|
OFF: Вакансия Специалист тех. поддержки 1С, Москва м.Алексеевская, 45000руб | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
rmter
24.01.13
✎
18:44
|
Понимаю, что здесь большинство программисты, но возможно заинтересует кого-то из ваших знакомых.
Вакансия Специалист технической поддержки 1С Сведения о работодателе город, где нужно работать - Москва расположение места работы, ближайшее метро – м.Алексеевская сфера деятельности - клининговые услуги конфигурации, количество пользователей 1с – УПП; ЗУП; БП ~700 пользователей Пожелания к кандидату желательный возраст – до 30; пол - не важно; образование - высшее/неполное высшее опыт работы в сфере информационных технологий от полугода; знание платформы 1С: Предприятие 8.х в пользовательском режиме; стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, организованность; опыт работы в тех. поддержке желателен. Обязанности консультирование пользователей программного обеспечения на платформе 1С:Предприятие 8.x; администрирование прав и ролей пользователей; контроль за ведением ключевых справочников. Зарплата размер заработной платы на руки (net) - 45т.р. структура заработной платы - оклад, полугодовой бонус – до 10% полугодового оклада. цвет зарплаты: серый испытательный срок до 3 месяцев, зарплата на время испытательного срока 40т.р. сверхурочные оплачиваются отпуск оплачивается оплачивается корпоративный телефонный номер Условия работы расписание работы с 08 до 17 или с 11 до 20, пн-пт. оформление по трудовой книжке подчиняется руководителю отдела отпуск 4 недели, 2 раза по 2 недели Контакты e-mail (для резюме) - 1с(собака)facilicom.ru |
|||
1
Beduin
24.01.13
✎
18:45
|
(0) ЗП на время испытательного все портит.
|
|||
2
shuhard
24.01.13
✎
18:45
|
(0)[ 1с – УПП; ЗУП; БП ~700 пользователей ]+[ 45т.р. ]= не взлетит
|
|||
3
Утконос
24.01.13
✎
18:46
|
рано... подождать нужно было до Пятницы
|
|||
4
Naumov
24.01.13
✎
18:47
|
(0) "Что мешает кол-центры открывать не в Москве?" (с) Потапенко.
|
|||
5
anatoly
24.01.13
✎
18:48
|
может как раз для таких:
Ищу работу программиста-стажёра 1С 8.2 Мск |
|||
6
rmter
24.01.13
✎
18:53
|
(2) А сколько по вашему нужно платить человеку, который будет пользователям отвечать какую кнопку нажать? И если не сможет ответить отсылать вопрос программисту. от 100т?
|
|||
7
8vC1
24.01.13
✎
18:55
|
меньше 70 т. р. в Москве с такими условиями, предложение как минимум неадекватно.
|
|||
8
Утконос
24.01.13
✎
18:55
|
(6) @контроль за ведением ключевых справочников.@
это можно за обед (можно разогретый в микроволновке) |
|||
9
sergey yevsenya
24.01.13
✎
18:55
|
(6)а можно сразу отсылать не отвечая?
|
|||
10
rmter
24.01.13
✎
18:56
|
(4) если быстро не найдем, возможно, так и поступим. у меня большая часть программистов работает из регионов.
|
|||
11
rmter
24.01.13
✎
19:03
|
(7) да, да, достаточно в поиске HH набрать "Специалист технической поддержки" и удивится неадекватности нашей столицы)
|
|||
12
Beduin
24.01.13
✎
19:03
|
(10) и все 5 тысяч программеров из Москвы посещающих форум подумали. Скоро и их всех так заменят.
|
|||
13
GANR
24.01.13
✎
19:13
|
(5) +1
|
|||
14
Один С
24.01.13
✎
19:49
|
это просто праздник какойто..
а 45 нет - это чото около 40? |
|||
15
Один С
24.01.13
✎
19:52
|
>> оплачивается корпоративный телефонный номер
это наверное чтобы ценный кадр был доступен 24х7 ? |
|||
16
Один С
24.01.13
✎
19:52
|
а, блин, возраст то до 30 лет, а я уж размечтался..
|
|||
17
Звездочёт
24.01.13
✎
20:10
|
(0) не зарплата, а малина )
|
|||
18
shuhard
24.01.13
✎
20:20
|
(6)[который будет пользователям отвечать какую кнопку нажать]
неудивительно, что УПП у ТС не работает |
|||
19
Злопчинский
24.01.13
✎
20:20
|
> сфера деятельности - клининговые услуги
dsxbofnm uefyj pf gjkmpjdfntkzvb///&&& $-) |
|||
20
Злопчинский
24.01.13
✎
20:20
|
вычищать гуано з апользователями..??? ;-)
|
|||
21
Азазель
24.01.13
✎
22:25
|
(0) Отпуск 4 недели, 2 раза по 2 недели.
Вы в курсе, что разделение отпуска на части допускается только про просьбе самого работника? Или принудительно разделяте незаконно? |
|||
22
Азазель
24.01.13
✎
22:29
|
(0) Еще вопрос: где вы набрали таких уродов-пользователей, которым нужно подсказывать, какие кнопки нажимать?
Или же ты тупо лжешь, и дело вовсе не в кнопках? И что это за обязанности- контроль за ведением справочников? Это разве не периодический запуск регламентного задания? |
|||
23
neckto
24.01.13
✎
22:30
|
(6) Круто - консультант получает меньше программиста. Не удивлюсь, если у вас конфиги переписаны вдоль и поперек из-за незнания возможности типовых пп.
|
|||
24
rmter
25.01.13
✎
10:10
|
(22) Какой пафос! Но если интересно, то дело в том, что ~90% "уродов-пользователей" это менеджеры, в большинстве своем весьма далекие от ит, но которым нужно заказать материалы-инвентарь на свой объект и раз в м-ц заполнить табель. Именно на работу с этим контингентом ориентирована эта вакансия.
|
|||
25
Jstunner
25.01.13
✎
10:16
|
Заполнять за 700 пользоваттелей табель за 39 т.р.? Классная вакуха!
|
|||
26
cincout
25.01.13
✎
10:16
|
Реклама
|
|||
27
Холст
25.01.13
✎
10:18
|
"уроды-пользователи" возникают когда переписанная 1С настолько крива по функционалу и интерфейсу, что к юзерам надо приставлять бесполезного в других организациях мальчика-давителя кнопок
|
|||
28
floody
25.01.13
✎
10:19
|
90% ~ 630 ваших пользователей 1С не умеют пользоваться 1С. так и напишите, что нужно просто тупо раз в м-ц заполнить табель и заказать материалы-инвентарь на все объекты.
|
|||
29
probably
25.01.13
✎
10:26
|
(14) меня всегда удивляли такие люди. Так сложно выучить два понятия включенности налогов?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |