|
Стоит ли брать яблоко-планшет? | ☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Tiffani
17.01.13
✎
09:48
|
Вообщем меня тут склоняют к покупке ipad. У самой сейчас samsung tab 7.0 без 3g.
Хочу планшет с большим экраном для домашнего использования (смотреть фильмы, видео-уроки, читать книги) + 3g в поездки. 2 раза юзала samsung galaxy note. Очень смутила задняя панель из пластика, она постоянно слегка прогибается и кажется такой хлипкой. asus тоже меня не впечатлил и греется очень сильно :( |
|||||||
484
Armin
18.01.13
✎
17:32
|
(481) Все.
(483) Уже не больше. |
|||||||
485
acsent
18.01.13
✎
17:33
|
(482) а что другие страховки не дают?
|
|||||||
486
Нуф-Нуф
18.01.13
✎
17:34
|
(482) зря. будешь жалеть
|
|||||||
487
Serginio1
18.01.13
✎
17:35
|
http://wp7rocks.com/posts/details/8062
Итак, что представляет собой программный интерфейс Windows Phone 8. Первый и самый важный компонент, это SilverLight. Да, тот самый Silverlight, который присутствовал и в Windows Phone 7.x. И сразу же хочу обратить внимание, что в новой версии Windows Phone мы имеет дело не с Silverlight Core или чем-то подобным, а с полноценным Silverlight, который несет в себе не только полезные классы .NET Framework, но и все элементы управления по построению интерфейса. А что же Windows Runtime. Несомненно, Windows Runtime присутствует, но только на самом начальном уровне. Ведь действительно, ядро в Windows Phone 8 и Windows 8 одно и то же. Отсюда появляются дополнительные возможности, например использовать язык программирования С++, который в отличии от Silverlight позволяет создавать нативные приложения. Но, по каким-то загадочным причинам, Windows Runtime значительно урезан по сравнению с большим братом. Можно догадываться об этих причинах – необходимость работы старых приложений и совместимости. Но догадки не отвечают на вопрос о том, что будет дальше и как это будет развиваться. Поэтому я не буду ничего предполагать, а скажу лишь то, что Windows Runtime не содержит ни одного элемента управления! Это означает, что создавать приложения на С++ можно, но только в том случае, если они не имеют интерфейса или для его построения используют DirectX. Попробую зарисовать программную архитектуру: То есть если приложение написано на WinRt(Windows Runtime) то оно будет идти везде |
|||||||
488
NS
18.01.13
✎
17:38
|
(487) Блин, ты можешь прочитать то что я пишу?
Никто не пишет под WinRT. Не пишет. Какая разница где пойдет приложение написанное под него, если под него не пишут? |
|||||||
489
acsent
18.01.13
✎
17:41
|
direct 3d на телефонах то есть?
|
|||||||
490
NS
18.01.13
✎
17:41
|
(489) Конечно нет. Мобильные акселераторы его не поддерживают.
|
|||||||
491
Serginio1
18.01.13
✎
17:43
|
(479) Ну так взял бы сам перевел бы.
То есть в WinRt Phone построена на урезаной WinRt c добавкой функций для совместимости для прежних версий и телефонии. Если производители будут использовать урезанную часть WinRt то приложения пойдут на всех платформах. |
|||||||
492
alex-pro
18.01.13
✎
17:44
|
Взял третий с три джи.
Не жалею, даже представить не могу, как без него раньше обходился. В принципе, подошел бы и более дешевый для моих задач, но после ретины все остальное смотрится как современные модные валенки)) |
|||||||
493
Serginio1
18.01.13
✎
17:49
|
491 + Полная ассрциация с Compact FrameWork по части применения классов и функций.
