Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Помогите выбрать достойный кроссовер
, , ,
0 lightbaby
 
15.01.13
16:21
1. Другой (какой?) 48% (24)
2. Такого автомобиля не существует 24% (12)
3. Шкода Йети 12% (6)
4. КИА Спортейдж 10% (5)
5. Фольцваген Тигуан 6% (3)
Всего мнений: 50

Обязательные параметры:
Новый автомобиль или б/у на действующей гарантии (минимум 1 год)
Цена: максимум 1 100 000 руб.
Кроссовер/Внедорожник с высокой и удобной посадкой и хорошим дорожным просветом
Просторный салон (как для водителя, так и для задних пассажиров)
Надежная машина (не особо «ломучая»)
Ликвидная (потеря цены авто за 2 года не должна быть более 200 000 руб., продажа б/у авто после использования не должна вызывать значительные трудности)
Мощность от 150 до 249 л.с. (в зависимости от массы автомобиля и типа двигателя)
Разгон до 100 км/ч не более 9,5 с., разгон от 100 до 140 км/ч на трассе без «подвисания» (короче, не «овощемобиль»)
АКПП
Приличный багажник (объемные сумки, коляска и прочие габаритные предметы должны умещаться без проблем и складывания задних сидений)
Полный привод (постоянный или подключаемый)
Должна хорошо заводиться и прогреваться в условиях русской зимы
Интуитивно понятная приборная панель, не красного цвета, хорошо читаемая в темноте и при ярком свете
Доп. функции обязательные: задний парктроник, биксенон, автодождь, мультируль (или подрулевые кнопки управления магнитолой), задний опускаемый подлокотник (или средняя опускаемая спинка).

По перечисленным параметрам сейчас рассматриваю Шкоду Йети, КИА Спортейдж или Фольцваген Тигуан. Но может быть еще есть подходящие авто? Подскажите, формучане. Особенно интересно послушать тех, у кого был опыт использования вышеперечисленных машин.

ЗЫ: Также в идеале хотелось бы от машины(но не обязательно): красивый внешний вид, качественная отделка салона и боковая поддержка сидений, небольшой расход топлива, незаоблачная стоимость обслуживания и расходных материалов, обогрев лобового и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, электрорегулировка и электроскладывание боковых зеркал, хорошее охлаждение салона при сильной жаре, задние подстаканники/ящички/вещевые карманы, вместительный бардачек, очечник.
513 пыхтачокк
 
31.01.13
13:29
наверно скоро появятся темы типа "собираюсь купить остров, какой регион выбрать?" или "кого лучше взять в швейцары - дерипаску или абрамовича?"
514 Darklight
 
31.01.13
13:29
(511)Нет машин, где не ломается АКПП. И нет машин, где не надо ничего ремонтировать. Просто есть определённые требования по стоимости содержания авто - их надо учитывать и знать, что всреднем на содерждание такого-то авто, такого-то возраста и пробега нужно столько-то бабла. А уж на что оно там пойдёт, не имеет значения. Обычно только на техничку в год нужно закладывать не менее 5% от стоимости авто (у премиума больше)  Мурано не дешёвый авто, так что за три года в расходы на техничку нужно заложить не менее  270000  (это включая планоые ТО), а может и более (это уже зависит от интенсивности эксплуатации). Плюс, если авто новый - не стоит забывать про гарантию.
515 Darklight
 
31.01.13
13:32
(514)Если поломок не будет или всё решит гарантийка - можно из сэкономленной суммы себе что-нибудь купить в авто - крутое! Но траты эти обычно стоит учитывать как неизбежные ;)
516 Rlogin
 
31.01.13
13:32
(514) Может и нет на которых не ломается, но некоторые ездят 300 тыс, а некоторые на 20 уже поломались. Это и является одним из критериев при выборе авто - надежность.
517 Rlogin
 
31.01.13
13:34
(515) Гарантийка и съэкономленные суммы - это разные вещи. Гарания есть только на новый автомобиль. И чаще всего 3 года, т.е. тот период когда идет максимальная потеря стоимости машины.
518 ковер
 
31.01.13
13:37
(476) лучше бы ниссан джук красный взяла, правда под вот эту хотелку "Просторный салон (как для водителя, так и для задних пассажиров) " не сильно попадает, для задних пассажиров мало места.
519 Avalon
 
