. Причем чем менее значимая дорога - тем выше вероятность всякой задницы на ней.
68 Хрюша
 
09.01.13
10:27
(66) ДТП из-за несоблюдения ПДД... это все от несознательности
69 ShoGUN
 
09.01.13
10:27
(65) В Москве-то их уберут рано или поздно(и скорее рано), а на трассах ничего не изменится.
70 prog0101
 
09.01.13
10:27
к (59) т.е. все уже явно идут наком кто ближе к переходу со скоростью не более 15 км и тут по обочине проходит джипованный, перед носом почти что по ногам, причем зеленый горел уже секунды как две и дело было днем при хорошей видимости видно было что есть те кто собирается перейти дорогу
71 Zombi
 
09.01.13
10:30
(52) Часто проезжаю по пути в деревню один переход, начали в том месте как то раз строить дополнительную дорогу к селу, построили метров 100 и забросили, но успели поставить там остановку и сделать пешеходный переход. В деревню ездил часто,  но никогда не видел людей ни на остановке, ни на переходе. По сути просто в степи все это. Но ведь может найтись какой нибудь уникум, который ломанется перед машиной по этому переходу.
72 Ахиллес
 
09.01.13
10:30
Хорошие всё таки ПДД в Финляндии... 90% водителей в первый же год прав лишились бы. Правда там ещё к тем правилам гаишники прилагаются с которыми не договоришься по свойски.
73 Shurjk
 
09.01.13
10:31
А еще бывает лоси на дорогу выскакивают...
74 Хрюша
 
09.01.13
10:32
(73) ну тут явно вина лесников - не оборудовали всех лосей светоотражающими полосками.
75 Zombi
 
09.01.13
10:33
(73) За лося не посадят, а если гнал так, что об лося насмерть убился, значит дебил сам.
76 StanLee
 
09.01.13
10:33
(74) нет, вина производителей авто, т.к. не оборудовали машины ксеноном
77 dmpl
 
09.01.13
10:34
(71) Ну почему уникум? Пьяное быдло. Пьянус вульгарис. Алкаш обыкновенный. Может вообще посреди дороги сидеть вне перехода. Но тебе за него все равно сидеть.
78 DimG
 
09.01.13
10:35
(75) За лося спокойно штраф впаяют тысяч на 100-120. Таких историй много. На автору ищи.
79 Zombi
 
09.01.13
10:36
(77) Это еще не факт, а за ПП тут уж очень близко к 100%, что сядешь.
80 Хрюша
 
09.01.13
10:36
(76) ну да - или лесники, или производители автомобиля виноваты. вины лося или водителя тут 100% нет.
81 dmpl
 
09.01.13
10:37
(79) п. 10.1, если только ты не сможешь доказать, что он прямо под колеса бросился. Впрочем, есть один способ убрать переходы. Это вместо переходов поставить знаки ограничения скорости 20 км/ч. Ты этого хочешь?
82 Zombi
 
09.01.13
10:37
(78) Я прям не знаю, как после штрафа жить то? Как в глаза родственникам погибшего лося смотреть?
83 Zombi
 
09.01.13
10:38
(81) Ага, лучше "Проезд запрещен" везде.
84 Shurjk
 
09.01.13
10:39
(75) Чаще всего столкновение с лосем приводит к летальным исходам.
85 and2
 
09.01.13
10:40
(0) на сильно скоростной трассе в аэропорт Домодедово - их дофига.
это оттого что местным дэ-билам много краски досталось нахаляву.
86 dmpl
 
09.01.13
10:45
(83) Ты правда не понимаешь? Или прикидываешься? Власти обязаны обеспечить пешеходам возможность безопасно перейти дорогу. Для этого делается либо пешеходный переход, либо ограничивается скорость движения на определенном участке. Другого не дано. Региональные бюджеты создание и поддержание надземных или подземных ПП не потянут, так что вариантов, собственно, 2: либо "зебра", либо ограничение скорости. И тогда если у тебя было превышение - сядешь по-любому, вне зависимости от того, есть там "зебра" или нет.
87 StanLee
 