|
|||||||
494
Armin
18.01.13
✎
17:50
|
(488) "Никто не пишет под WinRT"
А вот и пишут: http://www.wincore.ru/games/515-igra-skulls-of-the-shogun-budet-vypuschena-30-yanvarya-srazu-dlya-vseh-platform-ot-microsoft.html |
|||||||
495
Armin
18.01.13
✎
17:50
|
Причем за раз все устройства: Microsoft: Windows 8, Windows RT, Windows Phone 8 и Xbox 360
|
|||||||
496
Serginio1
18.01.13
✎
17:54
|
Угу а на чем под WP 8 писать то будут http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windowsphone/develop/jj207212(v=vs.105).aspx
|
|||||||
497
Serginio1
18.01.13
✎
17:54
|
(488) Кстати спасибо за ссылку
|
|||||||
498
NS
18.01.13
✎
17:54
|
(495) угу, заново движок и библиотеки.
И графический api какой? Opengl es? Круто! И какому такая игра нужна? |
|||||||
499
1C-band
18.01.13
✎
17:55
|
Кому 500?
|
|||||||
500
NS
18.01.13
✎
17:57
|
(495) одна игра - это круто.
|
|||||||
501
Armin
18.01.13
✎
17:57
|
(498) Скорее всего WinRT. 99%
|
|||||||
502
Armin
18.01.13
✎
17:58
|
(500) Москва не сразу строилась.
|
|||||||
503
Serginio1
18.01.13
✎
17:59
|
(500) Курочка по зернышку клюет. Давай вернемся к итогам спора через год.
|
|||||||
504
NS
18.01.13
✎
18:00
|
(503) я не спорил, я объяснял текущую ситуацию.
|
|||||||
505
vah1
18.01.13
✎
18:01
|
(0) пока не возьмешь, всё равно ж не успокоишься. бери, заодно нам старым пертунам расскажешь, как можно за одним и тем же компом лет пять сидеть
|
|||||||
506
NS
18.01.13
✎
18:02
|
(501) что это за грфический api?
Директ 3d, опен gl. Эти знаю, только мобильные soc на арме их не поддерживают. |
|||||||
507
Serginio1
18.01.13
✎
18:04
|
||||||||
508
NS
18.01.13
✎
18:44
|
(506) зачем ссылками кидаться? Все до единой большие 3d игры написаны либо под директX (10/11), либо под лпен gl.
И ни один мобильный soc на арме их не поддерживает. |
|||||||
509
МастерВопросов
18.01.13
✎
18:47
|
||||||||
510
Serginio1
18.01.13
✎
19:51
|
(508) Ns ту утверждал в 506, что Директ 3d, потом перепрыгиваешь на большие игры. Какие большие игры на смартфоне или планшете?
Кстати Графический процессор Mali-T658 может быть расширен до 8 ядер и его конструкция разработана таким образом, чтобы работать совместно с процессорами ARM Advanced RISC Machine, Acorn RISC Machine Усовершенствованная RISC-машина — 32-битная архитектура набора команд с сокращённым набором команд, разрабатываемая ARM Limited. Cortex-A15 и Cortex-A7. Также новый GPU поддерживает множество API, включая DirectX 11, OpenCL 1.1, OpenVG 1.1 и OpenGL ES 1.1 и 2.0. |
|||||||
511
ДенисЧ
18.01.13
✎
19:52
|
В зоопарке американского города Милуоки найден новый, очень перспективный
способ применения гаджета iPad. Специалистам питомника для приматов удалось научить группу "продвинутых" орангутанов выполнять набор базовых операций с этим устройством, в том числе просматривать на его экране различные видеофильмы, слушать музыку и даже рисовать при помощи компьютерных графических программ. Создайте устройство, которым смогут пользоваться даже обезьяны - и только обезьяны будут им пользоваться... |
|||||||
512
Serginio1
18.01.13
✎
20:03
|
510 + http://www.f1cd.ru/news/nvidia_budushee_platformi_tegra
http://support.microsoft.com/KB/179113 Windows RT Примечание. Сюда относятся все компоненты DirectX версий 10.0 и 10.1 |
|||||||
513
NS
18.01.13
✎
20:16
|
(512) при чем тут компоненты?
