Имя: Пароль:
JOB
Работа
OFF: Вакансия Специалист тех. поддержки 1С, Москва м.Алексеевская, 45000руб
,
0 rmter
 
24.01.13
18:44
Понимаю, что здесь большинство программисты, но возможно заинтересует кого-то из ваших знакомых.

Вакансия Специалист технической поддержки 1С

Сведения о работодателе
город, где нужно работать - Москва
расположение места работы, ближайшее метро – м.Алексеевская
сфера деятельности  - клининговые услуги
конфигурации, количество пользователей 1с – УПП; ЗУП; БП ~700 пользователей

Пожелания к кандидату
желательный возраст – до 30;
пол - не важно;
образование - высшее/неполное высшее
опыт работы в сфере информационных технологий от полугода;
знание платформы 1С: Предприятие 8.х в пользовательском режиме;
стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, организованность;
опыт работы в тех. поддержке желателен.

Обязанности
консультирование пользователей программного обеспечения на платформе 1С:Предприятие 8.x;
администрирование прав и ролей пользователей;
контроль за ведением ключевых справочников.

Зарплата
размер заработной платы на руки (net) - 45т.р.
структура заработной платы - оклад, полугодовой бонус – до 10% полугодового оклада.
цвет зарплаты: серый
испытательный срок до 3 месяцев, зарплата на время испытательного срока 40т.р.
сверхурочные оплачиваются
отпуск оплачивается
оплачивается  корпоративный телефонный номер
Условия работы
расписание работы с 08 до 17 или с 11 до 20, пн-пт.
оформление по трудовой книжке
подчиняется руководителю отдела
отпуск 4 недели, 2 раза по 2 недели

Контакты
e-mail (для резюме) - 1с(собака)facilicom.ru
1 Beduin
 
24.01.13
18:45
(0) ЗП на время испытательного все портит.
2 shuhard
 
24.01.13
18:45
(0)[ 1с – УПП; ЗУП; БП ~700 пользователей ]+[ 45т.р. ]= не взлетит
3 Утконос
 
24.01.13
18:46
рано... подождать нужно было до Пятницы
4 Naumov
 
24.01.13
18:47
(0) "Что мешает кол-центры открывать не в Москве?" (с) Потапенко.
5 anatoly
 
24.01.13
18:48
6 rmter
 
24.01.13
18:53
(2) А сколько по вашему нужно платить человеку, который будет пользователям отвечать какую кнопку нажать? И если не сможет ответить отсылать вопрос программисту. от 100т?
7 8vC1
 
24.01.13
18:55
меньше  70 т. р. в Москве с такими условиями, предложение как минимум неадекватно.
8 Утконос
 
24.01.13
18:55
(6) @контроль за ведением ключевых справочников.@

это можно за обед (можно разогретый в микроволновке)
9 sergey yevsenya
 
24.01.13
18:55
(6)а можно сразу отсылать не отвечая?
10 rmter
 
24.01.13
18:56
(4) если быстро не найдем, возможно, так и поступим. у меня большая часть программистов работает из регионов.
11 rmter
 
24.01.13
19:03
(7) да, да, достаточно в поиске HH набрать "Специалист технической поддержки" и удивится неадекватности нашей столицы)
12 Beduin
 
24.01.13
19:03
(10) и все 5 тысяч программеров из Москвы посещающих форум подумали. Скоро и их всех так заменят.
13 GANR
 
24.01.13
19:13
(5) +1
14 Один С
 
24.01.13
19:49
это просто праздник какойто..
а 45 нет - это чото около 40?
15 Один С
 
24.01.13
19:52
>> оплачивается  корпоративный телефонный номер

это наверное чтобы ценный кадр был доступен 24х7 ?
16 Один С
 
24.01.13
19:52
а, блин, возраст то до 30 лет, а я уж размечтался..
17 Звездочёт
 
24.01.13
20:10
(0) не зарплата, а малина )
18 shuhard
 
24.01.13
20:20
(6)[который будет пользователям отвечать какую кнопку нажать]
неудивительно, что УПП у ТС не работает
19 Злопчинский
 
24.01.13
20:20
> сфера деятельности  - клининговые услуги
dsxbofnm uefyj pf gjkmpjdfntkzvb///&&& $-)
20 Злопчинский
 
24.01.13
20:20
вычищать гуано з апользователями..??? ;-)
21 Азазель
 
24.01.13
22:25
(0) Отпуск 4 недели, 2 раза по 2 недели.

Вы в курсе, что разделение отпуска на части допускается только про просьбе самого работника?
Или принудительно разделяте незаконно?
22 Азазель
 
24.01.13
22:29
(0) Еще вопрос: где вы набрали таких уродов-пользователей, которым нужно подсказывать, какие кнопки нажимать?

Или же ты тупо лжешь, и дело вовсе не в кнопках?

И что это за обязанности- контроль за ведением справочников?
Это разве не периодический запуск регламентного задания?
23 neckto
 
24.01.13
22:30
(6) Круто - консультант получает меньше программиста. Не удивлюсь, если у вас конфиги переписаны вдоль и поперек из-за незнания возможности типовых пп.
24 rmter
 
25.01.13
10:10
(22) Какой пафос! Но если интересно, то дело в том, что ~90% "уродов-пользователей" это менеджеры, в большинстве своем весьма далекие от ит, но которым нужно заказать материалы-инвентарь на свой объект и раз в м-ц заполнить табель. Именно на работу с этим контингентом ориентирована эта вакансия.
25 Jstunner
 
25.01.13
10:16
Заполнять за 700 пользоваттелей табель за 39 т.р.? Классная вакуха!
26 cincout
 
25.01.13
10:16
Реклама
27 Холст
 
25.01.13
10:18
"уроды-пользователи" возникают когда переписанная 1С настолько крива по функционалу и интерфейсу, что к юзерам надо приставлять бесполезного в других организациях мальчика-давителя кнопок
28 floody
 
25.01.13
10:19
90% ~ 630 ваших пользователей 1С не умеют пользоваться 1С. так и напишите, что нужно просто тупо раз в м-ц заполнить табель и заказать материалы-инвентарь на все объекты.
29 probably
 
25.01.13
10:26
(14) меня всегда удивляли такие люди. Так сложно выучить два понятия включенности налогов?
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...