31.01.13
13:43
друзья довольны не жалуются

КИА Спортейдж
520 saasa
 
31.01.13
13:43
(506)куга немецкая, была.
521 saasa
 
31.01.13
13:44
(519)а до этого они на чем ездили ?
522 Darklight
 
31.01.13
13:45
(516)Это исключительно дело случая. Любая, даже супер надёжная АКПП может сломаться. И, к тому же сейчас, время наджёных комплектующих прошло безвозвратно вместе с уходящими с рынка крутыми рамными внедорожниками. Сейчас почти у всех - комплектующие не рассчитаны на массовую эксплуатации сроком 300 и более тысяч км. Таковы нынешние реалии. И если у современного авто (нынешних генераций), скажем даже, будет надёжная АКПП, то это не значит (100%), что у него не будет ломаться что-то другое. Пускай даже несколько мелких недорогих деталей - но ломаться будут они часто и разные и не по одной - так что тоже набежит свой сотня тысяч расходов на ремонт.
Да и брак, никто не отменял.
523 Darklight
 
31.01.13
14:09
(517)Вот поэтому, как ни странно, я предпочитаю Б/У.
Во-первых, миф об обмане - сейчас ри ск обмана есть и при покупке б/у и при поупке у дилера, причём последний я вно будет стараться обмануть своих клиентов, так что шанс попасть на бабки примерно одинаковый (кроме юр. проблем - это риск только по б/у).
Во-вторых, первые годы эксплутации "нового" авто обычно проявятся и будет устранён весь брак и пройдёт его обкатка - так что на выходе будет уже опробованный "надёжный авто".
В-третьих, в подарок к б/у обычно идёт всякое доп. оборудование - что тоже очень хорошо.
В-четвртых, нет проблем с установкой любого надёжного противоугонного комплекса, по реальной цене, в хороших специализированных на этом сервисах (то же касается и другого оборудования, требующего интеграции во внутренности авто, например даже магнитола).
В-пятых, авто не надо ждать и его видно сразу - вот такой авто, так выглядит, такое у него оснащение - он перед тобой - нравится - давай деньги и "ту же" уезжай, не нравится - смотри другой - выбор велик.
В-шестых, б/у авто уже обычно прошёл этап быстрого удешевления в первые годы своей эксплуатации и дальше будет дешеветь медленее - выгодно купить, выгодно продать. Да и основные расходы на ТО обычно приходятся на первые 3 года и 60 тысяч км пробега.
В-шестых, дальше авто можно не обслуживать у официалов и ставить не оригинальтные запчасти, что так же скажется на уменьшении расходов.
В-седьмых, если что-то сломается не нужно искать официала, и паритьтся с грантийным отделом, которые всеми силами будут стараться убедить тебя, что это не гарантийный случай, эта делать уже не на гарантии и вообще ты сам виноват. Просто заплатить (из съэкономленного фонда) тому кому хочешь и не парься.
В-восьмых, нет уже нужды трастись за лококрасочное покрытие кузова, охая от каждого нового скола от камушка или удара двери о бордюр, или падать в обморок от царапины при неудачной парковки - их уже столько, что одной больше, одной меньше - кузов всёравно уже не такой безупречный, как на витрине - это уже не сильно волнует. В конечном итоге, ты просто понимаешь, что если авто уже несколько поношено, но только внешне, а внутри как "огурец" - то можно просто отполировать кузов и немного его подкрасить перед продажей - и получится не так уже плохо.
524 Darklight
 
31.01.13
14:12
(523)В первый пункт описанных достоинств б/у (про риски) забыл добавить, что риск поломки почти одинаков - т.к. у новых авто много брака сейчас. А дилер будет стараться списывать его на негарантийные случаи (особенно по расходникам, а по ходовой - на наши плохие дороги или не умение ездить). Так что у новых авто гарантия - это не панацея.
525 Shurjk
 
31.01.13
14:17
(523) Один только вопрос у вас хоть раз была новая машина - если да то какая?
526 Darklight
 
31.01.13
14:35
(525)Честно ответу - нет. Но у Вас всё равно не будет весомых аргументов против моих.
527 Rlogin
 
31.01.13
14:38
(526) Честно говоря, готов подписаться практически под каждым словом :)
528 Rlogin
 
31.01.13
14:39
(527) это я по поводу (523)
529 Shurjk
 
31.01.13
14:39
(526) Все аргументы даже лень писать, скажу только про гарантию никто не стремиться в ней отказать ибо диллер за гарантийный ремонт получает деньги от производителя. Про всякие там обкатки притирки фабричные дефекты - полная чушь даже комментировать неохота.
530 saasa
 
31.01.13
14:40
(526)не все так однозначно, но я теперь б/у буду брать :)

до этого на новых ездил.
531 saasa
 
31.01.13
14:41
(529)эт да, но по состоянию 3-х летка с пробегом ~60 тыщ.
недалеко ушла от новой, а ценник -30-35% в худшем случае.
532 Shurjk
 
31.01.13
14:41
(530) Не забывай что б/у это всегда лотерея при чем процент проиграша в ней очень велик ибо хорошую машину никто продавать не хочет.
533 Shurjk
 
31.01.13
14:42
(531) На самом деле достаточно ушла, для современных машин среднего класса это уже период полураспада, где то что то подгнило, бензин у нас опять же не идеальный и т.д. и т.п.
534 saasa
 
31.01.13
14:43
(532)старше 3-х лет, да.
а у 3-х летки большая часть истории прошла у ОД.
535 Shurjk
 
31.01.13
14:44
(534) Ты думаешь ОД сильно париться по поводу состояния машины? делает работы по регламенту и вся любовь.
536 saasa
 
31.01.13
14:45
(533)моей сейчас 4 года и 90 пробега, нигде ничего не подгнило.
по состоянию, да не новая, но и не в 2 раза хуже исходя из цены ;)
537 Shurjk
 
31.01.13
14:46
(534) Кстати хорошую трехлетку с дисконтом в 30% ты не возьмешь.
538 Shurjk
 
31.01.13
14:46
(536) То что ты не заметил что что то подгнило это незначит что все как новое.
539 saasa
 
31.01.13
14:46
(535)у ОД отражен пробег и факт проведения регламента.
540 saasa
 
31.01.13
14:47
(538)ну так и новое тебе продадут после тотала, а ты и не заметишь ;)
541 Shurjk
 
31.01.13
14:47
(539) И что это дает? Все равно машина от этого новой не будет.
542 Shurjk
 
31.01.13
14:48
(540) Ну если новое покупать на автоборохолке то запросто.
543 saasa
 
31.01.13
14:48
(542)у ОД ;)
544 saasa
 
31.01.13
14:49
(541)да и бог с ней.
химчистка салона стоит 5 тыр.
545 Rlogin
 
31.01.13
14:50
(532) Что значит не хочет ? Купил машину поездил года 3 да продал, что на ней до пенсии ездить чтоли ?
546 saasa
 
31.01.13
14:51
я не спорю, купить новую приятно и очень даже хорошо.
НО это очень дорого.
т.е. я лучше куплю постарше в хорошем состоянии и через год продам ее за теже деньги.
547 Shurjk
 
31.01.13
14:51
(543) Опять байки с барахолки. Ну не будет нормальный ОД так подставляться.
548 saasa
 
31.01.13
14:52
(545)надоела, насобирал денег на более престижную,
хахаль другую подарил и т.д. и.т.п.
549 Shurjk
 
31.01.13
14:52
(545) Хорошую машину жалко продавать, обычно такие экземпляры по своим уходят, а вот после аварии или проблемные торопяться продать.
550 Rlogin
 
31.01.13
14:53
(549) Да сказки это все ? Куда по своим то ? В Москве точно такое ерунды нет.
551 saasa
 
31.01.13
14:54
552 Shurjk
 
31.01.13
14:54
(550) Чем москва в этом плане от других городов отличается?
553 Shurjk
 
31.01.13
14:54
(551) Не знаю.
554 saasa
 
31.01.13
14:54
(552)количеством народа, например
555 Shurjk
 
31.01.13
14:55
(554) И что?
556 saasa
 
31.01.13
14:55
(553)отмыли, покрасили и отдали ждунам.
557 saasa
 
31.01.13
14:56
(555)как бы все
558 Shurjk
 
31.01.13
14:56
(556) Ты всех то поголовно за дураков не держи.
559 Rlogin
 
31.01.13
14:56
(552) А смысл проадвать знакомым или покупать только у знакомых ? Спрос и предложения огромны. Не за чем себя ограничивать.
560 Ник второй
 
31.01.13
14:56

Другой (какой?)
561 saasa
 
31.01.13
14:57
(558)ржу чота
562 Shurjk
 
31.01.13
14:58
(559) Смысл в том чтоб быстрее продать.
563 Shurjk
 
31.01.13
14:59
(561) Смех без причины признак ....
564 saasa
 
31.01.13
14:59
(559)ну, в покупке-продаже есть смысл если предложение выгодное.