Если ты игру написал под дх10, то она не пойдет на директх9 Неужели тебе это непонятно? Я до сих пор не могу понять что ты хочешь доказать. Что без затрат можно любую игру портировать на windows rt? Что без доп. затрат можно сразу писать с поддержкой windows rt? Что ты доказываешь? |
|||||||
514
NDN
18.01.13
✎
20:22
|
(511) Неправда. Бухгалтеры вот пользуются 1С, при этом часть из них не осознает какие действия они совершают
|
|||||||
515
NS
18.01.13
✎
20:24
|
(510) я вообще не вижу ни капли логики ни в одном твоем посте.
Какой-то бессвязный набор слов и ссылок. |
|||||||
516
Serginio1
18.01.13
✎
20:24
|
(513) Ты утверждал, что WinRT не поддерживает Директ 3d,
сейчас установленные процессоры поддерживают только директх9 но уже куча на подходе которые поддерживают директх11, которая есть поддержка в WinRT |
|||||||
517
NS
18.01.13
✎
20:25
|
(510) в природе не существует ни одного soc с мали-658
|
|||||||
518
NS
18.01.13
✎
20:26
|
(516) ты что посты не читаешь? При чем тут винда? Железо не поддерживает d3d, ты можешь отличить железо от оси?
|
|||||||
519
Serginio1
18.01.13
✎
20:48
|
(518) Как это не поддерживает я тебе давал ссылку на Тэгру 3
То есть DirectX есть а Direct3D нет? wiki:DirectX кстати Тэгра 4 вышла http://www.3dnews.ru/news/639919 |
|||||||
520
NS
18.01.13
✎
20:58
|
(519) тегра3 поддерживает только dx9, в 2006-ом вышла dx10
Тегра4 - не вышла, а анонсирована. |
|||||||
521
NS
18.01.13
✎
20:59
|
Точнее - показана.
|
|||||||
522
ДенисЧ
18.01.13
✎
21:02
|
(514) это не бухгалтеры. А обизяны.
|
|||||||
523
NS
18.01.13
✎
21:13
|
(519) я так и не понял - ты чего доказываешь?
Что все приложения в маркетплейсе идут на windows rt, что игры написанные под вин8 идут под rt, или какая-то новая, еще не озвученная бредовая мысль? Повторюсь - текущая ситуация в том то поддержка windows rt не окупится, и близко к окупаемости нет. Портирование и одновременная разработка больших проектов и под винду8 и под ios с андроидом - окупается. Вот под эти системы свежие, большие игры выходят. Под windows rt же анонсирована куча дешевых казуалок. |
|||||||
524
Serginio1
18.01.13
✎
21:18
|
(520) А dx9 не поддерживает Direct3D? Речь не идет о портации приложений. Вообще графика в ВинРТ построена на директХ именно только процессоры с поддержкой ДиректХ
http://app2top.ru/main/у-arm-планшетов-microsoft-появилась-полная-подде-10762.html |
|||||||
525
NS
18.01.13
✎
21:21
|
(524) я не знаю о чем речь идет у тебя, но я свою мысль озвучил уже раз 10 в этой ветке. О чем же говоришь ты - я никак понять не могу.
Сейчас понял что не "о портации приложений". Ок, о чем же речь? |
|||||||
526
NS
18.01.13
✎
21:26
|
(524) по первому предложению - игра написанная под дх10 и выше не пойдет там, где установлено дх9, и если железо не поддерживает дх10 - то соответственно фейл.
Чтоб дописать усеченную графику, под дх9 - нужно затратить немало сил. Более того - использовать движок заточенный под дх10 и старше ты под системы не поддерживающие дх10 не сможешь. Поэтому в играх под дх10 и пишут в требованиях - дх10 и железо с поддержкой дх10. Или этого ты тоже не понимаешь? |
|||||||
527
Serginio1
18.01.13
✎
21:29
|
(523) Игры написанные на WinRT для WP8 идут на всех осях.