09.01.13
10:48
друг недавно лося готовил, как же хорошо он под шнапс пошел.. мням.. :)
88 dmpl
 
09.01.13
10:49
(87) Которого сам сбил? :)
89 ВераТ
 
09.01.13
10:53
на Ленинском например (не помню сколько там точно, 4-5 полос в каждую сторону?) есть нерегулируемый пешеходный переход. До сих пор ума не приложу, какой дебил там зебру нарисовал без светофора. Особенно посмотрев как пешеходы-смертники там перейти пытаются. Экстрим еще тот. Жуть, причем на авто тоже стремно. Учитывая что поток плотный, дорога широкая, знак и зебру видно плохо, пешеходов в таком потоке тоже. Да и незнающие вообще не ожидают зебры в таком месте
90 dmpl
 
09.01.13
10:54
(89) Ну так... 2 традиционных русских беды собрались воедино.
91 Zero on a dice
 
09.01.13
10:54
надземные переходы =D
вы в какой стране живете?
надземный переход высотой этажа так третьего (большегрузам тоже нужно ездить), без крыш и тоннеля, который не чистят и не ремонтируют десятилетиями.. вы своего ребенка на такой пустите? фиг там
я уж не говорю про стариков и людей, которым просто нужно перейти дорогу с коробкой кило так 20. и про то, что минимум ставить раз в километр будут.

добрее нужно быть просто. всем.
92 Хрюша
 
09.01.13
10:54
(89) да у вас в Москве весь поток едет с превышением. все гоняют, совсем страх потеряли.
93 ВераТ
 
09.01.13
10:55
(72) угу, только вот в очередной раз вернувшись оттуда, хочу заметить, что гайцов с фенами там вообще нет на трассах, одни камеры. Так что договариваться нен с кем. И половина наверное тех же финов прекрасно едет с хорошим превышением от камеры до камеры, прекрасно зная где они стоят и притормаживая перед ними
94 Волесвет
 
09.01.13
10:56
автомобильный транспорт анахронизм, все передовое человечество пользуется воздушным, а особоприближенные телепортационным
95 ВераТ
 
09.01.13
10:57
(92) да ну? у нас "поток с превышением" теперь только ночью наверное можно увидеть. Днем повсюду одни пробки
96 Stim
 
09.01.13
10:57
только в России на федеральных трассах стоят светофоры и пешеходные переходы. Это пиз-ц товарищи, больше сказать нечего
97 YHVVH
 
09.01.13
10:57
заменить пешеходы трамплинами, и сделать минимальную скорость 150 км
98 prog0101
 
09.01.13
11:00
а развязки строить никто и не будет
сколько народу кормится с дтп сейчас
99 Stim
 
09.01.13
11:01
(98) фигня. никто не кормится. а страховые только разоряются
100 ОбычныйЧеловек
 
09.01.13
11:02
Необходимо вообще убрать все пешеходные переходы.
101 prog0101
 
09.01.13
11:05
(100)давно пора прекратить это безумие считать город памятником архитектуры

снести все двухэтажные сараи и построить нормальные развязки

в Москве несколько кварталов кабаков да банков можно собрать в одну свечку и ещё место для парка останется
102 dmpl
 
09.01.13
11:06
(100) Предлагаю убрать всех пешеходов.
103 Волесвет
 
09.01.13
11:07
(102) кричат, что тольятинская лада говн0?))
104 dmpl
 
09.01.13
11:10
(91) У нас есть надземный пешеходный переход. Под ним 6 полос (по 3 в каждую сторону). Так что характерно - 70-80% пешеходов перебегают аккурат под этим переходом. Причем именно перебегают, т.е. не старики с коробками и т.п. А уж что будет на 2-полоске с 1 машиной в минуту - несложно представить. Зато на опору этого перехода наверняка кто-нибудь намотается.

(103) Это просто идеальное решение проблем с пешеходными переходами. Нет пешеходов - не нужны и переходы. Идеальное решение.
105 ВераТ
 
09.01.13
11:11
(100) и при рождении всем сразу выдавать пропеллеры. Пусть летают через дороги
106 ОбычныйЧеловек
 
09.01.13
11:11
(102) К пешеходам у меня претензий нет - только к пешеходным переходам.
(105) Светофоры никто отменять не предлагал.
107 ВераТ
 
09.01.13
11:12
(101) кабаки и банки - это святое! Ишь на что замахнулся!
108 ОбычныйЧеловек
 
09.01.13
11:13
Уточню для непонятливых - речь идет о нерегулируемых пешеходных переходах разумеется.
109 Джинн
 
09.01.13
11:15
(104) Проблема легко решается ограждением по 50 метров в обе стороны перехода.
110 Stim
 
09.01.13
11:15
кстати, дорожным службам все же небольшой, но респект -построили таки переезд над жд у нас в регионе,причем с опережением графика и сейчас строят второй
111 DEVIce
 
09.01.13
11:16
(104) У нас уже много таких переходов и тоже поначалу бегали, потом поставили сетку метра полтора высотой и метров 150 длиной - и все, бегать перестали.
112 DEVIce
 
09.01.13
11:16
+ (111) Сетка на разделении потоков, т.е. еще и как отбойник работает между разнонаправленными потоками.
113 StanLee
 
09.01.13
11:17
Надо везде ставить светофоры, и время на зеленый ставить маленькое, секунд 5, чтобы пешеход был не задумчивый а молниеносный.
И перед переходами ставить поднимающиеся отбойники, как у ж/д переездов, ибо нефиг!
114 dmpl
 
09.01.13
11:17
(109) :) Есть у нас также подземный переход. Над ним - 3 проезжих части, по 5 полос в каждом направлении. 4 ограждения (с обочины и на разделительных полосах). И все равно прут. Прямо над переходом. Даже старушки-божьи одуванчики.
115 dmpl
 
09.01.13
11:18
(108) Еще один. Где ты электричество возьмешь для светофоров?
116 sol
 
09.01.13
11:18
(0) А для меня, как для пешехода, вообще, непонятно.
Ну, на фига, нужны Автомобилисты с личным транспортом!
Таксисты - это еще понятно.
Ну, какая бы хорошая началась жизнь, если бы количество личного автотранспорта сократилась хотя бы в 10 раз!

Сказка была бы, а не жизнь!
117 dmpl
 
09.01.13
11:19
(111) Переход рядом с остановкой - вот прямо с нее и прут. Там сетку не поставишь.
118 ОбычныйЧеловек
 
09.01.13
11:19
(115) Я видимо упустил тот момент когда оно исчезло.
119 Zero on a dice
 
09.01.13
11:20
(104) ну кто ж виноват, что власть имущие часто руководствуются принципом "сделать кому-то плохо" или "сделать всем плохо" при принятии решений?
я, хоть ПДД и стараюсь не нарушать, но такие (надземные) переходы, имею мнение, плохой выход из ситуации, потому как на сто процентов некомфортны для пешеходов.
по уму все надо делать, а не для галочки.
120 DEVIce
 
09.01.13
11:21
(116) Достаточно поразить в правах женщин, запретить им управлять автомобилем. Сразу куча проблем решится. :)
121 DEVIce
 
09.01.13
11:21
(119) А какое решение?
122 Zero on a dice
 
09.01.13
11:22
(121) смотря какая задача, или нужно универсальное?
123 DEVIce
 
09.01.13
11:23
(122) Задача чтобы и авто ехало и пешеходы под них не попадали.
124 dmpl
 
09.01.13
11:24
(118) Его там просто не было ;)
125 Zero on a dice
 
09.01.13
11:24
(123) очевидно, пересадить всех на сферического коня в вакууме
126 ВераТ
 