типа отдают 3-х летку X5 с пробегом 15, т.к. дядька на служебной ездит, а на этой тока по праздникам.
а ща решил на каен пересесть.
565 Rlogin
 
31.01.13
15:00
(562) Связи чета не вижу
566 Shurjk
 
31.01.13
15:01
(565) А она есть.
567 saasa
 
31.01.13
15:01
(565) смари лучше ;)
568 Rlogin
 
31.01.13
15:04
(567) Ну как бы скорость продажи напрямую зависит от цены, а не от знакомых
569 Darklight
 
31.01.13
15:05
(529)Не лень, а просто не можете, в основном они не имеют значения. Насчет Гарантии. Дилер обычно не хочет париться с гарантийными деталями. Думаю, что он получает бабки в основном с % от продаж (ну и немного отстёгивает им производитель на сервис, но фиксингом а не пор каждому ремонту + запчасти по гарнатии даёт бесплатно (в обмен на бракованные), а работы - это уже в счёт дилера). Дилеру не охота парится, тем более, что деньги он свои уже получил. Да и производитель не дурак - жмёт дилеров по списку гарантийных запчастей, а те - жмут клиентов.
А остальное, что Вам комментировать не охота, всё тоже имеет место быть и это и дискомфорт и потери денег.
(536) Аналогично - я езжу на трёхлетка по 4-5 лет. Ничего в них не гниёт (ну ту конечно нужно заранее выбирать правильнй авто) и поломок никаих ни разу не было (хотя я всегда к этому готовлюсь, но пока - 100% экономия), развче что некоторые наши специфические расходники по ходовой менял (типа стоек) - но это уже особенности наших дорог. Зато я за них заплатил - копейки, т.к делал не у ОД. А ОД тебя ещё и на ТО разводить будет на ненужные работы, а нужные делать вообще не будет (но деньги за всё возмёт).
(537)(549)Трёхлетка, обычно, не менее 30% теряет (от реальных затрат владельца на её приобретение со всеми допами, с которыми он её продаёт; 20% уже через месяц долой), а тут ещё и поторговаться можно, за трейдиновские машины в хорошем состоянии, конечно пытаются немного больше взять, но это опять развод дилера.
Машины через 3 года, обычно продают не из-за того, что она стала плохая, и из-за страстного желания ездить на новом и современном да гарантия кончилась. Это просто желание поменять своё авто, в основном, чисто психологическое. А не основанное на каких-то технических или финансовых изысках.
570 фобка
 
31.01.13
15:07
(551) новые а/м после тотала не восстанавливают и в дилерскую сеть они не уходят
571 saasa
 
31.01.13
15:15
(570)у меня тут админ сидит, он раньше в независимости работал ;)

он немного другого мнения.
572 Shurjk
 
31.01.13
15:15
(569) Опыт конечно дело хорошее, но я знал владельца фирмы которая занималась прокатом авто у него совсем другое мнение о том как работает гарантия и что из смебя представляют подержанные машины.
573 Shurjk
 
31.01.13
15:16
(571) Специально в инете щас посмотрел не одного реально зафиксированного случая продажи битого авто не нашел. Если вы с админом не можете увидеть крашенный авто или нет, то это не значит что другие этого не видят, я уж молчу про проверки на геометрию и приборы.
574 saasa
 
31.01.13
15:16
(572)ты не путай бизнес с частным владением ;)
575 saasa
 
31.01.13
15:17
(573)ты хоть раз видел, как покупаются машины дороже логана ? ;)
576 saasa
 
31.01.13
15:17
новые
577 Shurjk
 
31.01.13
15:21
(574) Почему в бизнессе это выгодно а в частном владении нет? А ну да я забыл все тут мега везучие и берут беганную машину в идеальном состоянии всегда.
578 Shurjk
 
31.01.13
15:21
(575) Насколько дороже? Если просто дороже то сам покупал.
579 saasa
 
31.01.13
15:23
(578)я о новых
580 Shurjk
 
31.01.13
15:26
(579) Я тоже.
581 фобка
 
31.01.13
15:27
(571) тю, и что админ дилера может знать? я работал в компании которая занимается перевозками/хранением автомобилей в РФ (прямые контракты с представительствами), написал систему учета перевозок а/м, в т.ч. работу с претензиями. "Тотал" под списание идет.. Хотя независимость торгует всем подряд, может все от марки зависит)
582 Shurjk
 
31.01.13
15:29
+(581) Кстати да лучше не связываться с диллерами у которых в одном салоне разные марки стоят.
583 Smit1C
 
31.01.13
15:33
УАЗ с прицепом

Другой (какой?)
584 Darklight
 
31.01.13
15:35
(573)Видимо плохо искали. О таких случаях даже по телевизору говорили. Хотя кто нынче TV доверяет ;)
(575)Стопудово, обычно никто толком ничего не проверяет. И вообще - в россии с этим большая подства. Можно тольк внешний вид осмотреть, а затем ехать к неофициалу делать полну диагностику, в особенности кузова. Но качать притензии затем всё равно будет сложно - за ворота ты уже выехал. А делать диагностику у продавца - это вообще хрень полная!
Мало кто вообще приносит с собой устройства проверки толщины лакокрасочного покрытия. А не менее 25% всех продаваемых в России новых машин (не представиельского или люкс класса) так или иначе уже крашенные (хоть немного).
А с б/у проще - можно всегда (честного) владельца "уломать" съездить в любой  тех центр и сделать полную диагностику ещё до покупки. Оплатишь конечно сам, но кота в шемке уже не купиш. Останется только юр. вопрос - вот с нимм действительно может быть риск. Жаль страховые у нас от этого не страхуют, а риск остаётся даже при покупке в салоне - тут в России почти нет гарантий.
585 Darklight
 
31.01.13
15:36
(582)Вот тут на 100% согласен
586 Shurjk
 
31.01.13
15:38
(584) А вы представляете что грозит диллеру если он попадется на такой продаже?
587 saasa
 
31.01.13
15:39
(581)админ крупного дилера может общаться с достаточно широким кругом лиц в компании, в силу должностных обязанностей и много чего видеть-слышать не предназначенного для посторонних ушей ;)

з.ы. ясен пень совсем затоталеную тачку никто не будет восстанавливать, а вот привести в божеский вид слехка помятую - милое дело.
588 saasa
 
31.01.13
15:40
(586)да ничего ему не грозит, максимум - вернет деньги по суду покупателю.
589 Shurjk
 
31.01.13
15:41
(588) А то что опорочил лицо марки?
590 saasa
 
31.01.13
15:45
(589)да всем в РФ глубоко пох на это
591 фобка
 
31.01.13
15:49
(584) в целом согласен
(586) ничего не грозит
(587) ДЦ в цепочке доставки автомобиля от завода до конечного покупателя, всего лишь предпоследнее звено.. Кто такие дилеры? Просто продавцы авто на определенных условиях. Наши специалисты по качеству периодически ездили с проверками  нагибали дилеров по всей России...
592 Rlogin
 
31.01.13
15:52
Погодите, вот сейчас Моров придет. Он вам понарасскажет ...
593 saasa
 
31.01.13
15:55
(589)он уже здесь ;)
594 Американец
 
01.02.13
00:46
Все не читал. Хайлендер уже упоминали?
595 Wist
 
01.02.13
08:56
(594) Уже кугу давно купили
596 MikeFromAtol
 
01.02.13
10:07
(532) а вариант что человек тупо стал больше зарабатывать и покупает машину лучше - не рассматривается? :)

У меня вот товарищ например купил себе Лексус RX-270 новый и поэтому продает свой форд чпокус 3хлетний. Судя по твоей логике, если у чпокуса все в порядке, его продавать не надо? :)
597 Rlogin
 
01.02.13
10:10
(596) Чпокус должен уйти только своим знакомым и очень быстро!!! ))
598 Rlogin
 
01.02.13
10:12
Кстати, за 1 250 можно было купить 2007 Х5 премиум селекшн у дилера, с пробегом около 80 тыс
599 saasa
 
01.02.13
10:38
(598)стремно, Х5 если и брать то за 2 3-4-х летку
600 MikeFromAtol
 
01.02.13
10:39
600!
601 MikeFromAtol
 
01.02.13
10:39
Вообще про Х5 народ говорит, что они скрипеть салоном начинают чуть ли не после пары месяцев эксплуатации
602 saasa
 
01.02.13
10:40
(596)"Лексус RX-270 "

LOL
603 Rlogin
 
01.02.13
11:27
(602) в смысле если уж лохус, то 450Н обязательно ?
604 MikeFromAtol
 
01.02.13
11:30
(603) причем минимум
605 Фёдор14
 
01.02.13
19:36
(602) С одной стороны LOL, а с другой, едет он все-таки получше той же Фабии.
606 фобка
 
01.02.13
21:19
(602) инфинь ех поинтереснее будет
607 Wist
 
01.02.13
22:00
(596) Товарища случаем не Шамаич зовут? :)
608 Rlogin
 
01.02.13
22:26
(607) ну у него не RX а GS вроде был
609 MikeFromAtol
 
02.02.13
00:25
(607) нет, Сергей :)

я так и не понял, в чем же ЛОЛ был
610 Wist
 
02.02.13
07:26
(609) Неужели не знаешь Шамаича? :)
http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA
611 ЕруФдуч
 
02.02.13
10:30
ещё из неочевидных вариантов сеат алтеа фритрек
ещё есть бу соренто, мазда СХ7
чуть дороже мурано и ХС90
612 ws_mason
 
02.02.13
20:12
toyota rav4

Другой (какой?)