Про приложения маркетплейсе ошибся о чем приношу извинения. Ты много знаешь о текущей подноготной? Продожи люмии достаточны что писать под них приложения. Кто успел тот и продаст. (525) Мысль та, что Тэгра3 поддерживает Direct3D 9. Мало того скоро выйдут процессоры с поддержкой директХ 11, что упростит создание приложений и игр. Просто тем, кто купил текущие девайсы не повезло. Да и директХ 9 для большинства игр которые я вижу на мобильных системах более чем. (526) А зачем переписывать. Проще сразу писать под WinRT, с условием на оборудование и прочее с условной компиляцией. Что позаоляет .Net Ладно все давай снова вернемся через год и посмотрим. У WinRT есть большой потенциал. |
|||||||
528
bolder
18.01.13
✎
21:30
|
Да, нужно купить.
Потому что Apple - это лидер, все прочие жалкие догонялы и копировщики. Да |
|||||||
529
NS
18.01.13
✎
21:33
|
(527) при чем тут люмия?
При чем тут игры написанные на winrt? Winrt это api. Его используют, а не пишут на нем. Что значит сразу писать под winrt? Ты пишешь крутую игру. С крутой графикой. Под дх10. Дописываешь ты поддержку только тех графических итерфейсов, которые окупят доп. разработку. В данный момент это opengl es. Под андроид и ios. |
|||||||
530
NS
18.01.13
✎
21:36
|
(527) определись. Ты в последней фразе имеешь в виду ось или api?
А то ты уже многократно доказывал что так можно называть только api, только тогда твоя эта последняя фраза бессмысленна относительно темы обсуждения. |
|||||||
531
bolder
18.01.13
✎
21:44
|
(379) Бедный, без iPada чтоли?)))
|
|||||||
532
Serginio1
18.01.13
✎
21:47
|
(529) Ну пишут на бумаге. Я не пишу, а тот кто захочет заработать, тот прикинет сколько сейчас девайсов с поддержкой
winrt то есть каков его потенциальный круг пользователей. Если на x86 конкуренция большая, то в ARM практически никакой. Чем не поле Деятельности? У меня WinRT это всегда апи. А вот у тебя как раз это ось. |
|||||||
533
bolder
18.01.13
✎
21:48
|
(482) Еще не поздно передумать!Не пожалеешь, бери с Ретиной, четвертый.Не слушай неудачников!
|
|||||||
534
NS
18.01.13
✎
21:49
|
(532) тогда
1. Твоя последняя фраза в том посте бессмысленна. 2. Ты не понимаешь что такое api. 3. Ты никогда не писал под винду. При этом не понимая значения даже слов, пытаешься что-то доказать. |
|||||||
535
NS
18.01.13
✎
21:51
|
насчет конкуренции всё уже было сказано. Мало того что windows rt (пишу полностью чтоб ты не запутался) не имеет и одного процента планшетного рынка, но и опыт людей потратившихся на портирование говорит о том что овчинка выделки не стоит.
|
|||||||
536
Serginio1
18.01.13
✎
21:54
|
(534) Я не понимаю, что такое апи? Я уже 30 лет программирую.
wiki:%C8%ED%F2%E5%F0%F4%E5%E9%F1_%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF_%EF%F0%E8%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E9 Писал и под Винду на Delphi и на С#. Под Вин мобайл и ВинСЕ на на С#. Рассмешил. (535) Посмотрим через гшод |
|||||||
537
NS
18.01.13
✎
21:59
|
(536) А при чем тут год? Речь идет о сейчас.
Насчет 30 лет очень непохоже. Вообще ты должен тогда понимать почему под дх9 нужно писать отдельно, что все нарабтки, библиотеки и компоненты придется переписывать, и использованием одного api в крупном проекте не обойтись. |
|||||||
538
Serginio1
18.01.13
✎
22:10
|
(538) Ты утверждаешь что она бесперспективна? Перспектива подразумевает длительный период.