09.01.13
11:25
(116) понятливость появляется обычно вместе с личным транспортом
127 dmpl
 
09.01.13
11:25
(119) По уму не сделаешь... максимум что можно улучшить - это перенести переходы из мест с ограниченной видимостью.
128 Zero on a dice
 
09.01.13
11:32
(127) я думаю, объективных причин не анализировать проблемные места - нет. есть банальный пофигизм.
я, по воле случая, углядел интересную картину. на двух крупных перекрестках с хорошим движением во всех направлениях сконструировали подземные переходы, при этом не запретив пешеходам переходить по земле. со временем пешеходопоток ушел под землю _добровольно_ процентов на восемьдесят. не имею понятия, был ли в этом какой-то анализ, или идея пришла случайно, но факт - есть факт.
плюс к тому, в этой ветке не раз уже писали о перемещении остановок и переходов на 50-100 метров, что было бы удобно всем. отсюда вывод - на многих участках, при приложении ума, можно оптимизировать потоки.
129 Zombi
 
09.01.13
11:34
(86) Вот я тебя тоже не понимаю, тролишь ты, или прикидываешься? Я понимаю, где машин дофига и властям чтобы дать пешеходу возможность перейти дорогу - самое дешевое нарисовать зебру. Я не могу понять, зачем на трассе при плотности 1 машина в 5 минут рисовать зебру? У пешехода нет возможности перейти дорогу без нее? Если и встречаются там машина и пешеход раз в пятилетку, пешеходу трудно будет пропустить машину и потом хоть 10 раз туда сюда дорогу переходить?
130 Старый чайник
 
09.01.13
11:40
(8) ++ Трасса М 4 От Павловской до границы с Ростовской областью имеет 3 пешеходных перехода. На карте отмечена зеленым - как магистраль. Убрать эти 3 перехода - можно без натяжки присваивать статус магистрали и 110 км/час. Сейчас 4 полосы, но 90 км.
131 dmpl
 
09.01.13
11:42
(128) Единственное кардинальное решение - это разнесение потоков. Но поскольку телепорт еще не пошел в массы, сделать этого в большинстве случаев не получится. Особенно на трассе.

(129) Зебру рисуют чаще всего там, где вероятность появления пешехода выше. Т.е. для предупреждения водителя о возмозности появлении пешеходов. Также она информирует пешехода о предпочтительном месте перехода дороги. А как иначе? Твердить детям "Переходи только по зебре", а сам не по зебре пересекаешь? Нифига тебе ребенок не поверит.

Ну и остальные ништяки для пешеходов типа посадки водителя в случае чего. Если, конечно, водителя раньше не прибьют местные жители.
132 Zombi
 
09.01.13
11:44
(131) (71) Прокомментируй. В провинции у нас немало таких мест.
133 Zero on a dice
 
09.01.13
11:45
(128) а глупо искать кардинальное решение без трудозатрат - так не бывает. либо все заранее хорошо спроектировали, либо латай заплатки когда уже поздно.
и чтобы по граблям не ходить, заплатки неплохо бы латать с умом.
134 Zero on a dice
 
09.01.13
11:45
(133) к (132)
135 Zero on a dice
 
09.01.13
11:46
опять ошибся, к (131), конечно
136 dmpl
 
09.01.13
11:47
(132) Если ты не видел там пешеходов это не означает, что их там не бывает.
137 dmpl
 
09.01.13
11:49
(133) Ну и как ты хорошо спроектируешь? Предлагаешь эстакады строить? Тогда фуры будут зимой перед ними вставать. Или строить дорогу на высоте 3 м по всей протяженности? Круто, конечно, но тогда будет куча трупов из улетевших с дороги авто.
138 Zombi
 
09.01.13
11:52
(136) Ты повнимательней почитай, остановка и ПП в степи. Даже если они иногда чудом появляются, не проще ли им без перехода перейти дорогу, движение ведь небольшое. Возможность перейти дорогу вполне реальная. Как ты говоришь, ребенку пример плохой? Можно сказать ребенку: "Вот зебры нету, но и машин на горизонте не видно ни с одной стороны, давай перейдем дорогу" Или вот видишь машина в километре едет, мы конечно можем успеть перейти, но давай подождем пока проедет, у нас же зебры нету.
139 Zero on a dice
 
09.01.13
11:54
(137) ну, блин, я не спец в этом, я одноэсник)
140 Lexusss
 
09.01.13
12:06
1. Пешеходные переходы оставить только в местах с оживленным движением пешеходов (не реже 1 пешехода за 10 минут в среднем за световой день), но не оживленным движением (не более 3 машин в минуту).
2. Внести в ПДД пункт, что неосвещенные переходы НЕ ДЕЙСТВУЮТ в темное время суток или при ограниченной видимости при отсутствии внешнего освещения (уличных фонарей). Провести соответствующую разъяснительную компанию среди пешеходов и водителей.
3. Ограничение скорости на всех переходах - НЕ БОЛЕЕ 40 км/час. На трассах - 50 км/ч.
4. Штраф за нарушении скоростного режима на пешеходках приравнять к встречке - первый раз 5000 (ИМХО, этот показатель надо поднять минимум до 50 000), далее лишение на полгода.
5. Переходы вне населенных пунктов при 2 и более полосах по одному из направлений - вообще запретить. В исключительных случаях - оборудование лежачими полицейскими и скоростной режим не более 30 км/ч.
141 Lexusss
 
09.01.13
12:09
140+
6. Распространение знака предупреждения о пешеходах, вместо пешеходного перехода.
7. Снести все нарисованные переходы с перекрестков в центрах городов. Эти квадратики вокруг перекрестка приучают народ, что переходы следует игнорировать.
142 saasa
 
09.01.13
12:19
странно, что никто не предложил карать анально пешеходов за
неправильный переход дороги, пусть и по пешеходному переходу.
143 el-gamberro
 
09.01.13
12:27
(41) я тебя удивлю. там так только автобусы ездят.
я во вьетнаме на экскурсии ездил, так там водила где низя 70-80 ехал, а где можно все 100.
144 Gamm
 
09.01.13
12:27
Не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов на скоростных магистралях, которыми должны быть все дороги федерального значения. У нас к сожалению это не так, и большинство трасс федерального значения идет через населенные пункты.
145 ADen82
 
09.01.13
12:49
Ага, давайте запретим пешеходов. А водилам запретим из машин вылезать. Пусть в них и живут.
146 Zero on a dice
 
09.01.13
12:52
(142) это ничего не даст, кроме недоверия к государству.
все подобные нововведения должны быть просты и естественны, без необходимости кому-либо чего-либо доносить - только тогда они будут полезны.
к примеру светофоры с кнопкой - все просто и понятно, не нужно никому объяснять принципы работы, ответственность и т.п. и то, это достаточно сложная штука.
147 ADen82
 
09.01.13
12:54
(146) Ходил я как то на работу через такой светофор. Когда он сломался пришлось на красный перебегать, поскольку ближайший в полукилометре был. Еще объявление там смешное повесили - нажимайте дескать кнопку если видите пешеходов на противоположной стороне.
148 dmpl
 
09.01.13
13:02
(146) Наши даже здесь умудрились накосячить: забыли про кнопку на разделительной полосе. Если пешеход не успел перейти пока горел зеленый и встал на разделительной полосе, то ему придется ждать, пока другой пешеход не решит перейти.
149 Zero on a dice
 
09.01.13
13:11
про кнопочный - пример был, согласен, косяков и с ними хватает. речь о том, что нововведения должны быть естественными и не должны вызывать вопросов у людей старше 7 лет.
150 saasa
 
09.01.13
13:14
(149)"у людей старше 7 лет." ... должен работать инстинкт самосохранения, который не даст залезть под приближающийся автомобиль.
151 saasa
 
09.01.13
13:14
хотя, 7 лет слишком мало.

с 14
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.