В дх9 просто нет тех функций которые есть в 10. Для текущих процессоров при их мощности они просто не нужны. Производитель сам сделает выбор. Эпопею с директ иксами уже проходили. Давай подождем. Посмотрим. Меня интересует WinRT для портирование кода из под Компакт Фреймворка для ТСД. Вот там куда не плюнь приходилось Win32 API портировать череp pinvoke. WinRT меня как разработчика интересует. |
|||||||
539
NS
18.01.13
✎
22:18
|
(538) ничего подобного. Я утверждаю что сейчас брать планшет на windows rt не имеет смысла. Если через год софт появится, или как минимум будет анонсирован - тогда через год и брать надо.
И так же я утверждаю что поддержка windows rt тяжелым софтом на сегодняшний день не окупится. Поэтому и анонсирована куча казуалок, портирование которых дешево, но не анонсированы и не выходят большие игры, портировать (или если так угодно поддерживать windows rt изначально) которые куда тяжелее и затратней. А бесплатно, с теми же затратами писать одновременно с поддержкой windows 8 и windows rt - не выйдет. |
|||||||
540
Serginio1
18.01.13
✎
23:04
|
Вот как приходилось извращаться http://rsdn.ru/forum/pda/2953653
(18) А зачем для текущего железа большие игры? Те кто покупает Виндовс РТ или ВП8 для них сейчас есть те игры и приложения которые им нужны, и еще по мелочи добавятся. Другое дело что сейчас процессоры на интел и АМД добавятся, но и у арм есть что предложить. Кто победит неизвестно, а пользователи уже сейчас есть и их количество скоро подойдет 10 миллионам, и с дефицитом приложений и игр. http://winphonenews.ru/2013/01/htc-8x-i-lumia-920-v-spiske-samyih-prodavaemyih-smartfonov-7892/ |
|||||||
541
MSSQL
18.01.13
✎
23:07
|
Понты ТП
Нет |
|||||||
542
Serginio1
18.01.13
✎
23:12
|
Кстати ссылка http://app2top.ru/main/у-arm-планшетов-microsoft-появилась-полная-подде-10762.html
Unreal Engine 3 портирована, а ты утверждал, что ни одной игры не портировано. Ну да ладно поживем увидим. |
|||||||
543
Serginio1
18.01.13
✎
23:12
|
То есть ни одного движка
|
|||||||
544
NS
18.01.13
✎
23:16
|
(540) и под винду, и под rt планшетных приложений, нормально рассчитанных на мультач - кот наплакал.
|
|||||||
545
NS
18.01.13
✎
23:17
|
(542) это не игра, это старый анриловский движок. Уже есть четвертый.
|
|||||||
546
NS
18.01.13
✎
23:17
|
(543) перечитай мои посты.
|
|||||||
547
opty
18.01.13
✎
23:19
|
(542) Unreal Engine 3 мульти dx-овый , поддерживает api 9,10 .
UE4 будет поддерживать dx11 , а вот девятый уже не будет |
|||||||
548
opty
18.01.13
✎
23:20
|
(545) UE4 вроде еще не продается , осенью презентовали . Но технологически готов .
|
|||||||
549
NS
18.01.13
✎
23:21
|
(548) уже игры на нем во всю в разработке.
|
|||||||
550
NS
18.01.13
✎
23:22
|
Но на сторону вроде не продают.
|
|||||||
551
opty
18.01.13
✎
23:22
|
(549) Ну тады , ой
|
|||||||
552
Serginio1
18.01.13
✎
23:23
|
(546) Читаю
NS 446 - 18.01.13 - 16:17 Практически все последние громкие ананонсы под RT - это казуалки, ибо под RT даже движков нет. 448 Вранье! (548) Ну так к этому времени и девайсы в тегрой 4 выйдут |
|||||||
553
NS
18.01.13
✎
23:24
|
(552) а следущий мой пот прочитать слабо?
|
|||||||
554
opty
18.01.13
✎
23:28
|
Пошарился в инетах , Epic , его все таки пока не продает , разработка игр ведется , но самой Epic . Пока это фактически нативный движок , для внутреннего употребления .
Но не важно ,в следующем году всяко будут продавать сторонним разработчикам , ибо движки конкурентов поджимают |
|||||||
555
NS
18.01.13
✎
23:31
|
(554) скорей всего как демку игру выпустят, а потом продавать начнут.
|
|||||||
556
Serginio1
18.01.13
✎
23:31
|
Читаю
(447) Нет ни одной новости, и ни одного ананонса который бы говорил о том что ситуация под RT поменяется. Более того - продажи устройств под RT проваливаются. Не факт что за год доля устройств под RT будет состовлять хотя бы 1% от iOS и Android. Анонсов мощных движков под RT я так-же не видел. Планируется Unreal Engine под RT? (448) Крупные игры пишутся на основе игровых движков. Которые на RT не портированы. Ввод это совсем отдельная тема. Самое сложное - вывод на экран. Где они проваливаются? Телефоны прекрасно продоются, сюрфейсы с зодранными ценами миллион. Движок Unreal Engine под RT уже представили давным давно. Для крупных игр нужно еще и железо. Тегра 4 тоже на подходе. Все покидаю я эту ветку, ибо для себя я все что нужно подчернул, спасибо и тебе НС, но тратить время на бестолковые споры нет желания. Через год посмотрим. |
|||||||
557
NS
18.01.13
✎
23:32
|
(556) телефоны га windows rt? Какие нафик телефоны?
|
|||||||
558
NS
18.01.13
✎
23:33
|
(556) у тебя как с головой? Человек сейчас покупает планшет, а ты говоришь - процы на подходе...
|
|||||||
559
opty
18.01.13
✎
23:34
|
Фишка в том что даже имея отлаженный движок , одинаково хорошо поддерживающий и dx9 и dx11 , необходимо разрабатывать фактически две версии игры . Ну или серьезно пожертвовать качеством на dx11 . Именно по этому значительная часть мультиплатформ на PC смотрятся не фонтан , ибо изначально пишутся под dx9 .
|
|||||||
560
NS
18.01.13
✎
23:42
|
(559) последние проекты (например nfs) без поддержкт дх9, либо вообще под opengl - например baldurs gate.
|
|||||||
561
opty
18.01.13
✎
23:50
|
(560) Ну nfs это ААА-тайтл от крупнейшего издательства , так он фактически и делается в двух сильно различающихся версиях , под PC и приставки . Или может даже в трех , если версия под планшетки есть . Они себе могут вложить такие затраты в разработку , выпустив его "ударно" на всех платформах которые могут потянуть по железу
|
|||||||
562
Красотка Нонна
18.01.13
✎
23:55
|
если нравится, то надо брать
Да |
|||||||
563
NS
18.01.13
✎
23:59
|
(561) PC, все популярные приставки, все популярные планшеты (ios, андроид) RT версия не анонсирована.
Я про большие (AAA и близко к этому) проекты и говорил. RT на данный момент в полном пролете. |
|||||||
564
NS
19.01.13
✎
00:00
|
Балдурс Гейт - та же фигня.
|
|||||||
565
opty
19.01.13
✎
00:07
|
(563) У NFS свой нативный движок (не UE3) , видимо посчитали не рентабельным модифицировать движок для поддержки RT .
Но например игры использующие UE3 , и имеющие версию для XBOX-360 (dx9) на RT в принципе портировать можно без особых проблем . Так что мегахиты прошлых лет скорее всего там увидим . Наверное |
|||||||
566
NS
19.01.13
✎
00:09
|
(565) Не всё так просто. Еще придется переписать под мультитач. Это тоже не так просто. А выхлоп меньше чем с Андроида и iOS не на порядок и не на два. Там вообще копейки.
|
|||||||
567
opty
19.01.13
✎
00:12
|
(566) Да , точно .
То есть по движку геморно переписывать скажем с iOS А по игровому интерфейсу и части геймплея с Xbox |
|||||||
568
NS
19.01.13
✎
00:15
|
А тут еще и джейл подоспел, он уж точно разработчикам энтузиазма не прибавит.
|
|||||||
569
opty
19.01.13
✎
00:22
|
Теоретически , вот эту например портировать можно легко (технически)
wiki:Infinity_Blade_II Но таких тайтлов , по пальцам пересчитать А с этой еще нюанс , что она создавалась как эксклюзив , и портироваться не будет по юридическим причинам |
|||||||
570
NS
19.01.13
✎
00:29
|
(569) Если бы было просто, то портировали бы.
Практически во всех играл с ue3 - он измененный. И тут он измененный под oGl ES. Ну и учитывая что игра написана под Xcode, object С - переписать придется практически весь код полностью. |
|||||||
571
opty
19.01.13
✎
00:48
|
(570) Ну наверное не так все таки сложно , в UE3 , как и в других мультиплатформенных движках , используется промежуточный слой взаимодействия с api , как раз что бы облегчить перенос .
По крайней мере в CryEngine 3 так сделано |
|||||||
572
Serginio1
19.01.13
✎
11:22
|
NS Ты о своей голове позаботься. Я советовал как раз на x86. Смотри 315 сообщение. А наши с тобой общение началост с
NS 395 - 18.01.13 - 13:25 (394) Я другой вопрос задал. Какая связь WinRT и XBOX? |
|||||||
573
Serginio1
19.01.13
✎
12:00
|
(557) WP8 это урезанный windows rt
(558) Мультитач придется писать и под x86, а эти планшеты уже сейчас прекрасно расходятся и под них будут писать. 3 месяца это не срок |
|||||||
574
YHVVH
19.01.13
✎
12:21
|
хочу высказаться
я не поклонник яблок , хотя пользуюсь айпадом уже два года решил купить еще один планшет и рассматриваю варианты только андройд. Хожу щупаю их и пришел к выводу "комфортный мультитач" только у iPad. откликается на прикосновения моментально, очень "послушный". |
|||||||
575
IamAlexy
19.01.13
✎
12:23
|
(574) ага после ипада любой андроидопланшет "уже не то"
|
|||||||
576
dervishsy
19.01.13
✎
12:26
|
Планшеты на windows сейчас на этапе развития. Через год будет тоже что и с ipad в начале. Выйдут более приемлемые вырианты как был ipad2. Так что я бы не стал брать планшет на winrt сейчас.
|
|||||||
577
YHVVH
19.01.13
✎
12:30
|
+(574) смотрел разные модели Samsung, Asus и прочих производителей, дорогие и ни очень... раздражает сенсорное управление и усе тут.
|
|||||||
578
YHVVH
19.01.13
✎
12:42
|
(0) у тебя нормальная модель, возьми точно такой же как у тебя только с 3G.
|
|||||||
579
NS
19.01.13
✎
13:12
|
(572) На x86 ситуация не лучше. Нет софта расчитанного на мультитач. И варианта два - либо взять грелку 17 Ваттную, либо крутой, малопотребляющий, с конкурентной числодробилкой, но просто никакой в 3D атом.
|
|||||||
580
IamAlexy
19.01.13
✎
16:28
|
кстати нахаляву раздается angry birds rio - обе версии соответственно..
|
|||||||
581
МастерВопросов
19.01.13
✎
18:03
|
(574) еще на Андроиде имеет смысл задуматься над антивирусом, т.к. Андроид маркет ничего не гарантирует. Можно конечно вообще не ставить никакого доп.софта, но тогда зачем нужен сам Андроид, гигагерцы у процов, видекарт и проч.?
|
|||||||
582
milan
19.01.13
✎
18:19
|
стоит, стоит
Да |
|||||||
583
Alsh
19.01.13
✎
19:11
|
фу
Нет |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |